Студопедия — Технологический колледж № 21 10 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Технологический колледж № 21 10 страница






Вопрос: Пожалуйста, определите точно ментальную деятельность, которой нам можно и какой нельзя заниматься во время Трансмиссии. Есть ли символы, которые мы можем визуализировать или которые помогают сосредоточиться? Ответ: Конечно, символов, которых вы должны визуализировать или на которые могли бы сосредоточиваться, не существует. Ментальная деятельность, которую вы можете иметь во время Трансмиссии, — это любой ее уровень, который не мешает вашему выравниванию. Вы несомненно обнаружите, что любой уровень ментальной Деятельности, вообще говоря, препятствует вашему выравниванию. В идеальном случае вы должны постоянно быть настолько выровненными, что вы сможете гово-

рить, писать, делать все что угодно и все еще оставаться в абсолютном выровненном состоянии. Это должно стать инстинктивным, самоподдерживаемым процессом.

Так как не многие достигают сосредоточения, вы должны ограничить активность ментального тела. Это происходит автоматически, когда вы удерживаете свое внимание на центре аджна. Если вы вспоминаете ОМ, больше ни о чем думать в это время нельзя. Если вы вспомните ОМ, вы обнаружите, что немедленно все мысли, которые были у вас, пропадут. Ваше внимание не выровнится, пока вы не освободитесь от них, и все это начнется снова: прыгающие мысли становятся активными и ваше внимание снова падает. Когда вы поймете это, произнесите ОМ, и вы найдете через некоторое время, возможно, в пределах нескольких секунд или минут, что вы находитесь внезапно в другом, спокойном, более блаженном состоянии, в котором не будет никакой ментальной деятельности. Нет необходимости избавляться от любой ментальной деятельности, чтобы быть выровненным, но для большинства людей ментальная деятельность — помеха для выравнивания.

Вопрос: Как мне справиться с физическим дискомфортом во время Трансмиссии?

Ответ: Найдите удобное, прямое кресло и в случае необходимости используйте подушку. Если вы действительно выровнены, вы также не будете осознавать ваши физические ощущения. Вы будете чувствовать, как будто бы ваше тело исчезло. Вы почти прекратите дышать. Вы обнаружите, что, когда вы правильно выполняете Трансмиссию, у вас будут длительные периоды, когда вам будет казаться, что вы не дышите. Дыхание будет настолько незначительным, таким незаметным, но достаточным, чтобы сохранять жизнь тела. Затем внезапно, непроизвольно вы делаете большой вдох.

Люди прощают себе любые отвлечения внимания в Трансмиссии, которые, как они считают, не имеют значения. Они думают так, пока у вас не наступит состояние постоянной, ненарушаемой выровненности между вашей душой и физическим мозгом. Вам не нужно будет тогда сидеть, не двигаясь, быть сосредоточенным, удерживая огромное внимание. Это устанавливалось бы автоматически. Пока у вас не получается это состояние, это имеет значение. Вы должны принять это всерьез. Вы должны усилить внимание и сосредоточиться. Если вы не сосредоточитесь, вы не сможете поддерживать должное внимание. Если вы теряете внимание, вы не будете сознавать то, что происходит, за исключением того, что вам неудобно.

Задача состоит в том, чтобы научиться сосредоточиваться, осознавать, добиваться такой степени внимания, которое становится автоматическим и остается, делаете ли вы какое-либо любое усилие вообще или нет, удобно ли вам сидеть или нет.

Вопрос: Хорошо ли прерывать Трансмиссию, пройтись, чтобы попытаться помочь себе выровняться, и затем продолжить Трансмиссию?

Ответ: Люди не могут сохранять выровненность долгое время, когда они сидят не двигаясь, пытаясь сохранять выровненное состояние. Вы полагаете, что, если они встанут, прогуляются, выпьют что-то, немного поболтают, напищут записку друзьям, обменяются рукопожатиями, это то, что поможет их выравниванию? И если вы нарушите вашу сосредоточенность и внимание таким образом, то, по-вашему, это поможет вам лучше выров- ниться? Конечно, нет.

Вопрос: Будет ли правильным, если во время Трансл,иі сии использовать визуализацию или творче(воображение в попытках сохранить внимащ, на центре аджна — например, представля свет в этом центре или что-нибудь еще?

Ответ: Делать так не возбраняется, но это не долягц, стать необходимым, и если для этого потребуется делит, СЛИШКОМ МНОГО усилий, ТО ЭТО может препятствов.іті выравниванию между мозгом и душой, которое должщ удерживаться.

Вопрос: Полезно и стоит ли во время Трансмиссионной медитации визуализировать соединение чакры аджна с коронной чакрой?

Ответ: Нет, не стоит. Интересно, почему людям не нравится простота, и они всегда пытаются усложнять простые методы. Трансмиссионная медитация была сформулирована Учителем, кому, как я думаю, нужно доверять в том, что он знает лучше всех, как ее нужно выполнять. Пожалуйста, сохраните ее простой, как она представлена, без всякой визуализации.

Вопрос: Вы сказали, что все еще способны ощущать отклик в центре аджна даже при том, что ваше внимание понизилось. Это что-то вроде после- чувствия. Вопрос в том, как вы различаете эти два огцущения и как долго может длиться это послечувствие, и можете ли вы при этом передавать энергию?

Ответ: Смотря по тому, куда смотрят ваши-глаза? Ваши глаза либо будут смотреть через чакру, в том случае, когда вы выровнены, или не будут смотреть. Имеется своего рода негативизм, который входит, когда вы фокусируетесь на солнечном сплетении. Сейчас я сосредоточиваюсь на солнечном сплетении, но я делаю это из адж- ны. Посмотрите, что происходит. Теперь я свободно ощущаю солнечное сплетение, но я делаю это из аджны. Это сознательное намерение.

Это отличается от сознания, пассивно сползающего в область солнечного сплетения. Вы можете делать что- нибудь, что вам нравится из центра аджна, если вы сосредоточены на ней. Но я говорю о потере внимания и впадении в астральную пассивность. Вы можете сказать, если вы сфокусированы на аджна-центре или на центре солнечного сплетения, это — ощущение. Вы можете только чувствовать это. Ваше ощущение находится в одном или другом центре.

Вопрос: В Товариществе Само-реализации имеется картина с изображением Бабаджи. На картине его глаза подняты вверх до такой степени, что их не видно. Делает ли он то же самое, когда ему задают вопрос?

Ответ: Если бы вы встретили Бабаджи, его глаза не были бы подняты вверх. Он бы посмотрел на вас обыкновенным взглядом и сказал: «Как ваши дела?» На картине изображено, каким Его видят в медитации. Его внимание — там, наверху, на макушке головы.

Каждый, кто медитирует на чакре, находящейся на макушке, коронной чакре, должен поднимать свои глаза вверх. Но когда вы занимаетесь Трансмиссионной медитацией, вы устанавливаете ваше внимание на центре аджна, находящемся между бровями. Это не очень высоко. И вы можете научиться только удерживать его там неопределенно долго. Или вы можете обратить свое внимание даже выше, но вам не надо этого делать.

Вопрос: Один год я пробовал смотреть своими глазами буквально внутрь себя, и это действительна имело плохие последствия для моих физически::, глаз. В моем случае это, наверное, могло бы кончиться плохо, когда я посылал туда свои мысли.

Ответ: Да. Размышление — важная вещь, но без всякого поднимания глаз вверх. Все, что вы должны делать это сохранять уровень внимания. Это не должно быть связано с напряжением. Если вы будете делать это в жесткой манере, то повредите глазные яблоки. Но если вы делаете это в расслабленной форме, зрение улучшается, и оно остается таким. Я думаю, что вы, должно быть, делали это очень жестко.

Вопрос: Это нормально — медитировать с открытыми глазами?

Ответ: Я лично не рекомендую этого. Достаточно трудно медитировать с закрытыми глазами, не пытаясь делать это с открытыми глазами. Вашими открытыми глазами ВЫ Воспринимаете ВСе Ощущения, КОТОрые ВХОДЯ7 через глаза, все оттенки света, движение, людей, траву — все, что вокруг вас. Медитация — это обращение внимания от всего этого внутрь. Это обращение к душе. Если вы сможете закрыться от всего окружающего, то прежде всего это создаст контакт с душой, что будет намного проще. Именно поэтому вы закрываете свои глаза.

Вопрос: Муктананда говорил относительно видения синего жемчуга в центре аджны, когда вы выровнены. Суфисты говорят относительно видения черного света.

Ответ: Это необязательно. Вы можете добавить все другие возможности. У многих преподавателей бытует традиция, полученная от их преподавателя, все усложнять. Но вы не должны видеть что-либо, чтобы удерживать ваше внимание на аджне. Иначе это просто отключение внимания. Вы не должны визуализировать чакру. Вы можете сделать это, если хотите. Вы можете визуализировать хрустальный шар, черный свет, жемчуг или еще что-то подобное. Это только помощь, чтобы визуализировать чакру. Но в Трансмиссионной медитации вся работа за вас сделана. Мы не призываем душу. Работа делается Учителями, которые изливают энергию через чакру. Все, что вы должны делать, — это удерживать внимание, что позволяет им делать свое дело. Вы даже не должны визуализировать чакру или что-либо в чакре. Это две разные функции. Они не проводят Трансмиссионную медитацию. Они учат своих учеников входить в контакт с душой, которая не является тем, что представляем собой мы. Если мы используем чакры правильным способом; то Учителя могут посылать Свои энергии через нас. Это просто включение фокусирования — вот и все.

УДЕРЖИВАНИЕ ВЫСОКОГО ВНИМАНИЯ

Вопрос: Представляется, что многие из нас так сильно сосредоточены на солнечном сплетении, что нам трудно поднимать внимание вверх и удерживать его на центре аджна. Интересно, а вне медитации, в течение дня, делая то, что мы делаем, не прикладываем ли мы сознательно усилия, чтобы работать над удержанием внимания на центре аджна, что могло бы помочь через определенный срок получить способность удерживать внимание на аджне?

Ответ: Вы должны учиться работать исходя из аджны. Большинство людей работает от солнечного сплетения. Это — вопрос поляризации. Если ваш уровень эволюции ниже, чем от 1.5 до 1.6, то вы поляризованы астрально. Это означает, что место вашего сознания — астральный план. Это обусловливает все, что вы делаете.

Если вы поляризованы ментально, это обусловливает вашу физическую реакцию. Если вы сообщаете вашему телу оставаться таким же и спокойно сидеть, оно будет это делать. Вы забудете об этом, а тело будет делать свою работу и сидеть там; мускулы будут поддерживать вас вертикально. Но если вы попадаете на астрал, который страстно желает комфорта, это является астральным желанием, которое отвечает на потребность тела в комфорте, в отсутствии боли или суровых условий или еще чего-то такого же: тогда вас охватывает беспокойство. Именно поэтому люди не могут сидеть, не двигаясь. В нашей стране, и это очевидно идет из Японии и из других мест, один из главных убийц этой внутренней неподвижности, способности концентрироваться, — это коммерческое телевидение. Промежуток задержки внимания у любого, начиная с детей и старше, минимальный. Он разбивается на небольшие сегменты. Что бы они ни смотрели, через несколько минут внезапно появляется коммерческий экран. Возникает рекламная музыка, стремительный разговор и тому подобное, и их внимание полностью нарушено. Затем после пяти минут рекламы они возвращаются к продолжению той телеистории, которую смотрели. Затем она поглощает их снова, их астральная природа удовлетворена. Но эта постоянная перемена и замена фокусировки на коммерческое телевидение, я думаю, не что иное, как большой разрушитель концентрации. Не смотрите коммерческое телевидение и сохраняйте всегда ваше внимание на центре аджна.

Вопрос: Во время Трансмиссии вы создаете выравнивание между мозгом и душой, сохраняя внимание на аджна-центре. Но когда вы проводите свой

обычный день, вы создаете то же самое выравнивание, удерживая внимание на центре аджна? Ответ: Да. Вы совершенно определенно создаете то самое выравнивание и удерживаете его. Это как раз и есть антахкарана.

Вопрос: Если мы при Трансмиссии выровнены только две или три минуты из часа и если люди выровнены в разное время, можем ли мы тогда фактически составлять образованный треугольник?

Ответ: Вы очень пессимистичны, но будете удивлены. Сами выравнивания синхронизируются — иногда на период времени в несколько минут от начала до конца: достаточно делать его дольше, чем это обычно делается. В этом все дело. Они настолько мощны, эти энергии, что выравнивание является наиболее важным делом, которое вам стоит выполнять.

Вопрос: Стоит ли пытаться делать Трансмиссионную медитацию одному? Можно ли на самом деле привлечь внимание Учителей? Сработает ли это?

Ответ: Да, можно. Если вы примените Великий Призыв, энергия будет течь. Это не будет тем же самым, потому что вы не составляете треугольника. Треугольник усиливает любую энергию и делает более надежной работу по трансмиссии; через группу людей, которые сформированы в треугольники, может быть надежно передано большее количество энергии, чем через то же самое число отдельных индивидуумов.

Вопрос: Во время осенения вы сосредоточиваетесь на коронной чакре, но мое внимание, оказывается, возвращается к моему центру аджна, потому что она сильнее...

Ответ: Нет, внимание только опустилось ниже, потому что труднее удерживать его на верхней чакре в верхней части головы.

Вопрос: Это что, соображения безопасности при удержании внимания на головной (коронной) чакре? Ответ: Да. Удерживать внимание на центре аджна безопасно. Он должен в конечном счете стать обычным местом для вашего внимания. Это — направляющий центр, от которого предпринимаются все действия. Держание внимания на головном центре нужно делать только во время осенения, когда присутствую я. Удержание внимания на своем головном центре небезопасно для большинства людей. Поскольку они делали это, когда я был здесь, это не означает, что они должны продолжать делать это. Центр аджна — безопасный центр.

«ПОСТОЯННО “ДЕРЖАТЬ В УМЕ” ОМ ВО ВРЕМЯ ТРАНСМИССИИ»

Вопрос: Я на самом деле не могу понять, что означает «постоянно держать в уме ОМ» во время Трансмиссии, чтобы удерживать свое внимание на центре аджна.

Вы видите ОМ?

Ответ: Вы не видите ОМ, вы постоянно держите в уме ОМ. Это — мысль, звук ОМ на ментальном плане, который вы используете, не видя его написанным. Это — звук ОМ, хотя вы не произносите его вслух. Но на ментальном плане вы производите звук.

Вопрос: Так думать об ОМ? Или думать о звуке ОМ? Ответ: Думайте об ОМ. Точно так же, как вы держите в уме любую мысль. Думайте об ОМ, как о мысли, не о написанном ОМ, а об ОМ-мысли.

Вопрос: Может быть, дело в том, чтобы ОМ заняло всю черепную коробку или было локализовано в центре, куда вы хотите направить ваше внимание?

Ответ: Оно должно быть в уме независимо от вашей мыслительной активности, которую выполняет ваш мозг. Вы думаете об ОМ. Вы говорите, что вас зовут Джон. Думайте о «Джоне». Или об Элис. Или о Вере. Это — мысль, как любая другая мысль.

Вопрос: Однако... Что, если мы сейчас подумаем о слове, как о мысли «книга»...

Ответ:.Вы не думаете о слове по-другому, но сами слова различны, вот в чем дело. ОМ — великий мантрам.

Вопрос: Должно быть, способ думать о слове, когда мы слышим звук, это лучший способ, чем когда мы его произносим...

Ответ: Вы не слышите его, Вы думаете о нем. Слышать и думать — две различные вещи. Вы можете делать это быстро или медленно, но это мысль; она не отличается от любой другой мысли, за исключением ее отзвука в уме. Именно это приводит ваше внимание к центру аджна. Это — вибрация. Если вы произнесете «ОМ» громко, оно вибрирует на определенном уровне. Если вы произнесете его при вдохе (молча), это будет другой уровень. Если вы подумаете о нем, уровень воздействия будет самым высоким.

Вопрос: Создает ли способность настраиваться на внутреннее звучание внутри головы, внутреннее ОМ нечто, имеющее отношение к осенению? Ответ: Нет.

Вопрос: (1) Во время Трансмиссионной медитации, когда человек концентрируется на центре аджна, нужно ли дышать в отделенном ритме? (2) Делая так, можно ли концентрироваться лучше? Ответ: (1) Во время Трансмиссионной медитации лучше не пытаться управлять или даже вообще не обращать внимание на дыхание. Практически, если внимание на центре аджна удерживается правильно, вы обнаружите, что дыхание фактически останавливается в течение весьма длительных периодов времени и возобновляется глубоким вдохом. Оно должно в любом случае быть легким, осуществляться в верхней части грудной клетки, и тихим. Не делайте дыхательных упражнений. (2) Нет, вы будете просто концентрироваться на дыхании.

Вопрос: Как согласуются ОМ и дыхание?

Ответ: Вы вообще не используете ОМ в связи с дыханием. Вы просто думаете об ОМ. Вы можете думать о нем в любое время, дышите ли вы или нет. Это — не вопрос «на выдохе» или «на вдохе»; просто, когда вы понимаете, что ваше внимание уже больше не на центре аджна, нужно, чтобы вы подумали об ОМ. Отзвук ОМ на ментальном плане приводит ваше внимание обратно к центру аджна.

Вопрос: Мы посылаем ОМ наружу?

Ответ: Вы не посылаете его. Вы думаете о нем. Это намного проще, чем люди представляют себе. Вы вообще не должны делать никаких дыхательных упражнений. Вы просто позволяете дыханию следовать за его собственным ритмом, и оно будет становиться все медленнее и медленнее, пока почти совсем не пропадет. Когда оно замедлится, вы обнаружите, что ваши мысли замедляются. Когда вы действительно сфокусированы, когда ваше дыхание спокойное — настолько минимальное, чтобы только тело оставалось работающим, — вот тогда там — никаких мыслей. Вы вышли за пределы мысли.

ДЫХАНИЕ И МЫСЛЬ

Вопрос: Когда дыхание замедляется, внезапно появляется чувство паники, чувство небольшого удушья... Ответ: Если ваше дыхание замедляется так сильно, придет момент, когда вы должны будете сделать вдох. Но не должно быть никакой паники. Не бойтесь. Только вдохните. Это просто! Вы не должны забывать о себе. Замедление происходит инстинктивно, Вы не управляете ни замедлением, ни тем, когда вам нужно вдохнуть; ваше тело само скажет вам об этом Оно имеет свой собственный интеллект. Оно знает, когда потребуется немного кислорода, и тогда это приведет к вдоху. Забудьте о дыхании.

Вопрос: Наше дыхание замедляется потому, что наше фокусирование уходит от дыхания к тому центру, внимание на котором мы удерживаем? Ответ: Когда вы сосредоточиваетесь на аджна-центре, ваша ментальная деятельность падает. Она может и ускоряться, я это знаю. Но если вы сосредоточиваетесь правильно, у вас в голове будет возникать все меньше и меньше мыслей. Когда мысли замедляют свой ход, дыхание замедляется, и наоборот.

Именно поэтому одно из главных упражнений йоги по управлению мышлением — это управление дыханием, потому что мысль и дыхание исходят из одного источника. Если вы действительно сосредоточиваетесь на аджна-центре и удерживаете внимание вместе с ОМ в течение долгого времени, вы обнаружите, что там не будет ни одной мысли и, следовательно, не будет никакого дыхания. Затем вы вдохнете и начнете думать. Вы снова произнесете ОМ, и весь процесс повторится.

Вопрос: Что это за источник, из которого исходят мысль и дыхание?

Ответ: Найдите этот источник. Понаблюдайте за мыслью «Я». С каждой мыслью, которая возникает в мозгу, спросите себя: «Кто подумал об этом?» Вы скажете: «Я подумал об этом». Вернитесь к мысли: «Кто — я?» Проследите за смыслом «Я», и вы найдете, что, когда вы спрашиваете это, когда вы снова и снова возвращаетесь к источнику «Я», ход ваших мыслей замедлится, а с ним замедлится и дыхание. Вы обнаружите, что и то, и другое приходят из того же самого источника. Почувствуйте сами, откуда они исходят.

Вопрос: Относится ли это к тому, что говорит Майт- рейя: Когда есть промежуток времени между дыханием и размышлением, «Там нахожусь я?» Ответ: Да. Вот почему. Он может воспользоваться этим промежутком. Дело в том, что то, что мы называем вдохом, — это пульс вселенной. Все сотворенное дышит, и мы не отделены от этого. Наше дыхание — это дыхание на нашем уровне, от той большой пульсации, которая создала бее, что мы можем видеть. Тот великий выдох создал вселенную, все живое; Не было ничего, и затем появилось все. Затем будет вдох, при котором все вернется к своему источнику. Вы движетесь наружу, от создания и в обратном направлении, то есть проходите инволюцию и эволюцию. Наше дыхание глубоко связано с тем дыханием.

То, о чем я говорю, — это нахождение источника дыхания, источник мысли «Я», исходная мысль. Прежде чем появилась мысль «Я», были вы. Но как только вы подумали «Я», вы отделили себя от того, кто вы есть. Выясните, кто вы, у кого возникла мысль «Я». Кто думает об этом «Я»?

Получите смысл того, что называется Сам, и вы найдете, что то, что мы называем дыханием, это деятельность, которая соединяет нас со вселенной, и мысль о «Я» исходит из того же самого источника. Это творение. Вы либо это, либо то, что приводит это в проявление. Выходите за пределы мысли «Я». Выходите за пределы дыхания, и вы определите себя как Сам, который стоит за пределами творения того, что вызвало вдох, окажетесь Самим, который вне сотворения мира, — того, который сделал вдох вначале, того, кто выдохнет. Когда вы прекратите выдыхать и вдыхать, узнаете причину. Вы эта причина. Почувствуйте это.

ТРАНСМИССИОННАЯ МЕДИТАЦИЯ И РАБОТА ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ ХРИСТА НА ЗЕМЛЮ

Вопрос: Является ли Трансмиссионная медитация приоритетом в работе по возвращению к нам Христа? Ответ: Она является приоритетом, но не единственным. Ценность Трансмиссионной медитации в том, что она обеспечивает учеников областью служения, непревзойденного по своему воздействию в мире. В то же время она обеспечивает достаточно громадный источник энергии и мощи, из которого вы можете черпать в любое время. Это поддерживает вас. По моим ощущениям, лучшие, самые активные группы, наиболее эффективные имеют в своей основе хорошую, сильную активность Трансмиссионной медитации. В то же самое время в качестве поля служения она сжигает многое из бремени кармы, которая сдерживает людей. Главное препятствие для эволюции — судьба. Все, что снимает тяжесть кармы с вашей спины, должно приветствоваться, как бы ни было это трудно. Препятствия — это (кармические) возможности преодолеть и избавиться от тяжести кармы, изменить ее и быстро двигаться вперед. Трансмиссионная медитация — приоритет в работе групп Трансмиссионной медитации. Но первый приоритет — это работа по возвращению к нам Христа, делая известным факт этого возвращения.

Люди часто спрашивают меня, как далеко мы должны пройти, включаясь в работу по возвращению Христа, соединяясь с другими группами, выполняя другие виды работы, например, накормить голодающих, и тому подобное. Есть очень много групп, исследующих причины голода в мире, много групп, занятых проблемой бедности, есть много мощных, более или менее эффективных организаций по работе с этими проблемами по всему миру.

Однако никто в мире, кроме нашей группы, не занят работой по извещению о присутствия Майтрейи, полагающей, что Он находится в мире и действует в направлении этой цели — возвращения. Имеется много групп, выполняющих иерархическую работу, которые не верят в данный момент, что Иерархия экстернализуется и что Христос находится в нашем мире. Они работают другим способом, субъективно, возможно, с меньшей интенсивностью, и меньше отвечают за то, что фактически происходит сейчас. Они проводят больше эзотерическую работу академического типа, распространяют информацию, говорят о различных так называемых эзотерических школах.

Все они происходят из одного и того же Иерархического источника. Все они получают, з большей или меньшей степени, Иерархическую энергию. Различия в их выражении — просто различия в личностных особенностях, или лучевом выражении. Но мы — единственная группа, которая совершенно сознательным образом, преднамеренно делает известным факт присутствия Христа в мире.

Другие группы — их много во всех областях деятельности (политической, экономической, социальной, религиозной и т.д.) — проводят подготовительную работу. Они не называют так эту работу, потому что они не знают, что именно это такое. Они проводят эту работу, не осознавая ее, готовя мир, проводя изменения, которые сделают возможной экстернализацию Иерархии. Как далеко вы должны заходить в другую работу? Это ваше решение. Если вы хотите моего совета, не растрачивайте слишком много вашего времени и энергии. Вы не можете делать все. Вы не можете изменить мир индивидуально или как группа и, тем более, сделать это быстро. Делайте то, что вы умеете делать и что является работой по возвращению к нам Христа.

Именно поэтому вы здесь. Если эта группа была сформирована, чтобы просто поговорить о миллионах голодающих, работать с международной организацией Оксфам или где-либо еще, да, есть много чего чудесного, что вы могли бы делать по многим линиям служения теперь, усердно работая со многими людьми. Но сообщите мне, где еще имеется группа, делающая то, что делаем мы. Так что, будучи тем, чем мы являемся, имеет здравый смысл отдавать этой работе по возвращению Христа ваше главное время, вашу энергию и усилия.

Вопрос: Я думаю, что для вас не было никакой необходимости обнародовать идею насчет Дня Декларации, потому что для тех, кто выполняет Трансмиссионную медитацию, появление Майтрейи не имеет большой важности. Нашей целью должно быть просто продолжать и расширять бескорыстное служение как передатчиков света человечеству. Объявление же идеи относительно Декларации прививает ощущение ожидания в уме человека-передатчика энергии и мо-

жет привести к опасности неосознанного ожидания Майтрейи. Тогда работа Трансмиссии, которая должна быть бескорыстным служением, будет не для человечества, а для самого себя и может уничтожить чистоту Трансмиссии. (2) Или это было объявление, сделанное, чтобы протестировать людей, проводящих энергию? Ответ: Боюсь, что спрашивающий совершенно неправильно истолковал цель, стоящую за моей работой по поводу объявления о присутствии Майтрейи и Его появлении, а также о связи Трансмиссионной медитации с этим событием и всем последующим.

Нужно точно создать ощущение ожидания в самом широком по возможности масштабе, о чем я читаю лекции и пишу. Будучи далеким от того, чтобы быть опасностью для передающих, это ожидание, чем оно более осознанно, тем лучше, должно обеспечить мощную основу для служения — Трансмиссионную медитацию, и/или другие формы. Моя задача — донести до каждого, кто будет слушать, а не только тех, кто выполняет Трансмиссионную медитацию, о Дне Декларации, и я на самом деле не вижу, как эта информация станет помехой для бескорыстного служения человечеству каждым. Те, кто проводит Трансмиссионную медитацию, не должны смотреть на себя, как на элитную группу, так или иначе отделенную от человечества как целого. Я верю, что каждый нуждается в руководстве Майтрейи и Его учении, что Его появление важно для всех нас. Ничто не может уничтожить чистоту Трансмиссии, кроме эмоциональных наваждений и разделяющих тенденций тех, кто в них принимает участие (2). Само собой разумеется, что мое объявление о появлении Майтрейи сделано с полной серьезностью цели, а не для тестирования кого-либо вообще.

Вопрос: Какой после Дня Декларации будет практическая польза от работы Трансмиссионной медитации в ближайшей перспективе?

Ответ: Трансмиссионная медитация — это не просто способ распределения энергии для доведения до всех Декларации о Христе. Это долговременный процесс, с помощью которого Иерархические энергии могут стать доступными для масс человечества на том уровне, который может быть поглощен и использован. Это также процесс, который приведет вовлеченных в ее практику, к Вратам Посвящения. Это путь сотрудничества с Учителями Иерархии в служении миру и, в то же самое время, йога саморазвития с огромной практической пользой для тех, кто участвует в этом.

ГЛАВА 10

РОЛЬ ТРАНСМИССИОННОЙ МЕДИТАЦИИ В РАЗВИТИИ УЧЕНИКА. ЕЕ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

Следующая статья — отредактированная запись бесед Крема, изложенных им на конференциях по Трансмиссионной медитации, которые проводились в Соединенных Штатах и Голландии в 1987 г. В конференциях участвовали обычные члены групп Трансмиссионной медитации из Северной Америки и Европы. В статью включены также относящиеся к тематике конференции и возникавшие в ходе бесед вопросы и ответы.

Работа Трансмиссионной медитации получила широкое распространение повсюду в мире, и число людей, присоединившихся к группам или организующих новые группы, все время растет. Интересно отметить, что на этот раз информацию, содержащуюся в нижеследующей статье, передал Учитель Бенджамина Крема. Может быть, Это один из лучших примеров способа, которым Иерархия передает все больше сведений о доктрине и информацию ученикам, сколько позволяет их развитие и способности.

До сих пор, когда я говорил или писал о Трансмиссионной медитации,, я в основном подчеркивал ее аспект служения. Трансмиссионная медитация, без сомнения, есть ничто иное, как акт служения миру.

Но в ней имеется нечто даже большее, чем служение в рамках медитации. Невозможно принимать и проводить через группу эти великие духовные силы без того, чтобы члены группы не претерпевали трансформацию. Проходя через человеческие чакры, энергия трансмиссии стимулирует и повышает активность различных чакр, и прежде всего сердечного центра, горлового и головных центров. Именно поэтому Трансмиссионная медитация является, вероятно, самым подходящим способом индивидуального роста, открытым сегодня для любого индивидуума. Подобно теплице она форсирует процесс роста, поэтому этот метод ускоренного развития не для всех. Но для тех, кто готов к такому стимулированию, он станет основным методом быстрой эволюции. За один год последовательно и правильно проводимой Трансмиссионной медитации личность может продвинуться в индивидуальной эволюции так же, как после 10-15 лет обычной медитации. Отсюда следует, что Трансмиссионная медитация является громадным стимулом для эволюционного процесса.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 451. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия