Голосование
Как уже было сказано, если в первый день выставлена одна кандидатура, голосование не производится. Во второй и последующие дни, если выставлена только одна кандидатура, игрок покидает игру без голосования. При выставлении двух и более игроков голосование производится в порядке их выдвижения после обсуждения дня. Перед началом голосования ведущий напоминает, какие кандидатуры и в какой последовательности будут голосоваться. Например: на голосование выставлены кандидатуры игроков под номерами десять, два, один, четыре и пять. Повторяю, десять, им, один, четыре и пять». Каждому игроку голосовать можно только за одну кандидатуру, ставя на стол руку с поднятым вверх большим пальцем. На голосование отводится 2 секунды после того, как ведущий озвучил номер игрока. По истечении двух секунд ведущий произносит «спасибо». Рука, поставленная одновременно со словом «спасибо», или после него, не защипывается. Если игрок не проголосовал, его голос засчитывается игроку, кандидатура которого голосуется последним. Это важно знать начинающим игрокам, боясь ошибиться, они не голосуют, тем самым отдают свой голос против последнего игрока, выставленного на голосование. Мы уже говорили о том, что при автокатастрофе производится повторное голосование, после которого оба игрока покидают стол или остаются в игре.
Следующее правило, которое автор убедительно рекомендует использовать в мафклубах, исключает возможность нечестного выигрыша, когда игрок покидает игру черным или красным монстром. Монстром называется игрок, который специально покидает игру, получая четыре замечания, чтобы его команда гарантированно выиграла. Предположим, за столом остались пять игроков, трое красных и два черных, один из которых проверенный. Красные игроки выставляют кандидатуру проверенного черного и ждут голосования, тот, в свою очередь, выставляет кандидатуру красного игрока, специально получает четыре предупреждения и удаляется. Красный игрок покидает игру без голосования, так как его кандидатура остается единственной. После этого за столом остаются три игрока, ночью один из красных стреляется и черные выигрывают. Красный игрок также может покинуть игру монстром и гарантированно обеспечить выигрыш своей команды. Например, за столом остались шесть игроков: шериф, два проверенных красных и трое непроверенных. Такая же критическая ситуация, поскольку вывод красного игрока означает проигрыш. Ночью черные стреляют в одного из проверенных красных, и днем остаются два черных и два красных игрока. Если же красный игрок уйдет за четыре предупреждения, остальные красные тремя голосами выведут одного из черных, а после ночного убийства за столом останутся два проверенных красных и один черный игрок. Победа красных. Против черного монстра можно бороться, против красного невозможно. Для того, чтобы черный монстр не покинул игру и не вывел с собой из игры одного из красных, необходимо выставлять вместе с его кандидатурой всех непроверенных игроков. И разных мафклубах монстров наказывают, лишая права нескольких игр в их присутствии. Тем не менее, даже это не останавливает монстров - соблазн выигрыша достаточно велик. Что бы исключить нечестный выигрыш со стороны монстров, необходимо ввести правило, согласно которому: - если в критической ситуации, даже при выставлении кандидатур, игрок покидает игру за четыре замечания, ведущий объявляет голосование законченным, и наступает ночь. Вышеуказанное правило является гарантией того, что монстр как понятие исчезнет, поскольку удаленный игрок не \ может никого с собой вывести.
|