Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глоссарий





 

Жизнь – ведание, осознанно осознающее что-либо, нет границ не в каком количестве, нет ни начала, ни конца.

Ограниченность – отход абсолютного нуля (жизни) к мере (количеству). Эта мера имеет грань (очертания) которую жизнь полагает непреодолимой.

Зона – граница, где жизнь полагает, что она свободна, но вне этой зоны существует противники (см. ограниченность).

Начинание – чин (роль) в котором жизнь начинает игру (см. бытие).

Бытие – местоимение с какой-либо ролью (чином).

Причина – чин (роль, игрок) в игре создающая эффект (следствие). Пример: кузнец-подкова, бог-вселенная – относится к бытию.

Следствие (эффект) – след оставленный игроками в физической вселенной. Относится к энергии. Какой чин, такой и след.

Боги – суперигроки в физической вселенной. Для любого суперигрока найдется другой суперигрок. Пример: бог - сатана.

Основатель физической вселенной – не игрок, не бог, а главный сценарист, основатель игр, творец физической вселенной.

Время – иллюзия начала, продолжения, конца. Существует только миг бытия.

Прошлое – ум, память, оттиски.

Будущее – еще не сыгранные роли, основано на опыте (на прошлом).

Навязчивость – желание играть какие-либо роли. От слова вязкость – невозможность оставить прошлые роли.

Нужность (нужда) – см. навязчивость.

Матрица (Я) – место с какой либо твердостью (известностью) с которым жизнь себя отождествила, и в этой мере играет, участвует в игре, или отражатель, через который жизнь воспринимает меру вокруг этой меры.

Мера – относительность и определяется относительно Я. Пример: для Homo Sapience мера это метры, локти, килограммы; для ангелов – галактики; для бога - вся вселенная.

Жесткость (твердость) – кажущиеся граница, остов. Жизнь полагает, что она ограничена этой границей, и это ее реальность. Пример: Homo Sapience ограничен телом; ангелы ограничены физической вселенной; бог – почти не ограничен, может в любое мгновение стать веданием (исчезновение Я, твердости).

Часть (частицы) – существуют, пока жизнь отождествляет себя с творением творца.

Счастье – частицы, кажущиеся необходимыми для жизни в играх.

Несчастье – потеря нужных частиц.

Участие (участник) – жизнь связана с нужными частицами и ролями в этих частицах. Пример: участник войны. См. бытие.

Притворство – жизнь в той или иной степени стала частью творения.

Восхищение (любовь) – сцепленность с какими-либо частицами, с которыми жизни трудно расстаться (расцепится). Так частица похищает жизнь.

Нена ви сть – частицы с которыми жизнь не хочет встретиться или которые хочет уничтожить. Жизнь через «Я» не хочет ви деть это.

Противник (противники) – все что в игре против меня или моих союзников.

Союзники – «Я» подвержены одним и тем же мнениям.

Мнени я – исходящие из «Я». Не являются истиной.

Высокомерие – жизнь, считающая свое «Я» (или «Я» своих союзников) выше других.

Фашизм – высокомерие «Я» по отношению к другим «Я» в высшей степени. Сильное различие «Я».

Коммунизм – попытка сделать все «Я» одинаковыми. Отсутствие различий.

Человек – «лик, чело этого века» - вид тела, биологического робота.

Сказка – сама физическая вселенная. Сказуемое, приказ, искажение, казнь, кажется. Зависит от «Я» в этой сказки. В ходе терапии эта сказка меняется (см. реальность).

Логос (греческое, заимствовано из Византии) – знание - искаженное, подразумевается известность. Ложь, приложение – относится к сказке. Путаница двух понятий: «мне известно» и «я осознаю, что осознаю что-либо». Примеры прилагательных (к сказке): черное - белое, красивое - уродливое, любимое – ненавистное, хорошее - плохое, доброе - злое и т.д.

Психология – психо, душа и логос (см. выше). – Поскольку душа в этой науке стала мозгами, то это наука о мозгах.

Саентология – саент, наука и логос (см. выше). – Наука о логике.

Душа – падший ангел, ставший телом.

Предсказание – уверенное знание развития игры.

Опасность – пасть ниже текущей известности.

Фиксация – попытка жизни быть известной лишь только в этой известности.

Фанатизм – высшая степень фиксации.

Невежество – жизнь приняла ложь, и ложь стала ценнее осознания (См ложь).

Понимание – пони, маленький и ман, человек. Ограничено только «Я».

Осознание – неподдающееся измерению (безграничность).

Защита – ложь о том, что некий щит защитит жизнь. Одеяние – одеть «Я» - вид щита.

Порядок – значимости по рядам в пирамиде (См. главу 0). Закон (правила, заветы) в каждой пирамиде свои и являются объектом игр.

Беспорядок – разваливающаяся пирамида, хаос.

Вред – то что мешает сохраняться пирамиде.

Преступник – преступивший закон в пирамиде. Зависит от «Я» в пирамиде. Примеры: убийца в пирамиде «государство»; вызвавший великий потоп в пирамиде богов.

Первое, первичное «Я», отсутствие игр – см шаг 12.

По втор ное «Я» - искаженное первичное «Я», втор ить(«2»), см о начале игр.

Случай – от слова луч. Инциденты произошедшие с ангелом, которые заставили его «стать телом». Все игры через машины-тела держатся на этом инциденте. Очень короткая волна, соизмеримая с матрицей ангела.

Знание – вершины пирамиды, Бог.

Сознание – сообщество абсолютов нулей.

Сознание определяет события.

Гласность - известность.

Согласие – цивилизация, общая реальность для нулей через одинаковый тип матриц.

Миг – нет памяти для любого вида Я во вселенной, еще не память.

Будущее – еще не создано, но движимое памятью.

 

По вопросам обращаться:







Дата добавления: 2015-03-11; просмотров: 495. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия