Студопедия — Анкета для исполнительского анализа сонатного Allegro
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Анкета для исполнительского анализа сонатного Allegro






1. К какому периоду относится данная соната:

  • ранний классический период (1760-1770г.г.)
  • средний классический период(1780-1790г.г.)
  • поздний классический период(1800-1820г.г.)

2. Вид сонатного allegro:

  • сонатина (без разработки).............................................................................
  • соната с двойной экспозицией и разработкой //:-----://...................................
  • соната с развитой разработкой и динамической репризой............................
  • соната-«КОНЦЕРТ» с кодой, каденцией.......................................................
  • соната – вариации.........................................................................................
  • соната – фантазия.........................................................................................
  • соната с ложной репризой.........................................................................
  • другое..........................................................................................................

 

3. Тонально –Тематическая схема главных разделов (указать тональности):

- экспозиция -

гл.п.________________св.п.___________п.п.____________закл.п._____________

 

- разработка: ___________/-_______________/___________________//______________

 

- реприза:

________гл.п.________св.п._______п.п._________закл.п________кода.__________

 

 

4. Интонационная характеристика главной партии:

  • однотемна (тема-ядро)...............................................
  • двухтемна (контраст)................................................
  • двухтемна (конфликт).................................................
  • многотемна................................................................
  • с элементами развития(разработки).......................
  • другое...................................................................

5. Характер связующей партии:

  • на материале гл.п.....................................................
  • на новом материале................................................
  • св.п. отсутствует......................................................
  • другое………………………………………………

6. Характер побочной партии:

  • контрастна главной партии.................................................
  • конфликтна гл.п.....................................................................
  • на интонациях гл.п.(наличие лейтмотива)..........................
  • многотемна (многосоставная)..............................................
  • с элементами развития (разработки)...................................
  • другое……………………………………….......................

7. Характер заключительной партии:

  • на материале поб.п...........................................
  • на новом материале........................................
  • на элементах главн.п......................................

 

7. Характер варьирования в разработке:

  • мотивное вычленение гл.п. (указать такты)....................................................
  • мотивное вычленение п.п. (указать такты).....................................................
  • на новом материале.........................................................................................
  • смешанный вариант.......................................................................................
  • наличие «эпизода» внутри разработки..........................................................
  • «эпизод» вместо разработки............................................................................
  • Другое………………………………………………………………………….

 

9. Характер репризы:

  • «статическая».......................................................................................
  • «динамическая»....................................................................................
  • «динамическая»с расширением (кода, каденция).............................
  • наличие «ложной репризы»..................................................................
  • «зеркальная» реприза (поб.п.- св.п.- гл.п.)..........................................
  • другие варианты ………………………………………………………

10. Жанровые признаки allegro:

  • дивертисмент................................................................................................
  • «симфоническая» увертюра........................................................................
  • «квартет» ________струнный, ___________ духовой _______________
  • «оперная сцена»:опера-буф, опера-seria, опера-heroic.............................
  • танцевальные элементы: менуэт, марш, галоп, сицилиана, качча, аллеманда, пастораль…
  • трагическая исповедь...................................................................................
  • лирико-романтическая исповедь...............................................................
  • другое............................................................................................................

 

11. Артикуляционные характеристики:

  • гл.п.-----легато, маркато, леджиеро, нон легато, портаменто,…другое____(каждый элемент)
  • связ.п.-------------- ------- ------------- ------------- --------------- ------------ --------------------------
  • поб.п. ---------- --------- ----------- ------------- ------------ --------- --------------------
  • закл.т. -------- -------- ---------- ------------- ------------- ------------ ------------------

12. Характер динамики.

  • контрастный
  • волнообразный
  • террасообразный
  • «смешанный» тип динамики
  • Другое............................................................................................................................

13. Использование педализации (указать такты):

  • ритмической.........................................................
  • метрической.............................................................
  • интонационной..........................................................
  • динамической................................................................
  • гармонической.................................................................
  • фразировочной...............................................................
  • другие варианты.............................................................

 

14. Уровень трудности по классу или году обучения.

класс (примерно)....________________________________________

 

15. Целесообразность использования этой пьесы в педагогическом репертуаре:

  • для развития кругозора......................................................................................
  • для развития чувства метро–ритма....................................................................
  • для развития артикуляционной палитры пианиста.........................................
  • для развития тембрально-звукового воображения ученика.............................
  • для укрепления цепкости кончиков пальцев......................................................
  • для развития контрастных переключений эмоционального и артикуляционного характера...........
  • для закрепления ранее полученных исполнительских навыков...........................................................
  • в качестве подготовки к более высокой ступени обучения...............................................................
  • другое..............................................................................................................

 







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 481. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия