Студопедия — ХII. Миссии и посланцы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ХII. Миссии и посланцы






 

 

Оставляя за собою горы непогребенных трупов, расстреливая и отрубая головы пленным, вырезая подчас все население, включая женщин и детей, как это произошло в Яффе, французская армия под началом Бонапарта подошла к сирийской крепости Акр и 20 марта 1799 года приступила к ее осаде. Осада продолжалась ровно два месяца и закончилась для французов полной неудачей. Потеряв под стенами Акра 3 тысячи своих солдат, Бонапарт 20 мая приказал снять осаду и армия двинулась из Сирии обратно в Египет.

Историк Е. В. Тарле завершает описание осады Акра французами следующими с нами, которые никак не объясняет: «Тут следует отметить, что Наполеон всегда (до конца дней) придавал какое-то особое, фатальное значение этой неудаче. Крепость Акр была последней, самой крайней восточной точкой земли, до которой суждено ему было добраться».{399}

Нам еще придется вернуться и к осаде французами Акра, и к этому замечанию Е. В. Тарле, но любое историческое событие имеет свою предысторию, порой тщательно маскируемую, без анализа которой бывает трудно, а чаще всего и невозможно, правильно оценить исторический факт. Египетский поход Наполеона — одна из загадок Новой истории, и чем прозаичнее историки объясняют мотивы этого похода, тем меньше доверия они вызывают. Недаром историк А. Манфред относит этот поход к числу «самых удивительных, труднообъяснимых страниц в заполненной бурными событиями жизненной летописи Наполеона Бонапарта».{400} Наполеон покинул Францию в то время, когда против нее создавалась мощная коалиция из Австрии, Англии, России и Неаполитанского королевства. В отсутствие Наполеона Суворов прошел всю Италию, громя французов, перевалил через Альпы в Швейцарию и угрожал вторжением во Францию. Нужно было быть сумасшедшим, чтобы покинуть Европу в преддверии таких опасностей и увести с собой в египетские пески 30 тысяч отборнейших (Наполеон действительно отбирал их поштучно и лично!) солдат. Но ведь Наполеон не был безумцем, напротив, это гениальный полководец и политик. В чем же дело?

Затем в одной из эзотерических книг нам попались странные слова о том, что на Наполеона «была возложена определенная миссия, которой он не смог соответствовать», и что эту миссию после Наполеона переняли супруги Рерихи.{401} Разумеется, в общедоступных книгах о Наполеоне мы не встретим никаких упоминаний об этой таинственной «миссии». Но были и другие книги и знакомство с ними самым удивительным образом связало образ прославленного императора с символом Святого Грааля и орденом тамплиеров, а от этой связи протянулись другие нити, одна из которых неожиданно привела нас в Чечню конца XVIII столетия. Но лучше рассказать все по порядку.

 

 

Н. К. Рерих, один из самых почитаемых столпов эзотеризма и масонства,{402} написал небольшое по объему произведение, названное им «Легендой о Камне». Судя по тому, как современные масоны и другие эзотеристы усиленно цитируют и перепечатывают ее, «Легенда о Камне» пользуется в этих кругах необычайной популярностью. Мы решили обратиться к этой «Легенде…» не потому, что считаем масонство в самом деле чем-то важным в современном мире. Действительная элита современного человечества, подлинные вершители его судеб, стоят над масонством и их почти поголовное членство в этом духовном ордене — скорее дань традиции, чем следование каким-то убеждениям. Более того, можно с достаточной долей уверенности предположить, что масонство специально выдвигается под стрелы критики, чтобы возмущение честных людей, которых заботят в высшей степени опасные тенденции современного мира, тонуло в этой аморфной и неопределенной массе, называемой масонством.

Конечно, большинство людей, вступивших в различные масонские ложи (теперь они воссоздаются и в России) — носители особого психологического склада, это те, кого Г. Климов назвал «легионерами», использовав известное самоопределение дьявола из «Нового Завета»: «Имя мое — легион». Масоны подрывают нравственные устои этого мира, как только могут, но они еще не дьявол, это бесы, если пользоваться религиозной терминологией. Дьявол — существо более серьезное и менее заметное.

Тем не менее, нам приходится уделять внимание и масонству, ибо эта часть «антисистемы» (этим словом счел возможным обозначить дьявола Л. Н. Гумилев) сыграла свою важную роль на разных этапах истории. Несмотря на нарочитую туманность изложения и обилие мистических аллегорий, понятных только «посвященным», «Легенда о Камне» дает откровенные, доходящие порой до издевательского цинизма сведений о роли эзотеризма в трагических зигзагах человеческой истории. Некоторые намеки Н. К. Рериха имеют отношение к затрагиваемым нами проблемам и поэтому мы приводим текст этого короткого произведения полностью:

 

* * *

 

«В незапамятные времена с далекой звезды упал чудесный Камень. На том месте, где он появился, была основана Шамбала — Твердыня Света. И по сей день хранится этот Камень здесь же, на башне Ригден-Джапо в особом помещении.

Этот посол дальних миров содержит некое вещество, помогающее хранить вибрации дальних миров. Он является знаменательным серафимом Братства — этот камень дает лучи, проникающие все океаны и горы на благо людей.

А по миру ходит осколок этого сокровенного чуда. Он совершает путь вестника по земле, возвещая великие мировые события. Эта частица Камня, называемая „Сокровищем Мира“, появляется в руках избранных и служит соединением Братства, сохраняя магнитную связь с главным Камнем.

Сокровище Мира обычно приносится совершенно неожиданно неизвестными людьми. Тем же неожиданным путем в должное время камень исчезает, чтобы опять появиться в сужденный срок в совершенно другой стране.

Присылка этого дара с незапамятных времен знаменует наступающий срок сужденного объединения и мощи той страны, где он появляется. По преданию, сокровище приносит с собою и особый Завет, который должен быть выполнен.

Различны страны и герои, соединенные с Камнем. Все великие объединители и основатели государств владели им. Многие подвиги совершались.

Вот несколько фрагментов из легенд о Камне.

Иду пустыней. Несу чашу, щитом покрытую.

Сокровище в ней — дар Ориона.

 

-1.-

 

Курновуу Правитель, золотом покрытый, получил от Тандавуу Камень темный, который заключал кристалл жизни. И правитель носил этот камень поверх золота.

 

-2.-

 

На Ланке лежит Камень. Захоронен за измену Раваны. Отойдет через море. За ним, как хвост кометы, счастье еще блестит, но недолго.

 

-3.-

 

Уроил Зена, дух воздуха, принес царю Соломону Камень. Воскликнул дух на чуткое ухо: „Повелением Господа Сил вручаю тебе Сокровище Мира!“ Добро, сказал царь, и отнес камень во храм. Однако нашло мышление сохранить часть сокровища на себе. Призвал царь Ефрема из колена Иудина, златоковача, и указал отбить часть Камня, и взять чистого серебра, и сковать перстень, и начертить на Камне чашу мудрости, пламенем просиявшую. Думал царь не расстаться с Сокровищем. Но дух сказал: „Не годно, ты нарушил Высшее А-Естество. Труднее будет владеть Камнем сынам человеческим, и только те, кто с тобою, могут повернуть Камень к добру“. Созвездием укажу путь Камня.

И в храме Иудеи не остался „Огонь Носящий“.

 

-4.-

 

Из книги Тристана, прозванного Лунем.

„Когда Сын Солнца сошел на землю научить народы, с неба упал щит, который носил силу Мира. Посреди щита, между тремя различными пятнами, выступали серебряные знаки, предвещавшие события под лучом Солнца. Явление неожиданной тьмы на Солнце повергло в отчаяние Сына Солнца, и он выронил и разбил щит, ибо созвездие было враждебно. Но сила осталась в обломке середины, там касался луч Солнца. Говорят — царь Соломон вынул внутреннюю часть камня для перстня. Сказание наших жрецов также говорит о разбитом щите Солнца. Злейшая ошибка отрицать Камень. Поистине, я видел его, длиною с мой пятый палец, серый отблеск, как сухой плод. Даже знаки видел, но не помню их. Положительно, я видел Камень и найду его. Говорят, Камень сам приходит, взять его нельзя: Если так, я дождусь Камня. Ради его иду в пустыню до конца жизни“,

Не тянись, Лунь, к Камню. Он сам придет, если дождешься. Помни, Лунь — ты решил дождаться.

 

-5.-

 

Когда Император Китая владел Сокровищем Солнца, он построил для него храм из бирюзы цвета чистого неба. Когда же маленькие принцы с невестою заглянули в дверь слишком долго, Император сказал: „Лиса вас ведет, чуете Радость Мира“.

И спас едва Пасседван. Ушел из развалин Китая.

 

-6.-

 

Пламя Носящий, помни Лоб Нор и раскинь шатры. Куку Нор — конь спешит.

У дыхания степей и у хрустальных звонов гор дух Камня указует путь знамени. Водит чудо народ — лучей Ориона. Учителю надо повести коней. У Уюб Нор явление ожидается.

 

-7.-

 

Пусть сто ступеней Китая привет пошлют „Огонь Носящему“. Но Пасседван Камень уносит, и пески передали Огонь воителю наезднику Тимуру. Подошел Великий к Янтарной стене, покрыл знаменами поле.

„Пусть Камень лежит во Храме, пока вернусь“. Но жизнь чудо привела внуку. Путь Камня лег на Запад.

 

-8.-

 

Уехал посол к хану Тамерлану, нелегко лежит Камень в Отакуе. Надо послать стражу трех знамен. Едут на верблюдах люди, пыль столбом закрывает солнце. Погода людей покрыла — без конца едут. И каюки повернули коней к дому. Ночью кто убережет Камень? Пустыня увела чужих людей, и камень ушел с ними на полдень. Удумай хан, как догнать Камень в горных путях! Грусть пошла, хворость, даже конь оступается. К годным ездокам является дух явлений: „Не ищите, только время покажет путь“. Каждый улус по-своему поет о Камне.

 

-9.-

 

Железная корона Лангобардов тоже воспоминание о Камне. Недолго гостил Камень около горы Гордости. Много послов с Востока. Уносят верблюды Камень в Тибет. По пустыне несут с ним и новую силу.

 

-10.-

 

Пусть гора Гордости недолго Камень укрыла. Пусть величается город Камня, но путь Сокровища намечен.

Пора Камню вернуться домой.

 

-11.-

 

Отец Сульпиций имел видение: Белый облачный столб придвинулся и Голос раздался: „Храните Камень в ковчеге, привезенном из Ротенбурга. На нем четыре квадрата со знаком „М“, Явление будет ясно, когда Я произнесу — путь четверых на Восток. Ничто не убавит Заповедь. Уступите сужденному часу. Соберу воинов Звезды Моей. Кому суждено, те соберутся. Сие свидетельствую тем часом, что Камень подобен сердцу человеческому, и в нем заключен кристалл сияющий!“ После тех изречений столб распался синими искрами, повергнув отца Сульпиция в беспримерное дрожание. Так замечательно, что Камень, прибывший с Востока, имеет форму расплющенного плода или сердца, удлиненной формы. На ковчеге найдены сказанные буквы, значение их неизвестно.

Под землею собираются отцы духовные естество Камня испытывать. Почему, когда Камень темен, тогда тучи заходят. Когда Камень тяжел, кровь проливается. Когда звезда над Камнем, тогда удача. Когда трещит Камень, тогда враг идет. Когда снится огонь над Камнем, тогда мир содрогается. Когда Камень покоится — шагай смело. Но вином Камня не облей, кури над Камнем лишь кедровую смолу. Носи Камень в костяной коробке.

К жару и ко льду привыкнуть надо, так надо привыкнуть и к излучению Камня. Каждый, Камень Носящий, должен тихо пожить с ним. Дурман лучей невидим, но жар тайный сильнее радия. Елей льется невидимый. Явно Камень покоится на ткани родины своей.

 

-12.-

 

Уезжай, Камень, за море, дай птице донести весть в ухо — Камень едет Темною ночью в темной одежде неслышно подходит гонец — как ждут они? У поворота за углом ждет ручной зверь, носом поводит, лапу тянет, послан врагом. Кто копошится за лестницей, какие мухи налетели, откуда вихрь летит? Но иду крепко, держу Камень прочно, учу молитву: „Не покинь, Владыко, потому собрал я силы мои, не покинь, ибо к Тебе иду!“

 

-13.-

 

На горе Арарат лежит горюч-Камень. Новгородский богатырь разбился о Камень, ибо не верил. Волю Новгорода указывает на владение Сокровищем, но неверие заслонило возможность чуда.

 

-14.-

 

Лучшее напоминание о мощи Камня положено в змеином камне. След мудрого владения. Последователь ночи пытался показать присвоение Камня, но Сокровище всегда было светлым признаком. Лукавые владыки не надолго владели Камнем, не зная, что лишь устремление к добру покоряет огонь Камня.

 

-15.-

 

Но лукавство служителей Храма похитило Сокровище у Повелителя Индии, чтоб вознести чужую страну.

 

-16.-

 

Когда у Повелителя Индии пропал Камень, жена сказала: „Найдем его опять. Удалый просит лук, птицу сам достанет“.

 

-17.-

 

И последний полет на Запад осветил царство небывалое неудачного соединения народов Запада. На каждом луче Востока уже ищут Камень. Время настает, сроки исполняются. Рок сужденный записан, когда с Запада добровольно Камень придет. Утверждаем ждать и понять Камня путь. Утверждаем понять сужденных носителей Камня, идущих домой. Корабль готов!

 

-18.-

 

Жреческое сознание всех времен готовило людей к принятию достойному Сокровища. Законы мудрости давно указали срок, когда затмение двойное и когда погружение святынь в волны ознаменует появление нового Камня. Будем молитвенно ждать наш жребий.

 

-19.-

 

Когда пламя над чашей кольцом совьется, тогда близко время Мое.

 

-20.-

 

Новая Страна пойдет навстречу Семи Звездам под знаком Трех Звезд, пославших Камень миру. Сокровище готово, и враг не возьмет золотом покрытый щит!

 

-21.-

 

На краю пропасти, у горного потока, в вечернем тумане показываются очертания коня. Всадника не видно. Что-то необычно сверкает на седле. Может быть это конь, потерянный караваном? Или может быть он сбросил всадника, перепрыгивая пропасть? Может быть этого коня, ослабевшего, бросили на пути, и теперь, отдохнувший, он ищет владельца? Так мыслит рассудок, но сердце воспринимает другое. Сердце помнит, как от великой Шамбалы, от священных горных высот в сужденный час сойдет конь одинокий, и на седле его вместо всадника будет сиять Сокровище Мира Норбу Римпоче-Чинтамани. Не пришло ли время? Не приносит ли конь одинокий нам Сокровище Мира? Белый Конь — Эрдени Мори?»{403}

 

 

Вот и вся легенда. Многие символы ее нам уже хорошо знакомы по предыдущим главам. «Чудесный Камень», «Огонь Носящий», «Пламя Носящий», «Горюч-Камень», «Сокровище Солнца», «Сын Солнца» — все эти эпитеты и обозначения, вращающиеся вокруг трех основных понятий — Камня, Огня и Солнца, сводятся к образу богодьявола, объекту поклонения эзотеристов всех направлений и мастей. Конечно, как уже неоднократно подчеркивалось, все символы в эзотеризме многослойны и многозначны — это аксиома. Однако у нас нет ни нужды, ни желани?. копаться во всех этих заумных смыслах, которые, в конце концов, все равно приведут нас к давно знакомым и уже слегка приевшимся постулатам эзотеризма. Нас интересуют, в первую очередь, исторические сведения, завуалированные Н. К. Рерихом не настолько, чтобы их нельзя было сопоставить с другими источниками.

Мы пронумеровали абзацы «Легенды…», чтобы было легче на них ссылаться. В оригинале нумерация отсутствует. Давайте начнем наш анализ с абзаца 11-го, в котором повествуется о видении отца Сульпиция.

Святой Сульпиций или, как его называют во Франции, Сен-Сюльпис, встретил в своем видении самого Яхве — «Белый облачный столб», отдающий ему распоряжения, обычное воплощение еврейского бога. К примеру, в главе 17-ой «Исхода» Яхве шествует перед идущимииз Египта в Палестину израильтянами днем в виде белого облачного, а ночью в виде огненного столпа.

Яхве велит привезти из Ротенбурга ковчег с буквой «М», выбитой в четырех квадратах. Знак «М», разумеется, монограмма Меровингов, а слова: «Ничто не убавит Заповедь» — это обещание, данное Яхве царю Давиду: «Будет непоколебим дом твой и царство твое на веки перед лицем Моим, и престол твой устоит во веки» (2 Царств 7, 16). Правда, Яхве, как это частенько бывало и в других случаях, не сдержал своего обещания, но в данном случае Рерих голосом Яхве выражает уверенность, что кто-нибудь из потомков Меровингов, которых эзотеристы считают происходящими (через Иисуса Христа) от самого царя Давида, займет иерусалимский трон. «Уступите сужденному часу», — призывают Рерих и Яхве. «Соберу воинов Звезды Моей»; Звезду Давида или Сионскую звезду — знаменитый шестиконечник, Яхве не зря называет «своей». Как всем известно, эта звезда состоит из двух взаимнопересекающихся равносторонних треугольников. Один из бесчисленных смыслов этого знака — богодьявол. Треугольник, направленный вершиной вверх, символизирует бога, а треугольник, указывающий вниз — дьявола. Их соединение — символ богодьявола, Верховного Существа, Яхве.{404} Поэтому Яхве и собирается собрать «воинов Звезды своей», то есть всю эзотерическую и сионистскую братию, чтобы посадить на престол в Иерусалиме потомка Давида, договор с которым, надо полагать, еще сохраняет свою силу.

Впрочем, это все лежит на поверхности. Гораздо интереснее здесь упоминание Святого Сульпиция — истинный смысл данного образа таится как раз в этом имени, вернее, в некоем духовном католическом учебном заведении в Париже, называемом «Семинарий Сен-Сюльпис».

Этот семинарий, вернее, площадь, на которой он располагается, упоминает, как бы мимоходом, несколько раз и А. Дюма в «Трех мушкетерах». Основан Сен-Сюдьпис в эпоху Людовика XIII неким Жан-Жаком Олье и с самого своего открытия стал центром розенкрейцеров (масонское ответвление, считающееся наиболее прямым наследником тамплиеров). Маскируясь под Общество Святой Евхаристии, розенкрейцеры развернули работу по подрыву католичества во Франции.{405}

В XVIII веке семинарий Сен-Сюльпис становится почти легальным центром французского масонства,{406} а в XIX веке в этом семинарии зарождается «Модернистское католическое движение» (модернисты или, как они себя именовали, «исследователи Библии»).{407} Ватикан, вначале приветствовавший модернистов, в которых он видел скромных молодых ученых, желающих подтвердить научными методами истинность библейских историй, вскоре стал осыпать их головы проклятиями и анафемами, ибо «скромные молодые ученые» буквально не оставили камня на камне от библейских догм и сказаний, неутомимо раскрывая все их противоречия и анахронизмы.

В конце XIX — начале XX веков вокруг семинария Сен-Сюльпис группируются масоны так называемого «Шотландского ритуала» — наиболее жесткого, основанного на слепом подчинении. В 1914 году «шотландцы» и модернисты сливаются с неким тайным обществом, о котором наш источник более ничего не сообщает.{408} Но у нас появляется новый источник — печатный орган наиболее быстрорастущей в современном мире секты «Свидетелей Иеговы», их журнал на русском языке, который был нам вручен зимой 1993 года обаятельной девушкой в одном из переходов Московского метро. В этом журнале, называющемся «Сторожевой башней», читаем:

 

«Кто представлял на земле восстановленное Царство под управлением потомка Давида? Это были не иудеи, братья Даниила по плоти. Они были отвергнуты из-за отсутствия веры и потому что преткнулись о Мессию… И верным рабом не могла быть ни одна из организаций христианского мира! Их злые дела доказывали, что Иисус не знал их… Но кто же тогда им был?

Нет никаких сомнений в том, что им была небольшая группа помазанных (!) братьев Иисуса, которые в 1914 году были известны как Исследователи Библии, а с 1931 года стали называться Свидетелями Иеговы. Только они провозглашали восстановленное Царство под правлением царя из династии Давида».{409}

 

Как мы видим, «Свидетели Иеговы», уже насчитывающие в своих приходах более 5 миллионов последователей и растущие, как на дрожжах, сами подтверждают через свой печатный орган, что являются наследниками масонских «Исследователей Библии». И совсем не намерены скрывать свою цель — восстановление династии царя Давида. И только после этого краткого анализа нам становится понятно, почему Рерих упомянул в 11-ом абзаце «отца Сульпиция». «Видение» этого святого — полная фантазия. Весь смысл, понятный только «посвященным», заключен в его имени, которое носит парижский семинарий Сен-Сюльпис. А «столп» и «голос», а также ссылка на «завет», являются изложением многовековой программы тех масонских кругов, которые сделали этот семинарий своей штаб-квартирой во Франции и до сегодняшнего дня носятся с идеей восстановить «трон Давида», а также храм Соломона.

Но чтобы восстановить храм Соломона нужно будет предварительно разрушить мечеть Омара, построенную на его древнем фундаменте, который только и сохранился после разгрома Иерусалима римским императором Титом в 70 году н.э. Мечеть Омара — одна из главных и почитаемых святынь мусульманского мира. Вряд ли исламские народы допустят разрушение своей святыни. Тогда, попытка «восстановить храм Соломона» может обернуться всемирным конфликтом, если не войной. Однако «Свидетели Иеговы», открытые яхвисты (Иегова — одно из имен Яхве), представляя собой ударный отряд «воинов Звезды» еврейского бога, упорно и неуклонно толкают мир к катастрофе, перед которой даже Вторая мировая война может оказаться игрой в «Зарницу». Многие недалекие люди склонны отмахиваться от таких предупреждений, воспринимая их как кухонный антисемитизм. Поистине, о таких придумана русская поговорка — «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Самое отвратительное на свете быдло — это быдло интеллигентствующее.

В нашем мире, в нашу эпоху, вдруг случаются самые чудовищные и необъяснимые вещи. После того, как эти вещи становятся свершившимся фактом, к ним, как в японской икебане, начинают подбирать «подходящие» объяснения, составляя причудливые «исторические букеты». Через несколько лет опытные закулисные пиротехники устраивают новый взрыв, привлекая к нему всеобщее внимание. А мы, занятые своими повседневными делами, уповаем на «мудрых правителей», наделяя их своей простой человеческой моралью и своим обычным здравым смыслом. Сколько же нас нужно бить, прежде чем мы поймем, что «элита» начисто лишена морали? Сколько разрушительных войн нужно пережить одному поколению, чтобы оно осознало, что «закулисные мудрецы» руководствуются не нашим разумом, а своим безумием? Почти сто лет назад Л. Н. Толстой написал в своем дневнике: «Я серьезно убежден, что миром управляют совсем сумасшедшие. Несумасшедшие или воздерживаются, или не могут участвовать» (запись от 12.VI.1900 г.). И позднее добавил: «Сумасшедшие всегда лучше, чем здоровые, достигают своих целей. Происходит это оттого, что для них нет никаких нравственных преград: ни стыда, ни правдивости, ни совести, ни даже страха» (запись от 27.VI.1910 г.).

А ведь Толстой писал это во времена, когда высокопоставленный деятель, пойманный на очевидной лжи, взятке или подлости, мог добровольно уйти в отставку или даже застрелиться. Что бы он написал о современных кремлевских деятелях, которые публично лгут по пять раз на дню, которые под смехотворным и нелепым предлогом «защиты порядка» устраивают колоссальную бойню, число жертв которой способно повергнуть в шок, а пойманные на лжи, ведут себя как мелкие жулики, новой ложью покрывая прежнюю ложь! «„Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи“ — так Иисус Христос (мир ему) емко и лаконично определил самую суть дьявола и можно ли найти более меткую характеристику той шайки, которая ныне засела в Кремле, губя с одинаковым бессердечием не только чеченцев, но и „свой“ народ — русских!»

Но что нам до этого? Мы ведь «маленькие люди». Покорным рабским быдлом мы готовы не только терпеть грандиозное зло, которое разворачивается на наших глазах, но и оплачивать его своими деньгами, своим трудом, своей кровью. Ведь мы сами надуваем могуществом этих маньяков, мы и только мы являемся источником их силы и они тем сильнее, чем мы покорнее. А когда мы видим параноиков от власти без дворцов, без охраны, без армии, в обычной ситуации, мы изумляемся их ничтожеству и беспомощности. Право, остается утешиться поговоркой, что каждый народ достоин своего правительства.

И ходят по Москве миловидные девушки, раздавая налево и направо всем желающим бесплатные билеты в ад. И все ближе и ближе громыхают взрывы к тем, кто надеется отсидеться и переждать назревающую бурю. Над чеченцами она пронеслась и они не только выдержали ее, но и до сих пор стоят против нее стеной. Страх исчез, война стала работой. И когда безумные планы, отпечатанные и тиражируемые, подойдут к воплощению, чеченцы лишь продолжат то, что они делают уже второй год — борьбу со вселенским злом. А те, чье сочувствие маленькому народу, истекающему кровью в неравной схватке, выражается, в лучшем случае, вялым митингом — что предпримут они, когда полыхнет у них? Без оружия, без подготовки, без организации — роль их определена — роль жертвы.

Покойный президент Рузвельт как-то сказал: «Вещи не просто случаются: они таким образом планируются». Мир сдвинулся с места, в нем все больше пожаров и все больше людей ставится перед выбором — стать борцом с обнаглевшим злом или лечь ему под ноги покорной жертвой. Отсидеться в сторонке, любуясь войной в телевизоре, не удастся никому.

 

 

На одной из внутренних стен разбитого снарядами и бомбами президентского дворца в Грозном до сих пор можно увидеть изображение масонского «ока» и под ним надпись: «Ты видел все». Автограф этот, оставленный кем-то из «победителей», наводит на некоторые размышления. Вряд ли он оставлен солдатами и офицерами, которые ежедневно фотографируются перед «чеченским Рейхстагом». Их надписи совсем другие: «Омский ОМОН» или «Спецназ из Валобуева». Рукой, начертавшей «солнечное око», водил разум на порядок изощренней, древний, холодный разум тех, кто выходит из тени, чтобы отметить символом или словом картину воплощенного замысла…

Так было и в Екатеринбурге, когда за день до казни последнего русского царя и его семьи из Центральной России прибыл специальный поезд с одним единственным пассажирским вагоном. По свидетельству очевидцев, «в нем приехало лицо в черной одежде, похожее на иудейского раввина. Это лицо осмотрело подвал дома Ипатьева и оставило на стене каббалистическую надпись. Специалисты расшифровали ее следующим образом: ЦАРЬ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ — ЦАРСТВО УНИЧТОЖЕНО».{410}

Любят отмечаться, что поделаешь. И, когда мы переносимся мысленно в прошлые эпохи, обнаруживаются кричащие аналогии тому, что происходит на наших глазах. Но Грозный и Чечня — лишь небольшой фрагмент в необъятной мозаике. Рассмотрим деталь покрупнее — Французскую революцию, из недр которой вышел Наполеон.

 

 

О Наполеоне уже во времена Е. В. Тарле было написано более 200 тысяч работ. Вероятно, не меньше работ посвящено и Великой Французской революции. В наши задачи поэтому не входит описывание давно и всем хорошо известных фактов. Читатель, вероятно, уже понял, что «главным героем» данной книги является Верховное Существо, богодьявол, к описанию которого мы привлекаем и некоторые исторические обстоятельства, связанные с его культом. Французская революция в числе многих своих характеристик примечательна еще и тем, что впервые легализовала этот культ, прямо обозначив его центральный объект. Именно французские «революционеры» открыто назвали Яхве Верховным Существом.

Чтобы читатель полнее осознал всю религиозную подоплеку церемонии, которой сопровождался акт введения во Франции культа Верховного Существа, необходимо вкратце напомнить ему символы и атрибуты этого культа.

Во-первых, это солнце, как небесное воплощение Верховного Существа. Во-вторых — огонь, как его земное воплощение. В-третьих — камень (скала, гора, пирамида), как «мать» огня и солнца. Затем человеческие жертвоприношения, которыми сопровождалось любое торжественное обращение к «богодьяволу» -Верховному Существу. В предыдущих главах мы описали все эти церемонии на примерах таких «цивилизованных» народов как ассирийцы, израильтяне, финикийцы, римляне, ацтеки, инки и т.д. Коснулись мы и тех церемоний, которые проводились в честь Верховного Существа «дикарями» — индейцами, африканцами, племенами Океании, Азии. В Европе более всех человеческими жертвоприношениями «прославились» кельты, но о них мы поговорим позже. А теперь — Франция конца XVIII века; просвященная, грациозная в остроумии своих жителей, законодательница мод, лидер в науке, музыке, литературе, театре. И вот, восьмого июня 1793 года многотысячные толпы парижан становятся свидетелями и зрителями странной церемонии.

Эльзасский еврей Рубан, вошедший в историю как Робеспьер,{411} облаченный в одеяние яхвистского первосвященника,{412} повел процессию из 2400 участников ритуала на Марсово поле. Он нес горящий факел, от которого перед символом Горы зажег огонь, из которого восстала статуя Мудрости (как острили скептики, несколько подкопченная). Затем под музыку Марсельезы все 2400 участников церемонии запели гимн Верховному Существу. Мы уже не должны удивляться, что первоначальной идеей Адама Вейсгаупта было сделать религией иллюминатов (возглавивших революцию) огнепоклонство, а сам орден был основан 1 мая 1776 года. «Огонь революции», «мировой пожар» — словосочетания из пропагандистского арсенала преемников иллюминатов, коммунистов, открыто объявивших 1-е мая своим праздником. Картина будет неполной, если мы не упомянем о том, что к тому времени во Франции был введен новый календарь (старый, ведущий счет годам от даты рождения Иисуса Христа, был отменен). Календарь «революции» начал счет времени от даты свержения короля Людовика XVI и заключения его под стражу — 22 сентября 1792 года, которая, соответственно, стала первым днем республики. Конечно, читатель уже понял, что это за дата — это день осеннего равноденствия, когда уравновешивается протяженность дня и ночи, и солнце вступает в зодиакальное созвездие Весов. Кстати, эти Весы, как символ равновесия добра и зла, красуются в центре масонского герба, утвержденного во Франции как герб революции. Равновесие и равное могущество добра и зла, как мы помним, извечная характеристика Верховного Существа. Начиная с первой годовщины республики, 22 сентября проводилось торжественное и публичное жертвоприношение людей — и это помимо ежедневно казнимых на гильотине (отрубание голов — такой же «почерк» ритуала Верховного Существа, как и ритуальное людоедство, почитание огня, солнца и камня, инцест и гомосексуализм; историкам хорошо известно, что Робеспьер, Мирабо и др. «вожди масс» входили не только в масонское, но и в «голубое» братство).{413} Тот же Робеспьер в своем экзотическом восточном одеянии превратил христианскую святыню Франции, собор Парижской Богоматери, в центр культа «богини Разума (то есть Мудрости)», и собственной персоной возглавлял развратные оргии, которые в нем проводились.{414} Если у древних эзотеристов и средневековых тамплиеров «богиней Мудрости» считалась «вечная девственница» Афина или Изида, которой, якобы, «никто не задирал платья», то у революционеров Франции в роли такой богини выступала популярная в Париже проститутка и актриса, мадемуазель Мейяр, которая вряд ли, не покривив душой, смогла бы повторить хвастливые слова Изиды.

Итак, в культе Верховного Существа, введенном Робеспьером и его соратниками во Франции, мы видим в наличии весь «набор» символов и атрибутов, знакомых нам чуть ли не от пещерных времен — солнце, огонь, камень, «мудрость мертвой природы», человеческие жертвоприношения, разврат и гомосексуальность «жрецов-вождей».

В своей солиднейшей монографии, переведенной на все основные европейские языки и неоднократно переиздававшейся в царской и коммунистической России, П. А. Кропоткин, задавшись вопросом, почему столь разные люди и течения, задействованные во Французской революции, с самого начала не перегрызлись между собой, находит следующий ответ: «Весьма вероятно, что интимное и братское общение, установившееся еще до начала революции в масонских ложах в Париже и провинциях между всеми видными деятелями того времени, способствовали этому единству действия. Известно, в самом деле, через Луи Блана, Анри Мартена и из прекрасной монографии профессора Эрнеста Ниса, что почти все выдающиеся революционеры принадлежали к франк-масонству. Мирабо, Байи, Дантон, Робеспьер, Марат, Кондорсе, Бриссо, Лаланд и т.п. — все принадлежали к этому братству, а герцог Орлеанский (назвавший себя во время революции „Филипп Равенство“) оставался великим национальным мастером масонского братства вплоть до 13 мая 1793 г. Кроме того, известно также, что Робеспьер, Мирабо, химик Лавуазье и, вероятно, многие другие принадлежали к ложам иллюминатов, основанным Вейсгауптом…».{415} Мы просим читателя еще раз обратить внимание на выделенные нами места из цитаты — они свидетельствуют о том, что революцию во Франции совершила масонская партия точно так же, как в 1917 году революцию в России совершила коммунистическая партия.

Это тем более ценное свидетельство, что П. А. Кропоткин ни единым словом не осуждает масонство, совсем наоборот. В. Д. Бонч-Бруевич в 1930 году привел следующие его высказывания: «Масоны — это прежде всего всесветная политическая сила и вековая организация… Масоны не раз помогали свергать королей и уничтожать монархии, и… наше революционное движение очень много потеряет от того, если оно, так или иначе, не будет связано с масонством, которое… имеет свои нити и в России и, конечно, в Петербурге в самых разнообразных сферах».{416}

В том, что французские масоны позднее все же перебили друг друга не больше необычного, чем в том, что произошло с коммунистами в СССР в 1934–1939 гг. Борьба за власть не терпит сентиментов и победители перед ее соблазном легко предают и убивают своих вчерашних соратников и друзей. Что касается опасений П. А. Кропоткина относительно того, что «русская» революция не использует в полной мере силу и влияние мирового масонства, то они не оправдались -использовала и еще как! Но об этом мы поговорим в другом месте. А теперь вернемся к Наполеону.

Был ли масоном Наполеон? Конечно, был. И даже известен человек, который ввел его в «братство». Известно также, когда и где произошло «посвящение» будущего императора.

«Крестным отцом» Наполеона стал один из руководителей Сионской Общины Филиппо Микеле Буонаротти, «самая представительная личность тайных обществ той эпохи».{417} Об этом человеке, ведущем свое происхождение от одного из братьев знаменитого живописца эпохи Ренессанса Мекеланджело, писали: «в течение тридцати лет, не останавливаясь, как паук, который прядет свою паутину, он протянул нити заговора, который разрушал по очереди все правительства, и который он не уставал составлять снова».{418}

Сразу после революции, в 1789 году, Буонаротти уехал на Корсику и оставался на острове до 1794 г. Там он и сошелся с Наполеоном, который в чине лейтенанта и капитана неоднократно приезжал домой, к родным. Эти встречи и беседы знаменитого сиониста-масона с честолюбивым молодым офицером определили не только дальнейшую карьеру последнего, но и, в значительной степени, ход истории всей Европы.

Что касается карьеры Наполеона, то после знакомства с Буонаротти и младшим братом Робеспьера Огюстеном, она взлетает стремительно — 14 января 1794 года ему присваивают чин бригадного генерала и, благодаря докладу Опостена Робеспьера, в возрасте 24 лет он становится известным в кругах «революционного правительства».{419} Весной того же года Наполеон уже обладает известным влиянием на







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 446. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия