Студопедия — ЛЕГЕНДА О МАТЕРИ ПРЯХЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЛЕГЕНДА О МАТЕРИ ПРЯХЕ






Очень давно, когда не было ни людей, ни даже самой Земли, а Вселенная пребывала в изначальном хаосе, только Великая Небесная Пряха сучила бесконечную нить жизни Вселенной. Она скручивала бесформенные пучки хаоса в тугие нити жизни, наматывала их на свое веретено и, когда клубок становился большим, снимала его с веретена и бросала в океан Вселенной.

Много ли таких миров создала она, мы не знаем, в легенде о том не сказано. Важно другое: настал момент, когда Матерь Пряха поняла, что миры, созданные на ее веретене, лишь отражают истинную жизнь и не могут развиваться самостоятельно, ибо им недоставало энергии, которая бы оплодотворила их, дала толчок новому этапу развития жизни. И она создала особый мир, в котором родился и возрос Дух Творец. Далее в легенде следует странное для нашей логики замещение причин и следствий. Матерь Пряха создала Духа Творца, а он, в свою очередь, родил Матерь Пряху и она сызнова начала созидательную работу. Привычная логика вопрошает: как мог созданный Пряхой Дух родить ее самое? Мог! Ведь все предыдущие, созданные на ее веретене миры, были негоюдны. Поэтому и произошло, то, что языком легенды объясняется, как рождение Матери Пряхи от Духа Творца. Вряд ли мы когда-нибудь сможем понять истинный смысл сказанного. Миры метафизики, где свершаются причинные события, недоступны логическому анализу. Но мы можем постигать доступное нам творческое состояние мира, понимать его и пользоваться данными нам от века громадными возможностями! Данными кем? Для адептов древней Северной Традиции ответ на этот вопрос очевиден — данными Матерью Пряхой в ее небесном совокуплений с Духом Творцом. Великую Пряху нельзя разделять с Духом Творцом, ибо они есть единое целое, пребывающее в постоянном совокуплении, порождающем миры. Сложность понимания этой легенды в том,, что она не соответствует логическим стандартам человека. У людей любое совокупление обязательно должно завершиться, поскольку жизнь не исчерпывается только постельными взаимоотношениями полов.

В предыдущих изданиях я рассказывал о практиках психосексуальной саморегуляции. Они помогают осознать, что половой акт — это не просто физиологическое взаимодействие пары, но ступенька для восхождения к вершинам Духа и Знания. А на высших уровнях происхождение миров и людей, их творческие возможности напрямую связаны с взаимодействием Матери Пряхи и Духа Творца. Их нельзя разделять на две отдельные сущности. И Великая Пряха, и Дух Творец — суть единое целое и проявляются как мужское и женское начала Великого Вселенского процесса. Можно сказать, что это два противоположных состояния, которые во взаимодействии рождают мощное движение.

Вспомните библейские высказывания о природе движения: «Когда двое станут одним, когда внутреннее станет внешним, а внешнее — внутренним, когда мужчина станет женщиной и женщина станет мужчиной».

В аллегорической форме нам разъясняют суть глубинного процесса созидания миров. Искать в этом какие-то сексуальные мотивы наивно, хотя бы потому, что секс — это прерогатива человека, и вряд ли он распространен в метафизических реальностях, тем более среди сущностей, составляющих первооснову мира.

Сразу хочу оговориться: я не пытаюсь нивелировать понятие Бога. Как и в мировых религиях, в Традиции существует культ Великого Первотворца. Он создал и Матерь Пряху, и Вселенную, которую она теперь заполняет мирами, снятыми с небесного веретена. Но Бог-Создатель, дав жизни первичный толчок, предоставил возможность обитателям миров самостоятельно раскрывать свои творческие возможности. Каждый это делает по-своему. Кто-то исповедует религиозные доктрины, кто-то ищет пути духовного возвышения в аскезе или необузданном сибаритстве. Каждый идет своим Путем, но это не означает, что нужно отказываться от всего, что противоречит избранным доктринам. Как показывает тысячелетняя практика, Истина не на полюсах, но посередине, там, где произрастают все цветы и плоды.

Практики Традиции не подменяют духовного или религиозного мировоззрения человека, они не требуют отказа от избранного направления личного развития. Практики Традиции помогают более остро и глубоко чувствовать происходящее, проникать в глубины избранного учения и сердцем принимать Истину.

Ну, а легенду о Матери Пряхе и Духе Творце можно истолковать по-разному. Каждый поймет ее так, как подскажут личный духовный опыт и житейская мудрость.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 487. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия