Студопедия — Силантьева Милена, РКИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Силантьева Милена, РКИ






Сюжетов множество переплелось друг с другом,
Тут ужасы, психдрама, боевик –
Теперь же предстоит степенно, круг за кругом,
Распутывать спираль интриг.

Фильм ужасов.
«Страшный пир»
Поразил сюжет сей. Представим…
Возрадовался человек, что «пронесло» - провинился он пред царём своим, решил уж было, что – о да! – простил его государь, даже радушие проявил, что совсе-ем не часто происходит – пригласил сыночка любимого, единственного – поиграть, развлечься во дворце, со своим вновь обретённым, да в желаниях и мыслях отца давным-давно умерщвлённым сыном. О-о, как часто начинаются ужасы с радостных вестей… С женой они, оба до слёз обрадованные, сами отправили сыночка в эту обитель зла. Так и видится мне – шёл этот мальчик, ни в чем неповинный, в мыслях перебирал все ему известные мальчишеские игры, которыми он мог бы удивить царского отпрыска, предчувствовал весёлый день, угощения, недостатка которых, конечно же, во дворце нет, и коими будут почивать их, когда они наиграются вдоволь. Какой шикарный, роскошный замок – иначе и не назовёшь хоромы правителя!.. И тут – удар! Ещё удар… темнеет в глазах… «Отец, куда же ты меня отправил?.. На верную смерть, отец! Отец…» И тьма. Мертв.
Люди, жуткие люди, напоминающие мясников в лавках во время разделки мяса, рубят, рвут чуть ли не зубами плоть – человеческую, детскую! – брызжет кровь… Готово. Кухня. Запах человеческой мертвечины постепенно превращается в аромат – от баранины не отличить, ей-богу. На пир позван отец.
Государь всё знает, это был его приказ. Так отомстил он за то, что подданный его сохранил неугодного внука - умертвил его ребёнка. Но это не конец ещё… Свечи, оживлённые голоса… И вот – подают блюдо, прекрасно приготовленное… мясо. И никто не видит разницы, кажется – на тарелках кушанье одинаково у всех. Ах, если бы… Отцу подана плоть сына. В памяти – ярко – воспоминания о пире, столько же «приятном», который Атрей устроил Фиесту из пальцев его детей… Вкушает. Вкусно… Царь больше не в силах сдерживаться! «Слуги, вносите!» Отец в недоуменье: корзину принесли – зачем, неужто золото? Открой, о несчастнейший из несчастных!.. Отвратительно. Противно. Жутко. Внутри – останки сына, любимого, единственного. Мертвецкий запах ударяет в нос отцу… Он понял всё – но только лишь когда его руки в крови сыновней оказались.
Но не бросился на царя своего. Но твердо решил отомстить, сделать царя рабом своим. Он ударил бы в то, что любо царю, да кроме власти, любо-то ему ничего не было. И добился своего, действуя хладнокровно и расчётливо. Подговорил того самого царского внука, которого не убил когда-то, свергнуть предка с престола. Сам, вынашивая план мести, умело играл человека, смирившегося с судьбой, оставшегося верным своему государю. И дождался своего звёздного часа. А после же ещё много чего совершить сумел, подчиняя неповинующиеся земли, много крови людской пролил – самому уже давно ничто не было важно после того страшного пира.
Имя сего человека хладнокровного – Гарпаг. Правителя же звали Астиаг.

Отмстил на пире ослушавшемуся Астиаг –
Отмстил в ответ его свержением Гарпаг.

 

Posted on Nov. 20th, 2011 11:20 pm (UTC) Link Thread Reply

milenavolgo

Силантьева Милена, РКИ (продолжение)

Психологическая драма.
«Пленник»
Главные действующие лица – Крез и Кир. Суть драмы – показать, как из врагов люди становятся союзниками, почему иногда человек начинает верить бывшему врагу больше, чем верным подданным?
Персы, во главе с Киром, захватили Сарды, где правил Крез. Крез в то время был убит горем из-за неудачной попытки обмануть судьбу и спасти сына. Кир захватил Сарды, а самого Креза решил сжечь на костре. Если бы снимался фильм по этому сюжету, то очень был бы уместен flashback – глядя на костер, в памяти Креза проносится его разговор с мудрецом Солоном, чьи слова «о том, что никого при жизни нельзя считать счастливым», тогда показавшиеся ему глупыми, сейчас только открыли свой смысл. Услышав, о чем вспоминает его враг на смертном одре, Кир переменил своё решение. Да и жизненные приоритеты, впрочем, тоже. Какое право он имеет отнимать жизнь у человека, «до сих пор не менее его обласканным счастьем»? Но огонь было тушить уже поздно. Однако сами боги были против смерти честного Креза. С тех пор Крез стал помогать советами Киру в походах, был не то, что его правой рукой – он был для него словно главным советником, чьё мнение оказывалось отныне решающим. Именно Крез мудро подметил, что персы, разграбив добро, только что ими завоёванное, захотят свергнуть правителя Кира. Только Крезу Кир честно признался, какую глупость он совершил: «Веду в плен тебя, который был лидийцам даже больше, чем отец, а столицу оставил самим лидийцам, и после этого еще удивляюсь, что они восстали против меня!» Крез боялся за свой город, посмел дать прямой, откровенный совет касательно превращения лидийцев «из мужей в женщин», которого Кир, к удивлению пленника, послушался с радостью. И даже на военном совещании, перед столкновением войска Кира с массагетами, несмотря на то, что все, кроме Креза, были за начало битвы на территории персов, Кир принял сторону лидийца, согласившись, что в случае проигрыша на своей территории риск погубить своё царства очень высок. Отправив в Персию Креза, Кир выступил в свою последнюю битву. Тут можно было бы опустить занавес.

История о дружбе двух врагов,
Избавивших друг друга от оков.
Как Киру Крез помог себя понять,
Так Крезу Кир помог печаль унять.

Боевик.
«Взятие Фокеи»
Насколько я знаю, боевик отличает наличие драк, битв, погонь. Сюжет, который вполне бы мог лечь в основу захватывающего блокбастера – осада и захват Гарпагом ионийского города Фокеи. Воспользовавшись хитростью, искусные мореплаватели фокейцы, обманув Гарпага, эвакуировали всех жителей вместе с пожитками из Фокеи и оставили её, пустующую, персам. Однако хиосцы, к которым они хотели «перебраться», их не приняли, поэтому фокейцы отправились в другое место, попутно заехав на родину и перебив там всю персидскую стражу. «После этого они изрекли страшные проклятия тем, кто отстанет от похода. Затем погрузили в море кусок железа и поклялись, что не вернутся в Фокею прежде, чем это железо не всплывет [на поверхность]» Но многие вернулись на родину, несмотря на клятву и недвусмысленные угрозы со стороны земляков. Обосновавшись на Кирне, темпераментные фокейцы не смогли долго вести себя достойно и стали грабить и убивать. Чем, что вполне объяснимо, побудили пойти на них войной тирсенов и карфагенян. В Садонском море произошло крупное сражение, с большими жертвами с обеих сторон, в котором фокейцы всё же победили. Их противники жестоко поступили с пленниками с погибших кораблей – закидали их камнями. Оставшиеся же в живых «посадили жен и детей на корабль и, погрузив затем сколько могло на него поместиться имущества, покинули Кирн и отплыли в Регий». The end. И сложно тут однозначно сказать, были ли Фокеи завоёваны по-настоящему, ведь некоторые из её славного народа всё же уцелели и, хоть и вынуждены были покинуть родину, не погибли. Город завоеван был, но не его народ.

Пережили фокейцы множество битв,
Но мятежный их дух так и не был убит!

Posted on Nov. 20th, 2011 11:21 pm (UTC) Link Thread Reply

naturverka







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 267. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия