Особенности Класса. Следующее - особенности класса престиж-класса короля/королевы диких.
Следующее - особенности класса престиж-класса короля/королевы диких. Мастерство оружия и брони: Короли и королевы диких получают мастерство простого оружия и легкой брони. Бонус Навыка Ландшафта: На 1-ом уровне король или королева диких получает +2 бонус понимания на проверки Знания дикой местности и проверки, сделанные с условием его или ее ландшафта, находясь на выбранном ландшафте. Вынести элементы (Ех): король или королева диких могут игнорировать некоторый урон от стихий, связанных с выбранным типом ландшафта (см. Черты ландшафта ниже) как под постоянным эффектом вынести элементы. На 2-ом уровне персонаж игнорирует первые 5 пунктов урона от этой стихии. (Элементы ландшафта соответствуют пяти типам энергии: кислота, холод, электричество, огонь и звук.) Это количество увеличивается на дополнительные +5 на 5-ом, 8-ом и 10-м уровнях. Движение по ландшафту (Ех): На 2-ом уровне, если выбранный ландшафт наземный, король или королева диких может двигаться через него, как будто это равнина. Король/королева моря или болота - плавает по поверхности воды с половиной своей скорости по земле. Атака местных существ (Ех): Король или королева диких получает бонус компетентности на броски атаки против любого существа, которое имеет выбранный ландшафт персонажа, внесенный в список в секции Климат/ландшафт его статистики. (В случае короля или королевы небес, это означает любое естественнолетающее существо, которое живет на открытом воздухе.) Существо, внесенное в список "Любая земля", не вызывает этот бонус. Этот бонус - +1 на 3-м уровне и увеличивается +1 на каждые два полученных уровня короля/королевы диких после того. Камуфляж Ландшафта (Ех): На 3-ем уровне короли и королевы диких могут использовать материал их выбранных ландшафтов, чтобы скрыть свое присутствие от других. Это полнораундовое действие предоставляет персонажу +10 бонус компетентности на проверки Скрытности на выбранном ландшафте. Бонусное Умение: В 4-м и 5-м уровнях король или королева диких может выбирать Бонусное Умение из списка для его или ее типа ландшафта (см. ниже). Это - в дополнение к умениям, которые персонаж любого класса обычно получает каждые три уровня. Персонаж должен все же выполнять любые предпосылки для этих бонусных умений. Обнаружение животных и растений (Sp): На 6-ом уровне персонаж может использовать обнаружение животных или растений в пределах выбранного ландшафта как друид его уровня Короля/королевы диких. Эта способность употребима трижды в день. Адаптация (Su): На 7-ом уровне персонаж может действовать как будто нося ожерелье адаптации до 30 минут в день. Свобода Движения (Su): На 10-м уровне Король/королева диких может действовать как будто под влиянием заклинания свобода движения до 30 минут. Эта способность годна к употреблению однажды в день.
Черты Ландшафта Каждый из девяти престиж-классов, полученных от короля/королевы диких, имеет различные особенности в зависимости от выбранного типа ландшафта. Король/королева Пустынь Тип Ландшафта: Пустыня. Необходимый как условие Навык: Место. Стихии Ландшафта: Огонь. Бонусные Умения: Великая Стойкость, Верховой Бой, Бег, Фокус навыка (Место), Крепость. Король/королева Леса Тип Ландшафта: Лес. Необходимый как условие Навык: Подъем. Стихии Ландшафта: Огонь. Бонусные Умения: Настороженность, Сильные плечи, Точный Чистый Выстрел, Бег, Фокус навыка (Подъем). Король/королева Холмов Тип Ландшафта: Холмы. Необходимый как условие Навык: Подъем. Стихии Ландшафта: Холод. Бонусные Умения: Настороженность, Далекий Выстрел, Бег, Фокус навыка (Подъем), Крепость. Король/королева Болот Тип Ландшафта: Болото. Необходимый как условие Навык: Плавание. Стихии Ландшафта: Кислота. Бонусные Умения: Настороженность, Великая Стойкость, Слепой бой, Фокус навыка (Плавание), Крепость. Король/королева Гор Тип Ландшафта: Горы. Необходимый как условие Навык: Подъем. Стихии Ландшафта: Холод. Бонусные Умения: Настороженность, Великая Стойкость, Прыжок, Фокус Навыка (Подъем), Крепость.
|