Характеристика западноевропейской цивилизации раннего средневековья (V-XI вв.)
утратил свой статус. В этой ситуации налоговый орган: Ответ: 3. может взыскать доначисленные суммы через суд общей юрисдикции. Ключ: В п. 13 постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 № 6/8 разъяснено, что с момента прекращения действия государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, дела с участием указанных граждан, в том числе и связанные с осуществлявшейся ими ранее предпринимательской деятельностью, подведомственны судам общей юрисдикции, за исключением случаев, когда такие дела были приняты к производству арбитражным судом с соблюдением правил о подведомственности до наступления указанных выше обстоятельств. 396. Система налогообложения при выполнении СРП предусматривает: Ответ: 3. особые правила исчисления и уплаты федеральных, региональных и местных налогов. Ключ: При применении СРП перечень подлежащих уплате налогов прямо предусмотрен в гл. 26.4 НК РФ (перечень федеральных налогов сокращен по сравнению со ст. 13 НК РФ), а сами налоги исчисляются и уплачиваются с существенными особенностями. Кроме того, СРП предполагает раздел добытых полезных ископаемых между государством и инвестором. Расходы инвестора по уплате некоторых налогов могут увеличить его долю при разделе продукции. 17.12.2011 15:09:39 1 Характеристика западноевропейской цивилизации раннего средневековья (V-XI вв.). Характерно господство религиозных взглядов. Решающее влияние на ее формирование оказали, с одной стороны, унаследованное от старого мира христианство, с другой — культурное наследие варварских народов. Идейное руководство церкви. Объективно она выражала интересы господствующего класса и усиленно насаждала такие черты мировоззрения, которые могли помочь сгладить социальные противоречия. Теоцентризм. Символизм. Конец Римской империи и начало средневековья ознаменовались общим падением культуры. Популярные духовные гимны, литургические пьесы, рассказы о жизни и чудесных делах святых и мучеников. Распространение письменности, для обслуживания церкви. Многие теологи раннего средневековья при разработке догматов веры широко использовали позднеримскую философию — неоплатонизм. Стремление согласовать христианскую идеологию с традициями античной культуры проявилось в деятельности Боэция. Античное наследие было воспринято лишь в обедненном виде. Выше всех наук ставился авторитет Священного писания и «отцов церкви». Особенно отрицательно сказалось господство церковно-религиозного мировоззрения на изучении природы и человека. Непосредственное реалистическое восприятие мира в искусстве и литературе этого периода часто облекалось в форму символов и аллегорий. Господствующей феодально-церковной культуре противостояла народная культура. Большое место занимали героические песни и сказания о военных походах, битвах и сражениях, прославлявшие доблесть вождей и героев. Наиболее типичны в этом отношении ирландские саги, повествующие о герое Кухулине — защитнике слабых и угнетенных. Устное народное творчество легло в основу англосаксонской эпической поэмы о легендарном герое Беовульфе (н. Х в.). К. VIII — н. IX в. – «Каролингское возрождение» - некоторый подъем феодально-церковной культуры.
|