Декоративно-прикладное творчество. Маленькое чёрное платье- стиль Шанель!!!!!
Язык Цветов Язы́к цвето́в (Флюрографика) — символика, значение, придаваемое различным цветам для выражения тех или иных настроений, чувств и идей. В Викторианскую эпоху язык цветов использовали для тайного выражения чувств, в тех случаях, когда о них нельзя было говорить открыто. Язык цветов может быть реализован как с помощью использования разноцветных предметов, раскраски объектов, так и путём создания цветочных композиций из живых растений — букетов, венков и т. п. Цвет Красный цвет ассоциировался с цветом жизни, любви, (отсюда роза — символ любви, гвоздика — цветок страсти), а также как цвет крови, символ гневаи мести (цвет войны и революции). v Белый цвет — символ чистоты и невинности (лилия); v Чёрный — символ печали, траура; v Жёлтый — символ отвращения, ненависти; кроме золотистого — символа солнца и радости; v Зелёный — символ надежды; v Голубой цвет — символ богов; v Синий — символ верности (незабудки, фиалки), v Пурпурный — символ величия. В Средние века язык цветов был широко распространённым культурным явлением. Для каждого отдельного случая создавался букет, все компоненты которого несли, помимо цветовой, скрытую смысловую нагрузку.
Роза означала любовь и тайну Гардения- тайная любовь, "Ты прекрасна". Если Вам подарили гардению - знайте - Вами искренне восхищаются. Скорее всего, Ваш поклонник очень несмел и считает себя недостойным Вас.
Количество цветов Декоративно-прикладное творчество Хохлома, Гжель, Дымково Как делается любая деревянная посуда? Берется заготовка из дерева – болванка, из нее вырезается вручную или вытачивается на станке полуфабрикат – форма будущего изделия. Далее идет обработка: пропитка маслом, шпатлевка, ликвидация дефектов, сушка и многое другое. Затем производятся роспись и окончательная сушка изделия. В каждой местности технология имеет свои особенности, а изделия – своеобразный рисунок. «Золотая» роспись деревянной посуды появилась на Руси сравнительно давно – в XVI веке. 400 лет простые деревянные миски превращаются в «золотые» без использования драгоценного металла. Хохломские изделия
привлекают не только красотой орнамента. Их ценят за прочное лаковое покрытие, благодаря которому ими пользуются в повседневной жизни. В хохломском блюде можно подать окрошку к столу, в чашку налить горячий чай – и ничего не сделается с деревянным изделием: не потрескается лак, не поблекнут краски. Ассортимент хохломских изделий сформировался давно. В его основе лежат разные ложкарные изделия и токарная посуда: чашки, миски, бочата, солонницы, ложки. В последние десятилетия были созданы новые формы бытовых вещей: комплекты посудных изделий для компота, ухи, салата, ягод, блинов, различные полочки и подставки, декоративные блюда. Гжельская керамика.
. Гончарное ремесло в России имеет глубокие исторические традиции. Многие промыслы, связанные с изготовлением керамических изделий, сохраняют свою известность и сегодня. Одно из первых мест занимает гжель – самый крупный керамический промысел по масштабам производства. На прилавках наших магазинов часто можно видеть щедро украшенные нарядной росписью кувшины и кружки, молочники и масленки, сахарницы и чайники, наборы для кофе, чая или пельменей, часы оригинальных форм, разного типа шкатулки, декоративные вазы, тарелки и кувшины. Сочные синие цветы и травы то сплошь заполняют белый фон, то гибкой линией оплетают изделие, подчеркивая его округлую форму. Основные производственные процессы на предприятиях Гжели механизированы, но по традиции мастера обращаются к ручной лепке отдельных деталей изделия. Роспись сосудов также производится от руки. Эта особенность отличает гжельский фарфор от изделий других промышленных предприятий. Большое место в гжельском промысле занимает также мелкая настольная скульптура – фигурки зверей, сценки из русского народного быта. Дымковская игрушка
называется так потому, что родилась она в слободе Дымково, неподалеку от города Вятка. Глиняная игрушка лепится и раскрашивается вручную. Каждый экземпляр приходится изготовлять словно впервые, творчески, как бы глубоко традиционен он ни был. Дымковская игрушка, близкая по форме изделиям других промыслов, имеет характерные отличия в росписи. Вылепленная из красной глины, она после обжига окрашивалась раньше разведенным на молоке мелом, а сейчас заменой ему служат водно-эмульсионные белила. По белому фону выполняют роспись красками. Звонкие тона красного, желтого, синего, зеленого цветов создают яркую, жизнерадостную гамму росписи. Наряду со сказочными образами оленей, двуглавых коней, птиц в ассортименте игрушек появились изображения медведей, домашних животных, представленных в необычных ситуациях: например, медведь-музыкант, играющий на балалайке, козел, одетый в смешные штанишки. Все это усиливает ощущение праздничности, вызывает улыбку при общении с подобной игрушкой.
|