Студопедия — Моментальными и радостными
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Моментальными и радостными






Все изменения в жизни происходят в один момент. Просто большинство из нас ждет какого-то особого случая, пока мы окончательно решим произвести какое-то изменение.

Люди склонны держаться за привычные стереотипы и взгляды на окружающий мир. Перспектива измениться многих просто пугает. Это же касается и наркомана. Стать другим, выйти из привычного круга зависимости, что-то в себе изменить, для многих — перспектива не из легких.

Условности существующих в окружающем мире представлений обычно поддерживает мнение о трудоемкости перемен, большинство людей считает, что никакое улучшение невозможно без значительных усилий и длительного времени. Любое новое переживание укрепляет уже существующие представления, в которых и увязают колеса человеческого существования.

Однако сама жизнь легко опровергает подобное мнение. Если у нас достаточно оснований, мы можем легко изменить наши убеждения и взгляды, приобрести новый взгляд на то, что казалось для нас безусловным. В нашей жизни нередко встречались люди, которые кардинально изменяли наш взгляд на мир, на закономерности процессов этого мира. Благодаря только одной встрече, мы легко и радостно изменяли планы нашей дальнейшей жизни.

Господь Иисус Христос, наш Учитель, обучает нас тому, что изменения могут быть моментальными. Среди призванных Им были люди разных профессий и сословий, но они легко изменяли всю свою жизнь, лишь только Он призывал их: «Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним» (Матф. 9, 9). «Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним. И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, так же в лодке починивающих сети; и тотчас же призвал их. И, они, оставив отца своего Зеведея в лодке с рабочими, последовали за Ним» (Марк, 1, 1-16).

Скорость изменений в процессе окормления наркомана зависит от того, насколько сам пастырь, окормляющий наркомана, являет для него образ Христовой любви и верит в то, что это возможно, насколько он имеет положительный настрой на жизнь, насколько он имеет в себе дар принятия другого человека таким, каков он есть, насколько он сам ориентирован на радость, обещанную Господом верующим в Него.

«Сопричастность молодого человека Церкви должна быть естественной и радостной, не отрывающей его от современной ему жизни и культуры. Ибо во все времена христиане присутствовали в мире как его закваска, как соль земли. Молодых людей, желающих быть христианами, мы не в иноческую келью увлекаем. Дай Бог, чтобы кто-то из них в свое время ощутил призвание к монашескому подвигу. Тогда это другой вопрос — и другой образ жизни, другой взгляд на вещи. Однако, если человек желает жить христианином в миру, имея работу, семью и неизбежные светские попечения, то почему он должен стараться изменить выражение своего лица, одеваться на какой-то особый манер, замыкаться в себе, прерывать общение с другими людьми?

Встречаю как-то утром на дороге к храму группу молодых женщин. Все как одна выглядят диковато, резко выделяются среди горожан, одеты странно и не по-людски. Оказывается, местный батюшка допускает женщин на службу не иначе как в этой псевдоправославной униформе. Вот и ходят они в храм в каких-то черных сарафанах.

Все это не имеет никакого отношения ни к Православию, ни к благообразию, ни к достоинству, ни к скромности. Это пародия на Церковь, дурновкусие. Насаждая фольклорное, музейное, костюмированное Православие, мы тем самым словно сигнализируем обществу и человеку о том, что наша вера якобы не имеет никакого отношения к современной жизни. А между тем место Православия — на стремнине жизни и в сокровенном обиталище наших чувств». [47]

Важно, чтобы пастырь был сам глубоко убежден: быть учеником Христа легко и радостно. Эта радость укрепляет человека в любых обстоятельствах, в самых различных жизненных ситуациях. Именно в этом случае пастырь сможет донести радость Богопознания окормляемым им людям. Только от нас зависит, считать перемены простыми, либо сложными. Убеждения, которые предполагают быстроту и положи­тельный результат перемен, делают процесс изменений самоосуществляющимся.[48]

 







Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 408. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия