Монтаж по крупности.
(передача данных по выделенному каналу)
* НДС не предусмотрен ** Плата снимается ежедневно равными долями *** Действие данных тарифных планов распространяется только на группу Клиентов (не менее 3-х), подключенных к одному комплекту радиооборудования.
Монтаж изображения. Кадр - Кусок, снятый в результате одного пуска камеры. Бывают комбинированные кадры, когда на один и то же кусок пленки делается наложение с помощью компьютера. Стык – место соединения двух кадров. Раскадровка – нарисованная на бумаге последовательность кадров в рамке с изображением объекта съемки его главного действия. Раскадровки в экранном творчестве должны быть строго увязаны с планами мизансцен. Ракурс – угол зрения аппарата на объект съемки. Планом мизансцен называют план съемочной площадки нарисованный на бумаге, на котором показаны расположения точек съемки, путем перемещения актеров и аппаратов. Панорамой называется любое движение аппарата во время съемки, которое вызывает движение изображения по всей плоскости экрана. Сцена – кусок непрерывного развития действия, которое происходит в одном месте без очевидного разрыва во времени. Принципы стыка соседних кадров. Важно уметь сделать стык кадров незаметным для зрителя и, наоборот, стыком кадров выделить что-либо, акцентировать внимание зрителя. Дина кадра не ограничена. Условное изображение человека в кадре может и более тонко передавать направление его взгляда. Камера может ставиться на рельсы, на кран или на автомобиль. А всякая съемка движущимся аппаратом носит название "съемка с движения" шесть основных видов крупности планов. 1. Деталь. Глаз человека с бровью и частью носа. 2. Крупный план. Лицо человека во весь экран по вертикали. Над головой и под подбородком остаются небольшие зазоры между лицом и рамкой кадра. За головой просматриваются плечи. 3. 1-й средний план. Часть фигуры человека, взятая в рамку кадра, чуть выше пояса. 4. 2-й средний план. Фигура человека по колено. 5. Общий план. Человек заключается в рамку кадра так, что над его головой и под его ногами остается небольшое пространство до рамки. 6. Дальний план. Фигура человека в этом случае чрезвычайно мала. Она составляет 1/7, 1/10 часть высоты кадра и меньше. ( Монтаж по крупности. Этот принцип определяет допустимые и недопустимые изменения масштаба съемки одного и того же объекта в соседних кадрах, следующих друг за другом в окончательном монтаже. увеличение или уменьшение масштаба объекта в кадре лишь одно из требований "мягкого" восприятия стыка кадров. Деталь. Крупный план. 1-й средний план. 2-й средний план. Общий план. Дальний план.
|