Вы испытывали страх, от которого не просто пробирает дрожь, а сердце сжимается, легкие скручиваются в узел, что невозможно вздохнуть, и кажется, что вот-вот, и ты покинешь этот свет? Вам повезло, если вы не испытывали такого. Однако Джерард успел испытать такой страх несколько раз за тот период, что был в интернате. Это место было самой настоящей территорией страха, где каждая фобия воплощалась в реальность, и ты не смог убежать от нее, как бы ни хотелось.
Уэй-старший стоял рядом с братом, который все также продолжал играть на пианино, легко скользя пальцами по клавишам. Звуки музыки, словно удары сердца, раздавались в груди Джерарда. Он смотрел на девушку, которая с теплой и нежностью смотрела на Майки, иногда бросая взгляд на Джи и широко при этом улыбаясь.
Майки закончил играть и встал со своего места. Девушка тут же подлетела к нему и заключила в объятия. Она была пониже его с черными чуть вьющимися волосами. Ее глаза были не голубые, они были синего цвета. Джерард смотрел на них, в его голове так и не могло уложиться то, что девушка, а точнее, причина всех бед этого места, сейчас перед ним, обнимает его брата и что-то шепчет ему на ухо, а он улыбается словно ребенок, получивший долгожданный подарок.
- Джерард, - тихий голос брата выводит парня из мыслей, рассеивая их, как туман, - скажи, о чем ты думаешь?
Джерард был не готов к такому. Он совершенно не понимал, о чем идет речь и почему Майки спрашивает его об этом.
- Ни о чем, - соврал Джи.
- Такого просто не может быть, - Майки поднял голову, пытаясь «смотреть» в сторону брата, - ты всегда о чем-либо думаешь.
- А что ты хочешь от меня услышать?
- Правду, - Майкл опустил голову. Девушка теснее прижалась к нему. Она немного надменно взглянула на Джи, но перехватив его взгляд, оскалилась.
- Джерард, ты ведь не рад мне, - она не спрашивала, она утверждала. Детский голос, не писклявый, а именно наивно-детский, прекрасно подходящий к ее хрупкой внешности ребенка, ударил по ушам Джи. - Почему ты так смотришь на меня?
- Ты - вина всех здешних бед! Ты не должна была возвращаться, - процедил Джерард сквозь зубы, сжимая кулаки, - ты тут никому не нужна, какого черта?
- Замолчи! – прикрикнул Майки, обнимая девушку за талию, - она нужна мне, - тихо добавил он.
- Что? – Джи был поражен таким заявлением, - глупо прозвучит: а как же я? Майки, ты думаешь, ты нужен ей?
- Да, он нужен мне! Я ради него и вернулась сюда! – девушка нахмурилась, но повернувшись лицом к Майки улыбнулась и поцеловала его в щеку. Старшего брата передернуло от этого.
- Что ж, прекрасно, - он пошел к выходу. Развернувшись у двери, он добавил. - Желаю счастья, ублюдок.
Джи вышел из кабинета, громко хлопнув дверью, совершенно не заботясь о том, что была ночь, и все спали.
Девушка провела рукой по щеке Майки, вытирая капли крови, что служили ему слезами. Она слабо улыбалась.
- Майки, успокойся, он - никто. Подумаешь, брат! Он не знал тебя столько лет и думает, что смог узнать тебя чуть больше чем за полгода? Сомневаюсь. Я потратила столько времени, а так и не могу понять, что творится у тебя вот тут, - девушка положила руку парню на сердце.
- Сейчас там пусто, прости. Мне нужно привыкнуть к тому, что ты теперь тут. Снова. Со мной, - Майки неуверенно потянулся к ее лицу, стараясь быть аккуратным. Элаиза перехватила его руку и приложила к своей щеке.
- Ты привыкнешь, и я, наконец, стану важной частью твоей жизни, - девушка вновь улыбнулась и чуть тише добавила. - Я сделаю для этого все, что угодно.
***
Месяц спустя
- Фрэнки, успокойся! – Джерард смеялся, пока парень щекотал его, сидя на его бедрах.
- Нет, пока снова не скажешь это, - Фрэнк хищно улыбнулся и еще быстрее стал скользить пальцами по ребрам парня.
- Ладно…ладно! – Уэй глубоко вздохнул, когда Фрэнк остановился и выжидательно на него посмотрел. - Ублюдок, заставил же меня признаться первым. Я люблю тебя! – Джерард растянул губы в довольной улыбке, когда Фрэнк нагнулся к нему и заключил на его губах нежный поцелуй.
- Я тоже тебя люблю, - ответил Фрэнк, отстранившись.
Все дело в том, что Фрэнка выписали через неделю, после возращения Элаизы. Джерард был рад его видеть, так как ему все же не хватало парня. Фрэнк был рад видеть Уэя не меньше и даже смог заключить его в крепкие объятия, хоть ему и было больно. Айеро долечивался уже в интернате под четким наблюдением своего парня. Они решили попробовать все сначала, забыв о драке, о ссорах и прочих негативных моментах их отношений. Фрэнк так же был не рад Элаизе, он считал, что эта девушка приносит слишком много проблем. Майки почти не разговаривал с братом, но все так же поддерживал дружеские отношения с Фрэнком.
Братья благополучно забыли про то, что между ними было. Хотя каждого из них иногда терзала совесть, которая раньше отсутствовала начисто. Но уже ничего нельзя было изменить. Майки был с Элаизой, Джи с Фрэнком.
Уэй-старший действительно всем сердцем полюбил Айеро, и тот отвечал ему взаимностью. Но только сейчас Джерард нашел в себе силы признаться Фрэнку в этом.
Уэй притянул парня к себе, зарываясь пальцами в его волосы, вдыхая запах его кожи, ловя его губы и нежно целуя, с каждым мгновением распыляя поцелуй все больше. Фрэнк легко отстранился, улыбаясь и проводя большим пальцем по щеке парня:
-Мне нужно идти, я приду вечером, и продолжим, - чмокнув Джи напоследок, Фрэнк встал с кровати и вышел из комнаты.
Джерард перевернулся на живот, подложив руки под подбородок, и посмотрел в окно. Конечно, его терзал страх. Страх за брата, за Фрэнка, да за всех! Но больше всего Джи злила Элаиза. Девушка, можно сказать, не подпускала Джерарда к брату. Если Джер хотел поговорить с Майки, Элаиза тут же уводила младшего под любым предлогом. Она косо смотрела на Джи, часто хмурилась при виде него. Пару раз, Уэй-старший ловил на себе ее злобный взгляд и коварную улыбку.
Дверь комнаты открылась, Уэй посмотрел на гостя. Это был Пит. Парень улыбнулся и закрыл дверь, оглянувшись.
- Что тебе тут надо? – громко спросил Джи и сел на кровати.
- Эй, ну чего так грубо? – усмехнулся Пит. - Сладкий, ты думал, что я забыл про тебя?
- Пошел вон! – крикнул Джи.
- Не надо так грубо, я же хочу просто поговорить, - Вентц сделал шаг в сторону парня.
- Нам не о чем разговаривать, подонок! – Джер вскочил с кровати и отошел к окну.
- А мне кажется, есть о чем, - маниакально усмехнувшись, заметил Питер.
- Пошел отсюда, я сказал, - Джи лихорадочно водил рукой по столу за своей спиной, ища хоть что-нибудь.
- Ты точно решил, что не хочешь быть со мной? – холодно спросил Пит, сверкнув глазами.
- Да! – прикрикнул Джи. - Уходи, забудь уже меня!
- Не пожалей о словах, - процедив сквозь зубы, процедил Пит и вылетел из комнаты.
Джер тяжело выдохнул и сел на пол. Как его достал этот псих. Он постоянно пытался выловить Джерарда, зажать его в углу и допытываться до него. Однако, Уэю везло. Поблизости всегда оказывался кто-то рядом, и Пит не мог нормально исполнить свой жуткий замысел.
Джерард залез на кровать, его тянуло в сон, поэтому парень быстро поддался оковам, отправившим его в неспокойный сон, после которого явь оказалась жутким кошмаром.
***
POV Джерард
Я очнулся в полной темноте. Повязка. На моих глазах. Вот блядь! Еще и руки связаны за спиной. Кто все это сделал? И когда? Я помню только, как уснул в своей комнате, а потом…потом ничего. Надеюсь, Фрэнк уже обнаружил, что меня нет в комнате, и ищет меня. Черт, а где я? Он может и не найти меня. Тело ломит. Меня били в ребра и,похоже, сломали, так как правый бок горит огнем. Хочется пить. Я чувствую запах гнили, похоже, я в подвале. Вот блядь, кричи - не кричи, никто не услышит.
Пошевелив ногами, понимаю, что они тоже связаны. Я полностью обездвижен. Отчаяние и страх накрывают меня с головой. Нет-нет, я не хочу умирать!
Неужели, это сделал Пит? Его последние слова, что я пожалею о своих словах… подонок, не думал, что он опустится так низко.
Я слышу шаги, кто-то идет ко мне. Все ближе и ближе. Холод, мурашки по коже, меня всего передергивает, и крик сам срывается с моих губ:
- Отпусти меня, мразь! Ты этим ничего не добьешься! – я дергаюсь, но становится только больнее. Шаги замирают, и мой похититель с силой бьет меня ногой в ребра. Больно, я почти теряю сознание. Я чувствую кровь на затылке, как она стекает по шее, забираясь под футболку, и течет ниже, к пояснице, впитываясь в ткань футболки и джинс.
Легкий смешок. Я его не узнаю. Совершенно. Я слышу, как эта тварь поджигает зажигалку, слышу, как прикуривает сигарету, как втягивает дым в легкие и выпускает в мое лицо. Значит, тварь сидит напротив меня.
- Глупый, глупый Джерард, - от голоса мурашки по телу, - ты сам вырыл себе могилу.
Я не могу поверить. Голос. Я знаю его, но отказываюсь верить. Я слышу, как рядом кто-то тихо стонет. Значит, я тут не один.
- Где я? – слабый голосок, но его я узнаю, даже если умру. Линдси. Тварь отходит от меня, в ее сторону. – Господи, что ты делаешь? – этот крик заставляет меня дрожать. - Нет, прошу! Остановись! – я дергаюсь, но веревки не скинуть, да и боль в правом боку мешает безумно. Я должен помочь Лин, должен! – Прошу, не надо, не делай этого! За что? – безумные крики, они словно режут мою душу, в то время, как режут мою подругу. Да, я слышу, я раз за разом слышу, как нож вспарывает кожу, как кровь капает на пол, - Нет, - уже слабый голос, переходящий в булькающий звук, - Прошу, - она плачет. Девочка моя, Линдси, нет.
Глухой стук. Ее тело упало, а я продолжаю слышать, как булькает кровь в ее горле. Нет, нет, нет.
- Линдси! – только и могу я закричать. Но она уже не слышит меня. Нет, моя дорогая. Единственная подруга. Нет.
- Тебе понравится шоу, - слышу я, а затем новый удар по голове отправляет меня в бессознательное состояние.