ВВЕДЕНИЕ. 1. Конституция Российской Федерации,
1. Конституция Российской Федерации, 2. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948г., 3. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950г., 4. Европейская конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от 26 ноября 1987г. 5. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации 6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации 7. Федеральный закон РФ от 22 декабря 2008 года №271-ФЗ 8. Инструкция по направлению в колонию-поселение осужденных к лишению свободы, в отношении которых судом принято решение, предусматривающее самостоятельное следование осужденного к месту отбывания наказания, утвержденная приказом Министерства юстиции РФ от 06.04.2009 года №102. 9. Приказ Минюста РФ от 01.02.2012 №9 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции РФ от 06.04.2009 года №102».
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Харьковская государственная академия физической культуры Кафедра
РЕФЕРАТ на тему: Латиноамериканские танцы и их музыкальная подготовка
Выполнил: студент 4 курса, д/о группы 42 Гречанов Роман Александрович
Харьков – 2015
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….3 Задачи……………………………………………………………………….4 Глава І. Танцы латиноамериканской программы ……..………………...4 Глава ІІ. Музыкальное сопровождение латиноамериканских танцев…..6 Заключение……………………………………………….………………...8 Список литературы……………………………….……………….………9
ВВЕДЕНИЕ Спортивные бальные танцы уходят истоками в романтический период балов ХVIII-ХIХ веков. Под музыку величайших композиторов того времени Ф. Шопена, И. Штрауса на балах танцевали вальс, мазурку, полонез. С 30-х годов прошлого столетия в Англии стали проходить первые танцевальные турниры. Чуть позже к танцам пристрастилась Германия. Первоначально танцевальная программа состояла из классических и европейских танцев. Перед второй мировой войной до Европы докатились отголоски джаза. Раскрепощенность латино-американских танцев отразилось в рок-н-роле, фокстроте, румбе и др. Латиноамериканские танцы исполняются в Европе с начала XX столетия. Эти танцы берут своё происхождение в XIX веке, когда испанско-португальские, африканские и индийские музыкальные стили смешались в Америке. Пасодобль имеет корни в Испании, в то время как джайв - обычный Североамериканский танец. Из всех танцев только пять стандартизированы и исполняются в соревнованиях: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв. Главенствующую роль в создании и развитии спортивных бальных танцев сыграли учителя и танцоры Англии. Актуальность работы. Нынешнему развивающемуся обществу нужны здоровые, образованные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения, прогнозировать их последствия. В то же время современная молодежь должна быть толерантной к окружающему миру, способной к сотрудничеству, мобильности, обладать чувством ответственность за себя и судьбу страны. Данные задачи должны решаться в полной мере средствами физического воспитания и спорта. Однако современная система физического воспитания в общеобразовательных школах нуждается в обновлении как в содержательном, так и в технологическом плане. Одним из интересных направлений физического и психического развития учащихся могут являться спортивные бальные танцы. Например, Н.В. Рубштейн [11] рассматривает спортивный танец как один из самых элитарных и почетных, красивых и сложных, развивающих гармонично все группы мышц: и мозг, реакцию и музыкальность, пластичность и самоконтроль. Задачи: охарактеризовать латиноамериканские танцы как вид искусства, рассмотреть эмоциональные и музыкальные аспекты танца.
|