Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Улучшения подразделений





Улучшениями подразделений называются квази-юниты, которые не принимают самостоятельного участия в боевых действий в виде отдельных подразделений, но могут быть присоединены к одному из базовых юнитов для усиления его параметров. Улучшениям называются пулеметные роты, пулеметные роты на тачанках, а так же батарея легких полевых орудий и батарея легкой конной артиллерии. Улучшения доступны для базовых юнитов от уровня «дивизия» (для упрощения организационной составляющей игры). Пулеметная рота/пулеметная рота на тачанках усиливает параметры силы для «центра» «фланга» и «обхода». Батарея легких полевых орудий/конная артиллерия усиливает аналогичные параметры

Подробнее — в таблице из файла ПАРАМЕТРЫ ЮНИТОВ

Армия

Ради упрощения игровой механики было решено, что на стратегической карте игры не будут представлены отдельные подразделения сторон, благодаря чему можно будет избежать перегруза карты фишками и значками.

Игроки МОГУТ создавать по ходу игры свои произвольные армии. Кроме стартовых армий для каждой из сторон будет возможность получить новые армии, а так же проводить мобилизации для усиления уже существующих.

Основные параметры для армии — суммарная сила входящих в нее подразделений и их суммарная численность. Однако кроме этого влияние на результат сражения оказывают такие параметры, как боевой дух, командование, снабжение.

 

Боевой дух — определяет то, насколько лихо готовы рубиться за правое дело бойцы той или иной армии. Варьируется по шкале от 0.2 (самый низкий) до 1.6 (высокий). Базовое значение — 0.8

Формируемая с нуля армия получает получает показатель боевого духа 0.8.

Переформирование армии (перевод частей одной в другую) приводит к возникновению эффекта МОБИЛИЗАЦИЯ согласно количеству переводимых частей (происходит это из-за командной неразберихи). Устраняется после любого последующего сражения с участием данной армии

 

Командование — зависит от того, насколько опытен командующий армией в принятии решений в ходе боя. КАЖДАЯ армия имеет командующего. Параметр варьируется от 0.6 (слабый командир) до 1.2 (выдающийся командир). Коэффициент идет с шагом 0.2: 0.6, 0.8, 1.0, 1.2. Командиры уровней 1.0 и 1.2 повышают боевой дух вверенного войска на 0.1 и 0.2 соответственно. Базового значения для коэффициента командования нет. Правила назначения и смещения командиров описываются в файле КОМАНДИРЫ

Коэффициент командования зависит не только от способностей командира — действия неприятеля так же могут снизить эффективность отдачи приказов. К примеру, от действий взвода вражеских снайперов страдает не только боевой дух, но и скорость передачи приказов, поэтому, даже если командир обладает, скажем, коэффициентом 0.6, то действия снайперов снизят его до 0.4. При этом если снижается показатель для хороших и выдающихся командиров (1.0 и 1.2) то эффект для боевого духа все равно остается в силе.

 

Снабжение — показывает, насколько хорошо или плохо обстоит ситуация в той или иной армии в плане снабжения патронами, провиантом, фуражом и др. Существует два значения данного параметра: 0 (армия в крайней нужде), и 0.5 (армия обеспечена). Снабжение конкретной армии зависит от затраченных на нее командных очков (см.файл ЭКОНОМИКА И КОМАНДНЫЕ ОЧКИ)

Для большего упрощения вводим правило, согласно которому в случае, если среди нескольких объединенных армий одного игрока некоторые армии получают полное снабжение, а некоторые находятся в нужде, то поступаем следующим образом. Если большая часть армий игрока полностью снабжены (скажем, если из 3х армий 2 полностью снабжаются, а одна нет), то в итоге он получит коэффициент снабжения 0.5. Если же количество таких армий при объединении равно (скажем, из 2х армий одна снабжается, а другая нет) или количество снабженных меньше, чем нуждающихся, то коэффициент будет равен 0 (скажем, из 3х армий 2 не снабжаются)

ПРИМЕЧАНИЕ! Если возникает ситуация, когда игрок хитрит и снабжает только малочисленные и разрозненные армии (экономя очки) и объединяет их для сражения с большими армиями, не получающими снабжения, то вопрос о том, предоставить коэффициент снабжения или нет решает модератор.

 

 

При штурме городов для защитников действует дополнительный коэффициент +0.5. Армия, обороняющаяся в «поле», может затратить командные очки и получить бонус, аналогичный обороне в городе («Фортификация»). Для учета данного бонуса необходимо предоставить модератору соответствующую карточку.

 

Для армии в целом существует несколько улучшений, позволяющих склонить исход сражения в свою сторону:

- Военный оркестр. Музыка делает с людьми удивительные вещи, а что уж говорить про боевую ситуацию! На смерть — так с музыкой! Наличие при армии оркестра повышает боевой дух армии на 0.1 за каждый ход, начиная с первого (т. е. с момента включения оркестра в состав армии боевой дух повышается на 0.1 и далее растет каждый ход)

- Взвод снайперов. Меткие стрелки, основная цель которых — вражеские офицеры и курьеры. Сумятица, которую эти парни поднимают в рядах неприятеля, снижает коэффициент командования на 0.2 (может падать ниже 0.6) и боевой дух на 0.2 (не ниже 0.2, только при подсчете коэффициентов во время снабжения)

- Комиссар (только для «красных!»). Где у командира может не хватить духа, там поможет добрый совет товарища-комиссара. И его наган. Боевой дух при мобилизации снижается только вполовину, так же его значение в итоге не может упасть ниже 0.4. При выполнении действия «Прошерстить» ряды» позволяет кинуть кубик дважды.

- Санитарная часть. То, что боец словил пулю, еще не говорит, что он более не встанет в строй. Снижает потери по итогам боя (на 0.1), повышает боевой дух на 0.2 (при подсчете коэффициентов)

- Армейский духовник. Доступен для всех фракций, кроме большевиков. Увеличивает боевой дух войска на 0.1 за каждый ход (правило аналогично улучшению «Военный оркестр»). Для команды Польши открывает разовую способность «Чудо на Висле».

ЧТО ЗНАЧИТ «ПРИ ПОДСЧЕТЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ»? Значит то, что после боя значение боевого духа будет восстановлено до значения перед боем, ± бонусы или минусы по итогам боя







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 477. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...


Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия