Студопедия — Вот 2 формы прохождения Обряда: одна в Капище, в Святилище при Капище, другая на Природе.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вот 2 формы прохождения Обряда: одна в Капище, в Святилище при Капище, другая на Природе.

К химическим боеприпасам относятся артиллерийские хи­мические снаряды и мины, авиационные химические бом­бы, авиационные химические кассеты, химические боевые части ракет, химические фугасы, химические шашки, гра­наты и патроны.

 

Вот 2 формы прохождения Обряда: одна в Капище, в Святилище при Капище, другая на Природе.

 

 

Обрядъ в Святилище.

 

Для Обряда используется, как сейчас принято говорить, Святая вода т.е. Серебряная вода, т.к. мы знаем, что серебро очищает: серебряная вода, которая на Солнце настаивается, осуривается на серебре, Осуренная вода,

 

Далее используется купель или таз, ванная или полубочка (рис.35). Делается что? Сначала выливается 3 чаши серебряной воды. Объем чаш зависит от самой купели, т.е. там человек не ложится, а он становится. Т.е. эти 3 чаши должны покрыть слоем всё дно. Если это большая (?), то там уже используется ковш.

 

Далее, Чадо становится в таз, купель, лицом на Северъ и в правой руке держит Огневицу – свечу.

 

Когда 3 чаши выливаем, каждый раз произносится фраза: «Наполняется купель сия по Воле Рода Нашего». Налили. И еще до того, как ребенок встал в купель, Ритуальным мечом наносится 3 Перуницы в самой воде.

 

Мы стоим с южной стороны лицом на Север, делаем три Перуницы в воде и произносим шепотом: «Металлом воду отворяю, Врата Межмирья раскрываю. По Воле Рода Нашего, во Славу Богов и Предков, да свершится Чудо сие.»

 

После этого зажигается свеча, даётся ребенку. И ребенок, он или она, со свечой, становится в тазик лицом на Север. И потом чашей или ковшом серебряной водой, начиная от Родничка т.е. от темечка, полностью омывается все тело ребенка. Ребенок раздет.

 

В Мезмае там в январе под водопадом проходили Обрядъ люди. И все нормально прошло. Правда, мужчины, как форменные джентльмены под водопады сначала женщин пропустили. И ничё. И там все были, в чем мама родила. Но не в перемешку, а сначала прошли девчата, а потом уже мужики пошли.

 

Когда омывается ребенок, читается определенная система. Плюс, когда вы омываете ребенка, вы про себя читаете определенный текст. Так как сейчас идет запись урока на видео, то этот текст будет дан тем, кто будет готов. Потому что кассеты могут попасть не в те руки. Поэтому сейчас мы разбираем сам обряд.

 

После того как тело полностью омыто, Ритуальным Мечом отсекаются все детские связи. Т.е. каждый человек в возрасте взаимосвязан с определенными системами. Допустим, здесь система, когда ребенок завязан на ответственности за него родителей. Бывает в наше время, родители были не в курсе, бабушки или тётушки взяли ребенка и пошли окрестили ребенка т.е. отдали его чужому эгрегору.

 

Здесь эти все связи отсекаются, и остается одна связь - связь ребенка с его Родом через Родничок. При этом, когда отсекается, в руках у проводящего обряд, вращается штошь (?). Вы видели наверное, (Отче показывает движение – перебирает пальцами, словно вертит веретено). Штошь – это специально собранное из священных деревьев, как погремушка. И вы, вращая её, обрубаете связи, читая про себя текст.

 

А перед этим вы читали текст и вы входите в состояние, как называют сейчас: «религиозного транса»,. И убирая данные лишние связи, произносятся слова, их можно будет записать. И это символизирует - человек стоит, ноги в воде, и он омыт, т.е. он как вновь вышел из воды. Т.е. когда человек рождается, а раньше же рожали в воду, и он из материнских вод внутриутробных, выходил на Божий свет во внешние воды, а потом ребенка вынимали на поверхность. И здесь тоже самое - ребенок как бы вышел из вод, и читается:

 

«Вышло Чадо из воды рьяное, смыто имя родителями данное. Стоит Чадо чистое безымянное, смыты все хвори - бОлезни и мучения со страданиями, смыты все детские страхи и переживания. И стоит Чадо чистое, вечное, и будет жизнь его долгая человечная.»

 

После чего Ритуальный Мечъ налагается на Чело и продолжаются слова:

 

«И нарекается Чадо по Воле Рода Нашего именем тайным нерушимым, именем вечным неразглашимым».

 

Когда вы проводите Обрядъ, я сам по себе замечал, что как только Мечъ касается, вы смотрите в глаза человеку, как только вы меч накладываете на чело, в этот момент тяжесть опускает ваши веки, и вы как бы продолжаете видеть сквозь веки глаза данного человека, и потом загорается - у для меня это Руны т.е. в голове звучит Имя, голос сверху откуда – то, приятный, полустарческий мягкий, звучит имя и тут же горит его Образъ.

 

Т.е. произносим это имя, и дальше произносим;

 

«И именем общинным, которое будет ведомо всем»

 

и опять звучит голос, и загорается ниже первого еще одно - Рунический текст с именем.

 

Допустим, Святославъ говорил, что у него загорается не Рунический текст, а Полурунический Устав т.е. то, что мы называем Древлесловенская Буквица, он видел это. А кто-то видит на Глаголице. Все зависит от того, как в Родовой памяти у вас хранятся Образы: кто-то видит картинками, кого-то видит пиктограммы, т.е. по-разному. Поэтому даже, если много народу проходит обряд, и допустим, 4 ребенка получили имя Мирославъ. То тот же Святославъ говорил, что Мирослав бывает разный – кто-то Мирослав, кто-то такой - Мiрославъ, а другой Мираславъ, а кто-то – через две т.е. разные буквы в общем, а там - Руны могут быть разные. Тем более, не забывайте, что в Буквице – М – означает: Мыслите, а в Рунах М – есть и Мыслите, и Младая, есть Маара Руна, есть Миръ в разных формах т.е. там различные Образы, поэтому и значения различные.

 

Поэтому, когда человек получает 2 имени т.е. вы дали два имя человеку, вы передали от его Рода два имени, дальше идет фраза:

 

«Имя (общинное, допустим, Мирослав) да знает Община, имя (тайное т.е. вы как бы напоминаете сознанию, допустим, имя Ороч – труженик) да не знает никто».

 

И после этого идет закрепительная фраза данного Обряда:

«Да будут все (всЪ) деяния твои, да во Рода твоего, во Славу Богов и Предков твоих, во Славу детей и потомков твоих, во Славу ВЕРЫ и Земли твоей. И пусть Совесть будет мерилом всех (или всих – всЪхъ) деяний твоих да во все времена с сего дня и на веки вечныя, пока светит Ярило- Солнце»

 

После этого, если Чаду интересно, он может спросить и вы можете объяснить- ответить ему т.к. перед вами горят Образы, потому что вы включены в его Родовой канал, поэтому вы можете объяснить ему и тайное значение имени, и этого – общинного.

 

Сделали это. Затем говорите ребенку, проходящему Обряд и держащему свечу, пальчиками свечу притушить. И эта свеча у человека хранится. И в дальнейшей жизни, если какая-нибудь тяжесть или неуютно, тревога на Душе, он зажигает эту свечу, смотрит на нее минуты две, три, и тяжесть внутри сгорает.

 

Но что делаете вы после Обряда? Вы говорите ключ для себя:

 

«Да свершится Воля Рода, да наполнит МЯ (меня) Мать- Природа»

 

Этой фразой вы закрываете Родовой канал. Когда вы этот канал открываете, вы затрачиваете свои Силы. Как только вы эту фразу произносите – Родовой канал данного человека закрывается и Мать- Природа начинает восстанавливать ваши Силы.

 

Сам Обрядъ очень энергоемкий. Максимум за раз, сколько я смог сделать, это 44 Обряда под Петербургом. И после них у меня глаза уже не видели т.е. дикая боль и слепота. Я знаю, что Светославъ за раз провел 64 Обряда. Но у него не только слепота, но у него и ноги перестали, и он пришел в себя только через 4 дня. Вы теперь понимаете, сколько … (?) открыть Родовой канал.

 

Здесь еще зависит и от того, насколько подготовлен сам человек. Многие боятся пройти данный Обрядъ и чтобы открыть его Родовой канал надо затратить больше собственной энергетики. Значит, здесь энергетических ваших затрат больше.

 

Кроме того, необходимо вам, чтобы у вас под рукой всегда была дополнительная Сила – вишневый сок. Восстанавливает жизненные Силы после открытия Родового канала человека, и кровь наполняет силой именно ягода Бога Вышеня т.е. вишня т.е. вишневый сок. Думаешь, я не пробовал пить другие соки? но если будешь пить яблочный, то после 3-его Обряда будешь лежать пластом J. Потому что яблоко наоборот - расширяет и ты не сможешь закрыть канал. И заметьте, всегда, если несколько человек прошло, делаешь перерывчик, чтобы отдохнуть, восстановить Силы.

 

Это так, как у нас проходит в Капище.

 

Канал закрыли – ВСЁ. Если человек начинает спрашивать вас после закрытия канала, вы ему уже ничего объяснить не сможете, и не сможете уже и вновь открыть, потому что этот канал открывается всего один раз. Он же находится в Реке Времени, но нельзя же войти в неё в одну и ту же реку, в одну и ту же воду.

 

И что происходит, после того, как вы закрываете канал? Ребенок, за которого отвечали родители, с этого момента сам несет ответственность за свои слова, деяния и поступки, на него переключается ответственность за его родителей, уже не родители о нем беспокоятся, а он уже должен думать о здоровье родителей, перенять от них опыт, чтобы в старости подержать и обеспечить их. Это …(?) как раз и говорит. И после этого ребенок считался полноправным членом Общины. Он имел уже взрослое общинное имя. Тайное имя было никому не известно. Потому что по себе знаю – стоит закрыть Родовой канал – через 3 минуты спроси: «А вон того как зовут?» Ну, бывает там отголоски звучат, а так - выключился и уже всё.

 

Обрядъ имеют право проводить те, кто Служит Богамъ и Предкам. Дии, Патер Дии – это да, но это так же могут проводить старосты, старейшины Общины, либо Община направляет человека обучаться, и он научился входить в свой Родовой канал, т.е. что бы войти в это «религиозно - трансовое состояние» надо быть как раз подключенным к своему Родовому каналу, потому что мы от туда как раз черпаем Силы, чтобы открыть другой.

 

Многие спрашивают: А если тексты, которые вы даете, кто-то прочитает? Да, человек сможет открыть, но не сможет закрыть, и значит, с него, с его жизненной системы, вся энергия уйдет в того. Да, он сможет увидеть два имени, провести один Обрядъ, а потом такого человека можно отнести на Кроду или просто закопать.

 

 

Вопрос: Если много людей одновременно проходят обряд, и иудей подлез, его имя будет высвечиваться?

Ответ: Объясняю. Когда проводятся обряды, я же сказал: Человек подключается ена Родовой канал, связанный с нашим Родом. Т.е. если чистый иудей, у которого и мама, и папа и все родственники – евреи, вы, проводя ему Обрядъ, вы просто ничего не увидите, вы не сможете вклиниться в его систему, раскрыть. Если же человек рожден от смешанного брака, как допустим, говорят: Мама русская, а папа – юрист, то он может пройти обряд - материнская кровь сыграет. Но заметьте, если он обряд пройдет, то он должен будет подчиняться нашим законам. А если он не будет подчиняться, то ему сверху так долбанет, что готовьте могилку.

 

Вопрос: «То есть он уже к Славянскому эгрегору подключен?»

Ответ: НЕТУ СЛАВЯНСКОГО ЭГРЕГОРА И НИКОГДА НЕ БЫЛО – запомните это раз и навсегда. Эгрегор – это узкие рамки, в которые загоняют энергетически, это точка перекачки энергии!!!, Славянская Душа охватывает все Вселенные, поэтому у Славянъ нет такого понятия, как эгрегор. Эгрегор – это определенные рамки. Не надо загонят в узкие рамки. Хватит: коммунисты загоняли, князья, бояре, цари. Мы охватываем всю Вселенную, зачем себя ограничивать? Ты хочешь, как лошадь на ипподроме со шторками бегать? Зачем? Не надо себя ни в чем ограничивать. Тем более, к сведению твоему, иудей никогда не пойдет, чтобы просто ради интереса пройти Славянский Обряд Имянаречения. Ему знаешь, что за это грозит? Наказание Моисеево т.е. его же собратья должны будут его привязать к позорному столбу и забить до смерти палками и камнями? Какой же дурак сам себе подпишет смертный приговор?

 

Это мы разобрали, как в Капище проходит обряд.

 

Примерно также проходит и на реке, но есть небольшое различие. Какое? На берегу. В Капище мы лили воду, а тут она течет. Мы подходим к воде, Перуницы делаем - опять же в воде, т.е. металлом воду отворяем, читая. Какой это берег реки – не имеет значение – главное, чтобы вода текла. После того, как вы прочитали, на берегу Мечом пишем: «Свята Раса» в таком виде, как это у нас на доске (рис. 36). Чем различается? Различие в том, что здесь у нас написано раздельно (показывает на доску, но не видно, что там написано), а здесь (рис.36) написано под одной чертой! Вот и всё. Это всё взаимосвязывает.

 

Пишем на берегу лицом к воде (рис.36). И даже, если приливом воды на берег запись затянет, вы уже энергетически, и вот через это место, когда приходят на обряд дети или взрослые, которые не прошли его, они делают что?

 

Они берут свечу, и если погода ветреная, часть делает как? Tetra pack (рис.37), дно отрезается, свеча зажигается, и заметьте, большой палец и свеча вставляется в горлышко и придавливает, т.е. свечу придерживают пальцем, чтоб свеча была по середине и не касалась стенок. Многие пытаются держать свободно, свеча болтается, и она может прожечь, и ее может задуть. А если свечу задуло до окончания омовения, то уже всё – обряд не прошел, значит, в следующий раз.

 

И человек зажигает свечу, подходит к жрецу или к проводящему, и тот над ним, заметьте, от своего Сердца к Небесам вокруг человека (рис.38) Мечомъ обрезает земные связи и произносит:

 

«Во Славу Роду, идет Чадо в воду».

 

Нет-нет, Родничок ты вообще никогда не перережишь. Мы делаем движения над человеком, и все связи можно обрезать, только никто никогда не в состоянии обрезать энергию Рода, т.е. этот канал невозможно обрезать.

 

Чадо заходит в воду примерно по грудь, правой рукой держит свечу – Огневицу и, приседая, руку со свечой поднимает вверх и с головой уходит под воду. Потом вынырнул и правую руку омывает, чтобы вообще не было сухого места. Т.е. руку полностью погружает в воду, но свеча остается над водой.

 

Всё, сама река имя, всё это с него унесла, он выходит, становится перед Жрецом. А пока он идет, тот вращает шторшь и читает необходимый текст, чтобы войти в состояние Родового канала.

 

И человек выходит из воды и читается:

 

«Вышло Чадо из воды рьяное, смыто имя родителями данное. Стоит Чадо чистое безымянное, смыты все хвори - бОлезни и мучения со страданиями, смыты все детские страхи и переживания. И стоит Чадо чистое, вечное, и будет жизнь его долгая человечная.»

 

Прошел человек обряд. И заметьте, человек, выходящий из воды…(?) потому что сама Мать - река несет в себе энергетику мощнейшую, и бывает такое, что люди, выходя из воды, они находятся как бы в прострации, они как заново родившиеся, могут даже мир не узнавать, и, получив имена, они не могут определиться, что и как. Поэтому многие подходят к одежде, допустим, они взяли свою одежду и им еще кто-то что-то дает, чтобы им было теплее, говоря: Возьми и это. А те берут только свое, потому что там энергетика своя и пр., а чужие вещи не берут, хотя ему их предлагают. И они потом еще часами ходят, не могут придти в себя.

 

У некоторых бывает, что через несколько дней т.е. не сразу а через несколько дней, они замечают, что внутри них проходят процессы, и они на мир смотрят совершенно по-другому, то есть они оценивают мир уже не как дети, а оценивают мир, как взрослые люди т.е подмечают то, мимо чего проходили мимо. Т.е. совершенно другое отношение к жизни, оценка жизни – совершенно по-другому.

 

И заметьте, 12 лет – возраст выбрано не случайно, 108 месяцев это для того, чтобы организм впитал в себя Силу 33-ех Заповедей Рамхата,33 Заповедей Перуна,33 Заповедей Сварога и 9 Основ Инглиизма. Посчитайте, всё вместе это будет 108, т.е. по месяцу, чтобы освоить каждую..И как раз ровно столько месяцев Чаду во время Обряда.

 

Но в 12 лет у ребенка включается, особенно после Обряда, очень сильно, система обновления. Поэтому и говорят, что у ребенка в 12 начинается развитие. Но заметьте, ребенок был рожден дитем, а после Обряда он становится взрослым т.е. ответственным. Но для него это, как второе рождение, он вновь вошел в воду и из воды вышел. Это не христианское купание, обливание или обрызгивание. Нет, погружение - это нечто другое. И детей и людей, которые прошли Обрядъ Имянаречения- Совершеннолетия, после этого называли дваждырожденными. Т.е. в первый раз они родились, как дети, во второй раз они родились уже, как взрослые люди.

 

Поэтому в обиходе существовала поговорка, которую задавали девочкам: «Ты ча до или ча после?» Вроде бы игра слов. Т.е. все дети до 12 лет они существа «безполые» - Чадо, а ча после – Доча. Родители говорят «доча», т.е. они ее уже как равноправного члена семьи. И вот доча, дочка, дщерь, она уже изучает и домострой, и ведение хозяйства и пр. пр. т.е. она уже готовится к взрослой жизни, ей - 4 года на освоение. Почему четыре? 1461 день – свастичноых, т.е видите, опять временное.

 

Обрядъ Имянаречения проводится в любое время, кроме 16-го часа. Т.е. когда у нас меняются сутки. Т.е. можно проводить утором, можно днём, можно проводить ночью, поздно вечером, но когда 16-тый час т.е. не значит, что полтора часа, а именно приближение к смене. Т.е. в этом интервале обряд не проводится. Т.е. (рис.39) – вот сам 16-тый час. Не в течение 16 го часа, а в приближении его, то есть обряд проводится либо в сутки, что дл 16-го часа, либо в сутки после 16-го часа. То есть мы проводим либо в эти, либо другие сутки.

 

Если вот у нас День, а после 16 начинается Вечер - новые сутки. Если мы проводили Днем, то мы Обрядъ проводим на следующее Утро или День, если мы Обрядъ проводили Вечером, то мы можем его проводить на следующие сутки и Ночью, и Утром, и Днем, но следующий день у нас минимум вот этот 16-тый час, а это от 16-го до 1-го часа, и в в него, в этот интервал, Обрядъ не будет проводится.

 

Вопрос: Имена дают мужчины, женщины обряд не проводят?

Ответ: Имена дает Отец. Женщины тоже проводят данный обряд, но не просто женщины, а Жрицы очень высокого уровня, т.е. те, которые выполнили долг перед Родом и ушли в Служение Богам, своим Богиням. И допустим, в скиту, и там женское поселение, и там они могут проводить. Но такое, мы вот тоже спрашивали, когда я учился, и нам сказали, что на памяти за 8 столетий таких было всего две. Т.е. было две Дисы, которые проводили. Почему за восемь столетий проводили две Дисы? Потому что они выполни долг – родили Круг детей, по 16, и они находились полностью под Природным и Родовым каналом. Но они не проводили, как мужчины, по 5,6,8 обрядов, потому что если женщина проведет 1, 2 обряда, то ей потом очень долго надо восстанавливать. Потому что мужчина по своей природе – излучатель, а женщины - поглощающая система, поэтому им тяжелее.

 

Если человек не хочет, никто же его не гонит на Обрядъ. Если человек не прошел Обрядъ даже, если ему уже 60 лет, за него отвечают родители, даже если они давно умерли, отошли в мир иной, но они все равно за свое чадо несут ответственность, чтобы он ни сделал. А после того, как он прошел обряд, он сам и отвечает за все свои слова, деяния, поступки т.е. уже не перекладывая это на отцовские и материнские плечи. У взрослого человека, прошедшего обряд тоже происходят изменения, он может помолодеть, и здоровье может улучшиться. Но случается, что после обряда, как говорят, съезжает голова, но съезжает почему? Потому что пройдя обряд, они думают: Ааа, прошли и всё. Но обряд-то уже подразумевает, что надо выполнять Законы Рода, жить по Совести. А кто-то пытается по- старому, и Род его начинает вразумлять. А если не понимает – наказывать. Чтобы ума лишить, надо, чтобы его хотя бы чуть – чуть было.

 

Остальные обряды разберем в следующем семестре, и на следующем курсе. А эти обряды – основные.

 

Внимательно изучайте, проникайтесь, и самое главное – думайте.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учебный вопрос Классификация отравляющих веществ по действию на живой организм. Способы защиты от ОВ. | Как проходит сам день?

Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 123. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия