Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Зачем Богу нужно наше сильное желание





Потому что эти сильные желания являются живым свидетель­ством силы Божьих чувствований. Они действительно схожи с чувствованиями Бога по отношению к нераскаявшимся грешни­кам. Когда я увидел, - как иногда у меня бывает, - ту удиви­тельную силу любви к душам, которую носят в себе христиане, я был глубоко поражен удивительной любовью Бога к неспасен­ным душам и Его желанием их спасти.

Сильнейшее впечатление на меня произвел случай с одной женщиной, происшедший с ней, когда она трудилась в служении пробуждения, о котором я прочитал. У той женщины было такое невыразимое сострадание и любовь к людям, что в мо­литве она буквально задыхалась. Какова же должна быть тогда сила желания у Бога, если Его Дух производит в христианах такое непередаваемое душевное страдание, такие сердечные муки, такие родовые муки! Бог нашел самые удачные слова, что­бы выразить это - родовые муки души.

Душа христианина, когда она до такой степени обременена, должна иметь облегчение. Бог накладывает эту тяжесть на душу христианина с благой целью приблизить его к Себе. Христиане за­частую столь неверующи, что не являют настоящей веры в Бога до тех пор, пока Он не усилит Свое бремя над ними настолько, что они уже просто не смогут дальше под ним жить, и вынуждены идти к Нему за облегчением. Так бывает и со многими грешниками, кото­рых Бог обличает. Бог желает принять его тотчас же, как только он явится прямо к Нему с верою в Иисуса Христа. Но грешник не желает прийти. Он упирается и борется, и стенает под тяжестью своих грехов, но не положится на Бога до тех пор, пока тяжесть его самоосуждения не станет столь огромной, что он просто не сможет больше так жить; и когда грешник доходит, что называется, до от­чаяния, и чувствует, что вот сейчас уже провалится в ад, - он де­лает огромный прыжок и бросается навстречу Божьей милости как своей единственной надежде. А его долгом было прийти раньше. Богу не было никакой радости от его страдания из-за самого себя.

Тоже бывает и с верующими: когда верующие начинают ис­пытывать на себе тяжесть спасения душ, они молятся снова и снова, но от этого бремя не исчезает, и страдание их не умень­шается, а все оттого, что они никогда еще не возлагали все это на Бога в вере. И пока их благое желание спасать души еще не истощилось, это бремя будет оставаться на них и еще усили­ваться; и если только они не станут сопротивляться и не угасят этим Святого Духа. Христиане не смогут получить никакого облегчения до тех пор, пока, наконец, доведенные до предела своих сил, не сделают отчаянного усилия и не переложат это бремя на Господа Иисуса Христа, и не проявят детское доверие к Нему. Тогда только они смогут почувствовать облегчение, тогда только они будут знать в своей душе, что та душа, за которую они молились так долго, будет спасена. Бремя исчезло, и кажется, что Бог в Своей благости утешает душу сладостной уверенностью в том, что это благословение будет послано.

Часто после того, как христианину пришлось серьезно побо­роться, пострадать в молитве, и таким образом получить облег­чение, вы обнаружите, как выплеснутся сладчайшие и блажен­нейшие чувства: душа мирно и радостно отдыхает в Боге и лику­ет с «радостью неизреченною и преславною» (1 Петра 1:8).

Вы спрашиваете, почему у вас никогда не бывает подобных переживаний? Говорю вам: вовсе не оттого, что вы мудрее, чем христиане в сельских районах, и не оттого, что имеете гораздо большую осведомленность или более широкие взгляды в вопро­сах религии, или что у вас более уравновешенное и спокойное благочестие. Вместо того, чтобы гордиться тем, что вы свободны от таких крайностей, вам следует, наоборот, спрятать свои голо­вы, поскольку городские христиане настолько мирские и имеют в себе столько гордости, спеси и манерности, что просто не могут позволить себе опуститься до такой духовности, как эта.

О, Господь, мой Господь! Я люблю моих друзей, а также тех, кто относится к моей церкви, мой библейский класс и мою молитвенную группу, но едва ли я люблю грешника. Я признаю, что во мне еще есть чувства негодования, а иногда - даже и ненависти к таким, кто причинил зло лично мне или же церкви. Прошу, научи меня любви и состраданию ко всем людям, а особенно, к тем, кто нанес обиду Тебе и обесчестил Твое имя. Я передаю их сейчас Тебе, по-детски веруя, что Ты услышишь мою молитву. Аминь.

 

- День 11 -







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 512. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия