Студопедия — Билет №3. РОМАНСКИЙ СТИЛЬ П реобладающие и модные цвета: коричневый, красный, зеленый, белый
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Билет №3. РОМАНСКИЙ СТИЛЬ П реобладающие и модные цвета: коричневый, красный, зеленый, белый






1.

РОМАНСКИЙ СТИЛЬ
П реобладающие и модные цвета: коричневый, красный, зеленый, белый.
Линии: бочарные, полуциркульные, прямые, горизонтальные и вертикальные.
Форма: прямоугольная, цилиндрическая.
Характерные элементы интерьера: полуциркульный фриз, повторяющийся геометрический или растительный рисунок; залы с открытыми потолочными балками и опорами по центру.
Конструкции: каменные, массивные, толстостенные; деревянные оштукатуренные с видимым скелетом.
Окна: прямоугольные, маленькие, в каменных домах - арочные.
Двери: дощатые, прямоугольные с массивными петлями, замком и засовом.

ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
П реобладающие и модные цвета: желтый, красный, синий.
Линии: стрельчатые, образующие свод из двух пересекающихся дуг, ребристо повторяющиеся линии в отделке домов.
Форма: прямоугольные в плане здания; стрельчатые арки, переходящие в столбы.
Характерные элементы интерьера: веерный свод с опорами либо кессонный потолок и деревянные панели стен в отделке квартир; лиственный сложный орнамент; залы высокие, узкие и длинные, либо широкие с опорами по центру.
Конструкции: каркасные, ажурные, каменные; вытянутые вверх, стрельчатые арки; подчеркнутый скелет конструкций.
Окна: вытянутые вверх часто с многоцветными витражами; по верху здания иногда круглые декоративные окна.
Двери: стрельчатые ребристые арки дверных проемов; двери дубовые филенчатые.

2.

Растворную смесь можно набрасывать или намазывать.
При набрасывании раствора лопаткой с сокола на стену выполняют операции:
1. Набирание раствора из ящика на сокол
2. Забирание раствора с сокола лопаткой
3. Набрасывание раствора на стену:
- слева направо на уровне головы
- слева направо на уровне пояса
- справа налево

При набрасывании раствора лопаткой с сокола различают приемы:
а) через плечо;
б) над собой;
в) от себя.

Намазывают раствор разными инструментами: соколом, лопаткой, полутерком.

Раствор набрасывают на поверхность лопаткой с сокола и ковшом. Раствор можно забирать непосредственно из ящика лопаткой. Набрасывание раствора лопаткой с сокола. Штукатур берет левой рукой сокол, а правой — лопатку, подходит к ящику с раствором и становится так, чтобы правая нога была ближе к ящику, а левая отставлена назад. Одной стороной сокол кладут на борт ящика, а другую поднимают примерно на 10 см. Набирая раствор, штукатур должен держать щит сокола на руке. Это придаст соколу устойчивость и облегчит работу. Первые порции раствора он кладет на верхнюю, приподнятую сторону сокола, а затем последовательными рядами на нижнюю. Набрав на сокол нужное количество раствора, с краев снимают излишки. При оштукатуривании стены сокол рекомендуется держать слегка наклонно к ней, чтобы рабочий не пачкал руки раствором. Забирать порцию раствора с сокола необходимо правым ребром или концом лопатки так, чтобы она двигалась от края сокола (от себя) к его середине.
При набрасывании лопаткой раствора на поверхность работают не всей рукой, а только кистью. Рабочий делает взмах лопаткой и резко останавливается — раствор быстро сбрасывается с лопатки. Взмах должен быть не очень сильным, так как от резкого толчка раствор разбрызгивается.
Наносят раствор лопаткой с сокола по-разному: слева направо и справа налево. Это зависит от места, куда наносят раствор.

Набрасывание раствора лопаткой из ящика Набрасывание раствора ковшом. Ковш берут правой рукой, забирают им порцию раствора и сильным взмахом руки сбрасывают его на поверхность. Движению руки с ковшом следует придать такую силу, чтобы раствор выплеснулся из ковша, не задерживаясь в нем, и лег на оштукатуриваемую поверхность ровным слоем. Ковш при этом должен принять такое положение, чтобы край его как бы рассеивал раствор веерообразной струей.

3.

Моделью называют выполненное в каком-либо материале воплощение внешней формы предмета. В дальнейшем мы будем называть моделью архитектурную деталь, выполненную по рисункам, чертежам, шаблонам и фотографиям. С модели снимают форму, в которой затем отливают нужное число деталей или изделий.

Модели для получения гипсовых или цементных копий могут быть мягкие (из глины, пластилина, воска) и твердые (из гипса, металла, терракоты, дерева, камня), а также плоские или объемные, гладкие или орнаментированные.

Плоские гладкие модели — это модели тяг, букв, сухарей, зубчиков; плоские орнаментированные — модели меандров, решеток, порезок, розеток; объемные гладкие — гладких ваз, балясин; объемные орнаментированные — орнаментированных ваз. Объемные модели делают на вращающихся станках, плоские — на щитах, верстаках.

 

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 440. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия