На Совете Темный откровенно клевал носом. Зевать хотелось ужасно, но не при этих же умудренных опытом мужах проявлять такое малодушие? Да и к тому же, смотрели они на его малость помятую физиомордию не то чтобы неуважительно… Скорее с едва заметной толикой брезгливости. Ну а как же еще, ведь сплетни – вечные спутники тех, кто хоть чем-то известен. А тут столь одиозное и скорое пришествие к власти, да еще и с помощью демона…
Впрочем, слухи были не так уж и далеки от правды.
- Доброго начала дня вам, – Ертис в упор не замечал косые взгляды. Сейчас есть вещи поважнее, чем длинные языки дворцовых вельмож, – Думаю стоит опустить все формальности, – юноша предусмотрительно остановил порывавшихся было встать и поклониться Старейшин, – Сейчас не до этого.
- Сир, что за спешка? – один из старейшин нахмурил брови и откинул прядь черных волос, что упала ему на лицо, за спину.
- У меня было видение. Наш мир найден… Вроде бы… - юноша вздохнул. В глаза он никому не смотрел – даже уверенности в себе он не чувствовал. Единственное что он совершенно точно понимал, так это то, что тут он лишний.
- Что значит «Вроде бы»? Было ли у вас видение… сир? – о правилах приличия, кажется, тут вспоминали в последний момент. Если вообще вспоминали…
- Я точно не уверен, что это было. Но думаю, что видел ритуал, благодаря которому те… существа способны будут прорваться.
- И что же вы предлагаете делать? – все семь Старейшин смотрели на Темного, а тот не знал куда деться. Даже не заметил как на столе, рядом с рукой, возник кубок, наполненный тахе – укрепляющим отваром трав.
- Я…
- Вели созвать сильнейших магов, объяви военный призыв. Мы находимся на грани войны, Ертис… Понимаешь? И даже не думай со мной разговаривать! – ну а кто сказал, что демону путь закрыт туда, куда не может пройти никто другой? К тому же он имеет право присутствовать на этом Совете: во-первых он же и велел его созвать, а во-вторых, преодолеть защитные заклинания, которые кода-то смогли его удержать… Да больше того – заточить часть его сущности в кольце… Такого, естественно, он пропустить не мог. Тем более, отводить глаза он еще не разучился, а шептать в аккуратное острое ушко Ерта – забавно. Оно так быстро краснеет… Нет, вот вскочил, глаза горят, даром что радужка бела как снег в горах…
- Я… Я предлагаю объявить призыв. Все, кто не моложе первого совершеннолетия и вплоть до тех, кто вообще способен держать оружие в руках. Созвать всех магов, кто хоть что-то умеет, помимо дешевых фокусов на городской площади. В стране военное положение. Пусть запасаются едой, готовят оружие. - Ерт заметил кубок и сделал из него три больших глотка, – Мы на грани войны. Что это за твари были в моем сне, – я понятия не имею. Они гораздо страшнее чем люди, или светлые… - юноша чувствовал себя куда увереннее, не смотря на подступающую слабость. Как ни странно, но присутствие демона сыграло в этом далеко не последнюю роль. Неизвестно каким образом. Юноша начал вести себя как темный, а не как забитый жизнью младший сын, которому и наследства-то почти не должно было достаться.
- Вы уверены, что все эти меры не слишком уж… паникерские? – тот черноволосый Старейшина все никак не унимался.
- А вы уверены, что имеете право обвинять меня в трусости и паникерстве? Что-то мне так не кажется! - тело Ерта все больше слабело, ноги уже стали как у тряпичной куклы.
- Простите, сир…
- Все вон отсюда! – юноша уже плохо соображал что происходит. Его пробил холодный пот, во рту пересохло, в висках противно бухало сердце, а перед глазами роились белые мухи, словно светящиеся изнутри и искажающие пространство…
Старейшины встали, по одному поклонившись своему сиру и степенным шагом прошли к двери.
Только когда дверь за последним из них закрылась, Ерт позволил себе разжать руки, которыми до этого судорожно вцепился в край стола, и буквально рухнуть на каменный пол, только чудом не размозжив себе голову о подлокотник своего же кресла.
Демон, наблюдавший за этим никак не отреагировал. Он словно статуя, стоял, схватившись за спинку кресла Темного. Глаза закрыты, костяшки пальцев побелели, ресницы едва заметно подрагивают…
Его господина отравили. Кто – сейчас не важно. Когда – да только что… Кубок. Тахе. Три глотка и синеватая жидкость на золоченом дне…
Плевать. С этим он разберется после…
Теперь, главное – спасти этого непутевого правителя. В конце концов, это одна из прямых обязанностей демона…
------------------------------------
Простите за мелкую главу – Автор подыхает маленько…