Студопедия — Общие методические принципы проектирования дизайна среды.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Общие методические принципы проектирования дизайна среды.






Основные требования к формообразованию объектов средового дизайна.

Формирование креативного мышления в процессе работы над созданием дизайн-проекта.

Соотнесение объекта проектирования с окружающей средой.

Связь объекта проектирования с человеком. Взаимосвязь окружающей среды, объекта проектирования и человека в единое целое.

Изучение общих методических принципов проектирования дизайна среды.

Практическое задание «Проект киоска и остановки городского наземного транспорта (с урной и скамейкой для сидения)»

Клаузура рассчитана на 8 академических часов и является полностью самостоятельной работой. Оценивается компоновка в листе, передача художественного образа, оригинальность и выразительность формы, техника исполнения, степень завершенности работы.

Занятие 1.Разработка плана выставочного стенда. Эскизное расположение на доске.

Занятие 2.Поиск цветового решения стенда.

Занятие 3.Эскиз аксонометрии на планшете.

Занятие 4.Работа над планшетом. Начало работы над макетом модуля.

Занятие 5.Завершение работ.

Цель работы 1 этапа:изучение закономерностей и принципов проектирования дизайна среды.

Задачи: освоение и развитие навыков и умений в области проектирования дизайна среды.

Техника выполнения:фронтальная проекция, аксонометрия,макетирование.

Материалы и оборудование:планшет 2 шт. 75х55 см.,картон, цветная бумага, макетный нож

Форма отчетности: практическая работа на 2-х планшетах. Макет М. 1:20 или 1:15.

Цель работы 2 этапа: решение творческой задачи в заданный промежуток времени и контроль за освоением пройденного в течение семестра материала.

Создание объёмно-пространственного объекта. Выявление функции объекта и отражение её в форме и цвете.

Техника выполнения: макетирование.

Материалы и оборудование: Цветная бумага 2-х цветов, макетный нож, клей «Момент» и ПВА.

Форма отчетности: практическая работа, макет. М.1:20.

Тема 7. Принцип ансамбля в проектировании

ОК-1, 13,14,ПК-1,2, 3, 4, 5, 6

Основы формообразования архитектурной композиции

Цели и задачи проектно-технической документации в области формообразования архитектурной композиции. Основные требования к отделке фасадов здания. Конструкции и материалы.

Изучение основ формообразования архитектурной композиции.

Практическое задание «Проект фасада здания с прилегающей территорией». Фронтальная проекция. Разрез. М. 1:20. Макет.

Занятие 1. Выдача задания. Работа над эскизами.

Занятие 2. Работа над эскизами. М. 1: 50.

Занятие 3. Работа над планшетом и макетом.

Занятие 4. Завершение работ.

Цель работы:получение знаний в области применения проектно-технической документации в проектировании дизайн среды.

Техника выполнения:макет.

Материалы и оборудование: планшет (75х55 см), готовальня, краска, кисти, тушь чертежная, карандаш простой.

Форма отчетности: практическая работа., планшет (75х55).

Задания для самостоятельной работы: копия существующей ширмы из картона. М. 1:10.

Форма отчетности:практическая работа.

Практическое задание «Проект магазина «шаговой доступности» с входом и витриной».

Цель работы:получение знаний в области объёмно-пространственной композиции и свето-цвето- дизайне.

Занятие 1. Выдача задания. Работа над эскизами.

Занятие 2. Работа над эскизами. М. 1: 50.

Занятие 3. Работа над планшетом.

Занятие 4. Завершение работ.

Техника выполнения: проектная графика и макет.

Материалы и оборудование: планшет (75х55 см)., готовальня, краска, кисти, тушь чертежная, карандаш простой.

Форма отчетности: Практическая работа, формат А-1, макет.

Контрольная клаузура: «Беседка».

Клаузура рассчитана на 8 академических часов и является полностью самостоятельной работой. Оценивается компоновка в листе, передача художественного образа, оригинальность и выразительность формы, техника исполнения, степень завершенности работы

Цель работы: закрепление знаний, навыков и умений в области формообразования в проектировании объектов средового дизайна

Техника выполнения: макетирование.

Материалы и оборудование: картон, макетный нож.

Форма отчетности: практическая работа. Макет М.1:20.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 278. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия