Студопедия — Часть 2. Новый завет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 2. Новый завет






Картинка 53. Несколько слов перед началом новозаветных чтений

Правильно говорят: «Боже, избавь меня от друзей, а от врагов я и сам избавлюсь!». Это к тому, что один наш приятель пару лет назад обронил в телефонном разговоре: «Библию читаю с упоением!» Нам тоже захотелось получить упоение от такой классной книжки. С этого всё конкретно и началось... Мы потом поняли, что тот приятель слегка слукавил, зараза. Дело в том, что тогда у нас был период традиционного духовного поиска. Мы читали уйму книг, регулярно выкладывали на сайт аннотации к новым «продвинутым» книгам и так оно шло и шло... до самой Библии. А как хорошо всё начиналось...

Верующими мы, строго говоря, никогда не были, но крестики когда-то купили и в разные церквушки ходили. Молиться — не молились, но свечки зажигали и денежки немножко клали в специальные ящички... Да-а... В общем, так оно и шло потихоньку. Мы жили, не тужили, книжечки почитывали, киношки посматривали, водку пить уже перестали, начали разговоры умные разговаривать... Потом мы переехали жить в другое место, начали читать более «серьёзные» книжки, пробовать кое-какие «духовные» практики, в общем, стали углубляться в процесс «духовного развития». При этом, конечно, ни что такое Душа, ни что из себя представляет это самое духовное развитие мы конечно, ни ухом, ни лицом не понимали. Для таких, как мы даже термин придумали — «ищущие». И мы действительно искали. Интерес был. Мы не могли поверить, что то, что есть — это всё! Должно было быть ещё что-то. И этого чего-то, скорее всего, должно было быть ещё даже очень немало. Слишком уж много накопилось вопросов без ответов, противоречий, загадок, лжи, зла и прочего цивилизованного мусора. Да-а... В общем, начали мы читать Библию...

Конечно, поначалу ничего не понимая из читаемого, мы, как и все нормальные люди, говорили себе: «Не-е, это мы не понимаем потому, что лицом не вышли, умом не дошли, и крестимся наверное, не так часто, как нужно бы и молитв ни черта не знаем... один “Отче наш”, да и тот — почти, как от Гоблина...» Бросили мы её читать. Ну, не понятно ничего... Зачем мучиться? А тут этот приятель наш со своим упоением... В общем, начали мы её опять читать... Более внимательно... Начали мы кое-что понимать, различать, научились откладывать в сторонку второстепенные вещи и вычленять основные идеи, начали анализировать и задумываться...

Библия как будто скрывала от нас свои тайны, скрывала вековую мудрость, Божественные откровения. А мы искали и искали! Мы знали, что должно быть ещё что-то! В Книге Книг должно быть написано всё самое мудрое, самое сокровенное! Для нас, для людей! Ведь Бог так нас всех любит! И мы его любим! И ищем, ищем, ищем... В общем, мы, конечно, много чего нашли. Мы прочитали весь Ветхий Завет. От корки до корки. Очень внимательно. И старались анализировать с точки зрения обычных людей, которыми мы и являемся. Мы пытались понять. И кое-что поняли... Результаты нашей годичной работы содержатся более, чем в 50 выпусках рассылки «Давайте разберёмся с... Библией», которую внезапно закрыли почти в самом конце ветхозаветного «семестра», мы открыли новую, её потом тоже закрыли.

Далее мы будем изучать Новый Завет и продолжать наши поиски. Ведь должно же быть что-то ещё! Не может быть, чтобы тот ужас, в котором мы живём, и был той настоящей жизнью, из-за которой мы появились на этом свете... Не может быть! Мы будем читать и анализировать Новый Завет вместе с Вами. Главу за главой. Будем читать и искать. В любом случае, это принесёт свои плоды. Если найдём то, что ищем, мы поделимся с Вами нашей радостью. Если нет — будем точно знать, что в этом направлении дальше идти не стоит... Видимо, пришёл и наш черёд прозревать... Начнём...

Типографское издание Библии, которое мы купили лет, наверное, 7-8 тому назад, имеет, как уже упоминалось в 1-й главе, следующие параметры:

БИБЛИЯ

Господа Иисуса Христа святое Евангелие
Мф Мк Лк Ин Деян От Матфея святое благовествование От Марка святое благовествование От Луки святое благовествование От Иоанна святое благовествование Деяния святых апостолов
Соборные послания апостолов
Иак 1 Пет 2 Пет 1 Ин 2 Ин 3 Ин Иуд Послание Иакова Первое послание Петра Второе послание Петра Первое послание Иоанна Второе послание Иоанна Третье послание Иоанна Послание Иуды
Послания апостола Павла
Рим 1 Кор 2 Кор Гал Еф Флп Кол 1 Фес; 1 Сол 2 Фес; 2 Сол 1 Тим 2 Тим Тит Флм Евр Откр; Апок Послание к Римлянам Первое послание к Корифянам Второе послание к Корифянам Послание к Галатам Послание к Ефесянам Послание к Филлипийцам Послание к Коллосянам Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам) Второе послание к Фессалоникийцам (Солунянам) Первое послание к Тимофею Второе послание к Тимофею Послание к Титу Послание к Филимону Послание к Евреям Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис)

Книги священного писания Ветхого и Нового Завета. В русском переводе, с параллельными местами и приложениями. Изд. «Библейские Общества», Москва, 1995. Доп. тираж 150 000 экз. ISBN 5-85524-007-X

Текст книг Нового Завета занимает около 20% всей Библии, если сравнить по числу знаков. По числу страниц он занимает около 25%, т.к. напечатан более крупным шрифтом, чем Ветхий Завет. На русский язык Библия переведена аж в конце 19 века (в 1875 году).

А теперь, как водится, внимательно всмотримся в оглавление Нового Завета. Если не принимать во внимание различные малопонятные эпитеты, то Новый Завет состоит из 4-х евангелий (евангелие — благая весть, как бы), книги деяний помощников Иисуса и переписки 4-х помощников (апостолов). По большому счёту, не очень впечатлительный набор документов. К тому же, более половины Нового Завета составляют послания апостола Павла, который лично с Иисусом ни разу не встречался и знаком не был. Но не будем забегать вперёд...

* * *

Стараясь получить как можно больше инфрмации о Библии из самой книги, мы обнаружили ещё одно своеобразное Оглавление, помещённое почему-то в самом конце книги. Это оглавление называется «Последовательность евангельских событий по четырём Евангелиям». Мы не будем приводить его полностью (оно занимает 11 страниц), а выпишем только некоторые заголовки.

¯ Дела Господа Иисуса Христа в Иудее после искушения Его в пустыне до первой Пасхи

¯ Дела Господа Иисуса Христа в Галилее по возвращении из Иудеи

¯ Служение Господа Иисуса Христа от первой Пасхи до второй

¯ События в Иудее

¯ События по пути из Иудеи в Галилею

¯ Служение Иисуса Христа в Галилее

¯ Служение Господа Иисуса Христа от второй Пасхи до третьей

¯ События в Иудее

¯ Проповедь и чудеса Иисуса Христа в Галилее

¯ События от третьей Пасхи до четвёртой — Пасхи страданий

¯ Господь Иисус Христос в Галилее перед праздником Кущей

¯ Иисус Христос в Иерусалиме на празднике Кущей

¯ Учение Господа Иисуса Христа на обратном пути из заиорданской страны в Иерусалим

¯ Великий понедельник

¯ Великий вторник

¯ Великая среда

¯ Великий четверг

¯ Великая пятница

¯ Воскресение Иисуса Христа

¯ Утро воскресения

Из этих заголовков видно, что карьера Иисуса Христа в Иудее и окрестностях продолжалась чуть более 3-х лет (от 1-й до 4-й Пасхи). После чего, он был зверски убит — распят на кресте. О том, что он успел сделать за это время хорошего, мы и собираемся узнать в Новом Завете. А заодно попробуем понять, кто и за что его казнил таким жестоким образом? Ещё из этого Оглавления видно, что Иисус занимался, в основном, общением с людьми, проповедовал, пытаясь что-то им сообщить, на что-то открыть глаза. Он не занимался созданием какой-либо организации, тайной или явной; не записывал сам и других не просил записывать свои слова и идеи, не призывал к свержению власти. Он лечил людей и делал чудеса.

Далее, буквально на следующей после этого Оглавления странице, мы обратили внимание на план Иерусалима, выполненный в масштабе в 1 см — 100 метров. Взяв линейку, и померяв размеры города, мы были поражены: начальные размеры города (древние стены) составляют, приблизительно, всего 700х700 метров (около 50 Га)! Поздний вариант Иерусалима простирается на 1300 метров, при той же ширине. А сама Иудея имеет размеры, приблизительно, 70х80 км (размеры крупного современного города).







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 365. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия