Студопедия — Елена Семёнова. «Союз борьбы за народную трезвость» (СБНТ,www.sbnt.ru)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Елена Семёнова. «Союз борьбы за народную трезвость» (СБНТ,www.sbnt.ru)






«Союз борьбы за народную трезвость» (СБНТ,www.sbnt.ru )

ПАРТИЯ СУХОГО ЗАКОНА РОССИИ

 

К чему привели антиалкогольные ограничительные меры 1985 -1989 годов:

1. Преступность сократилась на 70%.

2. Освободившиеся в психиатрических больницах койки были переданы для больных другими заболеваниями.

4. Увеличилось потребление молока населением.

5. Улучшилось благосостояние народа. Укрепились семейные устои.

6. Производительность труда в 1986-1987 годах повышалась ежегодно на 1%, что давало казне 9 миллиардов рублей.

7. Количество прогулов снизилось, в промышленности на 36%, в строительстве на 34% (одна минута прогула в масштабе, страны обходилась в 4 миллиона рублей).

8. Возросли сбережения. В сберкассы внесено на 45 миллиардов рублей больше.

9. В бюджет за 1985-1990 годы денежных средств от реализации алкоголя поступило меньше на 39 миллиардов рублей. Но если учесть, что каждый рубль, полученный за алкоголь, несет 4-5 рублей убытка (а сейчас 20 рублей убытка), сохранено было в стране не менее 150 миллиардов рублей.

10.Повысились нравственность и гигиена.

11. Уменьшилось число травм и катастроф, убытки от которых снизились на 250 миллионов рублей.

12. Почти исчезла гибель людей от острых отравлений алкоголем (Если бы не закоренелые алкоголики, которые пили всё, то острых отравлений от алкоголя не было бы совсем!!!)

13. Значительно снизилась общая смертность. Смертность населения в трудоспособном возрасте уменьшилась в 1987 году на 20%, а смертность мужчин этого же возраста на 37%.

14. Выросла средняя продолжительность жизни, особенно у мужчин: с 62,4 в 1984 году до 65 лет в 1986 году. Снизилась детская смертность.

15. Вместо прежнего унылого мрака в рабочих семьях появились: достаток, спокойствие и счастье.

16. Трудовые сбережения шли на обустройство квартир. Покупки стали более целесообразными.

17. Ежегодно продавалось продуктов питания вместо наркотических ядов на 45 миллиардов рублей больше, чем до 1985 года.

18. Безалкогольных напитков и минеральных вод продавалось на 50% больше.

19. Резко уменьшилось число пожаров.

20. Женщины почувствовав уверенность в завтрашнем дне, начали рожать. В России в 1987 году количество родившихся детей было самым больших за последние 25 лет.

21. Меньше стало самоубийств

В 1985-1987 годах умирало в год на 200 тысяч человек меньше, чем в 1984 году. В США, к примеру, такого снижения добились не за год, а за семь лет.

 

Любые ограничения нежелательного явления (законодательные и/или ценовые) приводят к его уменьшению как с точки зрения юриспруденции, так и с точки зрения практики продаж любых товаров и услуг: УК РФ, КоАП — сплошные ограничения, а уж график с обратной зависимостью цены и спроса знает даже первокурсник-экономист.

Сейчас убыток от алкоголя 1,7 трлн. руб. в год (данные ОП РФ, 2009г) — примерно в 20 раз больше акцизов, от табака 1,2 трлн. руб. (Минздрав 2012) - примерно в 10 раз больше акцизов.

 

Польза запретных мер: Россия (Российская империя и РФ) vk.com/topic-39521478_28839664

Правда и ложь о "сухом законе" (1914-1925 гг.)

Результаты законодательного запрета винной торговли были тщательно изучены и опубликованы в ближайшие и последующие годы (А. Мендельсон. Итоги принудительной трезвости. М., 1916 г.; А. Введенский. Опыт принудительной трезвости. М., 1915 г.; Д. Воронов. Жизнь деревни в дни трезвости. М., 1916 г., и др.). В научных, строго объективных трудах было показано, что результатом запрета явилось почти полное прекращение потребления алкогольных изделий, что привело к благотворным последствиям и прежде всего к росту производительности труда.

 

Польза запретных мер: США (vk.com/topic-39521478_28839087)

Во время так называемого "сухого закона"(проиибишн) в США в 1918 - 1934 гг "жуткая американская мафия" не смогла поднять уровень потребления алкоголя выше чем 1(один!) литр абсолютного спирта на душу населения. "Сухой закон" в США был отменён в 1934 году по требованию "легального бизнеса", что сразу вызвало скачок душевого потребления алкоголя до 4-х(четыре) литров абсолютного спирта.

 

Русские всегда положительно относились к сухим законам, несмотря на жесткое сопротивление алкомафии.

В учебниках истории специально умалчивают о трезвых (антиалкогольных бунтах) в России, когда русские, славяне отдавали жизнь и свободу за трезвость, громили корчмы, протестовали против насильного спаивания. Как только царь, несмотря на давление алкомафии, разрешил народу вводить местные сухие законы, по всей империи ПО ВОЛЕ НАРОДА был введен сухой закон.

 

«Союз борьбы за народную трезвость» (СБНТ, www.sbnt.ru) — основа сторонников сухого закона.

Среди основных идей: «Трезвый Праздник - это стильно», «Я не курю и не пью алкояд совсем», «Русский - значит трезвый!», «Трезвость - норма жизни», «Русский патриот не курит и не пьет!», «Только трезвая Россия станет великой», «Курение аморально» и другие.

Основная задача трезвенников - освобождение общества от алкогольной, табачной и другой наркотической зависимости.

Вопреки устоявшимся мифам, трезвенники борются вовсе не с пьяницами и не с пьянством (алкоголизмом), а за полную абсолютную трезвость (понятно, что число алкоголиков уменьшается как следствие). Никакого «умеренного» и «культурного» потребления алкояда (алкогольных изделий), никаких «по праздникам», «с друзьми» и т.д.

Активная современная молодежь знает, что алкоголь - наркотик и яд, это подтверждено авторитетными международными и отечественными источниками. Основной способ борьбы — изучение и распространение достоверной информации о вреде алкоголя и табака, разоблачение рекламных мифов (а их порядка 40, а то и больше) и пропаганды, а также с нарушениями законодательства в сфере торговли и рекламы алкотабачных изделий.

Новую волну трезвеннического движения в истории России поднял всемирно известный хирург, академик Федор Григорьевич Углов, проживший 103 года и даже после 100 лет проводивший уникальные операции, рекордсмен «книги рекордов Гиннеса», автор многих книг («Правда и ложь о разрешенных наркотиках», «Самоубийцы», «Сердце хирурга», «Ломехузы» и др.).

 

Главные враги трезвенников - пропагандисты " умеренного" потребления алкоголя и мифологии "культуры" пития, необходимо считать это рекламой алкояда, не совместимой с нормальным моральным обликом. Пропагандировать нужно абсолютную трезвость.

Самая популярная у ядомафии и самая лживая реклама - «культура» пития (именно она направлена на молодежь и детей).

«Культурно-отравляющихся» нет смысла учить отравляться «культурно» - куда ж еще! Пьяницы обычно начинают более чем "культурно", это в конце они нахрюкиваются.

А вот дети и молодежь, от природы трезвые, должны приучаться постепенно к этому наркотику (по мнению производителей алкоголя и табака). Тогда гарантированный сбыт и уничтожение этноса. Лже-теория «культуропитейства» направлена на спаивание несовершеннолетних.

Мы уже не верим в лживую рекламу «качественного» алкояда, это все равно что тараканам предлагать «качественный» дихлофос; цель-то уничтожение за деньги самих покупателей.

99% алко-смертей именно от основного действующего отравляющего вещества-яда — спирта (этанола), а только 1% алко-смертности от «суррогатов», об этом сознательно умалчивают и производители, и их пиаристы. А это порядка 0,5-0,7 млн. смертей в год от алкояда и примерно 0,4 млн. от табака. Никакие войны не сравняться в эффективности с алкотабачной агрессией производителей по отношению к нашей стране.

 

«Устанавливать какие-либо нормы потребления (этанола), говорить о том, какие дозы могут считаться “безвредными” – все это вопросы в высшей степени иллюзорные» (Н. Е. Введенский).

«С тех пор как доказан безусловный вред алкоголя с научно‑гигиенической точки зрения, не может быть даже речи о научном одобрении “малых” или “умеренных” доз алкоголя» (В. М. Бехтерев).

Школой И. П. Павлова доказано, что после первой, самой малой дозы алкоголя, в коре головного мозга парализуются те отделы, где заложены элементы воспитания, то есть культуры.

  • "Институт, ставящий себе целью открыть безвредное количество алкоголя, не имеет права считаться научным институтом" (И.П.Павлов, физиолог, создатель учения о высшей нервной деятельности, прожил 86 лет).

Особенно тяжело слушать об «умеренных дозах» и «культурном» винопитии потому, что повсеместно встречаемся с безграничным горем и трагедиями, в основе которых лежат «культурное» винопитие и «умеренная» доза.

  • ГОСТ 72г. и 82г. «Спирт – сильнодействующий наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы»
  • Большая Советская Энциклопедия (БСЭ): «Алкоголь относится к наркотическим ядам»

 

Трезвенники не употребляют такое ложное разделение понятий для психоактивных веществ, ядов и наркотиков как "употреблять" и "злоупотреблять", любое потребление таких веществ есть злоупотребление.

Ошибочно пользоваться терминами "пищевой продукт" и "напиток" по отношению к веществам, обладающим наркотическим свойством (алкоголь, он же этанол или этиловый спирт), так как более правильным и точным будет "алкогольное изделие";.

 

  • Собриология (от лат. sobrietas — трезвость) — наука о трезвости — естественном состоянии человека, данном ему природой при рождении.

 

Среди методов избавления от вредных привычек популярен метод Шичко Г.А. (психофизиолог, собриолог).

В работе по методу Геннадия Андреевича Шичко используется научная информация преподавателя – исторические, экономические, медицинские аспекты проблемы, и самостоятельная работа слушателей – анкеты, дневники, сочинения.

При этом в сознании стираются ложные программы и одновременно формируются новые, направленные на трезвый, здоровый образ жизни.

Хорошо известны книги Ф.Г. Углова, В.П. Кривоногова, А.Н. Маюрова, И.П.Клименко («Горькая правда о пиве и табаке»), И.В.Бачинин «Как организовать общество трезвости на приходе» и др.

Популярны аудиозаписи " Основы собриологии " Виктора Павловича Кривоногова (профессор, доктор исторических наук, этнограф и собриолог): «История распространения алкоголя на Руси до конца советского времени», «Алкогольная ситуация в наши дни. Разбор лжетеории культурного пития», «Истинные и ложные причины алкогольной проблемы» (можно бесплатно скачать на www.sbnt.ru/news2/id688 и www.pravda-da.ru/audio-trezvost).

Среди активистов много инициативных групп из других вновь созданных общественных организаций: Иоанно-Предтеченское братство "Трезвение" Русской Православной Церкви (www.trezvenie.org), «Гражданский контроль» (www.akzakon.ru), «За сухой закон» (www.vk.com/szakon), проект «Общее Дело» (проектобщеедело.рф), и др...

 

Последнее время тема в поддерку абсолютной трезвости с позиции РПЦ становиться все популярнее, выходят новые работы, например:

Священник Михаил Романюк "Кажущаяся безопасность или учение священномученика Владимира (Богоявленского) о трезвости", Клименко И.П. «Образ и значение вина в текстах Пятикнижия Моисеева» (2011), И.В.Бачинин «Общество трезвости на приходе. Практические рекомендации по организации работы» и др.

Оказывается, что примерно из 150 святых, в житии которых говорилось об их отношении к вину, 140 были абсолютными трезвенниками, и только 10 из них держались умеренности (при чем умеренности того вина, которое по своему содержанию близко стояло к виноградному соку, сильно разбавлялось).

Также весьма интересно, что 13 слов иврита переводились на русский лишь одним словом «вино», хотя имели разные значения.

Поучительны взгляды, опубликованные в газете «Трезвение» РПЦ МП: «Проповедь трезвости — миссионерское служение» священника Георгия Балакина и «Абсолютная трезвость Богоугодна» из бесед священника Игоря Бачинина (http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=9&id=2886), высказывания в поддержку сухого закона известного питерского пастыря кандидата богословия протоиерея Владимира Сорокина и др.

 

Святитель Тихон Задонский сказал замечательные слова, с которыми очень хочеться согласиться: «Есть две дороги, выбирай любую: одна служит врагу, а другая – Богу. Хочешь служить врагу – пей сам вино, пиво, водку, угощай людей, справляй крестины, свадьбы, похороны с угощением – и послужишь врагу. Хочешь служить Богу, то первое: брось сам пить пиво, вино и водку; ни много ни мало, а совсем брось для того, чтобы не подавать соблазна людям. Второе: брось обычай угощать других на проводах, свадьбах, крестинах, не бойся того, что осудят тебя за это люди. Бойся не людей, а Бога. Дело это – не шутка. И если мы не на словах только христиане, а хотим и на деле служить Христу и Богу, то нельзя нам по-прежнему пить вино и угощать им. Давайте же сделаем так, и помоги нам Бог».

В Задонском монастыре хранятся мощи великого святого Тихона Задонского, известного своей трезвенной деятельностью. Будучи епископом Воронежской епархии, он столь страстно проповедовал трезвость, что в его приходе перестали покупать вино. За это местные виноделы написали царю жалобу о недоборе алкогольных акцизов, и св. Тихона уволили со службы, после чего он вскоре умер в Задонском монастыре.

 

Проходят семинары братства «Трезвение» РПЦ в Пушкинском районе Московской области.

Данное мероприятие посещают не только представители РПЦ, но и свецких волонтерских организаций, занимающихся пропагандой трезвого образа жизни, отказа от алгольных и табачных изделий.

Было приятно видеть десятки батюшек, ведущих трезвый образ жизни и предлагающих полный отказ от алгольных и табачных изделий, обет трезвости.

Были представлены книги, в т.ч. И.П.Клименко «Горькая правда о пиве и табаке» (диакон Марфо-Мариинской обители кандидат химических наук Клименко Иван Петрович, имеет 2 образования: химическое и богословское), «Против ли нас (абстинентов) Библия?» священномученика Владимира (Богоявленского), митрополита Киевского и Галицкого и др.

Хочеться пожелать успехов и оказать поддержку организаторам подобных трезвых мероприятий в РПЦ: Игорю Бачинину, Валерию Доронкину, о.Иоанну Клименко и др.

 

Даже не все беременные женщины знают о вреде алкоголя по причине, говоря словами историка Виктора Кривоногова, «сознательного невежества»: оно заключается в распространении в СМИ рекламных мифов про алкоголь и пропаганде в сериалах и фильмах. Некоторые некомпетентные наркологи и психологи рекламируют лживую теорию «качественного» алкоголя, хотя 99% алко­смертей происходят именно от основного действующего отравляющего вещества-яда – спирта (этанола), а только 1% людей гибнет от так называемых суррогатов. Лжетеория «культурного пития» направлена на спаивание несовершеннолетних и женщин. Хотя слабому полу совсем нельзя потреблять алкоголь – даже если пить задолго до зачатия и немного по праздникам, есть риск мутаций. Я недавно в Интернете видел алкогольный портал и даже крупные СМИ, которые рекламирует идею о том, что беременным якобы полезно пить вино. Это откровенная и наглая ложь.

 

Книги по профилактике зависимостей можно бесплатно скачать на сайте СБНТ www.sbnt.ru/knigi/ или Трезвой Украины www.literatura.tvereza.info/index_ru.html

Видео (тоже бесплатно) www.video.sbnt.ru

 

Сайты по трезвости и антитабачные: sbnt.ru trezvenie.org akzakon.ru проектобщеедело.рф pravda-da.ru ataca.ru rodtr.ru tvereza.info

 

Контакты:

Силантьев Антон 8-985-291-95-43 [email protected]

Дрыкин Сергей Петрович [email protected] 8-903-190-46-11

Шевчук Денис 8968-5882861, 8916-903-6821 [email protected]

Люди ведут себя более «правильно»,,если думают, что кто-то может за ними наблюдать. Как выяснилось, этот эффект распространяется и на строгость суждений об аморальных поступках. Даже слабый намек на возможность наблюдения — изображение глаз на листочке с тестовым заданием — побуждает людей более сурово осуждать нарушения общепринятых моральных норм. Возможно, склонность к такому поведению сложилась как адаптация, направленная на поддержание своей репутации в коллективе.

Эволюционные психологи предполагают, что важной составной частью эволюции социального поведения у наших предков было развитие специальных психологических и поведенческих адаптаций, направленных на улучшение собственной репутации в глазах соплеменников. В полном согласии с этим предположением многочисленные эксперименты показали, что склонность людей к просоциальным (общественно-полезным) и альтруистическим действиям резко усиливается при малейшем намеке на то, что об этих действиях может кто-то узнать (подробнее об этих экспериментах и их теоретической основе рассказано в заметке В присутствии нарисованных глаз люди ведут себя лучше, «Элементы», 11.03.2011).

Впрочем, альтруистические поступки — не единственный (и не самый легкий) способ продемонстрировать соплеменникам свои высокие моральные качества. Люди оценивают друг друга не только по делам, но и по словам, что открывает потрясающие возможности для саморекламы. Мы часто судим о моральном облике ближних по тому, как они оценивают те или иные нарушения принятых в обществе моральных норм. Не случайно некоторые политики в ходе предвыборных кампаний соревнуются друг с другом в том, кто суровее осудит те или иные пороки и преступления. Доходит до смешного: например, бывший губернатор Техаса Марк Уайт, выступавший в поддержку смертной казни во время своих предвыборных кампаний, впоследствии стал выступать за ее отмену, объясняя это тем, что теперь он никуда не баллотируется и поэтому может говорить то, что действительно думает.

Исходя из этого, естественно предположить, что стимулы, намекающие на неанонимность ситуации (например, нарисованные глаза, уже ставшие «классикой» в подобных исследованиях), должны подталкивать людей к более резкому осуждению аморальных поступков. Психологи из Австралии, США и Великобритании решили это проверить.

Добровольцев для участия в эксперименте «завербовали» в библиотеках на территории университетского кампуса Жюсье (Campus de Jussieu) в Париже. Для пущей анонимности участников не просили ничего о себе сообщать. Их случайным образом разделили на две группы — опытную (43 человека) и контрольную (48 человек).

Добровольцы из опытной группы получили тестовое задание, напечатанное на двух сторонах стандартного листа А4. На каждой стороне листа находилось описание ситуации, связанной с нарушением моральных норм. Первая ситуация была такая: представьте, что вы нашли на улице кошелек с несколькими сотнями долларов и документами владельца. Судя по кредитным картам и другому содержимому, хозяин кошелька — человек богатый. У вас же сейчас период неудач, и деньги нужны позарез. Вы задумались, можно ли послать кошелек с документами владельцу, а деньги оставить себе. Как вы оцениваете моральную допустимость такого поступка?

Ниже на странице находилось изображение двух глаз размером 47 × 17 мм (см. рисунок), а еще ниже — девятибалльная шкала, по которой нужно было оценить свое отношение к воображаемому поступку (от 1 — «недопустимо» до 9 — «допустимо»).

Вторая история, напечатанная на обратной стороне листа, рассказывала о «вашем друге», который включил в свое резюме ложную информацию, чтобы устроиться на работу. Работа была ему очень нужна. Обман удался, и друга взяли на работу, отказав нескольким более компетентным кандидатам. Ниже опять-таки находилась пара глаз и шкала для оценки данного поступка.

Добровольцы из контрольной группы получили такой же тест, отличавшийся только тем, что в качестве «элемента оформления» вместо глаз использовались цветочки.

Полученные результаты совпали с теоретическими ожиданиями. В присутствии нарисованных глаз участники оценили оба воображаемых поступка как менее приемлемые по сравнению с контрольной ситуацией, когда вместо глаз были изображены цветы.

Результаты эксперимента. Участники из опытной группы (ситуация «глаза», светлые столбики) оценили оба поступка как менее приемлемые, чем участники из контрольной группы (ситуация «цветы», темные столбики). Рисунок из обсуждаемой статьи в Evolutionary psychology

 

Это может означать, что изображение глаз усиливает остроту восприятия аморальных поступков, «пробуждает совесть», или что оно создает ощущение, что за человеком наблюдают, и поэтому испытуемый начинает «работать на публику». В обоих случаях это вполне может быть проявлением эволюционно обусловленной адаптации, направленной на поддержание собственной репутации в глазах окружающих.

Это первая работа, показавшая влияние степени анонимности на строгость моральных суждений. Авторы честно отмечают ряд ограничений, с которыми нужно будет разбираться в ходе дальнейших исследований. Например, известно, что университетские студенты в развитых странах по ряду психологических параметров сильно отличаются от случайной выборки из всего населения; изображение цветов теоретически тоже как-то может влиять на психическое состояние (например, улучшать настроение и делать людей чуть менее суровыми, что, впрочем, маловероятно).

В этом исследовании изучались ни к чему не обязывающие моральные оценки, то есть то, что специалисты по рекламе (и теории игр) называют «дешевой болтовней» (cheap talk). Этим специалистам (как и эволюционным биологам) прекрасно известно, что такая необременительная, бесплатная самореклама не заслуживает большого доверия — ее слишком легко подделать, в отличие от рекламы дорогостоящей, такой как, например, павлиний хвост (см. о принципе гандикапа в заметке Когда нельзя выбирать самцов, можно выбрать детей, «Элементы», 22.05.2006). Впрочем, если человек пренебрежет этими бесплатными возможностями, то есть не будет афишировать на словах свои достоинства, окружающим это может показаться подозрительным. В результате возникают «мыльные пузыри» дешевой рекламы: обложки книг испещряются славословиями, соискатели заваливают работодателей кипами восторженных характеристик и рекомендаций. Все понимают, что этим сведениям грош цена, но их отсутствие смотрелось бы подозрительно.

В области борьбы за моральные ценности есть и свои аналоги обременительных, «дорогих» способов саморекламы. Это, прежде всего, так называемое «дорогостоящее наказание» (costly punishment) — распространенная во всех человеческих обществах разновидность альтруизма, проявляющаяся в готовности людей жертвовать своими личными интересами ради того, чтобы «по справедливости» наказать нарушителя общественных норм (см., например: Henrich et al., 2006). Было бы крайне интересно проверить, влияют ли нарисованные глаза также и на склонность к дорогостоящему наказанию.

Источник: Pierrick Bourrat, Nicolas Baumard, Ryan McKay. Surveillance Cues Enhance Moral Condemnation (PDF, 169 Кб) // Evolutionary psychology. 2011. V. 9(2). P. 193–199.

 

Елена Семёнова







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 547. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия