Вероятно, при гомосексуальной любви тоже возникает третья душа – душа этой любви. Что она собой представляет?— Нет, третья душа здесь не возникает, потому что она является плодом соединения двух полярных, противоположных начал при построении триединой любви. Закон полярности человеческой души предвидит невозможность возникновения души любви в гомосексуальных отношениях. На вопрос, является ли гомосексуализм грехом, ответь себе сам, исходя из определения греха в самом широком и объемном смысле. Грех есть нарушение Человеком – осознанно или неосознанно – объективных законов Вселенной. — В таком случае я делаю вывод, что гомосексуализм является грехом. — Помнишь, как Христос ответил Понтию Пилату: «Не я сказал, но ты»… А Понтий Пилат сказал: «Я умываю руки». Еще – к вопросу об искушении… Господь соединил в своем замысле и у животного и у Человека половую систему и выделительную (так называемая – мочеполовая система); мог бы распорядиться иначе, но не сделал этого. Вот Человек и искушается связывать сексуальное общение с чем-то нечистым. Что скажешь на это? — Чистым или нечистым Человека делают его сознание и его действия. В сознании Бога все, что связано с физическим телом Человека является естественным и гармоничным. Как говорил Леонардо да Винчи, в Человеке – вся гармония Вселенной. На вопрос почему так, а не иначе, – можно дать следующий ответ: и мочеиспускание, и детородная способность являются функциями одного и того же энергетического центра (центра у основания позвоночника), который имеет древнееврейское название Iesod, что буквально означает Подножие, Основание, – то, на что Человек опирается. Это центр коагулирующий и материализующий энергии, доводящий их до предельного уровня плотности. Именно поэтому, с одной стороны, через него осуществляется деторождение, то есть эссенция будущего человеческого тела концентрируется здесь. С другой стороны, для того, чтобы некоторые отходы, ненужные вещества были удалены из тела, они тоже перед этим должны быть собраны воедино. Однако в деторождении и в удалении излишков заняты различные структуры центра Iesod. То есть ты считаешь, что никакого искушения здесь нет? — Абсолютно никакого. И потом, не Господь искушает душу, а душа искушается сама ухищрениями и размышлениями о воле Бога в своей жизни. А вот Христос считал, что Господь может искушать. В его молитве есть слова: «… и не введи нас во искушение…». — Крайне близорукое понимание Христовой молитвы. Ты читаешь текст по буквам, вкладывая в него тот смысл, который, как тебе кажется, записан в словах. Но я спрошу: что значит «да приидет Царствие Твое, да будет Воля Твоя, как на небе, так и на земле…»? Эти слова ты понимаешь?
|