Студопедия — Р/о, 4 англ., Сергеева Ганна
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Р/о, 4 англ., Сергеева Ганна






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………………….……......4

I. ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА (ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ

УКАЗАНИЯ)

1. Цель курса…………………………………...………………………………….5

2. Задачи курса …………………………………………………………………....5

3. Требования к уровню освоения содержания курса…………………………..5

4. Место курса в системе социогуманитарного образования…………………..6

5. Организация учебного процесса по физической культуре….…………….....7

II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1. Распределение учебных часов на освоение основных разделов учебной

программы…………………………………………………………………………..11

2. Содержание дисциплины «Физическая культура»………………………...13

А. Теоретический раздел.……………………….…….......................................13

Б. Практический раздел ………………………………………………………..18

В. Контрольный раздел ……………………………….......................................20

III. ТЕСТЫ КОНТРОЛЬНОГО РАЗДЕЛА

1. Контрольные вопросы к обязательным лекциям по учебной дисциплине

«Физическая культура»…………………………………………………………….22

2. Методики оценки практических умений и навыков в области физической

культуры…………………………………………………………………………….29

3. Тесты физической подготовленности студентов основного и спортивного

учебных отделений…………………………………………………………………32

4. Тесты на владение жизненно необходимыми умениями и навыками, про-

фессионально-прикладная физическая подготовленность …..………………….36

5. Тесты физической подготовленности для студентов специального отделе-

ния…………………………………………………………………………………...39

6. Примерная тематика контрольных работ для студентов специального отде-

ления и временно освобожденных от практических занятий по физической

культуре……………………………………………………………………………..42

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1. Литература ……………………………………………………………………44

2. Методико-техническое обеспечение учебного процеса……………………45

 

 

 

 


 

р/о, 4 англ., Сергеева Ганна

Психологическая драма.
Книга III, "Талия"
Камбис и Смердис.
1.Камбис, сын Кира, правитель Персидской державы, во время своего пребывания в Египте видит сон, в котором "прибыл к нему вестник из Персии с вестью, будто Смердис восседает на царском престоле, а голова его касается неба ".
2.Камбис решает, что сон этот есть знамение и означает, что Смердис лишит его трона. Цепляясь за власть и боясь ее потерять, к тому же осложняя свои моральные качества не совсем здоровой психикой, он посылает преданного человека, Прексаспа, в Сусы - убить брата. Смердис погибает; Камбис же, решив, что избавился от угрозы быть свергнутым, продолжает свой поход.
3.Совершив немало и подвигов, и безумств, Камбис останавливается в египетском городе, и неожиданно узнает, что дома власть захвачена - кем бы вы думали? - его братом Смердисом, и вестник предлагает всем присоединяться к новому правителю.
4.Однако после досконального выяснения сын Кира понимает, что это - не настоящий Смердис, а самозванец-маг. С ужасом царь осознает, насколько превратно истолковал суть того старого сна и неправедно погубил собственного брата.
*драматический момент*
"Совершенно не ведая грядущей судьбы, я стал без нужды братоубийцей и вот, тем не менее, теперь лишился престола! Ведь это был Смердис, маг, о мятеже которого провозвестило мне в сновидении божество. Так вот, злодеяние это совершено мною, верьте мне, и Смердиса, Кирова сына, нет уже в живых. Маги владеют теперь вашим царством — управитель моего дома и брат его Смердис. А тот, кто, скорее всего, должен был бы отомстить за причиненный мне магами позор, — этот самый человек преступно умерщвлен своим самым близким родственником"
5.Он решает немедленно идти обратно с войском, но получает случайную рану и вскоре умирает, приказав перед смертью не отдавать власть мидянам и либо свергнуть самозванцев, либо быть проклятыми навечно.

Боевик.
Книга III, "Талия"
Взятие Вавилона Дарием.
1.Войско персов подходит к Вавилону и осаждает его, однако наглые вавилоняне мало того, что не боятся, еще и всячески дразнят и унижают осаждающих со стен.
2.Осада длится 7 месяцев, их ничто не берет. "Между прочим, царь пробовал также и хитрость, с помощью которой Кир некогда взял Вавилон, однако вавилоняне неусыпно несли стражу и перехитрить их он не мог"
3.Некий Зопир видит божественное знамение и решает взять Вавилон хитростью, чтобы принести Дарию победу, а себе - славу.
4.Зопир увечит себя, делится хитроумным планом со своим царем, получает согласие, после чего идет к вавилонянам. Он жалуется врагам на жестокость Дария и "переходит" на их сторону. "И теперь, — сказал он, — я пришел вам на благо, а Дарию с войском — на погибель. Царь дорого поплатится за такие увечья. Я знаю его тайные замыслы и хитрости!" Вавилоняне верят ему и ставят одним из своих военачальников.
5.*зрелищные постановочные битвы*
Боевые, заранее согласованные Зопиром и Дарием столкновения у стен города, в которых жертвуется не самыми нужными персидскими частями, а Зопир всегда побеждает и тем самым укрепляет доверие вавилонян к себе до такой степени, что становится военачальником.
6.*великая зрелищная битва*
«Когда же Дарий по условию приказал со всех сторон штурмовать стены, тут-то и открылся коварный замысел Зопира. На стенах вавилоняне отражали приступы Дариева войска, а Зопир открыл так называемые Киссийские и Белские ворота и впустил персов в крепость». Так-то Вавилон был взят во второй раз. «Дарий же, овладев Вавилоном, повелел, прежде всего, разрушить стены и сломать все ворота»
*сцены расправы над вавилонянами уже после битвы*
7.Зопира же "царь окружил … величайшим почетом. Ежегодно посылал ему дары, которые считаются в Персии самыми почетными, отдал ему в пожизненное управление Вавилон (без обложения податью) и осыпал другими почестями"
*сцены мирной процветающей жизни города с другим правителем и под другими стягами*

Posted on Nov. 19th, 2011 06:14 pm (UTC) Link Thread Reply

zwieback_s

Фильм ужасов.
Книга I, "Клио"
Гарпаг и ужасное пиршество.
1. Царь мидян Астиаг видит страшный сон, и толкователи объясняют: "Сын его дочери будет царем вместо него" Испугавшись за свою власть, он призывает верного человека Гарпага и приказывает тому убить младенца Кира. Однако Гарпаг не хочет делать это сам и передает ребенка волопасу Астиага. И все бы пошло как должно, если бы жена волопаса не взяла этого мальчика на воспитание, а вместо царского внука отдала труп собственного мертворожденного ребенка.
2.Проходит несколько лет. Мальчики играют и выбирают "царем" Кира. Он ведет себя как настоящий правитель и за непослушание наказывает одного из "подданных", который, серьезно обидевшись, жалуется отцу, а тот в свою очередь - Астиагу. Царь, забеспокоившись, вызывает мальчика и с ужасом понимает, что это его внук.
3.Астиаг вызывает и пастуха, и Гарпага и требует отчета. Несмотря на правдивый ответ, царь "затаил гнев" и, благосклонный внешне, уверяет, что все хорошо, что хорошо кончается и приглашает самого Гарпага на пир, а его сына - поиграть с новообретенным внуком и другими детьми.
4. *много крови и жестокости. Детям и беременным женщинам не смотреть*
Обрадованный Гарпаг идет домой и отправляет сына к царю, а сам идет на пир. "Между тем, лишь только сын Гарпага пришел во дворец к Астиагу, тот велел умертвить мальчика и рассечь труп на куски. Часть мяса царь приказал поджарить, а часть сварить, и это хорошо приготовленное блюдо держать наготове".
5."Когда же наступило время пира, среди других приглашенных явился и Гарпаг. Прочим гостям и самому Астиагу были поставлены столы с бараниной, Гарпагу же подали мясо его собственного сына (все остальные куски, кроме головы и конечностей — рук и ног. Эти части лежали отдельно в закрытой корзине). Когда Гарпаг, по-видимому, насытился, Астиаг спросил, понравилось ли ему это кушанье. Гарпаг отвечал, что получил от него большое удовольствие. Тогда слуги, на которых было возложено это поручение, принесли закрытую корзину с головой, руками и ногами мальчика и приказали Гарпагу открыть ее и взять оттуда все, что пожелает. Гарпаг повиновался и, открыв корзину, увидел останки своего сына."
6. *тяжелая психологическая сцена*
"Такое зрелище, однако, не смутило Гарпага, и он не потерял самообладания. Тогда Астиаг спросил, знает ли он, какой дичи он отведал. Гарпаг отвечал, что знает и что все, что ни сделает царь, ему мило. С такими словами он собрал остальные куски мяса и отправился домой. Быть может, он хотел собрать останки сына и предать их земле. Так-то Астиаг наказал Гарпага."
7. *должен завершаться сценой, в которой ночью, стоя на ступенях царского дворца, из которого доносятся звуки веселой психоделической музыки, Гарпаг дрожащими руками держит корзину с мясом своего сына и не может решить, что делать. Может быть, съесть?..*

Posted on Nov. 19th, 2011 06:15 pm (UTC) Link Thread Reply

tadeusz_flight







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 274. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия