Как же Господь допускает такое воплощение, которое само по себе является искушающим, провоцирующим, греховным? Разве может Господь искушать и провоцировать?
— Очень жаль, если возникают подобные мысли. Постараюсь их рассеять. Условия любой реинкарнации определяются не божественной волей и не божественным замыслом, а накопленной кармой души. Теперь задумайся вот о чем. Если мужчина в своей жизни вел себя, как слабая и разбалансированная женщина, постоянно хныкал, жаловался, позволял обстоятельствам руководить собою, и женщина выполняла роль мужчины в его семье, не логично ли предположить, что он сформировал в себе душу женщины и в теле женщины и воплотится. Или – у женщины комплекс Дианы, то есть желание быть мужчиной, торжествовать и властвовать над мужчиной… Такой комплекс обычно формируется в результате психических травм, обид, нанесенных мужчинами, и превращается в жизненную позицию. Постепенно вырабатывается мужское отношение к миру, мужская психология. Не логично ли предположить, что душа такой женщины воплотится в мужском теле? Это очень логично предположить; но одно дело – мужчине воплотиться в теле женщины или женщине воплотиться в теле мужчины и совсем другое дело – воплотиться в виде некой помеси между М и Ж. — А не логично ли предположить, что если ты был фактически мужчиной, но воплотился в теле женщины, то твое подсознание будет помнить о теле мужчине и понесет информацию тела мужчины. Может быть и такое, вероятно. — Закон информационного обмена и сохранения энергий категоричен здесь – он утверждает, что именно трансфер информации и энергии обусловливает подобные комплексы. Именно так происходит формирование гомосексуальной души. И если душа совращается, она точно таким же образом формируется как гомосексуально ориентированная душа. Мне принципиально важно уяснить: такое перевоплощение – это провокация или нет. И второй вопрос: является ли гомосексуализм сам по себе – грехом? — Гомосексуализм является болезненным пороком личности. На вопрос, провоцирует ли реинкарнация душу на такой болезненный порок, еще раз скажу следующее: дурная генетика есть искушение, заслуженное душой в процессе реинкарнации; хорошая генетика есть божий дар и благословение. Но всякий божий дар Человеком может быть использован во зло. И не Господь искушает душу, а душа искушает сама себя, поскольку все, что в ней есть от дьявола, принадлежит самой душе; а все, что в душе есть благого, несомненно, принадлежит Отцу. И дальше ни к чему возводить на такой болезненно воспринимаемой многими душами теме излишние мудрствования. Это не мудрствования. Следует сказать людям правду – является ли болезненный порок грехом. Общество сегодня снисходительно относится к гомосексуализму, в некоторых странах позволяет и поощряет браки между гомосексуалистами. А раньше гомосексуализм расценивали как уголовно наказуемое преступление, даже когда речь не шла о совращении малолетних. — Все, что ты сейчас говоришь, – это скорее вопросы журналиста, а не вопросы Человека, стремящегося к познанию. Никакой порок невозможно искоренить насилием и запретом. Конечно, регулирующие системы в обществе существовать должны. Официально узаконенных браков между гомосексуалистами допускать нельзя, потому что брак священен; и переворачивать прямую пентаграмму вниз головой – оскорбительно для человеческого существа. К гомосексуалисту следует относиться, как ко всякому ближнему, находящемуся в заблуждении и в ослеплении, потерявшему контроль над своей душой, живущему не в соответствии с божественным законом. Относиться следует с состраданием. Правильное же общественное отношение к гомосексуализму должно выражаться в постоянной духовно-образовательной работе, в объяснении пагубности этого явления для души. И такая работа принесет плоды. Каждый Человек сам несет ответственность за свой выбор. Если заблуждения, ошибки и грехи Человека не приносят непосредственного физического вреда ближним, то бороться с ними надо не законом, огнем и мечом, а словом, убеждением – соответствующей работой в умах и сердцах людей.
|