Студопедия — Surprise?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Surprise?






Гарри POV

 

 

Кажется, что весь воздух исчез из комнаты, а стены сомкнулись вокруг меня. Никто так и не произнёс ни слова, потому что слова не нужны. Картины, развернувшей перед нами достаточно, чтобы лишить нас дара речи на несколько лет вперед.

 

Кажется, нервное напряжение медленно покидает мое тело, потому что всё, что я сейчас чувствую, - это озноб. Сильный, кусающий кожу холод, крадущийся вдоль моего позвоночника, скользящий вниз по моим рукам, достигая самых кончиков пальцев. Почти как если бы всё, к чему я прикасаюсь, обратилось в лёд. Ни тепла, ни солнечного света, ни жара, что растопит его, лишь холод.

 

Мне кажется, что комната начинает вращаться, теряя очертания реальности, так же как и мой помутневший взгляд. Всё внутри меня велит броситься вперёд и забрать то, что я по праву считаю своим, мозг же пытается меня образумить. Мои ноги приросли к полу, в то время как я смотрю на пару переплетенных рук; никогда не думал, что увижу их сплетенными вновь.

 

Их руки – всё, что я вижу, не могу отвести от них взгляд. Я не смотрю им в глаза, нет, я даже не могу найти в себе смелости поднять глаза и взглянуть на их лица, потому что знаю, как только я сделаю это, все будет кончено. Я не хочу видеть их улыбки и счастье, потому что того, что я увидел, вполне достаточно, чтобы уничтожить меня. Только не в этот раз.

 

Однажды я уже был сломлен, и я больше не позволю этому повториться. В первый раз я позволил усыпить мою бдительность, и в итоге меня бросили; я лежал на полу, чувствуя себя пустым местом, мусором, который вот-вот вышвырнут на помойку. От меня отрывали кусок за куском до тех пор, пока от меня ничего не осталось, и даже не смотря на то, что Луи порвал со мной против своей воли, он разрушил меня до основания. Тогда я не боролся, потому что решил, что уже проиграл битву. Я не знал о том, что происходило за закрытыми дверьми, но теперь я знаю. Теперь, после того как все вскрылось, я знаю всё, мы все знаем. И в том, что появление Элеанор, которая стояла рядом с ним, далеко не совпадение, не было никаких сомнений.

 

Он хочет этого, это то, что он выбрал. Но я не позволю разломать меня еще раз. Ни за что.

 

- Хм… Луи? - шепчет кто-то из парней у меня за спиной. Мой взгляд все еще обращен на пару переплетенных рук, на то, с какой же нежностью большая ладонь сжимает маленькую женскую ручку. Мои собственные руки сжимаются в кулаки, ногти глубоко вонзаются в ладони. Чувства берут контроль над моим телом, отключая мой разум и лишая меня возможности прямо сейчас сделать то, что я хотел.

 

- Привет, парни…- весело отвечает Луи, и в тот же момент я вздрагиваю. Его голос такой счастливый, звучит свободно и радостно, что в душе я снова кричу на себя.

 

- Это ведь… Ну.. Элеанор? - слышу я ирландский акцент с другого конца комнаты. Голос Найла слегка ломается, когда он произносит её имя. Один звук ее имени, который вырвался из его рта, рождает во мне желание съежиться и что-нибудь ударить. Даже спустя всё это время я все еще ненавижу ее, а прямо сейчас, возможно, ненавижу еще сильнее.

 

- Привет, ребята, - произносит она, и я слышу наигранную улыбку в ее голосе.

 

- Что, даже не обнимите меня, а где же мои “Добро пожаловать домой”? - говорит Луи в изумлении, и, кажется, его слова выводят остальных парней из замешательства, в котором они прибывали. Раздаются одобрительные возгласы, и они напрыгивают на Луи, все вместе стискивая его в крепких объятьях.

 

Прямо как в старые добрые времена, думаю я про себя; только без меня.

 

Это впервые, когда я просто наблюдаю за тем, как группка парней дружески обнимается. Они все улыбаются, поздравляя Луи с его выздоровлением, и в конце оставляют несколько неуклюжих поцелуев на его щеках. Его глаза ярко сияют от счастья, когда он с благодарностью смотрит на каждого из них и усмехается.

 

Всё в этом моменте было бы идеально, наполнено счастьем, прекрасно и запоминаемо, если бы не высокая брюнетка, стоящая чуть позади Луи с ухмылкой на губах. И все было бы нормально, если бы эта ухмылка не была адресована мне.

 

Ногти впиваются глубже и глубже, так, что мои ладони пронзает боль. Я свирепым взглядом смотрю на неё в упор, и она отлично знает почему. Она не отводит взгляд и не отступает назад. Никто вокруг нас не замечает эту войну взглядов, которая развернулась прямо посередине гостиной Луи. Я плотно сжимаю челюсти, когда она поднимает руку и легко мне машет.

 

- Сука, - тихо произношу я себе под нос.

 

- Гарри? - этот голос заставляет меня оторвать убийственный взгляд от Элеанор и взглянуть на его обладателя. Мое имя, соскользнувшее с его губ, звучит так идеально, но вместо того, чтобы испытать облегчение, я чувствую захлестнувшую меня боль.

 

- Луи, - я во время одергиваю себя и отрывисто киваю. На мгновение он выглядит потрясенным моим столь сухим отношением к нему, но чего еще он ожидал? Что я буду прыгать от счастья оттого, что он притащил её сюда?

 

- Э-э.. Рад тебя видеть, - тихо произносит он, опустив взгляд на свои ботинки.

 

- Разумеется, - холодно отвечаю я и перевожу взгляд на остальных мальчиков. Они смотрят на меня взглядом, умоляющим не закатывать сцены.

 

Каждый мускул моего тела просит меня поддаться вперед, вцепиться в Луи и вытрясти из него всю эту дурь, но я не могу. Я смотрю на него и вижу достигнутый им прогресс. Удивительно, как же много времени мне потребовалось, чтобы заметить, насколько несчастен и нездоров он был, потому что теперь это ясно, как белый день. Его кожа обрела более здоровый оттенок, а темные круги под глазами исчезли. И его глаза больше не пасмурно-серые. Они снова превратились в бездонные голубые океаны, от одного взгляда в которые перехватывает дыхание.

 

Когда смотришь в эти глаза, весь остальной мир растворяется. Испытываемый до этого гнев отступает, и ты понимаешь, что готов сделать все ради Него. Все, что ему нужно; все, что будет лучше для него. Не для тебя, а для человека, о счастье которого ты заботишься больше всего на свете.

 

Так что, как бы мне не хотелось уничтожить моего врага в лице Элеанор и забрать то, что по праву принадлежало мне, я знал, что это лишь разрушит все то, чего Луи достиг таким трудом.

 

В этот момент я по-настоящему осознал, что значит беспрекословно любить кого-то. Это умение жертвовать своими собственными интересами ради того, кого любишь. Это умение забыть о своих желаниях и боли, обращая все свое внимание на свою вторую половинку. Это умение отпустить, даже когда ты сам этого не хочешь, даже когда на самом деле все, чего ты желаешь, это привязать любимого человека к себе, чтобы никто и никогда не смог разлучить вас.

 

В идеальном мире у моей истории был бы счастливый конец, но моя жизнь никогда не подходила под определение идеальной. Теперь я понимаю, каково это по-настоящему и беспрекословно любить Луи, я вижу, как он смеется рядом с остальными парнями и рядом с ней, и понимаю, что сейчас он правда счастлив. Возможно, не со мной, но он, наконец-то, поборол все свои трудности.

 

Однажды я уже потерял его, теперь я потерял его дважды. И теперь я знаю, каково это быть побежденным.

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 416. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия