Студопедия — Угадайка, или пятый день красного игрока
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Угадайка, или пятый день красного игрока






 

При угадайке за столом остаются три или четыре игрока.

1.Рассмотрим принцип игры при четырех игроках.

(Существует негласное правило, которое обязан знать красный игрок. Это правило вывода одновременно двух игроков, когда за столом остались 4 игрока.

Понятно, что если остаются четыре игрока, среди них только один черный. Почему же надо выводить сразу двоих?

Ответ прост - вывод любого красного игрока приводит к поражению красных. Посчитайте сами: останутся трое игроков, ночью черный убьет любого из оставшихся двоих крас­ных, и черные победили. Таким образом, вывод сразу двоих игроков в два раза уменьшает вероятность ошибки. При этом надо понимать - от черного игрока ничего не зависит. Сломать голосовку он не может. Как же выводятся сразу два игрока?

Рассмотрим пример. Допустим, остались в игре игроки под номерами 1, 2, 3 и 4.

Предположим, что игроки под номерами 1 и 2 проверен­ные шерифом красные игроки, в этом случае игра математически выиграна красными. Игрок номер один выставляет и голосует против игрока номер 3, а игрок номер 2 выставляет и голосует против игрока номер 4. Разумеется, что ни третий, ни четвертый игрок за себя голосовать не будут. Третий со вторым проголосует против четвертого, а четвертый с пнрвым проголосует против третьего.

Оба игрока наберут по два голоса, затем будет повторное голосование, надо проголосовать точно также. Затем ведущий поставит на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы оба игрока по­кинули стол», - и все трое красных должны голосовать вместе.

Запомните: если даже вас выводят проверенные крас­ные, голосуйте за то, чтобы оба игрока покинули игру.

Я часто видел, как даже при этой игре неопытный игрок приводит к поражению свою красную команду. В последний момент он просто не голосует, черный игрок вместе с ним остается и выигрывает. Это именно один из тех случаев, когда игрок абсолютно не умеет считать, играет исключи­тельно на эмоциях и амбициях. Постарайтесь сделать так, чтобы вы не оказались этим игроком. Вряд ли кто-то из игроков сядет с вами за стол в следующий раз.

Всем понятно, что в игре одни побеждают, другие проигрывают. Но каждый проигрыш воспринимается по-разному. Если вы проиграли из-за хорошей игры черных, которые вовремя вывели из игры шерифа и оставили вас в угадайке, не вините себя. Даже если была зацепка, и вы ее пропустили, отнеситесь к проигрышу с достоинством, вас обыграли. Если же игра проиграна в ситуации, которая считается математически выигранной - это именно тот случай, когда один игрок испортил всю игру.

Если среди оставшихся четверых один проверенный игрок, постарайтесь убедить его в вашей красноте, но, если он решил вывести вас с кем-то, не ломайте его игру, при автокатастрофе точно также проголосуйте за то, что­бы оба игрока (в том числе и вы) покинули игру.

Правило вывода одновременно двух игроков необходи­мо использовать и в том случае, когда ни один из четверых оставшихся за столом игроков не является проверенным красным. Выберите из оставшихся трех игроков наиболее красного, постарайтесь убедить его в вашей красноте и вывести двух других.

Но каким критериям можно выбрать красного игрока. Упомните: если вы дошли до угадайки, значит, днем выводили черных игроков. Для вас должен быть красным тот игрок, который выводил всех игроков, а игра не заканчивалась. Разумеется, это правильный принцип игры, но не гарантия выигрыша. Иногда черный игрок голосует с красной командой и выводит своих черных в надежде, что шериф его не проверит. Если в угадайке вы проиграете такому черному игроку, не вините себя за проигрыш. Он рискнул и выиграл, другое дело, если вы выведете из игры по вашему мнению одного игрока, и он действительно окажется красным.

 

2.Рассмотрим принцип игры, когда за столом остались три игрока.

Запомните правило - все игроки должны быть выставлены.

Когда игрок не выставляет последнюю кандидатуру, это скорее черный ход, чем красный. Иногда опытные игроки умудряются делить стол, голосуя против себя.

Например за столом остались вы, игрок номер 9, игроки номер 1 и 2. Предположим, ваша кандидатура стоит последней. Игрок номер 1 проголосовал против игрока номер 2, а 2 проголосовал против игрока номер 1. Любому из них понят­о, что будучи черным, вы поставили бы свою вторую руку и выиграли.

Каждый из них будет стараться убедить вас в своей крас­ноте, приводить аргументы в свою пользу. Проголосовав против себя и поделив стол, вы получите еще одну возмож­ность выслушать обоих игроков, получить больше информа­ции и лучше сориентироваться. Никто не утверждает, что после этого вы однозначно выиграете, но то, что повысите ваши шансы - не вызывает сомнения.

В этом примере и красный и черный игроки видели вас красным, скорее всего вы всю игру играли правильно, и против вас никто не играл. Здесь выбор за вами и вероятность выигрыша 50%. Как же сыграть, если оба видят вас черным, и вы уверены, что не сможете убедить красного игрока не голо­совать против вас. Ждать, чтобы против вас пошли обе руки и красные проиграли, бессмысленно. Можно попытаться пере­вести игру в другую плоскость, когда вероятность выигрыша будет те же 50%. Этот прием называется «провокация» и часто используется опытными игроками. Особенно провокацию можно удачно применить, если вы говорите первым.

Рассмотрим тот же пример, когда ваш номер 9, под номе­рами 1 и 2 сидят игроки, которые оба видят в вас черного игрока. Так получилось, что вы в какой-то день проголосо­вали вместе с черными либо сделали какой-то непонятный ход. Вы уверены, что вас выведут, попробуйте устроить про­вокацию игроку, который для вас наиболее черный. Напри­мер, вы видите игрока номер 1 черным и ваша задача убедить игрока номер 2 голосовать с вами. Если вы говорите первым, выставьте кандидатуру игрока номер 2, который для вас крас­ный. Всячески очерняйте его, вспоминайте ходы, которые он делал, выдумайте любое высказывание, которое якобы сделал игрок номер 2 и что его очерняет. Постарайтесь убедить игрока номер 1, что вы непременно будете голосовать против игрока номер 2. Не забудьте на всякий случай отметить, что все игроки должны быть выставлены, и кто не выставит кандидатуру – это черный игрок. Это на тот случай, если первый игрок выставит вашу кандидатуру, а второй даже не выставит первого, будучи уверенным в вашем черном цвете. Вы даже можете посоветовать первому игроку выставить свою кандидатуру, мотивируя, что второй в любом случае выставит вашу, и все кандидатуры будут стоять.

Допустим, все три кандидатуры выставлены, и первой с вашей подачи голосуется кандидатура очерненного вами игрока номер 2. Как только ведущий объявляет, кто за то, чтобы игру покинул игрок номер 2, резко сделайте взмах ру­кой, имитируя, что вы голосуете, но не ставьте руку на стол. Уверяю вас, что игрок номер 1, если он черный, непременно поставит руку против второго. Для него нет разницы, с кем и против кого поставить вторую руку. Разумеется, второй игрок поймет, что, будучи черным, вы выиграли бы игру, проголосовав против него вместе с первым номером. По­мни ваш цвет, он проголосует с вами против первого, и вы выиграете. Если вы ошиблись и игрок номер два черный, смиритесь с проигрышем.

В любом случае, вашей провокацией вы имеете 50% шанс выиграть, вместо того, чтобы просто ждать, когда оба игрока вас выведут и проигрыш будет гарантированным на все сто процентов.

 

2.6. Вы – шериф.

 

Запомните: вы самый ответственный игрок со стороны красных, но никогда не пробуйте выиграть вне команды.

Самая большая проблема шерифа - это момент, когда он откры­вается. Стол должен сделать выбор между вами и лжешерифом. Очень важно, кого вы проверяли ночью, кого выставляли и про­тив кого голосовали. Я не помню случая, когда после первого дня обсуждения игроки не требовали проверок. Непременно ночью проверьте игрока, которого на проверку давало несколько игроков. Если игрок окажется черным, то игроки, просившие его проверки вероятнее всего - красные. В любом случае, их нельзя выводить днем без проверки, пока шериф за столом.

Возможные продолжения игры на второй день:

-вас убили, катастрофа для красных. Непременно скажите, что вы шериф, и дайте вашу проверку;

-убили проверенного красного игрока. Не самый худ­ший вариант, но для красных плохо. Плохо потому, что проверенного красного не стало, но это полбе­ды. Открывшись впоследствии шерифом и озвучи­вая проверки, вам будет очень сложно убедить стол, что именно вы шериф;

-проверенный игрок оказался красным игроком и не убит. Постарайтесь незаметно от остальных дать ему знать, что он проверен. Если вы увидите, что проверенный игрок под угрозой вывода голосовани­ем, постарайтесь, как можете, его окраснить, но ни в коем случае не открывайтесь;

- проверенный игрок оказался черным игроком. Выставьте кандидатуру этого игрока не жестко, мотивируя, что он плохо поговорил, и обязательно проголосуйте против него. Если до вас кандидатура проверенного черного игрока уже выставлена, мой совет - никого не выставляйте, потому что, если выставленный вами игрок окажется красным, вам могут не поверить. Очень трудно будет убедить стол, что имея проверенного черного, вы выставили кандидатуру красного игрока. Не шерифский это ход. Поэтому никого не выставляйте и проголосуйте против проверенного черного игрока. Непременно проследите, проголосовал ли против черного игро­ка игрок, который его выставил. Часто на второй день черный игрок выставляет своего же черного, но против него не голосует, но может это сделать, если видит, что его голосом свой черный не поки­нет игру. В любом случае, если игрок, выставивший проверенного черного, не голосовал против него, ночью он должен быть проверен.

Запомните: ни в коем случае не открывайтесь на вто­рой день, если нет угрозы, что вас выведут голосованием. Допустим, ваша кандидатура стоит одной из последних, и вы видите, что против выставленных кандидатур голоса не идут. Остались на голосовании две кандидатуры, одна из которых ваша. Либо хлопните себя по плечу (игрок так показывает, что он шериф), либо скажите вслух, что вы шериф. От этого пред­упреждения вам хуже не станет, поскольку вас ночью убьют, но голоса против вас не пойдут, и вы получите еще одну ночь для проверки.

Непременно откройтесь и в том случае, если попали в ав­токатастрофу.

В остальных случаях ваше преждевременное открытие только на руку черным.

Вторая ночь шерифской проверки.

Здесь вам никто не может указать, кого проверять, пото­му, что у вас больше информации, чем у остальных красных игроков. В первую очередь проверяйте игрока, сделавшего самый черный ход.

Не считайте черным ходом, если игрок не жестко выста­вил вашу кандидатуру либо кандидатуру проверенного красного игрока. Запомните: во второй день обсуждения оши­биться может любой красный игрок. Его можно проверить только в том случае, когда не было черных и явно черных хо­дов. Игрока, сделавшего явно черный ход, даже проверять не надо, его можно вывести на следующий день без проверки.

Какой ход игрока можно считать явно черным?

1. На второй день игрок заявил, что с игроком, погово­рившим до него, он играет и считает его красным, а во время голосования выводит этого игрока, про­голосовав против него. На такого игрока не стоит терять ночь. Вариант, что за столом бездарный красный игрок, не рассматриваем, поэтому этот игрок однозначно получается черным. Проверьте другого игрока, сделавшего черный ход. Найдете черного - выставляйте его, найдете красного игрока – смело выставляйте кандидатуру игрока, который своим голосованием вывел для себя красного игрока.

2. На второй день игрок жестко выставляет игрока, призывая голосовать против него. Вариант бездар­ного красного игрока опять не берем во внимание.

Вы шериф, значит, он черный, на него также не надо терять ночь. Никто не поверит вам, если вы заявите, что проверили его, и он оказался черным игроком. Лжешерифов не проверяют: они и так черные игроки. Если есть игрок, который выставил и проголосовал против игрока, сделавшего жесткий ход, можно прове­рить его. Если этот игрок окажется черным и не будет проверен, он игру выиграет. Красный игрок, в любом случае, не имеет право голосовать против игрока, сде­лавшего жесткий ход. Это игрок вполне может быть черным, который, зная цвет лжешерифа, голосует против него, понимая, что его рукой лжешериф не по­кидает игру и вписывается в красную команду.

Можно проверить игрока, который всю свою минуту об­суждал каких-то игроков, а выставил кандидатуру игрока, про­тив которого не сказал ни одного слова. Можно проверить игрока, который мог поделить стол, но этого не сделал.

В любом случае, они более черные, чем тот игрок, кото­рый во второй день голосовал против вас, или проверенного красного игрока.

 

День третий. За столом семь игроков.

Если вас убили, скорее дон вас нашел и просигналил сво­им черным.

Запомните: если черный игрок заранее не выбрал так­тику открытия лжешерифом, он откроется им только в том случае, если вы дадите его проверенным черным.

Поэтому, если вас убили, не спешите открываться шери­фом и дать свои проверки. Не надо провоцировать черного игрока открываться лжешерифом.

Сначала сделайте опрос. Поочередно спросите каждого игрока, является ли он шерифом. Если никто не открылся (черные притаились в надежде на то, что они не провере­ны), скажите, что вы шериф, непременно объясните, кого и в какую ночь проверили. Убедите в логичности ваших проверок, выскажите свои соображения, поскольку информации у вас больше, чем у кого-либо.

Если при опросе непроверенный черный открывается лжешерифом - это для вас большая удача. Если вашими про­верками найдены красные игроки, потребуйте, чтобы второй шериф покинул игру как противовес. Если же в ваших про­верках есть хотя бы один черный, непременно потребуйте, чтобы как противовес уходил не второй шериф, а прове­ренный вами черный игрок. Почему должен быть выведен не второй шериф, а проверенный черный игрок - нетруд­но понять: либо второй шериф уходит ночью самострелом, либо на следующий день он озвучивает еще одну проверку и попадает в тупик. Если он на следующий день выдаст красно­го черным, гарантированно получит против себя еще одну руку, если же красного или черного игрока выдаст красным, получится, что при стольких красных ему за столом делать нечего. Он как шериф спокойно может покинуть стол.

Если вас не убили и вы остались за столом в критической ситуации, красным повезло и многое зависит от вас. Непре­менно откройтесь, даже если вы уверены, что на второй день голосованием ушел черный игрок. Откройтесь сра­зу, когда убитый игрок производит опрос. Не озвучивайте проверки, поскольку игрок, которого вы дадите черным, тоже откроется шерифом. О ваших проверках скажите тогда, когда наступит ваша очередь. Почему надо открыть­ся, если даже во второй день голосованием был выведен проверенный вами черный игрок. Это знаете только вы, для остальных красных игроков за столом критическая ситуация, и они поверят тому шерифу, который откроет­ся при опросе. Если вы не открылись, считайте, что сделали большой подарок черной команде. Откроется лжешериф, если ночью вас нашли, он даст вас проверенным черным, если не нашли, даст другие проверки. Что будете делать - по­хлопывать по плечу или кричать, что вы шериф?

Если лжешериф тоже откроется при опросе, стол должен сделать выбор.

Именно в этот момент выяснится, играли ли вы с коман­дой или хотели выиграть один. Если ваши проверки не логичны, игроки вам не поверят, если вы считали себя умнее других и проверяли не тех игроков, которых требовал стол - считайте, что в проигрыше красных будет ваша вина.

Третья ночь шерифской проверки.

Предположим, что у шерифа в критической ситуации при семи игроках были две красные проверки, и оба игро­ка не убиты. Если после вывода игрока игра не закончилась, значит, за столом остались два черных игрока, два проверенных красных, один непроверенный красный игрок и вы. Поскольку в критической ситуации вы открылись, то этой ночью будете убиты. Для гарантированного выигрыша вам нужно найти еще одного красного игрока.

Проверяйте игрока, который наиболее красный для сто­ла. Если он действительно окажется красным - вы победили, поскольку после вашего убийства за столом останутся три проверенных красных игрока и два непроверенных, игра математически выиграна. Сначала выводится один из непро­веренных игроков, ночью убивается один из красных, после чего двое проверенных красных выводят последнего непро­веренного игрока.

Если же вы найдете черного игрока, красные попадут в угадайку. Предположим, вы нашли черного игрока. За столом останутся два проверенных красных игрока, один проверенный черный и два непроверенных. Разумеется, выводится голосованием черный игрок, один из красных убивается ночью, и последний проверенный красный попадает в угадайку.

Любой игрок должен запомнить, что если вы шериф и после критической ситуации за столом сидят два проверенных красных игрока, необходимо попробовать най­ти еще одного красного игрока. Для этого проверяется игрок, который наиболее красный.

Получается ли гарантированный выигрыш при семи игроках, если находится третий проверенный красный и после убийства шерифа за столом остаются шесть игроков.

Первая мысль, что три проверенных красных смогут поде­лить стол и вывести одновременно двух игроков, самая ло­гичная, но не правильная. В последующем изложении мы покажем, что даже при этом нет 100% гарантии, что черные игроки не сломают голосовку. Тем не менее, и при семи игро­ках шерифу лучше попытаться найти третьего красного, хотя вероятность выигрыша у красных одинакова.

Допустим, шериф нашел черного. Понятно, что прове­ренного черного выведут голосованием, одного проверенно­го красного убьют ночью и за столом останутся четыре игро­ка, из которых один проверенный красный. Для выигрыша проверенному красному не надо искать черного игрока. Он выбирает самого красного из трех игроков и вместе с ним выводит двух других. Даже если он выберет красного наугад, вероятность выигрыша две третьих.

В случае трех проверенных красных надо из трех непро­веренных игроков вывести одного черного, поскольку сре­ди оставшихся трех непроверенных игроков черных двое. Вероятность вывода черного также составляет две третьих. Тем не менее, вариант, когда трое красных выбирают из трех игроков одного черного, более предпочтителен, чем когда один проверенный красный выбирает среди трех непроверенных красного игрока. Во-первых, при шести игроках ответственность не на одном игроке, а на трех, во- вторых, трем игрокам легче принять правильное решение, поскольку у них есть возможность обсуждения.

 

 







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 557. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия