Студопедия — Отыгрывание мед. помощи
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Отыгрывание мед. помощи






 

Количество медиков в подразделении должно соответствовать штатному количеству медиков в моделируемом подразделении, но это не должно быть более 1 медика на 5-х человек.

 

Количество и состав специфичного медицинского снаряжения медика определяется самим медиком или его командой.

 

Качество работы игровых медиков четко контролируется, состояние прибывающих в госпиталь игроков и их дальнейшая судьба ПОЛНОСТЬЮ зависят от качества, своевременности и объемов оказываемой им медиками на поле боя помощи. Контроль реализуется с помощью постоянно присутствующего в игровом госпитале неигрового специалиста с медицинским образованием, который, проверив оказанную раненному помощь, записи времени и объемов манипуляций, время доставки и тяжесть повреждений и еще целый ряд факторов, принимает решение по дальнейшей судьбе доставленного в госпиталь раненного.

Алгоритм действий медика.

 

После поражения игрока:

Проверить признаки жизни

Проверить наличие СοБЗ на месте ранения.

стабилизировать состояние пораженного, учитывая кол-во, расположение ранений, их тяжесть и время на оказание помощи в соответствии с «Картами судьбы».

бинтовать ранение можно не только напрямую к телу, а и поверх 1-2 слоёв одежды ближайших к телу, но не поверх крайнего слоя одежды/снаряжения, (для предотвращения обморожений и простуды зимой)

 

Помните, что стабилизировать раненного может любой игрок, при наличии нужного мед.оборудования и правильном его использовании! А в случае ранения в конечность игрок сам может стабилизировать себя.

 

После стабилизации.

 

Медицинскую помощь стабилизированному раненному может оказать только медик.

провести осмотр раненного и обнаружить все места ранения;

если нужно – оказать дополнительную помощь в соответствии с определенной по картам судьбы тяжести ранения, места и количества попаданий;

если нужно – подготовить раненного к эвакуации;

если нужно - передать раненного эвакуационно-транспортной группе.

 

После передачи раненного эвакуационно-транспортной группе головная боль медика заканчивается.

 

Взятие в плен

 

Для захвата в плен игрока необходимо подойти сзади и легко хлопнув ладонью по спине сказать “взят в плен”.

Можно сдаваться в плен по собственному желанию, чтобы сохранить игровую жизнь. Если вы наставили на человека привод, а он вас по игровому избил (см. оглушение), то это не есть нарушение с его стороны.

 

Оглушение.

Рука на плечо со словами "Оглушен" (считается что вы ударили противника оружием по голове). Оглушенный игрок падает, изображает потерю сознания в течении примерно 1 минуты, потом медленно приходит в себя (т.е. не может сразу по происшествии 1 минуты оказать сопротивление).

 

 

Связывание.

Связывание проводится несильно, чтобы обозначить процесс и потратить время, но в то же время чтобы игрок смог легко освободится в случае неигровой ситуации. Ноги не связываются между собой, веревка наматывается отдельно на каждую из ног, но по игре ноги считаются полностью связанными и ходить игрок не может. Если у игрока не забрали какое-либо оружие, он может попытаться вытащить его и использовать связанными руками.

Связанного игрока может освободить только другой игрок, либо сам игрок только если у него есть тренировочный нож, которым он должен "разрезать" веревки связывающие его.

 

Все выше перечисленное не означает что пленный не может пытаться сбежать улучив подходящий момент.

 

Обыск.

 

игрок реально обыскивается/прощупывается на предмет наличия оружия. В случае обнаружения оружия человеку говорят "изъято", после чего он не может использовать данное оружие, даже если бежит из под стражи.

прим. Оружие можно вернуть только на базе(точке респа), либо убив того, кто Вас обыскивал и изымал оружие.

 

Оружие запрещено прятать вплотную к телу (в трусы, в складках жира и прочие места, которые по игре никто проверять и ощупывать не будет).

 







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 286. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия