Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О кохаях





А я знаю одного мальчика, который в лагере на утренней тренеровке по дзе не слушал сенсея. На вопрос – "Что ты делаешь?" Это мальчик ответил – "Палочкой кручу."

 

После экзамена я обнаружила у себя единственную ошибку – не знаю, что делать вообще…

Правила поведения в ДоДзё (для нюмонся)

1. Выходя в ДоДзё, нюмонся должен знать, что он уже создал травмоопсную ситуацию;

2. Входя в зал айкидока должен следить за своими конечностями;

3. Нюмонся следует быть вежливым – к сэнсею следует обращаться «господин / госпожа Будда», а к сэмпаям «господин / госпожа Бодхидхарма»;

4. Будучи Нагэ, нюмонся следует со всем прилежанием пользоваться Укэ;

5. Заметив внимательный взгляд сэмпая, нюмонся должен сам (без дополнительного предупреждения) выйти с татами и принять позицию «упор лёжа», после чего дожидаться указаний относительно количества назначенных отжиманий;

6. Нюмонся в ДоДзё должен говорить тише сэнсея не менее, чем на 20 дБелл;

7. Нюмонся должен знать, что сэмпай всегда прав! Если сэмпай не прав, то нюмонся здесь уже не учится… (исходя из п.1)

8. Передвигаться по татами по своему желанию следует только исходя из ранга: сэнсею – как захочется, сэмпаю – в дачи-вадза, дэси (ученику) – в сувари-вадза, а нюмонся – ползком под татами;

9. Будучи Укэ у более старшего ученика, нюмонся должен использовать всё своё умение падения, для того чтобы вообще не подниматься;

10. Желательно, чтобы нюмонся понимал, что основное сакральное знание айкидо может ему перепасть только путём осознания его нижним полушарием мозга;

11. Нюмонся не следует путать 3-ю и 5-ю точки опоры. На одно – падают, а через другое – обучают;

12. Для того чтобы продвинуться по иерархической лестнице, нюмонся должен помнить несколько простых вещей:

• Чем любит закусывать сэмпай;

• Какая любимая тема откровений сэнсея;

• Какая техника модна в этом сезоне;

• Чем закончили предшественники.

13. Нюмонся должен помнить, что переход в следующий ранг (дэси) производиться не по факту сдачи экзамена на соответствующий кю, а после троекратного упоминания его имени сэнсеем (с любой эмоциональной окраской);

14. Если сэмпаю не к чему придраться, то нюмонся должен сказать что-нибудь нецензурное, чтобы получить «своё» строго по прейскуранту;

15. Лучший нюмонся – это прилежное доброжелательное глухонемое приведение с моторчиком… в одном месте…







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия