Данные сцены показывают, к какой сцене из какого списка какого носителя относится команда. Сцена может быть задана как одним номером (Q_number), так и с указанием листа (списка сцен) и пути — поля Q_list и Q_path соответственно. Между каждым полем помещается байт-разделитель (нулевой символ, 0x00). Полный формат номера сцены выглядит так, как показано на рис. 5.
Допускается посылать только номер сцены или номер сцены с номером списка, рис. 6.
Поля Q_number, Q_list и Q_path передаются в виде ASCII-цифр от 0 до 9 (коды от 0x30 до 0x39), а для разделения секций используется символ десятичной точки (0x2E). Например, номер сцены 235.6 в списке 36.6 и пути 59 будет представлен в шестнадцатеричном виде так, как показано на рис. 7.
Между точками находится как минимум одна цифра, но устройства должны быть готовы к таким ошибкам, когда посылаются две и более точки друг за другом. Количество точек, разделяющих секции, не ограничивается.
Устройства, которые не поддерживают Q_list и/или Q_path, должны "отлавливать" нулевой байт после поля Q_number (или Q_list) и затем пропускать все данные, до байта 0xF7. Если в сообщении сцена задана только полем Q_number, а устройство поддерживает списки и пути, то используются списки и пути по умолчанию, либо текущие. MSC рекомендует производителям публиковать сведения по реакции устройств на вышеперечисленные поля.