Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

RENVERSE





Renverse, как показывает его название, есть запроки-дывание в повороте корпуса. Renverse имеет различные формы, это одно из сложнейших движений, заключительных в классическом образовании танцовщицы. Описать его чрезвычайно трудно, и ничто не заменит тут живого примера и указаний на уроке, причем сам преподаватель должен виртуозно владеть танцем.

Опишем здесь следующие виды renverse. En dehors. Начинается движение с attitude croisee, demi-plie, и тут же корпус слегка склоняется вперед, подчеркнув движение наклоном головы, затем вскочить на полупальцы в позу attitude, и в то же время вся инициатива движения сосредоточивается в спине. Спина сначала выпрямляется, затем сильно выгибается назад, как только начинается поворот en dehors, причем поворот делает корпус, ноги лишь в последнюю минуту следуют за его движением, делая pas de bourree en dehors, когда переменивший центр тяжести корпус уже как бы невольно заставляет их переступить, запрокидываясь. Корпус заставляет перенести ногу, а не нога поворачивает корпус. Для эффекта этого pas при счете ¾ на. раз — приходится склонение и начало поворота с подъемом на полупальцы на левой ноге, на attitude, на два — корпус удерживается спиной к зрителю на правой ноге с сильно выгнутой спиной, с головой, повернутой к плечу; эта поза задерживается возможно дольше (ко 2-й четверти ставится точка), так что на заключительное довертывание корпуса и переступание ног (pas de bourree) остается минимальная доля такта (рис. 117).

Рис. 117. Renverse en dehors

 

Обычная ошибка недостаточно виртуозных танцовщиц — поворачивать в renverse корпус движением рук и переступанием ног, заставляя корпус идти по инерции за руками. Не говоря о том, что от pas остается одно название, при таком исполнении танцовщица теряет самоуправление: как только она повторит это pas несколько раз подряд, ее “несет” в сторону; ища равновесия, она теряет ритм и т. д.

En dedans. Обратное движение, оно значительно легче и проще по исполнению. Начинается с battement developpe вперед croise, корпус пригибается вперед и проделывается такое же запрокидывание с задержкой на позе croisee, как в renverse, en dehors, с переступанием ног в обратную сторону.

En ecarte. Делается с 4-го arabesque. Правая нога с 4-го arabesque в начале поворота пригибается носком к колену опорной ноги, поднявшейся на полупальцы, в положении en tire-bouchon.[23] Одновременно корпус сильно склоняется вправо вперед, к колену стоящей на нолупальцах ноги. Корпус выворачивается en dedans, запрокидываясь назад, в то же время пятка быстро и твердо становится на пол, другая нога вместе с корпусом раскрывается на ecarte назад.

Руки с 4-го arabesque сильным движением соединяются в подготовительном положении при ноге en tire-bouchon и одновременно с открытием ноги и корпуса резко раскрываются в III позицию на ecarte назад. И это движение, как и первый вид renverse, предполагает сильно развитый корпус и умение танцовщицы начать движение спиной.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 685. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия