Студопедия — The Lady of Rage (Зе Лейди оф Рэйдж)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

The Lady of Rage (Зе Лейди оф Рэйдж)






Я не люблю слушать одно и то же, мне хочется услышать то, от чего я испытаю потрясение! Сколько мысли ты вложил, сколько времени потратил, действительно ли ты уделил написанию трека достаточно внимания? Просто мне нравится неординарный рэп, заставляющий задумываться. Я – лирик, поэтому мне нравится лирика. У лириков и эмси это на первом месте, кто зачитает самый мощный текст, а не какой-то примитив.

Умение пользоваться различными формами изложения может придать твоей музыке разнообразие и сделать тебя более разносторонним эмси. Раскрывая темы с разных ракурсов, в стихах от простых до сложных, ты повышаешь свои шансы установить контакт с различными типами аудитории.

Pharoahe Monch (Фэроу Манч)

В моём случае создание насыщенного произведения зачастую требует напряжённого труда, и я думаю это не для каждого. В галерее искусство все воспринимают по-разному, и за все годы мне приходилось писать портреты и попроще. Просто мне нравится, когда меня не загоняют в рамки портретиста или абстракциониста. У меня есть такие треки как “Who Stole My Last Piece of Chicken?” (012), “Fudge Pudge” (013), “My Life” (014), “Oh No” (015), но и такие как “Agent Orange” (016), “Hypnotical Gases” (017), “Rape” (018) и “Trilogy” (019), которые будут чуть посложней и для понимания потребуют от слушателя чуть больше времени. Но вся красота заключается в том, что, послушав альбом с месяц, ты о нём забываешь, а когда достаёшь переслушать, то обнаруживаешь новые детали.

Бахвальство/Баттловая форма

Бахвальство и хвастовство всегда были важной составной частью хип хоп текстов и являются искусством сами по себе. В сочетании с унижением достоинства, оскорблениями и дисами в адрес реальных или воображаемых оппонентов такой вид содержания известен как баттловый рэп.

Dray, Das EFX (Дрэй, Дас ЭфЭкс)

Я родом из той эры, из эры хвастовства и бахвальства. Наш рэп был ориентирован на реакцию типа “О, о, ты слышал, что он щас сказал?”. Мы добивались именно такого результата.

Big Daddy Kane (Биг Дэдди Кэйн)

Будучи эмси из 80-х, я помню, что сам подход был баттловый, поэтому бОльшая часть текстов была посвящена бахвальству и хвастовству тем, что ты лучший эмси. Главной заботой было иметь в запасе свежий куплет на случай, если придётся с кем-то соревноваться, главной задачей было это, а не сочинение текстов для композиций.

 

БАХВАЛЬСТВО

Хвастливые тексты могут принимать различные формы, от простых заявлений, что ты – лучший в мире эмси, до более изощрённых и осторумных.

Myka 9, Freestyle Fellowship

В 80-х были Kool Moe Dee, Ultramagnetic MC’s, ранний LL Cool J, Rakim, KRS-One, которые были чрезвычайно техничны, независимо от того, читали они о физике или о метафизике.
Примером такой формы может служить “No Omega” Eric B. & Rakim (149):

I’m the Alpha, with no Omega,
Beginning without the end, so play the...
________________
Я – альфа без омеги
Начало без конца, так что…

Здесь Rakim приравнивает себя к первой букве греческого алфавита, альфе, а затем говорит, что нет никакой омеги, последней буквы этого алфавита. То есть он заявляет, что может читать вечно, у его флоу есть начало, но нет конца, и делает это технически изобретательно.
Разные артисты придерживаются разных взглядов на то, чем хвастовство вызвано, начиная от соревновательной природы хип хопа и заканчивая проблемами негритянской молодёжи в Америке.

Guerilla Black

Каждый эмси считает себя самым лучшим, и я думаю эти наглость и бравада необходимы для того, чтобы удержаться в жанре, потому что конкуренция реально жёсткая.

Esoteric (Исотерик)

Многие мои вещи коренятся в олдскуле хип хопа, в эстетике бахвальства, когда основная мысль заключается в том, что мой рэп лучше твоего. Я рос, играя в баскетбол и всё такое, очень соревновательный вид спорта, и хип хоп я как бы воспринимал так же.

MURS

Будучи чернокожим молодым человеком в Америке ты ощущешь себя беспомощным, ощущаешь, что ты лишён голоса, гражданских прав, поэтому с помощью микрофона ты пытаешься компенсировать их недостаток. Вот откуда я думаю идёт вся эта бравада и хвастовство.

Бахвальство, как и большинство других форм, может сочетаться с другими техниками.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 160. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия