Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Команды звука




 

Команды звука заимствованы из базового набора команд существующих систем компьютерного управления звуковыми программами. Набор команд звука приведен в таблице на рис. 15. Все команды, кроме GO/JAM_CLOCK, SET_CLOCK, OPEN_CUE_PATH и CLOSE_CUE_PATH, содержат один байт данных — номер списка сцен.

 

Команда GO/JAM_CLOCK (0x10), рис. 16, запускает указанную сцену на выполнение, а также переводит таймер устройства в значение сцены "Go Time", если сцена является автоматически исполняемой по времени. Если сцена запускается вручную, сообщение игнорируется.


Команда STANDBY_+ (0x11) переводит следующую по порядку сцену в состояние готовности к выполнению. Если параметр Q_list не указан, используется открытый список сцен. Команда STANDBY_- (0x12) — предыдущую сцену списка.

Команда SEQUENCE_+ (0x13) переводит в состояние готовности следующую сцену уровнем выше. То есть сцену, имеющую первый номер в группе больше, чем у текущей сцены. Например, если сцена 29.324.98.7 находилась в состоянии готовности, а следующие по списку сцены имели номера 29.325, 29.4, 29.7, 29.9.876, 36.7, 36.7.832, 36.8, 37. и 37.1, то после команды SEQUENCE_+ будет переведена в режим готовности сцена 36.7. Если параметр Q_list не указан, используется открытый список сцен.

Все то же, с точностью до наоборот, применимо к команде SEQUENCE_- (0x14). В вышеуказанной последовательности, если текущая сцена имела номер 37.4.72.18.5, то в результате команды SEQUENCE_- будет переведена в состояние готовности сцена 36.7.

Команда START_CLOCK (0x15) включает таймер устройства. Таймер продолжает отсчет времени с того значения, на котором он был последний раз остановлен. Команда STOP_CLOCK (0x16), соответственно, останавливает таймер. Команда ZERO_CLOCK (0x17) сбрасывает таймер в значение 00:00:00:00, не влияя на его состояние, — включен или выключен.

Команда SET_CLOCK (0x18), рис. 17, устанавливает таймер в определенное значение, переданное в стандартном формате времени. На состояние таймера также не влияет.


Команда MTC_CHASE_ON (0x19) переводит таймер на работу от водящего таймкода. Если при получении этой команды таймкод в устройство не поступает, таймер продолжает работать в обычном режиме (в остановленном или запущенном состоянии). Команда MTC_CHASE_OFF (0x1A) отключает таймер от входящего таймкода. При получении этого сообщения таймер возвращается в то запущенное или выключенное состояние, которое было до приема сообщения MTC_CHASE_ON.

Команда OPEN_CUE_LIST (0x1B) открывает указанный список сцен, то есть включает все сцены списка в текущее шоу. Команда CLOSE_CUE_LIST (0x1C) закрывает список.

Команды OPEN_CUE_PATH (0x1D) и CLOSE_CUE_PATH (0x1E) содержат один байт данных — номер пути. Первая команда открывает указанный путь, делая его доступным для шоу, то есть для всех остальных команд MSC. Вторая команда исключает путь из шоу.

 


Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой





Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 316. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2022 год . (0.021 сек.) русская версия | украинская версия
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7