Студопедия — Илья Франк
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Илья Франк






 

Правила поведения в Японии и японских местах Рэйки

 

— Франк Арджава Петтер —

 

Тем из вас, кто намерен посетить места Рэйки в Японии, мне хотелось бы рассказать о некоторых правилах поведения в этих местах. От нас, как от иностранцев, в Японии не ждут знания соответствующего этикета — в конце концов, мы всего лишь иностранцы.

Хочу рассказать вам в качестве иллюстрации небольшую историю о моем британском друге. Роб бывал в Японии несколько раз. Как-то они с другом, тоже иностранцем, сидели в баре и вели беседу. После нескольких кружек пива друг неожиданно сказал: «Готов держать пари на сто баксов, что ты не решишься пойти в Сэнто (японская общественная баня), нарядившись гориллой».

Робу не нужно было повторять это дважды. Он нарядился гориллой и отправился в общественную баню. Он ожидал, что его выгонят, будут с изумлением рассматривать, смеяться, бить, пригласят выпить или поучаствовать в вечеринке в роли шута — или и то, и другое, и третье.

Зажав голову гориллы под мышкой, он встал под душ. Он стал мылить волосатую спину и шею гориллы, сам получая от этого огромное удовольствие. Но чего он никак не мог ожидать — это полного отсутствия реакции в переполненной бане. Никто не обращал на него никакого внимания, если не считать маленького мальчика, который сказал: «Папа, я боюсь». Отец спокойно ответил: «Не бойся, сынок. Это просто иностранец».

Хотя от иностранцев не ждут знания этикета, если вы ведете себя в Японии должным образом, люди открываются и с готовностью с вами беседуют. Прежде чем обсудить некоторые ритуалы, которые выполняют японцы, входя в храм или подходя к могиле, мне хотелось бы привести список того, что не следует делать в Японии:

 

Не обнимайтесь и не целуйтесь на людях, особенно в присутствии того, кого вы уважаете. Держаться за руки можно, но к этому все равно относятся с неодобрением. Несколько лет назад мы повели своих немецких друзей, молодую пару, в музей Айну (коренных жителей Хоккайдо). Когда они вдруг решили поцеловаться, одна японка закричала: «Это Япония!» Естественно, кричала она по-японски, и молодые люди ничего не поняли. Иногда, находясь в Японии, лучше не понимать по-японски (стратегия, к которой прибегаю временами и я), но не следует пытаться силой изменить японскую культуру!

Не спорьте с японскими чиновниками, пока ваш японский язык не будет совершенным. Потерять самообладание — все равно что потерять свое лицо. Скорее всего, чиновник будет совершенно непреклонен, и ваша просьба будет отклонена без дальнейшего рассмотрения. После того как вашу просьбу отклонили, ситуацию может исправить «покаянное» письмо. Только позаботьтесь о том, чтобы это письмо было написано японцем.

Не садитесь за руль, выпив спиртного. Когда вы за рулем, недопустим даже глоток алкоголя.

Воздержитесь от наркотиков. За употребление наркотиков в Японии наказывают очень сурово. Правонарутгштели-иностран-цы — лакомый кусочек для властей.

Держитесь подальше от кабаре, если японский партнер по бизнесу не пригласит вас туда.

Держитесь подальше от всяких банд. Фильм «Черный дождь» о бандах мотоциклистов — отнюдь не преувеличение.

Не надевайте туфли в японском доме или в ресторане с татами (циновка из соломы).

Не принимайте приглашений со стороны японцев, пока вы абсолютно не уверены в том, что они действительно имеют в виду. Очень часто приглашение может быть просто актом вежливости. Быть приглашенным в частный дом — большая редкость, и обычно к этому относятся как к великой чести.

Не принимайте улыбку за согласие. Японцы часто считают, что «нет» может обидеть ваши чувства. Поэтому улыбка иногда может означать «нет», «извините», «не знаю», «забудьте об этом» или «оставьте меня одного!».

При посещении храма или места поклонения:

♦ Как правило, одевайтесь опрятно и будьте вежливы. Не разговаривайте слишком громко и не бегайте туда-сюда. Отключите мобильный телефон. Не фотографируйте людей, не спросив вначале у них разрешения. Не заходите на площадки, огороженные канатом. Прежде чем пройти через главные ворота, сложите перед собой руки в положение гассё и низко поклонитесь храму.

У главного входа во многие храмы и места поклонения имеются святые источники или хотя бы фонтаны. Здесь вам следует очиститься, что совершается следующим образом:

♦ Возьмите (как правило) деревянный или бамбуковый черпак и зачерпните немного воды. Обмойте черпак. После этого наполните его опять и вылейте воду на свою свободную руку. Затем возьмите черпак в другую руку и обмойте вторую руку.

♦ Если рядом с источником находится скульптура (подобная тем, что можно видеть при входе в храм Курама), наполните черпак и омойте статую, осторожно обрызгав ее водой. Если это питьевая вода (вы должны заранее этим поинтересоваться), можно также ополоснуть рот. (Этот ритуал не обязательно выполняет каждый входящий в храм или на место поклонения японец.) Теперь вы можете ступить на земли храма.

На японском кладбище:

♦ Оденьтесь опрятно и ведите себя так, как если бы вы пришли проведать могилу своих родственников. Принесите цветы и благовония, несколько свечей, зажигалку или спички и небольшой мешок для мусора.

♦ Когда вы войдет на кладбище в Сайходзи, справа вы увидите небольшую хижину, где-находится водяной насос и стопка ведер и черпаков. Возьмите с собой ведро и черпак, предварительно наполнив ведро свежей водой.

Подойдя к могиле, очистите ее от мусора, включая опавшие листья и веточки. Уберите старые увядшие цветы, оставленные на могиле, и замените их свежими. На японских могилах обычно имеются встроенные вазы.

♦ Убрав могилу, возьмите ведро и, зачерпнув воды, вымойте мемориальную доску, дорожку, ведущую к могиле, и, если это необходимо, мемориальный камень. (Возможно, вам придется несколько раз возвращаться к насосу и наполнять ведро.) Если человек, который здесь похоронен, любил сакэ (рисовая водка), можно мемориальную доску обмыть также рисовой водкой. Но ни в коем случае во время всех этих действий не взбирайтесь на могилу.

♦ После того как вы убрали могилу и поставили в вазу цветы, можно положить благовония в специально предназначенную для этого курильницу. Затем поставьте на могилу свечи и зажгите их. Отступите назад, сложите руки на уровне сердца и прочтите молитву.

♦ У японской могилы можно сфотографироваться. Так поступают все. По существу, это входит в японскую традицию — фотографироваться у могил дорогих вам людей. Я уже успел сделать двадцать наборов фотографий моих тестя и тещи перед их фамильной могилой — каждый год по одному!

Стихи императора Мэйдзи

— Франк Арджава Петтер вместе с Четной Кобаяси —

 

125 стихотворений императора Мэйдзи, называемых гёсэй, написаны в форме бака. Вака включают пять слогов в первой строке, семь во второй, пять в третьей, семь в четвертой и семь в пятой. Доктор Усуи использовал их на своих встречах Рэйки, чтобы помочь ученикам сфокусировать внимание на самом важном.

Стихотворения были написаны императором Мэйдзи (который правил Японией в 1868-1912 годах) на древнеяпонском языке. На современный японский язык их перевела Масано Кобаяси, моя теща, после чего мы с Четной, моей женой, перевели их на английский. В скобках приведены мои комментарии. Иногда мне приходилось менять последовательность строк, чтобы облегчить их понимание на английском.

Каждое стихотворение имеет свой заголовок.

Первые четырнадцать стихотворений были уже переведены и опубликованы во второй моей книге, «Рэйки — наследие доктора Усуи».

На страницах 14, 46, 108 и 256 вы найдете четыре стихотворения, написанные с помощью японских иероглифов.

 

 

1: — Луна*

Глубокие изменения

происходят

Потому что так много

людей

Покинули этот мир

Только луна в осеннюю ночь

Всегда остается все той же

: 2 — Небо

Слегка зеленоватое

И безоблачное

Большое небо

Мне тоже хотелось бы

иметь

Такой дух

: 3 — Случайная мысль

Каждый раз когда я думаю

О фермерах

Страдающих на рисовых полях

Я не могу сказать что

виновата жара

Даже если в ней причина

: 4 — Ветер опадающих листьев

Сколько дождя необходимо

Чтоб в совершенстве

Окрасить кленовые листья

Но они сорваны

Одним порывом ветра

: 5 — Случайная мысль

Пойми жизнь

Видя как камень

Размывается дождем

Не цепляйся за иллюзию

Что ничего не изменяется

: 6 — Случайная мысль

Мне нет необходимости

Гневаться на небеса

Или винить

Других (за мои страдания)

Когда я вижу

Свои собственные ошибки

: 7 — Случайная мысль

Так много обвинений

В этом мире

Поэтому не беспокойся

Об этом

Слишком сильно

:8—Дружба

Быть друзьями

И быть способными

показать

Друг другу наши ошибки

Вот истинный

Храм дружбы

: 9 — Сосна на скале

В бушующем мире

Человеческий дух (кокоро)

Остается спокойным

Как сосна

Укоренившаяся в скале

 

Перевод вака 1—14 с английского — Н. А. Вагановской.

 

: 10 — Волна

То штормовая

То спокойная

Волна в океане

В точности подобна

Человеческому

существованию

: 11 — Случайная мысль

Если ты

Вышел из богатства

И отсутствия личных проблем

Твои человеческие обязательства

Легко забыты

: 12 — Ветви

В этом мире иногда

Ветер сотрясает дом

Но беды проходят стороной

Если ветви (потомки)

дерева (семья)

Растут гармонично

: 13— Дух

Что бы ни случилось

В любой ситуации

Именно по моему желанию

Мой дух (кокоро) остается

Несвязанным (свободным)

: 14 — Лекарство

Вместо того

Чтобы покупать

Огромное количество лекарств

Лучше позаботиться

О своем (собственном) теле

: 15 — Случайная мысль* Ночью

Гудение москитов

Заставляет меня сомневаться

Какой это берег реки

И на каком поле

Человек пришедший на войну

Проводит ночь

: 16 — Образование

Юные (японские) леди

Усердно учатся

И видят в (всех) добродетельных людях

Своих учителей

: 17 — Цветы, упавшие в воду

В цветах

Расцветающих у пруда

Больше всего радует то

Что упав в воду

Они продолжают плавать

И вы можете видеть их

красоту

: 18 — Светлячок на фоне луны

Подражая отражению

Луны в пруду

Прячется

Застенчивый светлячок

За стеблями камыша

: 19—Драгоценный камень*

Самый прекрасный драгоценный камень

Без малейшего изъяна

Может утратить свое великолепие

Из-за крошечной пылинки

Если вы о нем не заботитесь

: 20 — Случайная мысль

Дети проходящие обучение:

Не соревнуйтесь друг с

другом

Вместо этого

Делайте один шаг

За один раз

: 21 — Послушание, долг (по отношению к своим родителям)

Даже живя

В (очень) беспокойном мире

Не забывай

Заботиться

О своих родителях

: 22 — Трава

В траве

Которая не выглядит слишком обещающей

Можно найти целебные травы (среди нее) Если присмотреться

Внимательно

: 23 — Выпускникам

Дети закончившие школу:

Вам может показаться

Что вы наконец сделали это

Но нет конца Обучению

:24 — Гвоздика

Когда я ее сеял, я думал

Что это семена того же растения

Но (теперь) оно покрылось

Множеством цветков

Бахромчатой гвоздики

: 25 — Водопад

Скала загораживающая реку

Усиливает шум водопада

Так что вам слышится

Шум падающей воды

Или какой-то другой звук

 

Перевод 15-го и остальных вака— Н. Шпет.

 

Возможно, речь идет о его положении императора.

 

: 26 — Вода

Вода достаточно податлива

Чтобы заполнить любой сосуд

Хотя она обладает силой

Чтобы пройти через камень

: 27 — Трава

Бесстыдный крот

Прорывает под землей

свои ходы

И все корни

Того что ты посадил

Умирают

: 28 — Старик

Старик

Который вышел меня приветствовать

Поддерживаемый внуком

Теперь стоит

Самостоятельно

: 29—Дерево, покрытое грязью*

Когда я вижу

Дерево покрытое грязью

Это напоминает мне

Что должны существовать люди

Живущие в темноте

 

Следы грязи — обычное явление в Японии в сезон дождей. Император, по-видимому, говорит здесь о старой кастовой системе.

 

: 30 — Гость во время снегопада

Старик Пришедший (приветствовать меня)

Не дожидаясь

Когда утихнет снегопад

Сядь поближе к огню

: 31 — Каллиграфия

Красиво написан

Иероглиф

Или нет

Прочесть письмо

Будет нетрудно

: 32 — Родители

Дух родительских чувств:

Даже если

Вы постарели

Ваши родители продолжают считать вас

Ребенком

: 33 — Случайная мысль

Солдаты идущие на войну

Оставляют дома стариков

Как мужественны

И как преданы (Они) своей стране!

: 34 — Птицы

Птицы свободно парящие

В огромном небе

Не забудут

Где их дом

Чтобы туда вернуться

: 35 — Учение

Из того

Как учатся дети

Ты должен знать

Когда ты занимаешься больше

Ты добиваешься лучших результатов

: 36 — Капли росы на

бахромчатой гвоздике

Юные студентки

Собравшиеся на лужайке

Выглядят такими свежими

Как будто это бахромчатые гвоздики

(Украшенные) каплями росы

: 37 — Искренность

Искренность

Человеческого сердца

В этом мире

Заставляет плакать

Даже разгневанное божество

: 38— Случайная мысль

Наслаждаться цветами

Уместно

После завершения работы

Которую ты наметил сделать

: 39 — Реминисценция

Люди не смотрящие

На себя

И говорящие только

О других

Вот что такое общество

: 40 — Вершина горы

Сливающаяся с огромным небом

Гора кажется такой высокой

Но если ты не сдашься

И отправишься чтобы (ее) покорить

Ты обнаружишь там тропу

: 41 — Случайная мысль

Говорить с другими

Следует

Только после того

Как ты сам

Собрался с мыслями

: 42 — Случайная мысль

Если все о чем ты думаешь

Становится истиной

Не вбивай это себе в голову

И не забывай

О скромности

 

: 43 — Случайная мысль

Так много нужно сделать

(И) так о многом подумать

Однако

То что ты можешь сделать

Имеет границы

: 44 — Сосна в снегу

(Когда) снег собирается

На слабых ветках Сосны

Подойди ближе

И смахни его

: 45 — Случайная мысль

Те кто погиб на войне

За свою страну

Чтобы жить вечно

Позвольте мне записать ваши имена

Для будущего

: 46 — Вентилятор

Даже в дневной зной

Люди приходят (чтобы видеть меня)

Позволь мне включить для них

Вентилятор

:47 —Дух

Как это прекрасно

В своей простоте

Когда ты

Соприкасаешься

С духом (кокоро)

: 48 — Реминисценция

Продолжай делать усилие

Когда это кажется трудным

Это возможность

Чего-то добиться

В этом мире

: 49 — Опора

Тот

Кто является опорой

Семьи

Не должен заботиться

О мелочах

: 50 — Вспоминая о траве

(Будь внимателен!)

Ты можешь сказать что-то

Не подумав как следует

И это может укорениться

В обществе

: 51 — Вспоминая о судах

Легко быть поглощенным

(течением)

На речном судне

Мир подобен реке

Не пренебрегай

Вниманием к рулю

: 52 — Вспоминая о драгоценных камнях

Все в обществе говорят

Как прекрасен

Этот драгоценный камень

Но очень мало таких

У которых (фактически) нет изъяна

: 53 — Чувства, возникающие во время путешествий

Всякий раз

Когда я отправляюсь в путешествие

Я задаюсь вопросом

Не нарушу ли я

Жизнь (своего) народа

: 54— Человечность

Ради своей страны

Бей врага

Но не забывай того

О чем ты действительно

Должен позаботиться (дома)

: 55 — Лекарство

Ради (благополучия своей) страны

Мне хотелось бы

Дать эликсир бессмертия

Старому человеку

Чтобы он мог жить вечно

: 56 — Старики (Люди преклонного возраста)

Старики

Повторяют свои воспоминания

Снова и снова

Но в их словах скрыты

Ценные знания

:57 — Вечер

Когда солнце

Клонится к закату

Я сожалею о дне

Проведенном

В бездействии

: 58 — Родительское сердце

Весенней ночью сон родителей

О фазанах

Которые беспокоятся

о своих отпрысках

В выжженном поле полагаю

Не будет спокойным

: 59 — Лекарство

Искренний совет

Подобен

Ценному лекарству

Даже

Для здорового

: 60 — Случайная мысль

Даже занятой человек

Может найти время

Для того

Что он действительно хочет

Сделать

 

: 61 — Летняя трава

Летняя трава

Символизирует

Находящийся в вечном движении мир

Она по-прежнему прорастает

Хотя ты продолжаешь ее срезать

: 62 — Разум

Когда ум полностью

Расслаблен

Это куда опаснее

Чем когда рядом с тобой

Находится враг

: 63 — Узкая тропа

Узкая тропа между

Сельскими рисовыми плантациями

Действительно крошечная

Но сельские жители

Уступают друг другу дорогу

И заботливо используют землю

: 64—Дом на рисовой плантации*

Юноши ушли на войну

И старик сам

Заботится

О рисовых плантациях

В горах

:65 — День

Мне хотелось бы

Чтобы мой дух

Стал молодым

Как восходящее Солнце

: 66 — Сезон дождей

Поскольку В сезон дождей Поверхность соломенной циновки (татами) Становится такой сырой и влажной

Я беспокоюсь о домах сельских жителей

: 67 — Мысль холодной ночью

Холодной ночью

Разбудили от сна

Звуки бури

И я беспокоюсь

О домах сельских жителей

: 68 —Драгоценный камень

Драгоценный камень Не сверкает Он не может сверкать Потому что ты забыл Его отполировать

: 69 — Часы

Одни из них идут быстрее Другие медленнее У всех часов Разные размеры И разные стрелки

: 70 — Путь* Лучше

Не становиться на опасный путь

Даже если тебе кажется Что он будет Короче

: 71 — Случайная мысль

Нужно

Правильно выбрать время Прежде чем решить идти или нет

Иначе можно ступить На опасный путь

:72 — Сердце

Детское сердце: Слишком плохо Что однажды мы полностью Забываем

О своей невинности

:73—Дитя

Я хочу чтобы молодой бамбук

В саду рос прямым Но он готов Гнуться

Во всех направлениях

: 74 — Цветы, напоминающие облака

Горные вишни В (полном) цвету Похожи на облака Между

Чахлыми соснами

: 75 — Дома летом

В стоящих рядом друг с другом Городских домах Должно быть очень жарко Через их узкие окна Не может войти ветер

: 76 — Глубокая привязанность к своим родителям

С нежной заботы

О собственных родителях

Начинается

Искренность

Человеческого существа

 

У нас нет уверенности, не изобрел ли император сам это слово — в словаре оно отсутствует.

 

Японское слово мити означает «путь» в том же смысле, что и Дао.

 

: 77 — Родительское сердце

Любой

Вспомнит и поймет Родительское сердце Когда сам Состарится

: 78 — Предложение, совет Родительское учение Состоит из мелочей Но оно служит для тебя основой

Чтобы идти и покорять Обширный мир

: 79 — Слова и чувства для цветов Хотя они распустившись сразу опадают Горные вишни раскрывают цветы

И распространяют

благоухание

Из года в год

Ни на что не жалуясь

:80—Пыль

Полезно Стирать пыль Когда она накопилась Даже если ты не найдешь под ней

Ничего примечательного

: 81 — Учение

Я сожалею

О своем детском

отношении

Что учение

Не стоит

Усилий

: 82 — Реминисценция

Я думаю

О жизни (моего) народа Как он живет Когда идет дождь Когда идет снег

: 83 — Путь

(Цель) далека

Но если ты начал путь

По которому должен идти

человек

Я полагаю

На нем нет ничего опасного

: 84 — Случайная мысль Время летит Как стрела Ты должен быстро Делать все

За что бы ты ни взялся

: 85 — Лодка в камышах Будь терпелив Работая веслами Маленькая лодка в камышах

Не может передвигаться Свободно

:86 — Путь

Когда ты учишься

возможно

Тебе следует сделать

перерыв

И начать сначала Потому что путь обучения Это нелегкий путь

: 87 — Случайная мысль Чтобы дойти До конца жизни Ничего не достигнув Не стоит жить Долго

: 88 — Люди, род людской

Может казаться что все не так

Как тебе хочется Но все оказывается хорошо Когда ты оглядываешься На свою жизнь

: 89 — Разум

В тот день

Когда ветер и прибой Спокойны Капитану корабля Следует быть особенно внимательным

:90 — Путь

Если ты продвигаешься

медленнее

Чем другие

Что идут с тобой рядом Ты должен (по-прежнему) Придерживаться правильного пути

: 91 — Случайная мысль

Так много капель росы На бахромчатой гвоздике Если их не стряхнуть Она может согнуться В неожиданном направлении

: 92 —Драгоценный камень* В драгоценном камне Выбранном столь многими Из такого количества камней

Все равно остается тот или иной изъян

Такова природа этого мира

: 93 — Родительское сердце Когда родители Смотрят на собственных детей

Они кажутся им крошками Даже если они выросли и стали независимыми Такова природа родительских чувств

 

Император о себе.

 


94— Родители Не забывай Что дали тебе Твои родители Даже если тебе кажется Что ты самостоятелен

95 — Мое

Если перед Тобой Сияющая гора золота Как можно Видеть свет Не открывшись

96 — Случайная мысль

Когда ты ступаешь

На широкую просторную

дорогу

Будь осторожен Мир

Полон камней преткновения

97 — Реминисценция

Увлекшись

Замечательной работой В большом мире Приходится заботиться О бесчисленных деталях

:98 — Разум

Широкий просторный мир Общаясь

С человеческим разумом Легко может оказаться в плену

(Его собственного) узкого пространства

: 99 — Старики

Ты не должен жаловаться Просто потому Что постарел Существует (приятный) способ

Прожить годы старости

: 100—Хозяин дома (глава семьи) Семья процветает Если глава семьи Стоит на земле Так же твердо Как столб на котором держится дом

: 101 — Предаваясь воспоминаниям

Руководя страной

Так чтобы это выглядело

Хорошо

Я делаю все возможное Максимально используя свои способности*

.-102 — Учитель

Даже если ты стал

специалистом

По какому-то предмету

Не забывай

Что тебе дали

Твои учителя

: 103 — Газета

Столько людей читают

газету

Поэтому

В ней следует писать О том что полно смысла А не о мирском

:104 — Вода

Слишком плохая

Хотя источник

Чист и прозрачен

Вода становится грязной

Когда она впадает

в загрязненный ручей

: 105 — Коровы

Корова не спотыкается Потому что она не торопится Невзирая на то Что повозка тяжелее Чем она может тащить

: 106 — Бог неба и земли

Тот кого не пугает

Невидимый

Бог

Находит правду В своем сердце

: 107 — Случайная мысль Не жалуйся на то Что не все идет Гладко

А обрати внимание На собственную лень

: 108 — Друзья

Самая полезная сила В этом мире Тесная дружба Которая позволяет помогать друг другу

: 109 — Старая сосна

Тысячелетняя сосна В саду

Я хотел бы позаботиться о тебе

Чтобы ты продолжала Жить и жить

: 110—Фермеры

У крестьян, ухаживающих За рисовыми плантациями в горах

Нет ни покоя ни отдыха

От посева

И до сбора урожая

: 111 — Сосна

Сосна

Терпеливо

Растущая

Среди бурь и снегопадов Кажется (мне) Дороже

 

: 112— Страна

Поддерживая добро И останавливая зло Сделаем эту страну Не хуже Других стран

: 113 — Случайная мысль

Даже будучи Очень знаменитым В этом мире

Как человеческое существо Ты должен быть скромным

: 114— Улитка То что здесь Происходит Напоминает улитку Выходящую из своей раковины

Чтобы бросить взгляд вокруг

115 — Путь

Если ты идешь Верным путем Никакие опасности Этого мира Тебе не страшны

: 116— Сокровище

Работай усердно Добейся мастерства И будь независим в мире Именно такое мастерство Становится твоим сокровищем

: 117— Ученики

Даже если мир

Не спокоен а полон шума

Ученик не должен

сворачивать

С пути ученичества

Со спокойным сердцем

: 118— Случайная мысль Когда нужно Идти вперед Иди вперед Иначе ты придешь После всех в этом мире

: 119— (Духовная) практика Решив стать В мире Лидером

Необходимо занять Правильную позицию

: 120— (Духовная) практика Если твоя работа не направлена На высшее добро* Очень трудно Вести

Людей в этом мире

: 121 —Высказывание

о правильном образе мыслей За океаном

И во всех направлениях

Я думаю

Обо всех людях

как о братьях

Из-за чего же войны в этом мире

: 122 — Случайная мысль

Лежащая здесь Бахромчатая гвоздика Выброшенная на берег реки Потоком

Еще не закрылась...

: 123 — (Детская) игра

Даже если ты нашел игру В которую тебе нравится играть

Не пренебрегай Важными вещами В жизни

: 124— Случайная мысль Смотри на себя Часто

Будучи бессознательным Ты можешь терять И совершать ошибки

: 125 — Зеркало

Я хотел бы совершенствоваться Все больше и больше Глядя в чистое и сияющее Сердце другого человека Как в зеркало

 

Дословно: не направлена на общее благополучие.

 

Об авторах:

 

Вильям Ли Рэнд

Вильям Ли Рэнд живет на Гавайях, шт. Калифорния, и в Мичигане. Он имеет хорошую подготовку в метафизике, включая двадцать лет работы в области гипнотерапии. Вильям специализировался в лечении с помощью просмотра прошлых жизней и духовном развитии, он имеет аттестат специалиста по нейролингвистическому программированию, выданный Калифорнийским научно-исследовательским институтом Роббинса. Живя на Гавайях, он работал с целителем кахуной. Кроме того, Вильям побывал на Северном и Южном полюсе, чтобы оставить там специально обработанные Кристаллические Решетки Мира Во Всем Мире и тем самым способствовать установлению мира. Он является основателем Международного центра обучения Рэйки в Саутфилде, Мичиган, и издателем Рэйки-Ньюс. Он — автор книг «Рэйки — целительное прикосновение» и «Рэйки для нового тысячелетия», больше сорока статей о Рэйки, кроме того им записаны и выпущены семь аудиокассет. В 1981 году Вильям получил Первую Ступень Рэйки от Бетэл Файг на Большом острове, Гавайи. Бетэл — один из Мастеров, инициированных Такатой. В 1982 году он получил от Бетэл Вторую Ступень Рэйки. Обучение ступени мастера он проходил у четырех мастеров Рэйки, а также учился у многих других. С 1989 года он обучает и проводит семинары Рэйки по всему миру. Он всегда стремится узнать что-то новое, его исследования в области Рэйки — никогда не прерывающийся процесс. Обучение Рэйки Вильям проводит в группах, набираемых в разных уголках земного шара.

Адрес для контакта: www.reiki.org.

 

Вальтер Любек

Вальтер Любек (Водолей, асцендент в Стрельце) является духовным учителем с 1988 года. Он обучает по всему миру разработанной им системе Рэйки Радуги, Медитации Трех Лучей и Лемурийской Тантре, как на немецком, так и на английском языках. В частной жизни и профессиональной деятельности он твердо придерживается трех основных принципов — личная ответственность, любовь и сознание. Ему хотелось бы, чтобы его работа способствовала скорейшему зарождению на Земле новой золотой эры.

Результаты его работы опубликованы в 20 книгах (6 из них — о Рэйки), которые переведены более чем на дюжину языков, в различных специализированных журналах и учебных видеозаписях. Он считает, что очень важно использовать духовные знания для повышения холистического качества жизни. Используя Рэйки, медитацию, НЛП, шаманизм, тантру, гомеопатию, питание, внутренние боевые искусства, фэн-шуй и работу с кристаллами, он пытается объединить различные эзотерические пути, а также свои знания, чтобы оказать оптимальную помощь своим ученикам в их продвижении на их собственном пути. Будучи страстным музыкантом, он любит использовать в ритуалах и при духовном лечении барабаны, Ма^епаЪо, голос и танец.

Адрес для контакта: www.rainbowreiki.de.

 

Франк Арджава Петтер

В 1993 году он вернул Рэйки на землю, где оно родилось, и был первым жителем Запада, обучавшим в Японии Степени Мастера/Учителя Рэйки. Вместе с женой-японкой Четной они проследили различные течения Рэйки до их корней, оригинальной системы доктора Микао Усуи. Вместе с волнующими историческими фактами, он обнаружил замечательные целительные техники, ранее неизвестные на Западе.

В настоящее время Франк Арджава Петтер вместе со своей женой Четной, проводя семинары и лекции, обучает оригинальным техникам Рэйки в разных уголках Земного шара. Его книги «Огонь Рэйки», «Рэйки — наследие доктора Усуи» и «Оригинальный учебник Рэйки доктора Микао Усуи»* уже успели стать международными бестселлерами.

Адрес для контакта: www.reikidharma.com.

 

Все эти три книги были опубликованы «Софией», в конце 2001 и начале 2002 года.

 

Примечания

 

1. Надпись на мемориальном камне Усуи в храме Сайходзи, Сугинами, Токио, Япония.

Опубликована Франком Арджавой Петтером в книге «Огонь Рэйки» («София», Киев, 2001).

2. Информация поступила от Тацуми-сан, одного из последних учеников д-ра Хаяси,

у которого брала интервью Мелисса Риголл летом 1996 г.

3.Ияси Но Те: «Целительные руки», Тоситака Мотицуки (Японское издание).

4.«Поиски корней Рэйки», Сиоми Такай, опубликовано в журнале«Гйс TwilightZone»

в апреле 1986 г., стр. 140—143. Со статьей можно ознакомиться на вэб-странице http://www.pwpm.com/threshold/origins2.html. Следует отметить, что японский журнал прекратил свое существование.

5. ^Encyclopedia Britannica». Статья 1997 г. на компакт-диске, озаглавленная «Землетрясение

в Токио-Иокогаме».

6. Dr. Usui: «The Reiki Ryoho Handbook* (English: «The Original Reiki Handbook of Dr. Mikao

Usui» by Dr. Mikao Usui and Frank Arjava Fetter, Lotus Press* Shangri-La, Twin Lakes, Wl, 1999, second edition.)

7. Сертификат Рэйки Хавайо Такаты, копия которого может быть получена

в Международном центре обучения Рэйки. Информация взята также из рукописных записок Хавайо Такаты, датированных маем 1936 года.

8.Petter, F. А.: «Reiki -The Legacy of Dr. Usui», Lotus Press* Shangri-La, Twin Lakes,WI, 1998.

9.Doi Hiroshi: «Iyashi no Gendai Reiki Но» (ISBN 4-906631-34-7).

10. Цитируется согласно Chong-Sok Choc's «Qi, ein religioeses Urwort in China» («Qi,

A Religious Primal Word in China»), Peter Lang Europaeischer Verlag der Wissen-schaften.

11. Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти в главе «Субстанции

Рэйки» книги Вальтера Любека <>Rainbow Reiki», выпущенной Lotus Light Shangri-La, Twin Lakes, Wl, 1997.

12. Bouligand, Y.: «Liquid Crystals and Their Analogs in Biological Systems». In: Liebert, L. (ed.)

Liquid Crystals. Solid State Physics. Supplement 14/1978, pages 259-294.

13.Becker, R. O.: «Evidence for a Primitive DC Electrical Analog System Controlling Brain Function». In: Subtle Energies 2(1)/1991, pages 71-88.

14.Cohen D., Edelsack E. A., Zimmerman J. E.: «Magnetocardiograms Taken inside a Shielded Room with a Superconducting Point-Contact Magnetometer». ln:Applied Physics Letter 16/1970, pages 278-280.

15.Smith C. W.: «Biological Effects of Weak Electromagnetic Fields». In: Ho M.W., Popp F-A,

Warnke U. (eds) Bioelectrodynamics and Biocommunication. World Scientific, Singapore, 1994, ch. 3, pages 81-107.

16. Seto A, Kusaka C, Nakazato S. et al: «Detection of Extraordinary Large Biomagnetic Field

Strength from Human Hand». In: Acupuncture and Electrotherapeutics Research International Journal, 1992, pages 17,75-94.

17. Andersen P., Andersson S.A.: «Physiological Basis of the Alpha Rhythm». Appleton-Century

Crofts, New York, 1968.

18. Frцhlich H.: «Coherent Electric Vibrations in Biological Systems and the Cancer ProbIem».iЈЈE

Transactions on Microwave Theory and Techniques MTT, 26/1978, pages: 613-617.

19. Sisken B.F., Walker J.: «Therapeutic Aspects of Electromagnetic Fields for Soft Tissue Healings

In: Blank M. (ed.) Electromagnetic Fields: Biological Interactions and Mechanisms. Advances in Chemistry Series 250. American Chemical Society, Washington DC, 1995, pages 277-285.

20. Rein G.: «Biological Effects of Quantum Fields and Their Role in the Natural Healing Process».

In: Frontier Perspectives 7(1)/1998, pages 16-23.

21. Oshmann, J.: «Energy, Medicine — The Scientific Basis», Churchill Livingstone, Edinburgh

2000, page 206.

22. Cohen Kenneth S.: «The Way of Qigong — The Art and Science of Chinese Energy Healing»,

Ballantine Books, 1999, ISBN: 0345421094.

23. Namikoshi Toru: «The Complete Book of Shiatsu Therapy», Japan Pubns., 1994,

ISBN: 08704046IX.

24. You can find these instructions on William Lee Rand's website (www.reiki.org) or on Frank

Arjava and Chetna's website (www.reikidharma.com). 25 Hall, Edward T./Hall, Mildreed Reed: «Hidden Differences)., Anchor Books, Doubleday.

26.Information on books by Haruchika Noguchi at Zenzei Publishing Company, Tokyo, Japan.

27.Also see Walter Lьbeck: «Reiki for First Aid», Lotus Light* Shangri-La, Twin Lakes, WI, 1995.

28.Обширный перечень специальных позиций можно найти в книге Вальтера Любека

«The Complete Reiki Handbook», Lotus Light» Shangri-La, Twin Lakes, WI 1994,

5-е издание. Сокращенная форма воздействия на весь организм более чем для

40 различных, часто встречающихся случаев нарушений здоровья описана в его книге

«Reiki for First Aid», Lotus Light. Shangri-La, Twin Lakes, WI 1995.

29. Высшие ступени Рэйки Радуги предоставляют полный набор оригинальных

возможностей для работы с продвинутыми методикамиРэйкм, что позволяет сильно экономить время. Это позволяет часто — но не всегда — заменить воздействие на весь организм.

30. From: «Reiki Fire» by Frank Arjava Petter, Lotus Light* Shangri-La, Twin Lakes, WI, 1998, third

edition.

31.See «Tao of Money» by Walter Lьbeck, Lotus Press • Shangri-La, Twin Lakes, WI, 2000.

32.Stuhlmacher, J.: «Das groЯe Handbuch der Naturheilkunde», Windpferd Verlag, Aitrang, Germany, 1998.

33.

 

www.e-puzzle.ru

 

Илья Франк







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия