Студопедия — Техн схема цифр. Кино
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Техн схема цифр. Кино






Подготовка лит.сценерия

Разраб. Реж. Сценария

Изг. Раскадровок

Разр. Цветового решения, декораций звукового решения

Подбор актёров

Производственный(съёмочный) этап

Монтаж(черновой)

Досъёмка

Монтаж чистовой

Цветокоррекция

Озвучивание

Изготовление титров и надписей

Печать копий

2. Строение цветной негативной плёнки

ЦВЕТНАЯ ПЛЕНКА - светочувствительный трехслойный фотоматериал для цветной фотографии, обрабатываемый по принципу цветного проявления. Различная спектральная светочувствительность (цветочувствительность) трех эмульсионных слоев пленок - верхнего слоя к лучам синей зоны; среднего - к лучам зеленой; нижнего слоя к лучам красной зоны спектра - обеспечивает необходимое цветоделение при фотографировании объекта съемки и получение после цветного проявления цветоделенных негативов трех частичных оптических изображений объекта, образованных лучами синей, зеленой и красной зон спектра, а также обеспечивает избирательную позитивную печать (выкопирование) для получения трех частичных изображений на трехслойной позитивной пленке или фотобумаге.

Каждый слой трехслойных фотоматериалов содержит недиффундирующую компоненту для образования красителя при цветном проявлении. Цвет образующего красителя должен быть дополнительным к цвету лучей области спектра, при действии которых получен цветоделенный негатив или частичное позитивное изображение. Между верхним и средним эмульсионными слоями находится желтый светофильтр, исключающий фотохимическое действие синих лучей на галоидное серебро среднего и нижнего слоев фотоматериала.

 

Строение трехслойной цветной пленки (тачками изображены компоненты; фигурами - микрокристаллы галоидного серебра): 1-синечувствительный слой; 2 - желтый светофильтр; 3 - зеленочувствительныйслой; 4-красночувствительный слой; 5 - целлулоид пленки; 6 - противоореольный слой

2. Системы: простой, широкоэкранный, широкоформатный

Обы́чный форма́т (классический формат) — неанаморфированный кинематографический формат, предусматривающий использование стандартной[1] перфорированной киноплёнки шириной 35-мм с классическим соотношением сторон получаемого на экране изображения и одноканальной оптической фонограммой (или пространством для нее) между изображением и перфорацией, с одной стороны. Обычный формат для съёмки и демонстрации кинофильма использует[2] сферическую (аксиально-симметричную) оптику и стандартную частоту 24 кадра в секунду. В СССР на 35-мм киноплёнке выпускались фильмы трёх разновидностей: «обычного формата», «кашетированные» и «широкоэкранные», о чём делалась соответствующая надпись на коробке с фильмокопией и зарядных ракордах.

Размеры и расположение изображения на киноплёнке для обычного формата регламентированы нормативными документами SMPTE и российскими стандартами. При киносъёмке пространство, предназначенное для совмещённой фонограммы на фильмокопии, остается пустым. Поэтому размеры кадра[3] негатива и позитива не отличаются, а кадровое окно кинопроектора лишь незначительно меньше размера исходного изображения, чтобы исключить появление каймы при проекции. Кадровое окно киносъёмочного аппарата обычного формата имеет размеры 16,0×21,95 мм по ГОСТ 24229—80[4][5], а полезный проецируемый на экран кадр — 15,29×20,96 мм. Поэтому классический формат может быть как производственным, так и прокатным, то есть с негатива обычного формата возможна контактная печать совмещённых фильмокопий в таком же формате[6].

Формат имеет академическое соотношение сторон 1,375:1, узаконенное 15 марта 1932 года Американской Академией киноискусства и использует шаг кадра в четыре перфорации, считающийся стандартным[7]. Обычно соотношение сторон «классического» кадра сокращают до 1,37:1, что также отражено в иногда употребляемом названии «Формат 137». Некоторые источники указывают цифру 1,33:1, что неверно, поскольку относится к телевидению стандартной чёткости и кадру немого кинематографа с другими размерами изображения, которое занимало всю ширину киноплёнки между перфорациями, не оставляя места под фонограмму. Кроме того, по сравнению с «немым кадром», обычный формат имеет более широкий межкадровый промежуток.

Широкоэкра́нный кинемато́граф — разновидность кинематографических систем, основанных на использовании одной киноплёнки стандартной ширины 35-мм[1] и обеспечивающих на экране изображение с размером по горизонтали, значительно превышающим размер по вертикали, то есть, с существенно большим соотношением сторон[2], чем классическое — 1,37:1[3][4]. Широкоэкранные форматы получили развитие во времена «широкоэкранного бума» 1950-х годов.Для увеличения соотношения сторон экрана при использовании стандартной киноплёнки существуют три основных способа: уменьшение высоты кадра с применением специальной затеняющей маски (каше) в киносъёмочном аппарате, или применение анаморфирования изображения специальными киносъёмочными объективами. Также существуют широкоэкранные форматы с размером кадра, превосходящим размер «академического» кадрика и использующие всю ширину киноплёнки между перфорациями.

Широкоформатное кино — разновидность кинематографических систем, в основе которых лежит использование киноплёнки с шириной, превосходящей стандартную 35-мм[1]. Широкоформатные киносистемы отличаются большой площадью кадра, не требующего сильного увеличения и позволяющего получать высококачественное изображение на больших экранах[2]. Наибольшее распространение получили широкоформатные системы, использующие для изготовления фильмокопий киноплёнку шириной 70-мм с кадром, занимающим в высоту 5 перфораций и широкоэкранным[3] соотношением сторон 2,2:1 (формат «5/70»).Современный цифровой кинематограф использует некоторые типы цифровых кинокамер с сенсором, близким по размеру к широкоформатному кадру[4], но в цифровом кино понятие «широкоформатный» утратило своё значение.

В 1956 году в СССР коллективом НИКФИ[10] совместно с киностудией «Мосфильм» под руководством Е. М. Голдовского[11] была разработана система широкоформатного кино, основанная на западных 70-мм системах «Тодд-АО» и «Супер Панавижн 70», но в отличие от них использовавшая[12] 70-мм киноплёнку по ГОСТ 11272—78[13] и для съёмки негатива и для изготовления фильмокопий. Кроме того, отечественный формат не рассчитан на искривлённые экраны — он предусматривал использование только плоских экранов шириной 0,6 длины кинозала[14].В отличие от СССР, сразу стандартизировавшего единую унифицированную систему, основанную на уже зарекомендовавших себя западных, иностранные кинопроизводители находились в постоянном конкурентном поиске технических решений, наиболее коммерчески выгодных и в то же время обеспечивающих максимальные качество и зрелищность. Поэтому список систем, появлявшихся в 1950-х годах гораздо длиннее, чем отечественный. Здесь приведены не все существовавшие системы, потому что их очень много, и зачастую, отличия одной системы от другой не принципиальны или вообще отсутствуют. Общая черта одна: использование кадра киноплёнки 65/70-мм с шагом в 5 перфораций, то есть 23,75 мм на позитиве[П 2]. С улучшением фотографического качества негативных киноплёнок большинство кинокомпаний стали отказываться от дорогостоящей съёмки на широкий формат. С середины 1970-х широкая плёнка используется, главным образом, для печати фильмокопий, а съёмка в большинстве случаев ведётся на 35-мм киноплёнку с анаморфированием или в сферическом формате «Супер-35» с последующим оптическим увеличением (англ. Blow-up). Однако, в высокобюджетном кинематографе до сих пор используется широкоформатная плёнка для съёмки наиболее ответственных и трюковых сцен, особенно при работе по цифровой технологии Digital Intermediate. В настоящее время в широкоформатном кинопроизводстве используется единый международный стандарт SMPTE 0215-1995, основанный на использовании негативной киноплёнки шириной 65-мм с перфорацией Kodak Standard (KS-1866)[15]. Стандарт предусматривает шаг кадра в 5 перфораций, размеры кадрового окна киносъёмочного аппарата 52,63×23,05 мм и частоту киносъёмки 24 кадра в секунду[16]







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 193. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия