Студопедия — ИГРА НА ПОСЛЕДНЕЙ ПОЗИЦИИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОТИВНИК СКАЗАЛ ПАС
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИГРА НА ПОСЛЕДНЕЙ ПОЗИЦИИ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОТИВНИК СКАЗАЛ ПАС






Когда вы в последней позиции, оппонент либо спасует, либо сделает ставку. Первое: что вам делать, если оппонент сказал пас? Кто-то ответит, что надо ставить, если вы думаете, что у вас лучшая рука. Но это совсем не так. Вероятность того, что у вас лучшая рука, может достигать целых 90% и выше, но всё равно вам не обязательно делать ставку. Возьмем следующий расклад из семикарточного стад-покера.[9]

Вы:

 

Оппонент:

 

С четырьмя валетами у вас колоссальные шансы иметь лучшую руку, но ни в первой, ни во второй позиции, наверное, не стоит ставить на этой руке в конце партии по той простой причине, что ваша ставка не имеет абсолютно никакого положительного ожидания. Поскольку ваши четыре валета открыты для всего света, оппонент скинется на любой комбинации, какая у него может быть, за исключением разве четырёх дам или стрит-флеша в червях. С любой из этих комбинаций он поднимет ставку. Поэтому ваша ставка не даёт никакого выигрыша, а только проигрыш.

Такая весьма очевидная ситуация указывает на основное различие между игрой в последнем круге и на ранних стадиях торговли. Если ожидается ещё одна карта, вы без тени сомнений сделаете ставку на четырёх валетах, чтобы не дать оппоненту возможность получить бесплатную карту и опередить вас. Ваша ставка обязывает его либо скинуться и тем самым оставить всякую надежду перетянуть вас, либо уравнять ставку, заплатив таким образом за этот призрачный шанс. Однако когда все карты сданы, ставка ради ликвидации бесплатной карты уже не нужна. Поэтому если вы теперь всё-таки решили ставить на вашей руке, вы больше не спрашиваете, каковы ваши шансы иметь лучшую руку, - вас интересует, каковы шансы выиграть последнюю взятку, если вас уравняют.

Это различие может показаться ничтожным, но это вовсе не так. На самом деле оно определяет успех игры - то есть выигрыш или спасение лишних ставок, - когда вы оказываетесь один на один с противником в конце партии. Возьмем весьма типичную ситуацию. Предположим, у вас три одинаковых в семикарточном стаде, и вы знаете, что оппонент тянет на флеш, и ничего больше у него нет. Положим, шансы на то, что он не сделает флеш на последней карте, 4 к 1, что означает, у вас на 80% больше шансов иметь лучшую комбинацию. Однако если оппонент пасует, вам явно не нужно делать ставку, поскольку как и в случае с четырьмя открытыми валетами, ставка не имеет положительного ожидания. Оппонент скинется, если не наберёт флеш, и уравняется или, возможно, поднимет ставку, если наберёт его. Поэтому несмотря на то, что ваши шансы иметь лучшую комбинацию на 80% больше, вы становитесь слабейшим, если делаете ставку, а ее уравнивают. Повторяясь, отметим, что решение ставить до кучи на нормальной руке в конце партии должно основываться не на ваших шансах иметь лучшую руку, а на ваших шансах выиграть последнюю ставку, если вас уравняют.

Если вы ставите в рост в конце партии после того, как оппонент сказал пас, вы должны полагать, что ваша рука имеет шансы на выигрыш лучше, чем 50 на 50, когда вас уравняют. На самом деле вы должны считать, что она имеет по крайней мере 55% шансы выиграть, чтобы компенсировать те случаи, когда оппонент собирается осуществить пас-подъём. С тройкой против незавершённого флеша вы, несомненно, фаворит, но вы теряете лидерство, если противник уравнивает вашу ставку. И всё же, чтобы ставка в последнем круге оказалась выгодной, вам очевидно нужно быть фаворитом даже если противник/примет вашу ставку.

 

В то же время не стоит доводить этот принцип до такого предела, чтобы ставить только когда у вас неубиваемая комбинация (lock - замок), поскольку тогда вы не выиграете множества последних ставок, которые должны быть ваши. Чтобы ставить в конце после того, как оппонент сказал пас, необходимо только, чтобы вы были фаворитом, когда противник уравняет вас. Таким образом, если вы считаете, что вы только на 60% впереди, когда вас уравняют, вам несомненно нужно делать ставку, даже несмотря что вы знаете, существует 40% шанс, что оппонент побьёт вашу карту, если уравняется. Ваша ставка всё равно имеет положительное ожидание. После десяти таких ставок вы в среднем выиграете шесть и проиграете четыре с итоговым плюсом в две ставки. Даже если одна из четырёх потерь пришлась на пас-подъём, который вы уравняли, вы всё равно выигрываете шесть ставок, теряя пять, что в сумме даёт плюс одну ставку.

В качестве конкретного примера таких довольно близких решений предположим, что вы играете в обменный покер, оппонент стоит спокойно, ничего не меняя, а затем пасует, когда вы вытягиваете одну карту. Поскольку оппонент стоял без обмена, вы вполне уверены, что нарвались на стрит, флеш или фулл-хаус. И всё же оппонент спасовал перед вами. Вы знаете, что он бы уравнялся практически на любой из этих комбинаций. Следовательно, вы можете ставить, имея на руке стрит от туза или даже от дамы, поскольку оппонент, возможно, сам торгуется на малом флеше или чуть лучше. Поэтому велики шансы за то, что у него стрит младше вашего. Конечно же, вы можете проиграть при вскрытии, но со стритом от дамы у вас достаточное преимущество, чтобы обезопасить свою ставку.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия