На улице так светло. А все от снега, аж глаза режет. Мы с Майки уже гуляем минут сорок, наслаждаясь прекрасной погодой и бегая за одной наглой белкой. Маленькое рыжее бестие бегает по снегу, дразня нас. Это действительно весело. Я давно не смеялся так.
- Майки, я уже не могу, мы все равно ее не поймаем, - кричу я вслед брату, который убежал за белкой, смеясь на всю округу. Я стою, уперев руки в колени и тяжело дыша, но при этом широко улыбаясь.
Майки останавливается, а белка прыгает вокруг него. Она, похоже, привыкла к людям, ей ни капли не страшно.
- Тогда пошли обратно? – спрашивает меня брат, подходя ко мне.
- Пошли, мне еще к Фрэнку снова идти, - Майки ухмыляется, и мы идем обратно.
Мы возвращаемся в корпус, брат уходит в свою комнату, а я сразу иду в больничную палату. Я уже предвкушаю встречу с Фрэнки. Не знаю, чего я хочу от него, я просто хочу, чтобы он был рядом.
Без стука вхожу в палату, осматриваюсь и улыбаюсь. Айеро лежит на кровати и смотрит в окно, в ушах наушники, он слушает музыку и не замечает меня. Я медленно подхожу к нему, протягиваю руку и провожу пальцами по его щеке. Он не дергается, а лишь блаженно закрывает глаза и чуть откидывает голову назад. Улыбка появляется на его лице, а в моей груди сердце стучит как ненормальное.
- Как погуляли? – Фрэнк вытаскивает наушники и убирает плеер. Я сажусь на его кровать.
- Отлично, бегали за одной наглой белкой, - мне снова смешно. Едва слышно хихикаю, прям как девочка. Кошмар.
В глазах Фрэнка я замечаю нежность. Он протягивает свою руку к моей, едва морщась от боли, и переплетает наши пальцы. Я вновь опускаю голову, косо смотрю в его сторону и едва улыбаюсь. Я не знаю о чем говорить.
- Придвинься ближе, - просит он, и я подчиняюсь. Двигаюсь ближе к нему, не отпуская его руку. Фрэнк притягивает наши переплетенные пальцы, и целует мою руку в запястье. По моему телу проносятся мурашки, я невольно прикрываю глаза, а он продолжает обводить запястье поцелуями. Я на секунду расцепляю руки, скидываю куртку на пол и снова беру его за руку. Фрэнк улыбается, вновь тянет к себе мою руку, задирает рукав кофты до локтя и начинает медленно целовать руку, миллиметр за миллиметром. Во мне все загорается, я таю от этих ощущений. Наклоняю голову набок, мне тяжело дышать от этой ласки. Добравшись до локтя, Айеро чуть прикусывает кожу на сгибе, оттягивая ее. С моих губ срывается тихий стон, но я вижу улыбку на лице Фрэнка. Прикусив губу, я стараюсь сдерживать себя. Фрэнк аккуратно садится на кровати, притягивает меня сильнее к себе так, что я сижу к нему спиной. Его руки обвиваются вокруг моей талии, я чувствую его горячее дыхание на шее, меня вновь бросает в дрожь. Я чувствую, как парень оголяет мое плечо и едва ощутимо касается горячими губами холодной кожи. Меня чуть потряхивает, я наклоняю голову вперед, я готов упасть с этой кровати в любую минуту, но Фрэнк крепко держит меня. Его руки сжимают кофту на талии, а губы скользят по коже на плече и шее. Он прикусывает ее, целует, зализывает места укусов, а я начинаю извиваться и тихо постанывать. Мне совсем сносит голову, когда его руки забираются под мою кофту и начинают гладить живот. Он иногда поднимает руки к груди, поглаживая и чуть царапая. Я выгибаюсь в его руках словно кот, а Фрэнк все так же продолжает эту пытку. Он кусает меня за мочку уха, проводя языком по раковине и дуя на нее. Я сейчас взорвусь. Я чувствую себя куклой в его руках, марионеткой. Но я согласен быть таковым, только если Фрэнк будет моим кукловодом.
Его пальцы уже скользят по полоске кожи около края джинс, а я только и могу, что извиваться и стонать уже громче. Черт, я кончу только от этих простых ласк. Мне тяжело дышать, я хватаю ртом воздух, откинув голову на плечо Фрэнка, а он все так же целует мою шею и плечи, хаотично бродя руками по телу, заставляя меня выгибаться и поджимать ноги в сладком припадке. Я цепляюсь пальцами за край кровати, сжимая его все сильнее, что белеют костяшки. Я на грани срыва…
Внезапно, все прекращается. Я недовольно смотрю на Фрэнка, ожидая объяснения, а он просто молчит и смотрит на меня, слабо улыбаясь.
-Что такое? – спрашиваю я.
Айеро кивает в сторону входа в палату. Там стоит девушка, ее глаза широко распахнуты. На лице полное удивление. Рот медленно раскрывается, но потом растягивается в улыбке. Она улыбается широко и немного гадко, а я закатываю глаза, ведь на большее сейчас я не способен. Ну чего она тут забыла? Не могла зайти позже? Ну, фак, просто фак!
- Мда, я такого точно не ожидала увидеть. Джерард Артур Уэй – ловелас и блудник, чуть не кончил в руках парня. Отлично, друг мой, отлично. Жаль я не сфотала это, было бы потом чем компрометировать тебя, сладкий, - она подходит ко мне и целует в щеку.
Я может и рад бы был увидеть Стерву, но точно не сейчас. Похоже, меня ждет веселье, раз она приехала.
Блядь.