Студопедия — Способы обращения с проблемой 14 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Способы обращения с проблемой 14 страница






- Да, Венский - я же тебе сказал.

- Круто. А я то думала, чем он похож на Сэра. Нагвали одной линии должны быть похожи друг на друга?

- И да и нет. Схожи в энергии, но не обязательно внешне и физически. Но ты права Сэр и Виктор очень похожи, даже больше, чем ты думаешь.

- Нет, у Виктора взгляд проходит сквозь человека, а у Сэра глаза добрые.

- Ну-ну. Разубеждать влюбленную девочку неблагодарная задача.

- Ты что, намекаешь что Сэр злой?

- Нет. Просто ему нет никакого дела до людей, кроме членов его группы и тех, кто к ней примкнет в будущем.

- Значит все нормально. До меня ему есть дело. А какая мне разница до его отношений с другими людьми?

- Вот. Мы и подобрались к истинной причине твоего прихода ко мне в мирную обитель…

- …?

- Рано или поздно у мага возникает ощущение тщетности всех усилий, затрачиваемых на собственное развитие. Без преувеличения можно сказать, что путь мага, это всегда вытаскивание себя за волосы, как у Мюнхаузена. Только с помощью чуда можно это осуществить. Но добиться этого чуда можно только через другое чудо и т.д. Задача магии действительно сложная… - с позиции обыденного мира, но очень простая с позиции магии. Нужно просто сменить точку сборки и взглянуть на проблему с позиции мага. Нельзя решить задачу магии обычными средствами. Средства должны быть адекватны задаче. Например, вытащить себя за волосы элементарно, если мы используем подъемный кран с дистанционным управлением: привязав себя за волосы к лебедке и нажав на кнопку… И мы на суше. Ведь в условии задачи не оговорено, что мы не можем использовать подручные средства, кроме волос. Это наше сознание по шаблону накладывает ограничения на задачу, с его точки зрения естественные в данном случае. Но реально этих ограничений не существует. Так и в магии. Наше сознание, наш разум не желает выйти за рамки привычного, тем самым ограничивая себя в выборе средств собственного развития. Стратегии «неделания» и предназначены для того, чтобы приучить сознание мыслить не стереотипами, а политипами. Диалектику заменить полилектикой. Мир многомерен и это не пустые слова. Пока человек прячется в своем коконе, принимая трехмерное отражение мира на стенках этого кокона за сам мир, он не сможет видеть иначе. Пока он не поймет, что его кокон, это просто свернутые крылья восприятия, он не сможет летать на этих крыльях… Я думаю это очень обидно, знать, что у тебя есть крылья и не разу на них не полетать. Жалко людей прозябающих в неведении. Но не выковыривать же каждого из его убежища, так и крылья повредить недолго.

 

Я зачарованно слушала голос Серго, почти не понимая о чем тот говорит. Через некоторое время возникло привычное ощущение выхода из тела. Я оказалась на улице в тот самый момент, когда я столкнулась с Нагвалем…

- Привет Наташа! - сказал Нагваль, когда я носом уперлась в его грудь.

- Привет! Я вас помню, но забыла как вас зовут? - ответила я, слегка отстраняясь.

- Виктор. Ударение на втором слоге.

- А почему на втором?

- Так нравится моим друзьям произносить это имя. Они считают, что в таком произношении оно больше мне соответствует…

- А где мы с вами встречались?

- В один из дождливых летних дней, после любовных подвигов Сэра, ты залетела к нам на огонек.

- А я почему-то не помню, - смутилась я.

- Ты приняла это за сон. Уровень энергии того места, где мы с тобой встречались, пока не доступен тебе для полного осознания.

- Мне про вас рассказывал Сэр, - вдруг вспомнила я. - Он говорил, что вы его Учитель?

- Скорее Бенифактор или по-русски «Баба-яга» мужского пола - «Деда-йог»… Ему не нужен был Учитель, его необходимо было просто заставить поверить в свои силы. Я ему немного помог в этом.

- А почему я вас здесь встретила?

- Наверное пришло время, - он улыбнулся. - Ты слишком сосредоточилась на Сэре. Ваш резонанс между собой является необходимым звеном, но недостаточным для вашей миссии.

- А у нас есть миссия?

- А ты думала, что стремление к Свободе не должно базироваться ни на каких ограничениях? Помнишь был в нашей стране период, когда анархисты, объединившись в армии, оружием внедряли в народ идею всеобщей свободы от всего? Взглянем на это по другому. Анархисты, объединившись, образовали некую силу, которая позволила им делать почти все то, что они хотели, пожертвовав минимумом своей дисциплинированности, необходимой для существования их как армии. Правда, с фантазией у них были сложности, их идеи свободы не шли дальше желания безнаказанно грабить и насиловать других. А зачем человеку свобода, если он не может ею гордиться перед другими?

- А что Свобода это миф? - спросила я, несколько сбитая с толку его необычной логикой.

- Говоря «Свобода» маг имеет в виду свободу от вполне конкретных ограничений, она не включает в себя свободу от своей совести или от обязанностей перед близкими. И в то же время всегда свобода от одних ограничений, есть зависимость от других. Ты помнишь маги прошлого научились свободно перемещать свою ТС в любую позицию? И помнишь, что они тут же попали в зависимость от этих своих способностей. Это большинство из них привело в рабство - в страну неоргаников.

- Виктор, я совсем перестала понимать, что такое «Свобода» для мага?

- Птица Свободы Мага - это его крылья восприятия. Это свобода перемещаться в любую плоскость Реальности, нигде не позволяя интерпретациям заменять собою эту Реальность. Свобода - это значит жить полной жизнью, проснуться, открыть все свои многочисленные глазки, и идти по миру, ощущая его всеми своими усиками…

- Но, я где-то читала, что близкие чаще всего мешают магу идти к Свободе?

- Все, что привязывает нас к этому миру, - все это лежит в плоскости интерпретаций. Мы сами выбираем, что нам мешает, а что приближает нас к желаемой Цели. Ты скоро поймешь это…

Он усмехнулся, прощально помахал рукой и уже идя к машине, не оборачиваясь, бросил:

- Привет Сэру!

 

Я подняла голову от подушки. Серго сидел на ящике просмотра и чего-то читал.

- Я что заснула?

- Нет. Вспомнила о встрече с Нагвалем. Он имеет обыкновение так общаться… После секунды общения иногда весь день приходится вспоминать, о чем с ним реально говорили.

- Серго, а как это он делает?

- Любая наша способность хранится в определенной позиции ТС. Он знает такое положение ТС, при котором возможен такой информационный обмен… Честно говоря я несколько удивлен, что ты так быстро вспомнила ваш разговор. Растешь девочка в моих глазах.

- Думаю, что это ты мне помог. Я помню, что твой голос действовал на меня как удав на кролика, постепенно смещая точку сборки. Видимо как только она начала двигаться, она сама пошла к месту своего предыдущего сдвига. Сэр говорил, что вероятность возврата в позицию ТС, где ты уже раньше была, определяется уровнем энергии, затраченной на этот сдвиг. Чем больше энергия, тем больше вероятность, что ты еще туда вернешься. Обычный механизм привязки посредством ТС к окружающему миру.

- Похоже ты с Виктором проговорила где-то около 15 минут? И как тебе он понравился?

- Представительный… Я же тебе уже отвечала на этот вопрос! Ты что проверяешь пришла ли я в себя?

- Пришла куда?

- Пришла - зачем. Я хочу спросить: Серго, а у нас с Сэром могут быть дети?

- Дети - это овеществленный рефлекс материнства. Для нормальной женщины. Теоретически возможно все. Практически ты встретишься с массой проблем, если решишься на это. Первое - у вас как у пары изменится энергия, а значит нарушится резонанс с нами, другими участниками группы. Мы будем вынуждены начать с нуля. Во-вторых, ребенок в этом случае должен быть включен в группу. Если не включить, тогда необходимо разрывать с ним все связи, но тогда он будет не твой, и спрашивается зачем было мучится и рожать его. В-третьих, нам неизвестно таких прецедентов, есть вероятность, что из этой затеи может получиться все что угодно. Рассчитать ситуацию, в которой участвуют столько магов и Дух, почти невозможно. Но если бы это решил Дух, он бы тебе дал знак, а нам пришлось бы подчиниться… Правда сдается мне, что Дух не пойдет на это.

- Значит все так безнадежно? - удрученно прошептала я. - А как хотелось бы родить ребенка от любимого человека. Я же не виновата, что он маг…

- Ну-ну, не все так мрачно, - Серго погладил меня по волосам и озорно подмигнул. - Меня Сэр убьет, но я тебе могу подсказать один способ, - он сделал паузу.

- Серго, не тяни. Говори быстрее! - у меня появилась слабая надежда.

- Тебе никто не может помешать родить в другом мире.

- Не поняла, где? В нагвале что ли?

- Да хоть в нашем лесу. Избушку построим на полянке, там и будешь воспитывать своих котят-нагвалят.

- Серго, у человека душевная травма, а ты издеваешься?!

- Я серьезно, мадам, - сделал он круглые глаза (насколько это возможно). - Тебе же удалось вырастить там акацию…

- Серго, ребенок - это не акация! А потом это же будет не настоящий ребенок.

- Настоящее настоящего.

Я задумалась, пытаясь представить себе избушку на курьих ножках и меня там с ребенком на руках. Наверное я увлеклась и представила нашу поляну слишком четко, потому как мир сменил декор и я поймала себя на том, что наблюдаю как две бабочки танцуют свой брачный танец, вальсируя над желтыми одуванчиками.

 

 

 

- Ты хочешь дите, и только поэтому от меня сбежала? - раздался знакомый спокойный голос и, вскочив на ноги, я попала в объятия Сэра.

- Нехорошо наши девичьи мысли подслушивать… - ответила я, целуя его вкусные губы.

- Наши? Вас уже двое? Ох уж этот Серго, когда-нибудь превращу его в дерево, за его шуточки, - рассмеялся Сэр.

- Сэр, милый! Но если мы не можем иметь ребенка на Земле давай его сотворим здесь! Я буду очень хорошей мамой-ведьмой… - просительно замурлыкала я.

- Ты действительно хочешь здесь родить? - он внимательно посмотрел в мои глаза.

- Да! - вымолвила я, чувствуя что надежда расправляет надо мною свои крылья Фортуны.

- Это окончательное решение Ведьмы?

- Клянусь своей ведьминой тенью!

- Угу. Когда у человека выполняешь его сокровенное желание… он превращается в ее. Ладно. Давай родим ребенка, раз ты так хочешь…

 

Я от восторга подпрыгнула к вершинам сосен и радостно окунулась в яркие лучи Солнца. Затем одним движением мысли я сбросила с себя одежду и позвала рукой Сэра.

Он медленно, по дороге рассматривая мое тело, сверкающее в лучах солнца, по спирали поднялся ко мне и провел пальчиком по моей груди… Я была настолько счастлива и благодарна ему, что готова была выполнить любое его желание.

А вокруг закружились призрачные фигурки эльфов и красивая неземная мелодия закружила нас в своем танце, как тех бабочек, что кружились над цветками.

Наши тела сплелись как две лианы и слились в одно все разрастающееся желание. Это желание сначала нас соединило, а потом кроме него ничего и не осталось.

Это была божественная любовь. Вокруг все сверкало и искрилось как на вершинах Гималайских гор. Ледники таяли и потоки воды срывались в пропасть, чудным образом омывая наши разгоряченные тела… Образы веером проносились мимо, оставляя слабые ощущения увиденного и таинственно первозданного хаоса в моей душе.

Я знала, я ощущала как прямо сейчас во мне зарождается новая жизнь. Я чувствовала в себе ее ростки. Я знала, что это будет наш Сын! И я его уже любила, так же как любила Сэра, просто потому, что выше любви быть не может…

 

Я лежала под деревом, прислонившись спиной к большой и мудрой сосне. А рядом на полянке плакал маленький ребенок. Мой ребенок. Наш с Сэром сын! У меня все плыло перед глазами и я никак не могла поверить в это чудо! Несколько мгновений, показавшихся мне вечностью мы занимались с Сэром любовью и вот теперь плод нашей любви лежал передо мною и рос прямо на глазах… Я была сбита с толку и, не смотря на счастье, растеряна. Не даром говорят, что когда боги хотят наказать человека, они выполняют его самое сокровенное желание. Наверное с этого и началось грехопадение Адама и Евы…

- Сэр, а что теперь будет?

- Ты будешь воспитывать нашего сына, - буднично спокойно ответил Сэр.

- А он… сын, так и будет… быстро расти?

- Нет сейчас дорастет до трех лет и остановится. А то как же ты его будешь воспитывать? - резонно заметил он.

Абсурдность ситуации выбивала меня из привычного ритма мышления. Я не знала, как себя вести и что я должна делать.

- Успокойся, милая. Все будет хорошо. Но в начале, давай его как-нибудь назовем.

Ребенок скорчил потешную мордашку и волна неизведанного чувства заполнила меня с ног до головы, нежно затрепетав где-то в районе сердца.

- Назовем его Олег! - почему-то пришло мне в голову это имя.

- Стало быть Вещий Олег. Ну как скажешь… Здравствуй Олежка. Угу-угу -угу! - Сэр изобразил нечто похожее на козу, которой пугают маленьких детей.

Мальчик сел на траву и осмысленно посмотрел мне в глаза:

- Мама! - четко сказал он и я наполнилась гордостью, что у меня вырос такой умный сын.

- Папа! - показал он своей ручонкой на Сэра.

- Олег, - в свою очередь Сэр указал на мальчика.

- Папа, мама! Можно я поиграю с этими бабочками? - спросил сын, что ввело меня буквально в ступор. Я разрывалась на две равные части: одна безоговорочно приняла, что это мой сын и была на седьмом небе от счастья, вторая - абсолютно не верила в происходящее, рассматривая все это как комедию абсурда.

- Поиграй, Олежка, - разрешил Сэр и ребенок вприпрыжку побежал за большой бабочкой-махаоном.

- И что, теперь я буду тут жить, пока он не вырастит? - спросила я мужа.

- Угу. Я, к сожалению, не смогу быть тут все время. Но буду тебя часто навещать, да и наши по очереди будут скрашивать твое бремя воспитания…

- Мне кажется, что я сплю… Нет, не то. Я конечно знаю, что я сплю в квартире Серго. Но эта реальность мне кажется настолько нереальной, что я не могу сфокусироваться даже на тебе! Мне кажется, что я нашла на свою голову массу проблем… Хотя может быть и приятных, - добавила я, наблюдая как ребенок быстро осваивается в этом волшебном месте. Он уже спокойно летал вместе с бабочками и о чем-то с ними разговаривал. И это выглядело столь естественно, что пугало меня еще больше.

 

Сэр, проигнорировал мое последнее высказывание, решая про себя какую-то задачку.

- Теремок тебе тут ни к чему, а вот охранную систему я поставил, - наконец сказал он. - Вот посмотри!

Он увлек меня за руку в небо и мы подплыли к границе «заколдованного» леса. Я увидела красный канат, который в несколько рядов связывал по периметру пограничные деревья, образуя своеобразный забор.

- Ребенок не сможет выйти за пределы этого очертанного круга. Ты в принципе сможешь, но потеряешь при этом много энергии.

- А просто вернуться в свое тело я могу?

- Угу. Без проблем.

- А что мне делать с ребенком, как его воспитывать?

- А я думал ты знаешь, - Сэр улыбнулся. - Думал это у вас женщин на уровне рефлекса…

- Ну я наверное бы знала, что мне делать с обычным мальчиком. Но не с мальчиком-магом, который за несколько минут вырос до трехлетнего возраста и сам научился говорить и летать одновременно. Я боюсь его воспитывать. Мне даже кажется, что он знает уже все лучше меня.

- Не преувеличивай. Это всего лишь мальчик. Возможно, мышление у него где-то на уровне 12-14 лет. Но ты же мама и он будет тебя во всем слушаться.

Слова Сэра вызвали обратный эффект, вместо того, чтобы успокоиться, я совсем запаниковала.

- А как я его родила? Почему я этого не помню?

- Ну родить ребенка в нагвале гораздо сложнее, чем обычным способом. Мы его родили вместе. Я выделил из твоего кокона те эманации, которые меньше всего гармонируют с твоей сущностью. Ты бы вероятнее всего отдала их реальному ребенку. А затем поскреб по своим сусекам и выделил часть ненужных мне эманаций. Перемешал. Получилось как в песне: «Я тебя слепила из того, что было…». Потом пришлось поискать какие эманации вернуть тебе, вместо изъятых, из темного моря осознания, чтобы ты не потеряла своей целостности… В целом на Земле за это время прошло около трех суток.

- Ой, а как там мое тело? А как же мои лекции?

- Тело спит. Сейчас слетаем навестим его, а заодно переместим домой. А лекции… Придется тебе осваивать новый способ посещения лекций и семинаров.

 

Мы предупредили Олега, что скоро вернемся и отправились к Серго.

Я наконец-то ощутила приятную тяжесть своего тела и встала на нормальный пол обеими ногами. Мир по-прежнему слегка плыл и казался сюрреальным.

У Сэра такой проблемы «акклиматизации» в собственном теле не было, он всегда был в своем теле.

- А, путешественники прибыли? Чайком угостить? - как всегда радушно встретил нас Серго.

- Давай, что-нибудь из «Иван-чая» и «Зверобоя»… - согласился Сэр.

Мужчины ушли на кухню, оживленно мысленно болтая, а я слегка разминала свои мышцы, гуляя по комнате. Интересно Серго догадался хотя бы пару раз перевернуть мое тело с одного бока на другой?

 

 

 

Я сидела под деревом, а мой смышленый Малыш висел рядом в воздухе вверх ногами и рассматривал меня. Видимо перевернутый мир был ему чем-то интереснее.

- Мама, а почему Папа все время исчезает?

- Дела у него на Земле, он должен там быть…

- А что такое Земля?

- Место такое, похожее на это, но оно очень большое и круглое.

- А-а, но я помню, что она, земля, совсем не круглая.

- Что? Что ты помнишь?

- Землю, где я раньше жил. Дома там всякие. Людей много. Только почему-то летать не умеют, как мы… Это наверное я умер и теперь попал в рай?

- А где ты жил на Земле? - все больше удивлялась я.

- Жил… в городе Новосибирске, нет не жил - учился. А почему ты удивляешься? - Олег вернулся в нормальное положение и сел рядом на траву.

- А кем ты был?

- Да так, обычным парнем… Хотя мне кажется, что я и сейчас там живу… Просто раздвоился. Как ты, например.

- А откуда ты знаешь, что я раздвоилась? - продолжала я совсем не детский разговор, с мальчиком, который выглядел на все три года.

- Папа говорил…, когда объяснял, почему ты иногда тоже исчезаешь… А у меня не получается. Подхожу к вашему красному забору, меня так и тянет пролезть под него, но не получается. Папа говорил, что когда я немного подрасту, он возьмет меня в ваши Путешествия… А расскажи, про интересные места, где вы были?

- Мы были… - на секунду я задумалась, решая рассказать ему сказку или реальный случай. - Это место мы называем Скала Совета. Мы вышли на него, настраиваясь на встречу Кастанеды с саблезубым Тигром. Это очень архаичное (забытое всеми) местечко среди скал. Вход в пещеру метра три в диаметре и перед ней небольшая, относительно ровная площадка. Вокруг разбросаны валуны и острые камни, со всех сторон это место отсекается глубокими ущельями…

- А почему это место вы назвали Скала Совета?

- Потому как раньше, в далеком прошлом, в этой пещере жило одно племя. Это было хорошее и мудрое племя. Они называли себя потомками Мудрого Тигра. И на этой площадке они всегда устраивали Совет, в тех случаях, когда решались вопросы жизни и смерти…

- Знаешь, Мама, я не помню точный смысл некоторых слов, которые ты употребляешь. Но у меня возникают картинки, которые как бы показывают, то о чем ты говоришь…

- Хорошо. Но ты спрашивай, если что не понятно, - продолжила я. - После очередного землетрясения, эта пещера оказалась отрезана от остального мира и все старейшины племени погибли. Но перед смертью они решили объединить свои усилия и вызвать Дух Тигра - покровителя их племени. Они совершили ритуал и вложили в него всю оставшуюся в них энергию. Получилось так, что этой энергии оказалось достаточно, чтобы Тигр ожил, т.е. стал видим невооруженным глазом. Этот Тигр - магическое существо, созданное вначале многовековой верой племени, освободилось из мира теней последним ритуалом старейшин. Это очень мудрое магическое существо, которое живет уже несколько сот тысяч лет. Мы приходим к Скале Совета, чтобы встретиться с саблезубым Тигром, спросить его не знакома ли ему интересующая нас ситуация…

- А Кастанеда, это что за человек? У меня нет для него картинки.

- Это маг, написавший несколько очень полезных для людей магических книг. Его сейчас нет на Земле.

- А где он?

- Боюсь, что я запутаюсь, объясняя тебе это. Папа «придет», спроси у него.

При этих моих словах энергия вокруг уплотнилась и я поняла, что сейчас пожалует Папа.

Сэр появился и Олег тут же кинулся на него и они завертелись в веселом танце энергии, мелькая как молнии в погоне друг за другом. Эту игру придумал Сэр, чтобы поощрить развитие способности мальчика летать со скоростью света… Олег тут же забыл про свои вопросы и его сознание заполнил восторг мальчишки, который впервые сел за штурвал реактивного самолета. Я понемногу начинала чувствовать мысли Олега, как когда-то научилась читать мысли Сэра (когда он мне разрешает).

Я терпеливо сидела под деревом, ожидая, когда мой муж обратит внимание на свою жену, вынужденную воспитывать нашего малыша в одиночку… Наконец они успокоились и опустились по обе стороны от меня. Их энергия пульсировала и вибрировала, было такое ощущение, что я оказалась между двумя полюсами сильного магнита, между которыми к тому же гулял сильный ветер.

- Вы меня поджарите так, я что скафандр должна одевать? - проворчала я, выползая на поляну из-под опасной близости нагваля.

- Натали! Скучаешь тут без меня? Хорошо. Женщина должна сидеть у очага и поддерживать пламя… Любви или чего еще.

- Подожди, я тут скоро такое пламя насобираю, что превращу тебя в пепел. А зачем ты мне? Сейчас у меня сын есть, вот.

- Угу. Время собирать пламя, - рассмеялся Сэр. - Я собственно хочу научить тебя виртуально присутствовать на лекциях. А то не перенесу, если у меня жена не закончит высшего образования. «Образование» - это «образ» плюс «ова» или «овэ», что означает образ яйца или образ первоосновы. Так что быстро сели за парты, буду вам урок рассказывать, обоим…

 

Действительно, это было актуально для меня. Пропускать лекции не хотелось, но и сына надолго оставлять тоже не хотелось.

- Урок 1. - начал Сэр, - Трудность обычно прячется не там, где ее ищут. Иными словами, нельзя внешние признаки принимать за саму сущность явления. В данной технике самое сложное не в установлении связи с нужным местом на Земле, а в удержании стабильного контакта с этим местом. Мы должны все видеть, все слышать, все чувствовать, но не быть там. Теперь разложим технику на атомы:

1) Намерение - поиск интересующего нас места;

2) Намерение - реализация канала связи;

3) Намерение - настройка уровня восприятия;

4) Намерение - обеспечение стабильности канала восприятия;

5) Намерение - прерывание связи.

Как видите, мои хорошие, в основе данной техники лежит Намерение. Я уже говорил, что там, где вы услышите слово «намерение» всегда ищите контролируемый сдвиг ТС. Намерение - это сонастройка эманаций внутри кокона и вне его, в окружающих нас объектах и явлениях.

Конечно, здесь вам легче будет выполнить это упражнение, чем на Земле. Здесь ваша ТС более подвижна и у вас больше энергии. Поэтому маги и рекомендуют осваивать магические техники вначале в сновидении, а затем переносить их в реальность.

Итак, шаг первый.

Найти Место на Земле не означает представить его мысленно, хотя после освоения данной техники, этого может оказаться вполне достаточно. Речь идет о сдвиге вашей ТС в то самое место, в котором она была, когда вы стояли в том самом месте или смотрели на него или чувствовали любым иным образом. Необходимо вызвать, воссоздать все ощущения, которые отпечатались на вашем коконе в момент соприкосновения с этим Местом. Для этого необходимо очистить разум, как говорят на Востоке, или остановить внутренний диалог, как говорят маги. Но перед этим вы должны сосредоточиться на знакомых вам элементах Места. Сделайте так, чтобы остался только образ Места, из которого как песок из песочных часов, высыпаются все мысли, всякое движение.

Шаг второй.

Установка канала связи. Образ Места должен застыть. Затем он приобретет кристальную ясность. Это значит вы установили контакт с эманациями данного Места.

Шаг третий.

Настройка уровня восприятия. Это самый важный этап. Как я уже говорил, здесь скрывается основная трудность. Если не рассчитать, вы превратитесь из зрителя в участника сцены. Ваше вмешательство изменит картину событий, которую вы собираетесь «видеть». Вы получите искаженные данные, а реальное событие может пойти не потому сценарию, по которому оно пошло бы без вашего вмешательства.

Итак, необходимо «оживить картину», но не превратиться в одну из действующих декораций на этой картине. Во-первых, нельзя сосредотачивать все свое внимание на какой-либо детали в этой картине, как бы интересна и необычна она не была. Необходимо намереваться, чтобы картина ожила. Фактически вы должны осуществить небольшой мягкий целенаправленный сдвиг ТС в сторону поверхности своего кокона.

Шаг четвертый.

Обеспечение стабильности канала восприятия. Картина придет в движение, но возможно вы ничего не услышите или не будете ощущать запахи. Необходимо добиться фокусировки восприятия. Это небольшой боковой сдвиг ТС, как и на предыдущем шаге речь идет о миллиметрах сдвига, возможно - около сантиметра. Но теперь вы сдвигаете ТС в сторону. Вначале вы явно не сможете понять, куда (в какую сторону) необходимо сдвигать вашу ТС. Поэтому просто пробуйте сдвигать в разных направлениях, исследуя ваше восприятие, если оно улучшается - направление выбрано правильно. Нет - попытайтесь в других направлениях. Через некоторое время у вас появится индивидуальный опыт и вы не будете долго крутить «кольцо» настройки.

Шаг пятый.

Прерывание связи. Это не телевизор, чтобы щелкнуть выключателем. Вы должны вернуть свою ТС в исходное для вас положение. Самый простой способ сосредоточиться на реальных ощущениях своего реального тела. Но поскольку вы не на Земле, просто закройте глаза и сосредоточьтесь на ощущениях, которые дает вам эта наша Поляна…

Мы попробуем сейчас это все на практике, ну а пока вопросы?

 

- Папа, а если я ни разу не был на Земле и не знаю ни одного места… как я могу настроиться, например, на наш дом на Земле?

- Олег, ты задал очень интересный вопрос. Вначале, некоторое отступление. При достаточно развитой интуиции, а ее может развить в себе почти каждый человек, достаточно только намека на ощущение, связанное с искомым Местом. Например, тебе кто-то рассказывает о том, где он был и этот кто-то чаще всего вкладывает в рассказ свои эмоции, свои ощущения. Можно настроиться на этого рассказчика и восстановить его ощущения, которые будут в данном случае служить маяком для поиска. В частности тебе мама описывала нашу квартиру, ей она безусловно нравится и поэтому она естественно вкладывала в описание свои эмоции…

- А если мне никто об этом Месте не рассказывал, а я прочел в книге?

- Если автор текста вкладывал в описание энергию, вкладывал свои чувства и сокровенные мысли - то ты при чтении должен настроиться на эти его внутренние ощущения, стоящие за буквами текста.

- А можно использовать для сонастройки предметы, взятые с того Места, куда ты хочешь попасть? - подключилась я к вопросам.

- Эта техника несколько сложнее. Настроиться на ощущения другого человека нам помогает то, что мы сами люди. Выход через предмет, это выход через систему кинестетических ощущений. У большинства нормальных людей она недоразвита. Здесь необходимо взять в руки этот предмет или прикоснуться к нему и сосредоточиться на ощущениях, которые он порождает. На этот предмет воздействовало Солнце того места, ветры и дожди ласкали его, возможно его брал в руки или касался другой человек… Все эти тонкие ощущения предмет сохраняет, необходимо только пробиться к ним.

- А как проще это сделать? Пусть, например, речь о камне.

- Принцип тот же. Ты должна выйти на намерение этого камня. Прикоснуться к нему, сосредоточиться только на ощущениях своих пальцев и отключить внутренний диалог. С закрытыми глазами ты смотришь на этот камень, пока реально его не увидишь, т.е. пока у тебя не откроются «глаза» светящегося тела.

- Папа, а если нет никаких людей, никаких предметов. Как выйти на Место. Например, Мама мне рассказывала про Атлантиду, но она там не была и никто там не был и никто не знает, где она была?

- Угу. Это следующий уровень сложности в сонастройке. Если такое место существовало, то его след записался в темном море осознания. В этом случае ты собираешь всю информацию об этом Месте и строишь предположительную модель этого места. Используешь ее как маяк. Намерение цепляется за сходные с моделью эманации, если такие существуют, и ты можешь перебирая их рассмотреть претендентов на данное Место. Методика не гарантирует сто процентного результата, но может помочь. Особенно, если ты мечтаешь побывать в этом месте или мечтаешь увидеть конкретный объект этого Места. Мечта и воображение нередко позволяют настроиться на объект гораздо точнее, чем другие «разумные» техники.

- Папа, а что значит «образ Места должен застыть»? Почему он застывает?

- Почему? Видишь Натали, он весь в тебя, тоже умеет задавать трудные вопросы.

Честно говоря я «не видела», что он в меня и все как-то было странно с нашим ребенком. Я пыталась понять, что именно меня настораживает, но так ничего и не придумала…







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 328. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия