Студопедия — Прощение — ключ к счастью
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Прощение — ключ к счастью






1. Таков ответ на твои поиски покоя. Здесь — ключ к осмыслению мира, в котором, кажется, нет никакою смысла. В этой идее — путь к безопасности среди опасной яви, среди угроз, таящихся за каждым поворотом, вносящих неопределенность в твои чаяния найти когда–либо отдохновение и покой. Здесь дан ответ на все вопросы и с неопределенностью покончено.

2. Разум, не знающий прощенья, заполнен страхом, не оставляющим любви даже угла, где бы она могла остаться сама собою, в спокойствии расправить крылья и воспарить над всей мирскою суетой. Разум, не знающий прощения, печален и безнадежен, не чая облегчения и избавления от боли. Он — в постоянных муках и страдании; он, вперив взгляд во тьму, не видит ничего, но убежден в подстерегающей его беде.

3. Разум, не знающий прощения, живет в сомнениях и в полном замешательстве по поводу себя и всего видимого; он боязлив, озлоблен, шумлив и слаб, боится двинуться вперед или остаться; боится пробудиться или заснуть, боится любого звука, но более всего боится тишины; тьма ужасает его, однако еще страшнее приближение к свету. Что кроме собственного осуждения способен разум не простивший воспринять? Что кроме доказательств реальности своих грехов способен он узреть?

4. Не ведая прощения, разум не в состоянии разглядеть ошибки и видит одни грехи. Глядит на мир незрячими глазами, пронзительно вопит, следя, как его собственные проекции поднимаются в атаку на горькую карикатуру его жизни. Он хочет жить, желая себе смерти. Жаждет прощения, не видя никакой надежды на него. Желая избавления, он не способен найти к нему путей, ибо повсюду видит только грешное.

5. Не знающий прошения разум — в отчаянии, без перспектив на будущее, не сулящее ничего, кроме еще горшей муки. Свое суждение о мире считает он необратимым, не видя, что сам же приговаривает себя к подобному отчаянию. Он думает, что не способен измениться, поскольку всё им видимое гласит о верности его суждения. И он не спрашивает, считая, что знает всё. Он и не сомневается, уверенный, что прав.

6. Прощенье благоприобретено. Оно не унаследовано разумом, которому неведом грех. Как грех есть идея, которой ты научил себя, прощению также следует учиться, но только не у тебя, а у Учителя, который представляет в тебе иное Я. Через Него ты учишься прощать то я, что, как тебе казалось, ты создал сам и позволяешь ему исчезнуть. Таким путем ты возвращаешь свой единый разум Тому, Кто есть твое Я и Кому грех неведом.

7. Любой не ведающий прощения разум предоставляет тебе возможность учить свой разум прощению себя. Каждый ждет избавления от ада через тебя и обращается к тебе с мольбой о Рае здесь и сейчас. Нет у него надежды, но ты становишься его надеждой. А будучи его надеждой, ты станешь и своею собственной. Ум непрощающий должен через твое прощение постичь, что он спасен от ада. Обучая спасению, ты станешь ему учиться. Но всё, чему ты учишься и учишь — не от тебя, а от Учителя, Который дан тебе в проводники.

8. Сегодня мы учимся прощать. Если ты пожелаешь, то сможешь постичь как получить ключ к спасению и воспользоваться им себе во благо. Десять минут утром и вечером мы посвятим тому, как подарить прощение и получить его.

9. Ум непрощающий не верит, что получение и отдача — одно и то же. Но мы сегодня стараемся это понять, учась прощать того, в ком ты усматриваешь недруга, как и того, кого считаешь другом. Как только ты начинаешь видеть их в единстве, мы продолжаем этот урок к тебе самому и узнаём, что их избавление включает твое собственное.

10. Начни более долгий период упражнений, мысля о том, кто тебе не по душе, встреча с кем явно раздражает тебя и оставляет осадок сожаления; о том, кого ты активно презираешь или стараешься не замечать. Неважно, в какую форму выльется твое негодование. Ты, вероятно, уже определил объект для упражнений. С ним и работай.

11. Закрой глаза и, видя его перед собою, какое–то время на него гляди. Старайся в нем увидеть некий свет, едва заметный проблеск, которого ты ранее не замечал. Старайся отыскать в нем малую, но яркую искру, пронзающую мерзкую картину твоего представления о нем. Гляди на эту картину до тех пор, покуда не заметишь света где–либо внутри нее, затем дай свету разрастись, покуда он не покроет всей картины, покуда она не станет доброй и прекрасной.

12. Понаблюдай недолго за этим изменившимся восприятием и мысленно обратись к тому, кого ты называешь другом. Старайся перенести на него свет, который научился видеть вокруг бывшего "врага". Ныне воспринимай его более чем другом ибо в сем свете святость его показывает тебе твоего спасителя, спасающего и спасенного, исцеленного и целокупного.

13. Пусть он предложит тебе свет, увиденный тобою в нем; дай другу своему и "недругу" соединиться в благословении с тем, что ты им дал. Ныне ты с ними един, а они с тобой. Ныне ты сам себя простил. В течение дня не забывай о роли прощения в счастье каждого, не ведающего прощения разума, а среди них и твоего. Ежечасно повторяй себе:







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 178. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия