Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Танец сочинен А. Бычковым.






шаг вправо (первая четверть) и поворачиваются влево (вторая четверть).

Кавалер подтягивает левую ногу к правой вперед в III позицию, а дама — правую ногу к левой вперед в III позицию (третья четверть). Исполнители подают друг другу руки. 5—8 такты. Первые четыре такта повторяются в обратную сторону.

Примечание. Первые четыре такта были против часовой стрелки. Пятый—восьмой такты танцуются по часовой стрелке. В конце восьмого такта танцующие занимают исходное положение.

9—10 такты. Стоящие лицом друг к другу кавалер и дама берутся, "а руки — в правой руке кавалера левая рука дамы, в левой руке правая рука дамы — и исполняют pas de bourrйe *. Кавалер начинает с левой ноги, дама — с правой. Голова кавалера на девятом такте повернута влево, у дамы — вправо. На десятом такте — наоборот.

11—12 такты. Кавалер, начиная с левой ноги, делает два coup de talon (два «голубца»), дама — глиссирующие движения с правой ноги. У кавалера голова повернута влево, у дамы — вправо. Coup de talon, или «голубец», надо делать глиссирующими шагами, мягко и элегантно.

13—16 такты. Кавалер и дама танцуют вальс: кавалер с левой ноги, дама с правой.

17—18 такты. Кавалер берет правой рукой левую руку дамы. Исполняется вперед два pas couru: кавалер с левой ноги, дама с правой ноги.

19—20 такты. Танцуя pas couru, кавалер делает полный круг влево, а дама — вправо. В конце двадцатого такта танцующие встают в позу вальса.

21—24 такты. Кавалер и дама танцуют вальс, и танец повторяется сначала.

* В классической и бальной хореографии есть несколько разновидностей pas de bourrйe. Ниже мы описываем характерные черты pas de bourrйe, исполняемого по ходу данного танца.

Затакт. Pliй на левой ноге, правая выносится вправо и слегка отделяется от пола. Голова повернута вправо. Корпус наклонен влево. На «раз» правая нога скользящим движением подбивает левую ногу. Pliй на правой ноге. Левая нога, скользя носком по полу, выносится влево.

На «два» шаг левой ногой влево, скользя носком по полу. На «три» правая нога скользящим движением подбивает левую ногу. Pliй на правой ноге, вытянутая левая нога выносится влево. Корпус наклонен вправо. Голова повернута влево.

Примечание. При исполнении этого движения наклон корпуса и повороты головы должны быть плавными.


миньон*

(музыкальный размер 3/4)

Бальный танец конца XIX века, исполняемый и в наше время. Состоит из шестнадцати тактов. Первые восемь тактов танцующие делают pas balance поворотами (полтура вальса).

Вторые восемь тактов состоят из скользящих шагов и вальса — то, что мы называем «вальс-миньон». Танец исполняется мягко и спокойно.

Исходное положение: III позиция.

У кавалера впереди левая нога, у дамы — правая. В левой руке кавалера правая рука дамы. Правая рука кавалера лежит на талии дамы. Левой рукой дама держит платье. В продолжение восьми тактов положение головы, рук и корпуса, типичные для вальса.

1-й такт. Кавалер с левой ноги, а дама с правой ноги делают balance вперед. Руки поднимаются медленно вверх. Голова повернута вперед, слегка наклонена (у дамы влево, у кавалера вправо).

2-й такт. Кавалер снимает правую руку с талии дамы и с правой ноги делает полтура вальса вправо, дама делает это движение с левой ноги влево. Соединенные руки плавно опускаются вниз.

3-й такт. Balance кавалера с левой ноги, у дамы — с правой ноги. Положение dos а dos. Головы повернуты друг к другу. Руки плавно поднимаются вверх.

4-й такт. Кавалер влево, а дама вправо делают полтура вальса и принимают исходное положение.

5- 8 такты. Повторение первых четырех тактов.

9—16 такты. Исполняется вальс-миньон (см. раздел «Элементы

историко-бытового танца»).







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 583. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.023 сек.) русская версия | украинская версия