ПАМЯТНИК
НАТ. Городской сквер. На площади стоит множество журналистов, толпа зевак. Собака выступает, положив руки на тумбу. Сзади нее — накрытый полотном памятник. СОБАКА: Очень приятно жить в эпоху, когда наш город становиться богатым духовно. Мне очень радостно присутствовать на открытии этого памятника, этого символа культуры. И, конечно, хотелось бы поблагодарить моих маму и папу, за то... к чему слова? просто, спасибо, за меня. Открывайте уже, не томите! Срывают полотно, там оказывается памятник собаки в образе Джеймса Бонда (стоит на задних лапах, в крутых очках, в передних лапах пистолет, из пистолета бьет вода). СОБАКА(Говорит, постепенно отвлекаясь на памятник и замолкая): Да, этот памятник в честь моей роли в фильме «Апорт 007»...и он, кстати, больше фонтан...да, фонтан... с водой...все дела.... Неожиданно собака срывается и бежит в сторону фонтана. Журналисты взволнованно шумят. Склейка. Теперь собака сидит в полицейском участке. СОБАКА: Что значит хулиганство в общественном месте? ПОЛИЦЕЙСКИЙ: Вы в центре города помочились на памятник! СОБАКА: Но этой мой памятник! Считайте, что это был своего рода автограф! Придурки! У тебя есть свой памятник? И никогда не будет, потому что такие ничтожества как ты... Затухание, собаку насильно ведут в камеру, она по пути ругается. НАЧАЛО – СИТУАЦИЯ, ЧТО ЕМУ ОТКРЫВАЮТ ПАМЯТНИК – МОЖЕТ БЫТЬ. НО НАПОЛНЕНИЕ НЕ ПОСМЕШИЛО. ХОЧЕТСЯ ОТ СОБАКИ ЧЕГО-ТО МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОГО И СОЦИАЛЬНОГО, А РЕПЛИК ОТ ГЕРОЯ МАКСИМАЛЬНО ИРОНИЧНЫХ И САРКАСТИЧНЫХ. ЭДАКИЙ «ДОКТОР ХАУС» - СОБАКА. И ВЫВЕРТ С ПИСАНЬЕМ В ФОНТАН – СОВСЕМ НЕ ПОСМЕШИЛ…
Му-Му ИНТ. Студия, съемочная площадка. В студии идет съемка фильма о фильме, в кадре Роман Эрнестович Борзаковский. На экране плашка с его именем. Он курит. СОБАКА: Это была очень сложная роль, хотя бы потому, что мой герой был немым, мне приходилось играть только мимикой. Та еще задачка, знаете ли. Это вам не амбалов с пистолетами играть, это психология. Склейка. Показана съемочная площадка. ДЕВУШКА С ТАБЛИЧКОЙ: Фильм “Му-Му, перезагрузка. сцена 242, дубль 4й» Идут съемки. На воде лодка, с одной стороны сидит говорящая собака с веслами и в шапке, с другой обычная. Говорящая собака мрачно гребет(ИЛИ ПРАВИТ МОТОРОМ ЛОДКИ). Обычная собака жалостливо скулит и лает, говорящая собака лишь мычит в ответ. РЕЖИССЕР: Стоп, снято! СОБАКА(РЕЗКО ВЫХОДЯ ИЗ ОБРАЗА): Фу, уберите, уберите от меня эту блохастую шавку! Вы не понимаете, а он, когда лаял, матерился! Капец, с кем приходится работать! А это еще и мой двоюродный брат! Бездарь, гнить тебе в эпизодах, щенок! ПРОСТОВАТО. ПРОИГРЫВАЕТ И ПО СОЦИАЛЬНОСТИ И ПО ТОЧНОСТИ ОСТАЛЬНЫМ СКЕТЧАМ
Рубрика «Кинотеатр 8д»
УБОРЩИЦА ОХРАННИК, УБОРЩИЦА. ИНТ. Кинотеатр. На входе в зал стоит охранник, двери открываются и оттуда выходит уборщица, толкающая тележку. У уборщицы очень сердитый вид. ОХРАННИК: Что, сильно намусорили? УБОРЩИЦА (говорит и поочередно достает предметы): Да не люди, а свиньи! Никогда после себя не убирают! Достали уже эти их бутылки, поп-корн, мечи, алебарды... вот, опять какого-то мужика забыли! (достает парня, у которого в груди торчит топор). А мне что, больше всех надо? ПАРЕНЬ (Очухиваясь, как будто ото сна): Это — Спар...ой, извините. УБОРЩИЦА: Извините, извините! Твой друг лежит на 9, 12, 2 и 5 ряду? ПАРЕНЬ: Колян? УБОРЩИЦА: вот иди и собирай своего Коляна сам, а у меня рабочий день закончен. НАЧАЛО МОЖНО ПОДУМАТЬ – С РАЗОРВАННЫМ КОЛЯНОМ ЗАБАВНО ВРОДЕ, НАДО КАК-ТО ИНТЕРЕСНО К НЕМУ ПРИВЕСТИ
ПРИЗРАКИ. ОХРАННИКИ, ПАРЕНЬ. ИНТ. Кинотеатр. На двери кинозала афиша с надписью «Фильм ужасов». Оттуда слышаться крики. Возле стоят разговаривают двое охранников. ОХРАННИК 1: Ох, черт. Меня эти фильмы про призраков до мурашек пробирают. ОХРАННИК 2: Да, согласен. Жуть редкая. (Из зала выходит молодой человек) ПАРЕНЬ: А не подскажете, где туалет? ОХРАННИК 1: Вооон туда идите. ПАРЕНЬ: Спасибо (проходит сквозь охранников, те не обращая внимания продолжают разговор). ОХРАННИК 1: А самое главное, все реалистично так, что веришь... ОХРАННИК 2: да не то слово, прям как в жизни все... ПРОСТОВАТО. БЫЛИ ПОХОЖИЕ У НАС МЫСЛИ, НО КАК-ТО ТАК ОНИ ВСЕ…
|