3.
Я вернулся в свою комнату посреди ночи, не смотря на острую боль в голове. Брендон не спал, он сидел за ноутбуком и что-то писал. Заметив меня, Ури вскочил и бросился ко мне:
-Какого хуя? – прошипел он.
Вот те раз.
-Что?
-Я же тебя предупреждал: не связывайся с ним. Теперь считай, что ты для него груша. Он будет вечно измываться над тобой и, поверь мне, дойдет либо до смерти, либо до твоего ухода. А тебе, как я понимаю, нельзя уходить. Спор, - протараторил парень. У меня отвисла челюсть. Я и забыл про спор. За один день я забыл про него к чертям!
-Блядь, я совсем забыл про это. В моей голове только этот уебок Фрэнк, которому я хочу отомстить! – я сел на кровать и обхватил голову руками.
-Даже не думай. Мстить ему, равносильно, что подписать себе смертный приговор, - Ури сел рядом и посмотрел на стену.
-А что мне делать тогда? Сдаться? Позволить унижать себя? Свалить? Я не могу! – у меня начиналась истерика.
-Эй, тише-тише. Что-нибудь придумаем, - успокаивал меня Брендон.
-Еще этот Майки…
-Какой Майки? – удивленно спросил Брен.
-Да неважно, так, столкнулся с одним.
-Погоди… - Ури задумался. На его лице отразилось замешательство, - Уэй…
-Что? – откликнулся я.
-Ммм, ничего. Нужно кое-что проверить, - Ури снова сел за свой ноутбук.
Я, ничего не понимая, переоделся и лег спать. День был слишком сложный, чтобы анализировать его сейчас. А завтра на учебу.
***
Я проснулся и понял, что ни на какую учебу идти не способен. Плевать, мне эти уроки на хрен не сдались. Брендон уже ушел, поэтому я позволил себе еще поспать.
Проснулся я спустя пару часов, когда дверь в мою комнату открылась, а гость сразу произнес:
-Ури, это шутка? – вошедший парень понял, что здесь нет Брендона. А я уже узнал его по голосу, - О, Уэй, - он как-то особенно выделил мою фамилию. Я повернулся к нему лицом, и посмотрел заспанными глазами, - Где Брендон? – спокойно спросил он, словно и не было между нами стычки.
Я пожал плечами. Зря. Фрэнк тут же захлопнул дверь со злостью и подошел ко мне, вглядываясь в лицо.
-Хм, слабовато я тебя вчера треснул, - заключил он, - подправить что ли?
Я замотал головой и скрылся под одеялом, будто это могло спасти меня. Наивный.
-А ну, смотри на меня, когда я с тобой разговариваю! – Айеро сдернул с меня одеяло. Я закатил глаза, скрестил руки на груди, а одну ногу согнул в колене. Фрэнк замер с одеялом в руках и принялся меня рассматривать. В его взгляде промелькнуло что-то странное, нечто хищное и мне стало страшно, - хм, интересно.
Айеро кинул одеяло на пол и сел на край моей кровати. Я хотел дернуться от него, но боль в голове не позволила, поэтому я со стоном схватился за голову.
-Ой, не притворяйся, я тебя вчера едва задел! – Фрэнк закатил глаза.
-Придурок, я упал вчера после тебя! – выпалил я и тут же закрыл рот рукой.
-Сам виноват, - Айеро сжал кулак, затем глубоко вздохнул и разжал ладонь, - мне Майк поведал о вашем ночном «общении». Почему же с ним ты сразу стал общаться, а со мной не захотел? Я не так хорош для тебя? М? – Айеро пододвинулся ко мне. Мне стало страшно. Снова этот хищный блеск в глазах.
-Какая тебе разница? – слишком много я болтаю. Слишком.
-Какая разница? А ты не ахуел ли? Я с тобой изначально пытался по-хорошему, но ты, видать, у нас особенный, - Айеро пододвинулся ближе ко мне.
-Не трогай меня, я тебя по-хорошему прошу, - спокойно попросил я, однако внутри меня все было натянуто до предела.
-А ты можешь и по-плохому? Хм, я бы посмотрел на это, - Айеро склонился надо мной и посмотрел в глаза, - ну же, давай, покажи мне свою плохую сторону, - прошептал он.
Я замер, широко раскрыв глаза. Мне было страшно. Только Бог знал, что на уме у этого ублюдка. Фрэнк протянул руку и провел пальцами по моей щеке. Моя кожа покрылась мурашками, я тяжело сглотнул и дернулся назад, чуть не ударившись об спинку кровати. Айеро усмехнулся и потянулся рукой к моим волосам, но я перехватил его руку и отвел в сторону. В его взгляде появилась удивление. Я резко вывернул его руку, от чего Фрэнк рухнул на колени около моей кровати:
-Ах ты, сука, я тебя порву! – прикрикнул он. Я уже сидел, продолжая держать его за руку, а второй своей рукой, тянулся к его шее. Перехватив ее, я быстро сжал пальцы на шее Фрэнка, впиваясь ногтями в кожу. Я забыл про его вторую руку, но он словно не мог ей пошевелить: то ли от шока, то ли боялся усугубить положение.
-Я говорил: отвали по-хорошему, но ты не понял, - прошипел я на ухо парню. Фрэнк дернулся, но я только сильнее сдавил его горло, из которого вырвался хрип.
Правым коленом я уперся в его спину, от чего Фрэнк прогнулся и застонал. Неужели больно? То-то же.
Дверь открылась именно тогда, когда я сильнее сжал горло Фрэнка.
-Джер…КАКОГО ХРЕНА ТУТ ПРОИСХОДИТ? – закричал Ури. Он тут же подбежал к нам, и ударил меня по руке, которой я держал шею. Я отпустил парня, а он тут же накинулся на меня, прижимая мое тело к кровати. Его лицо было в сантиметре от моего.
-Ури, свали, - низким голосом скомандовал Айеро. Снова мурашки по телу. Недолго я имел власть над ним.
-Фрэнк… - начал было Брендон, но Фрэнк перебил его.
-СВАЛИ! – этот голос заставил вздрогнуть Брендона. Парень кинул на меня жалостливый взгляд и ушел, захлопнув дверь. Замок сработал, означая, что дверь заперта. Блядь.
-А теперь, мы с тобой поговорим по моим правилам, - Фрэнк нагнулся сильнее ко мне и укусил за губу с такой силой, что она начала кровоточить. Парень прижимал мои руки коленями к кровати, а сам удерживал меня руками за плечи, чтобы я не мог двигаться. И я не двигался. Я лежал и не знал, что мне делать.
Я почувствовал кровь на подбородке. Да он псих! Айеро, блядь, настоящий псих! Меня затрясло, и Фрэнк это почувствовал. До этого, он с силой сжимал мои плечи, а после немного ослабил хватку.
-Ну почему я просто не могу убить тебя? – Айеро закатил глаза и встал с меня, но перед этим провел большим пальцем по моим губам, собирая кровь, а после слизал эту кровь с пальца. Я был в шоке.
Фрэнк пошел к двери, открыл ее и, уходя, добавил:
-Тебе просто везет. Я так понял, ты ничего не знаешь. Он тоже. Вам же лучше будет от этого.
Я не понял его слов. Когда парень вышел, я закрыл глаза и откинулся на подушку, вытирая кровь с лица. Как меня уже бесит это место.
***
Прошло три недели. Айеро иногда доставал меня, а иногда просто делал вид, словно меня нет в этом мире. Второй вариант мне нравился куда больше. Ведь я даже не мог его послать, когда он толкал меня в коридоре, от чего я врезался куда-нибудь. Буквально в третий день моего пребывания в этом жутком месте, он толкнул меня в сторону подоконника. Итог: я головой пробил стекло. И всем было пофиг, пока я поднимался с пола, держась за больную и так разбитую голову. Меня тошнило, но сил дойти до туалета не было. Мне повезло, что мимо шел Брендон, который подхватил меня под руку и потащил туда. А потом помог дойти до мед. кабинета, где мне обработали голову и оставили там на ночь.
Потом все пошло более-менее гладко. Конечно, иногда я получал ни за что, но пришлось смириться. Ах, есть одна странность в этом месте. Многие учителя очень удивленно смотрят на меня. Я этого не понимаю, а все потому, что у меня фамилия Уэй. Многие хмурятся, многие откровенно пялятся на меня. Даже ученики как-то странно меня обходят и косо смотрят в мою сторону. Я спрашивал Ури, в чем дело, но он понятия не имел. В итоге. Мне стало плевать на это, я здесь не для того, чтобы выяснять странности этих людей.
***
Намечалась вечеринка, на которую я теперь мог пойти. Мне разрешено заводить друзей, значит, я могу веселиться со всеми, просто мне нужно молчать. А я уверен, что друзья Стервы тоже будут на вечеринке, будут пить, и напьются. А потом они даже вспомнить не смогут, разговаривал я или нет. Может они меня в принципе не увидят там.
Мы с Бреном решили пойти вместе. Я же не знал куда. Как объяснил мне Бойд, это было во втором корпусе. Там было большое помещение для этого, которое никак не использовалось, только для праздников. И студенты могли спокойно устраивать вечеринки. Главное, чтобы никто не умер там. Как мило.
Мы шли по небольшой алее между корпусами и курили. Вдруг впереди показался знакомый силуэт, точнее два. Это были Фрэнк и тот парень Майки, который жил вместе с ним. Заметив нас с Бреном, Фрэнк улыбнулся, а Майки нахмурился.
-Что он тут забыл? – спросил второй.
-Он со мной, - сообщил Ури, свысока смотря на Майка. Парень ответил ему злобным взглядом.
-Эй, парни, не стоит. Давайте забудем на вечер обо всех ссорах? – если бы я не видел, как двигаются в этот момент губы Фрэнка, я бы не поверил, что это говорил он.
-Да, ты прав, Айеро, - Бойд посмотрел на меня и улыбнулся. Я усмехнулся и почесал затылок, который почти зажил. Брендон снова посмотрел вперед на аллею и заметил кого-то, махнув рукой и что-то крикнув, он сказал нам, - увидимся внутри, я скоро буду, - и ушел.
Я хотел его остановить, попросить не бросать меня, но было поздно. Я так и стоял, удивленно глядя вслед Ури и проклиная его. Только я хотел пойти дальше, как меня остановили, схватив за руку:
-Куда собрался? – голос Фрэнка тут же стал ледяным.
Смешок. Такой противный и гадкий. Это был Майки. Я посмотрел на них: Фрэнк холодно смотрел на меня, а за ним стоял Майки, разыскивая что-то во внутреннем кармане куртки, при этом гадко ухмыляясь и иногда облизывая пересохшие губы.
Сплюнув сигарету, я вырвал руку и выпрямился, стараясь смотреть на парней свысока. Однако им было абсолютно плевать.
-Мда уж, от тебя проблем, - сказал Фрэнк и скорчил рожу. От меня? Он совсем тронутый?
Я удивленно посмотрел на него. А Айеро все так же стоял и с презрением смотрел мне прямо в глаза. В его глазах отражался лунный свет, что, к сожалению, было очень красиво.
-Нашел! – я перевел взгляд на Майка. В его руке был ножик. Невольно, я отступил назад, - смотри, киса бежать собралась, - засранец начал смеяться, наполняя воздух ледяным смехом, от чего у меня пробежали мурашки по телу.
Киса? Да что за…? Как он меня назвал? Я его убью. Я думал он нормальный, а он псих.
Внезапно парень перестал смеяться и посмотрел мне в глаза. Я снова поймал себя на мысли, что где-то его видел уже, но где…?
-Ну что мы с ним сделаем? – голос парня вывел меня из размышлений. Шаг назад. Я должен свалить отсюда. Они психи.
-Постой, может все не так плохо, как мы думаем, - смотрю на Айеро. Мне страшно. В его глазах на секунду проблескивает печаль. Что? Но откуда? Снова чувство. Сожаление. И в течение двадцати секунду я наблюдаю смену эмоций. Сколько их было? Какие? Я не запомнил, но это было что-то. Одни глаза, а столько рассказали. Но последняя эмоция, я испугался. Жестокость в глазах и ухмылка на губах. Не к добру это.
-Майки, а сколько тебе лет? – спрашивает вдруг Фрэнк, не смотря на парня.
-Тупой вопрос Айеро, - вздыхает Майки и закатывает глаза, - семнадцать.
-А тебе, Джерард? – что он затеял? Стоит ли мне отвечать?
-Девятнадцать, - хриплым голосом выдаю я.
-Та-а-ак, - протягивает он, - Майки, ты же вырос с мамой?
-Фрэнк, еще один тупой вопрос, и я тебя самого ударю этим ножом, - парень подбросил ножик в воздух и поймал за лезвие, - да, с мамой.
-Джерард? – похоже, мне предстояло ответить на подобный вопрос.
-Нет, с отцом, - мне было страшно подумать, что же тут такого в этом всем, в этих вопросах, в его ухмылке, в народе, который, оказывается, уже собирался вокруг нас и тихо стоял, наблюдая. Словно птицы, питающиеся падалью, и ждущие, когда зверь умрет, чтобы насладиться мясом.
-Майки, подойди ко мне, - просит Фрэнк и протягивает парню руку. Тот вздыхает и подходит к Айеро. Последний резко притягивает его к себе, выхватывает нож, одной рукой обхватывает за голову, закрывая глаза, а другой представляет нож к горлу. По толпе прокатывается вздох.
-АЙЕРО, МАТЬ ТВОЮ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!? – Майкл пытается вырваться, но Фрэнк крепко держит его за голову, и если мальчик будет дергаться, он свернет его шею, а лезвие у горла только усугубляет положение.
-Тссс, не дергайся, я только устраиваю проверку нашему немому другу, - шепчет на ухо Майку Фрэнк. А я стою и мне абсолютно плевать на них. Я уже готов уйти, как голос Фрэнка заставляет меня остановиться, - ты так и уйдешь? Бросишь его? Брата родного?
В этот момент замерло все. Толпа словно стала выше, все смотрят на меня. Ветер перестал дуть, все стихло. Я слышу только тяжело дыхание Майка и собственное сердцебиение. Медленно поворачиваюсь и смотрю Айеро в глаза:
-Что за хуйню ты несешь? – проговариваю я. По толпе проходит шепот. Я впервые столько говорю при всех, а не на уроке.
-Джерард Артур Уэй, ведь так? Познакомься, твой младший брат, Майкл Джеймс Уэй, - Фрэнк ухмыляется сильнее.
-Айеро, это не смешно! Мой брат погиб, когда мне было три года! – кричит Майки.
Сердце. Оно словно перестало биться. Ведь это невозможно, правда? Мой брат? Майки? Этот ублюдок Майки мой брат? Мир, ты сошел с ума, если думаешь, что я поверю.
-Майки, откуда ты знаешь это? – продолжает Фрэнк.
-Мать говорила. Мой брат с отцом разбились на машине, - Майкл сглатывает, лезвие суть царапает кадык и по шее едва течет кровь.
-Джерард, а что ты скажешь? Разве у тебя не было брата?
Я закрываю глаза. Нет, это не правда. Толпа снова смотрит на меня. Я чувствую это. Их взгляды прожигают меня миллионами маленьких огоньков, которые не дают мне умереть, но причиняют боль.
-Был, но я не помню, куда он делся. Отец никогда не говорил на эту тему и со временем, я забыл. И не собираюсь вспоминать, - я снова отвернулся от них, открыв глаза.
-Тогда тебе будет плевать, если я «разукрашу» его личико? – гадкий голос Айеро.
-Да, - мой тихий голос.
-Отлично, - я слышу крик Майки и ропот в толпе. Они осуждают меня. А этот ублюдок сейчас уродует лицо парня, который считает его другом. Я не могу оставить это просто так.
-Фрэнк, хватит! – жуткий крик разносится над территорией интерната. Я так и слышу, как лезвие ножа вспарывает гладкую кожу мальчика. После очередного крика, я срываюсь и поворачиваюсь лицом к ним.
Майки лежит на земле, закрывая лицо руками. Я слышу, как он шепчет «Нет, нет». Мое сердце сжимается, я смотрю на Фрэнка, который вытирает кровь с ножа.
Покачав головой подхожу к мальчику и убираю его руки от лица. Багровая полоса почти от виска и до подбородка. Не очень глубокая, но без швов не обойтись.
-Отвали, - разбитый голос мальчика. Я провожу рукой по его голове, он поднимает на меня взгляд полный боли, - ты ведь не он. Скажи, что это неправда…
-Я бы и рад, но сам не знаю, - хриплый тихий голос. Майки снова лезет в куртку и достает бумажник, а оттуда фотографию.
-Посмотри, - просит он.
Я беру фотографию в руки. Едва я смотрю на нее, как в моей голове сразу всплывают образы. Я помню этот дом, я помню эти качели, я даже едва помню эту женщину, но я никак не могу вспомнить мальчика, который сидит рядом со мной на качели. Я перевожу взгляд на Майка. В его глазах ожидание с надеждой. Снова смотрю на фотографию. Время вокруг словно остановилось. Я закрываю глаза, делаю глубокий вздох, открываю глаза, отдаю фотографию Майклу в руки и поднимаю его с земли.
Мальчик прижимается ко мне и часто дышит. В его глазах шок:
-Джи…Джерард…черт...Джерард, - слезы с кровью пропитывают мою кофту. Но мне плевать. Я только смотрю на Айеро. Он ухмыляется. Я бы убил его, но не сделаю этого.
-Все? – только спрашиваю я.
-Да, - он кивает и подходит к нам. Я сжимаю парня сильнее.
-Как давно?
-С самого начала, я должен был проверить, - он смотрит в мои глаза.
Толпа начинает недовольно гудеть. Я вижу Брендона, который среди этой толпы. Он опустил голову. Он тоже знал. Но почему он не сказал?
-Бойд дико сомневался, и доверил это дело мне. А я меры не знаю, - ухмыльнулся Айеро и кивнул в сторону толпы, - они ненавидят его и автоматически тебя.
-Я это уже понял, причину даже знать не хочу, - мальчик на моих руках тяжело дышит.
-Прости, Майк, я не хотел, но все заживет, - Фрэнк смотрит на мальчика, а тот послушно в ответ кивает, - ты же знаешь, что мы друзья.
-Пошел на хуй, - сквозь зубы проговариваю я.
Парень усмехается и, уходя, произносит:
-Я заслужил.
Толпа стоит на месте. Ненависть горит в глазах этих людей. Не знаю, что сделал им мелкий, но теперь нам обоим отвечать за его поступки.
Я гордо поднял голову и пошел в сторону нашего корпуса. Вечеринка для нас отменяется. Наше дело теперь выжить здесь до конца года.
Интересно, а Стерва заранее знала, что здесь учится мой брат? И теперь, я начинаю сомневаться в споре, в ее «друзьях» на территории интерната и во Фрэнке. Кто же теперь мои враги?