Я выкурил уже половину пачки. Мальчик до сих пор спит. У меня язык не поворачивается назвать его братом. Я к этому не привык. Вновь осматриваю его лицо, вдруг кровь пошла. Но нет, все спокойно, ему даже швы не наложили, а я боялся.
Он словно чувствует, что я смотрю на него и открывает глаза. Я не отстраняюсь, потому что боюсь напугать.
-Привет, - тихо произносит он.
-Привет, - я сажусь на край кровати и продолжаю смотреть на него.
-Странно все это, правда?
-Очень, - опускаю голову, рассматриваю свои руки. Я до сих пор не отмыл его кровь с рук и не снял футболку, пропитанную его слезами и кровью. Нет сил.
-Ты прости меня, если бы я знал, я бы не стал так…
-Все в порядке, - обрываю я. Майки хочет сказать что-то еще, но его глаза наполняются скорбью и он отворачивается, едва выдыхая. Его трясет, он садится и обхватывает ноги руками, утыкаясь лицом в колени. Как в детстве. Я это помню.
-Эй, ну ты чего? – я протягиваю руку и кладу ему на голову. Сомневаюсь, что я способен на большее.
-Я не могу поверить, что она лгала мне, - спокойно произносит он. Я тоже не могу, но так оно и есть.
-А мне просто ничего не говорили, словно тебя и не было, - я забираюсь полностью на кровать и сажусь на колени перед ним, - но теперь-то мы знаем правду, так что не стоит думать о том, что было.
Майки поднимает голову и смотрит в мои глаза. Его глаза полны слез и боли. Я прижимаю мальчика к себе, стараясь дать ему тепло, чтобы он понял, что я его не оставлю. Я просто не смогу этого сделать. Он мой брат.
Майки обхватывает меня руками и прижимается еще сильнее, давая волю слезам. Я утыкаюсь носом в его волосы, вдыхая сладкий запах, похоже на вишню. Хм, люблю вишню.
-Они хотят убить меня, - тихо шепчет он мне на ухо, словно нас кто-то может услышать.
-Я знаю, - знаю, но не понимаю, что же он сделал такого. И, честно, боюсь узнавать.
-Они думают, это я виноват, - продолжает он, - что она из-за меня спрыгнула. Из-за меня разбилась.
-Она? – я ничего не понимаю.
-Элаиза, - Майки дышит чаще и вздрагивает сильнее, - Элаиза выпрыгнула из окна в прошлом году.
-А ты здесь причем?
-Она влюбилась в меня, а я не отвечал ей взаимностью. Это она научила меня играть на фортепиано.
-Но почему остальные хотят убить тебя за это? Причем тут они? Ну погибла она, чего они от тебя хотят.
-Все любили Элаизу. Она дарила свет этому месту, а с ее смертью сюда пришла тьма и горе. Постоянно что-то происходит. А еще, они думают, что я ее сбросил оттуда, - мальчик еще сильнее прижимается ко мне.
-Это правда? Скажи мне, - я заставляю его посмотреть в мои глаза.
-Нет, я бы никогда этого не сделал. И погибла она не из-за меня. В этом виноват другой человек.
-Кто?
-Я не знаю, но точно знаю, что это был парень. Когда я поднялся на то место, откуда спрыгнула Элаиза, я нашел шляпу, но я никак не могу вспомнить, чья она была, - Майки нахмурился, - но я никому не показывал эту шляпу, потому что ее убийца может убить и меня, - мальчик снова прижался ко мне.
-Это ужасно. Не бойся, мы можем найти его, и тогда все перестанут винить тебя, - я вздрагиваю, когда дыхание брата обжигает мою кожу на шее.
-Спасибо, спасибо, - шепчет он, и его губы едва касаются моей кожи. Я задерживаю дыхание. Это неправильно. Мне страшно посмотреть на него, поэтому я просто прижимаю его сильнее, - я хочу спать. Можно я останусь сегодня тут?
Я киваю и смотрю на него. Глаза полные благодарности. Майки встает на колени, берет мое лицо в руки и губами касается лба. Я просто замираю, я понятия не имею, что делать. Оттолкнуть? Но, ведь не произошло ничего страшного, так?
Майки ложится на кровать и тянет меня за шею. Я ложусь рядом, обнимая худое дрожащее тело брата. Моего брата, которого я не позволю убить этим ошибкам природы.
Уже через полчаса я сам не заметил, как уснул. Это был самый крепкий сон в этом месте за все время.
***
После событий того вечера минуло полторы недели. Если раньше мне было просто тошно находиться в этом месте, то сейчас я хотел отправиться в Ад.
Я нес ответственность за брата, что добавляло проблем только потому что его постоянно кто-то хотел либо избить, либо просто причинить боль. Разными способами обитатели интерната пытались подобраться к Майку, но я почти всегда был рядом. Иногда мне казалось, что нас окружают не люди, а шакалы. Но даже среди этой черной массы убогих нашлись добродетели.
Во-первых, это был Брендон. Да, у него по непонятным мне причинам были какие-то проблемы с Майки, но при мне они старались не поднимать эту тему. Ури чисто из уважения ко мне не трогал моего брата.
Во-вторых, это был Фрэнк. О, да! Наш псих оказался самым настоящим другом для Майкла. И не смотря на то, что он сделал с ним в тот вечер, Майки и не думал на него обижаться.
И был еще один человек, с которым я познакомился совершенно случайно. В своей комнате. Когда он сидел на коленях у Бойда и что-то шептал на ухо, а я ввалился в комнату и замер с раскрытым ртом.
Парень резко обернулся, а затем слетел на пол (Ури резко вскочил на ноги).
-Джерард, ты чего так рано? Я, что, не запер дверь? Черт, - Брендон выглядел напуганным, но я остановил поток его бессвязной речи, резко подняв руку вверх, говоря этим «Заткнись!».
-Брендон, - выдохнув, я посмотрел Бойду в глаза, - представь мне своего друга?
-Эээ, да, - Ури обернулся и помог парню встать на ноги, - это Райан. Он…он…
-Я его парень, - спокойно ответил мне Райан. У него было мальчишеское лицо, отчего он казался бы очень юным, если бы не синяки под глазами, - а ты Джерард? – парень сделал шаг в мою сторону и улыбнулся.
-Да, приятно познакомиться, Райан, - я протянул ему руку. Парень на секунду замялся, быстро пожал мою руку и тут же сел на кровать, беря в руки гитару Брендона.
-Вы уж простите, что помешал, я просто свалил от всех, так как дико устал, но сейчас я свалю отсюда, - я кинул сумку в угол комнаты и переодел футболку.
-Куда? – спросил Брендон.
-Пойду к Майки, - я посмотрел на друга. Он чуть нахмурился, а Райан и вовсе перестал перебирать струны на гитаре, чем он занимался до этого.
-Ты стал много времени проводить с ним, - заметил Ури.
-Он мой брат. Я не знал его, мне нужно восполнить пробелы жизни, - я легко улыбнулся и, выходя из комнаты, добавил, - запри на ключ.
Я видел, как Бойд покраснел. Забавный он.
***
Майки был не один в комнате, что меня немного расстроило, но я решил игнорировать Фрэнка.
-Хэй, - я сел рядом с братом и потрепал его по голове. Он зажмурился и улыбнулся. Шрам на его лице не давал мне покоя. Мне хотелось избить Айеро за это, но понимал, что не могу. Я должен быть ему благодарен за то, что он открыл нам правду, - все в порядке?
-Да, вполне. А как твои дела? Ты сегодня рано пришел, - Майки нахмурился и покосился на Фрэнка, который лежал на своей кровати и слушал музыку в наушниках.
-Так вышло, - я тоже косо глянул на Фрэнка. Сейчас он был такой умиротворенный и даже…красивый?
Я тряхнул головой, отгоняя мысли и посмотрел на брата. Он смотрел в сторону окна. Мой взгляд зацепила капля засохшей крови на шее. Я не спрашивая, взял его за подбородок и чуть приподнял голову, разглядывая пятно:
-Что ты делаешь? – спросил Майки.
-Смотрю на пятно крови, - кадык брата дернулся, - откуда это? – я посмотрел в его глаза, которые наполнились страхом.
-Кровь из носа шла, - он отвел взгляд.
-И почему она пошла?
-Эээ, у меня поднялось давление, - Майк все так же игнорировал мой взгляд.
-Зачем ты врешь мне? – я повернул его лицо к себе и внимательно осмотрел его. Под глазами залегли синяки. Я немного надавил пальцем на основание носа и Майки зажмурился, как от боли, - кто тебя ударил?
-Никто, я врезался в стену, - он вырвался и отвернулся снова.
-Майкл! – жестко проговорил я, - не ври мне, я должен знать, кто эти ублюдки. Они не имеют права тебя трогать.
Мальчик передернул плечами и сжался. Он не хочет ничего говорить. Чего он боится? Я же не стану его ругать.
Покачав головой, я притянул брата к себе за талию и крепко обнял, положив голову ему на плечо:
-Хорошо, не говори, но и не ври мне больше, ладно? - он сжал мои руки у себя на талии и кивнул, заметно успокоившись. Так-то лучше.
-Вы что тут устроили? – ох уж этот голос. Айеро смотрел на нас с каким-то отвращением, - вы что, блядь, совсем тронутые?
-Фрэнк, не ори, ты все не так понял своим извращенным маленьким мозгом, - Майки усмехнулся. Я хихикнул в ответ.
-Ой-ой-ой, очень смешно. Блядь, мало мне было одного Уэя, второй нарисовался, - парень закатил глаза и взял гитару в руки. Сев удобнее, он принялся наигрывать какую-то мелодию и тихо подпевать. Выходило неплохо, мне понравилось. Я слушал его, продолжая держать брата в объятиях, и не заметил, как он уснул, сжавшись в моих руках. Улыбаясь, я аккуратно уложил Майка на кровать и сел рядом, поджав ноги под себя.
-Ты чего еще тут? – спокойно спросил Айеро.
-Не знаю, мне тут нравится.
-Хм, - хмыкнул парень и продолжил играть.
А я слушал. Мне нравилось это все больше и больше. Я уже и забыл, какое на самом деле это ужасное место. Для меня словно исчезла эта вязкая черная река, которая пыталась поглотить меня, не давая даже протянуть руку к белой воде, находившейся надо мной.
Прошло не так много времени, а на меня столько всего свалилось. А еще, меня удивляло, что Стерва до сих пор мне не написала, что я проиграл. Ведь я разговаривал. При всех. Теперь я просто не мог молчать, мне было плевать на спор, и на проигрыш. Я просто начал думать, что все это было подставой. Спора нет, друзей нет, меня запихали сюда, чтобы встретиться с братом и помочь ему.
-Эй, чего залип? – тихий голос вывел меня из размышлений.
-Да так, задумался, - я встряхнул головой и закрыл лицо руками.
-Обо всем этом дерьме, что здесь творится?
-Да, и об этом тоже, - я посмотрел на Фрэнка. Сейчас он не выражал ту агрессию. Простой парень, как и я.
-Поверь, это только начало. Ты просто не знаешь, что тут может твориться. Это ужасное место, и лучше тебе свалить отсюда, - он снова принялся перебирать струны гитары.
-И как это понимать? Как совет или угрозу? – я поднял бровь и встал с кровати.
Парень посмотрел на меня. По коже пробежались мурашки. Но не от страха, а от чего-то другого. Да что такое?
-Воспринимай, как совет. Я больше не буду с тобой ругаться, считай подарком. И скажи ему спасибо, - Фрэнк кивнул на Майка, который спал и даже не подозревал о нашем разговоре.
-Он попросил тебя не трогать меня? – я был удивлен.
-Да. Это было тяжелое решение, но Майкл мой друг, - Фрэнк отложил гитару и провел руками по лицу. Я засмотрелся на его татуировки. Одна из них меня особо привлекла.
-Почему на пальцах «Хэллоуин»? – спросил я, даже не подумав.
-М-м-м? А, - он посмотрел на пальцы и улыбнулся, - это мой день рождения.
-Правда? Ты родился в Хэллоуин? Ого, это же круто! – я правда был удивлен, мне показалось это забавным в хорошем смысле.
Парень улыбнулся сильнее, и я не смог сдержаться, поэтому улыбнулся в ответ. У него была чертовски красивая улыбка. Сейчас его глаза источали доброту, а не ту холодную жестокость, что обычно. Айеро был странным человеком, и от этого дико интересным.
-Да, и как раз через две недели мне исполнится восемнадцать, - он просто просиял после этих слов. Такого я за ним еще не наблюдал.
-Вечеринку закатишь? – я сел на пол, по-турецки, подперев голову рукой и внимательно слушая Фрэнка.
-Да! – он всплеснул руками, а потом осекся – Майки спал крепким сном. Фрэнк стал говорить тише, - это будет самая великая вечеринка, которую запомнит интернат надолго, - Айеро тоже спустился на пол, напротив меня, и принялся активно жестикулировать, - там будет куча бухла, рок будет играть всю ночь, никто не будет смотреть на тебя косо, каким бы ты ни был. Алкоголь, рок и секс – всю ночь!
Я улыбался сильнее, не потому что мне нравилось о чем он говорит, а то, КАК он это говорил. Его мимика, улыбка, пальцы, которые он запускал в волосы, а главное глаза – все это было настолько живо и потрясающе.
-Ты, кстати, приглашен, - эти слова вырвали меня из моих мыслей.
-Правда? – я сильно удивился, я даже не рассчитывал на это.
-Ну просто ты же брат Майка, - Айеро отвел взгляд и чуть помрачнел, снова становясь высокомерным и холодным. Какая быстрая смена чувств! – Он обидится, если я не позову тебя, и тогда еще сам не пойдет, - Фрэнк встал с пола и снова сел на кровать.
Я нахмурился. Как-то странно это все звучало, как-то фальшиво. Айеро врет мне? Хм, странно.
-Хорошо, ради брата я пойду, - я посмотрел ему в глаза, чуть приподняв бровь. Губы пересохли, хотелось пить, я и невольно облизнул их.
В глазах Фрэнка на секунду промелькнула искра эмоции, характер которой я не смог определить. Мне стало интересно, может он…
-Что-то здесь жарко, - я оттянул ворот футболки, чуть оголяя ключицу и повернув голову в бок, посмотрел на окно, снова облизав губы, - нет воды? – я прикрыл глаза и медленно открыл их, смотря на Фрэнка.
Он вздрогнул, не отрывая от меня взгляда, и сглотнул, словно сам хотел пить уже больше трех дней. Айеро отвернулся и кивнул в сторону тумбочки у своей кровати: там стояла бутылка с водой. Я медленно встал, и потянулся так, что футболка чуть задралась, оголяя тонкую полоску моего живота и кости бедер. Я слышал, как шумно сглотнул Фрэнк. Интересно, ой, как интересно.
Я подошел к тумбочке и взял бутылку, открыв ее, сделал пару глотков, да так, что маленькая капля вытекла из уголка губ и покатилась вниз, дальше по шее. Довольно простонав, я закрыл бутылку и поставил обратно. Повернувшись к парню, я улыбнулся. Айеро пялился на меня. Он, похоже, этого не осознавал:
-Что? – я мило улыбнулся и подошел к брату. Погладив его по голове, я снова глянул на Фрэнка. Он был словно в ступоре, - я пошел, пока, - уже в дверях я обернулся, ожидая, что он попрощается со мной. Парень только слабо кивнул. Я закрыл аккуратно дверь с другой стороны, стараясь сдержать приступ смеха.
Так вот значит как? Интересно…