Студопедия — Глава 26. Заправив выбившиеся пряди белоснежных волос в небрежный пучок на затылке, я взяла майку
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 26. Заправив выбившиеся пряди белоснежных волос в небрежный пучок на затылке, я взяла майку






Заправив выбившиеся пряди белоснежных волос в небрежный пучок на затылке, я взяла майку. Ткань ощущалась невесомой. Иногда я и сама ощущала себя невесомой.

Через несколько дней я вернулась в школу, чудесным образом выздоровев после мононуклеоза, к величайшей радости Стэйси и Сэма. После того как кусочек Ада побывал в школе, занятия отменили на три дня. Эббот и комиссар полиции убедили руководство школы, что они предотвратили своего рода внутренний террористический акт.

Жители города так и не узнали, что среди них были демоны и для чего на самом деле нужны были Стражи. Угрозы появления Лилин больше нет, ну, типа того. По крайней мере, пока нет демона, который влюблен в Лилит или который хочет ускорить приход конца света.

Кажется, все снова становилось на свои места. Словно в октябре и ноябре ничего и не происходило. Так что все было хорошо, для Альф и Стражей уж точно.

С той недавней ночи я больше не перевоплощалась.

Наверно, я теперь никогда этого и не сделаю, да и Эббот не давил на меня. Я больше не была гибридом, но и не была как остальные Стражи. Скорее наоборот теперь, когда я знаю, как выгляжу, я чувствую, что теперь намного сильнее отличаюсь от них.

Я так же пыталась не думать о Петре и его отце, зная, что Илья все еще был где-то рядом и скорее всего, обдумывает мою преждевременную кончину. Прямо сейчас все это не важно. Я разберусь с ним, когда придет время.

Но сейчас были куда более важные дела, с которыми нужно разобраться.

Я взглянула в зеркало, и теперь каждый день после сражения в старом спортзале, я, посмотрев в него, удивлялась. Наверно, много лет пройдет, прежде чем я привыкну к отражению. Я покрутилась перед зеркалом, и мне стало странно легко и комфортно от того, что я увидела в зеркале. Моя новая и неожиданная татуировка была и горьким, и приятным напоминанием.

Я опустила взгляд и неуверенно выдохнула, когда на глазах навернулись слезы. Бэмби соединилась с единственным демоном, который тогда остался. Со мной.

Для моего тела она была слишком большая, но мы с этим как-то справлялись. Прямо сейчас ее нижняя часть тела обвилась вокруг моей талии; ее толстая насыщенного цвета оникса шея вытянулась между грудями в направлении моей шеи. Ромбовидная голова лежала у меня на плече. Почему то детальная прорисовка меня все еще удивляла. Каждая чешуйка была идеально передана; темная линия посередине проходила по всему телу змеи, а светлая была на брюшке.

Я провела рукой по своему животу, и она дернула хвостом. Движение меня удивило, но мне даже стало немного щекотно.

— А ну, остановись, — сказала я ей.

Бэмби дернула головой, и я вздрогнула, от ее движений у меня по коже появились мурашки. Змее досталось кое-что от Рота. За то короткое время, что она со мной, я и правда уже думаю, что Бэмби существует для того, чтобы найти новый способ подоставать меня. Например, когда среди ночи она хочет слезть с меня и пойти поохотится. На что она охотилась, я даже боюсь себе представить. Я всего лишь надеялась, что это не маленькие животные... или дети.

Еще она двигалась у меня по коже так, чтобы стать заметной, когда Зейн был рядом, точно так же как, я думаю, делал бы Рот, если бы он...

Натянув майку, я заставила себя об этом не думать, но горло горело. Я закрыла глаза и несколько раз вдохнула, возвращаясь вновь к Бэмби. Вчера она заползла мне на щеку, когда мы с Зейном смотрели фильм, и не уползала, чтобы я не делала. Зейн пытался ее игнорировать, но все это привело к тому, что спровоцированная Бэмби слезла с меня и плюхнулась головой прямо ему на бедро.

Так что, да, змея была похожа на Рота.

Мое внимание привлек стук в дверь.

— Да!

Вошел Зейн, его волосы были стянуты в хвост. Я ждала его сегодня, и не только потому, что он проводил со мной много времени.

Мы и правда не говорили о том, что произошло или о том, что сделал Рот для него, для нас. Но я знала, Зейна беспокоит, что он не знает, что мне сказать насчет этого.
Так же как и я.

Так что с тех пор мы проводим вместе много времени, и в этом мире недостаточно слов, чтобы описать мою благодарность. Присутствие Зейна делало то, на что и рассчитывал Рот. Оно сдерживало наиболее острые и мрачные стороны боли. С самого детства наша связь была своего рода защитной зоной, она позволяла сгладить жестокую действительность о том, что я потеряла часть себя, прежде чем успела это осознать.

— Уверен, что хочешь со мной пойти? — спросила я.

— Да, — он посмотрел на край моей майки. — Господи, ненавижу как эта штука двигается по всей твоей...

— Телу?

Его щеки слегка покраснели.

— Ага, именно.

Я тихо засмеялась.

— Эй, Бэмби — девочка.

— От этого не легче, — проворчал он и, взяв мою толстовку, протянул ее мне.

Я взяла ее.

— Думаю, ты ей нравишься, — я надела толстовку и застегнула ее. — Именно поэтому она тебе пакостит.

— А я думаю, она меня ненавидит и именно поэтому, — он потянулся и поправил лямки майки. — Эта змея...

Внезапно хвост Бэмби заскользил по моей талии, и я, хихикая, отпрыгнула в сторону.

Зейн опустил руки.

— Что?

— Бэмби, — хватая ртом воздух, сказала я. — Она двигается, это щекотно.

Его глаза сузились, а уголки губ опустились.

— Значит, наглость не помогает. Это ее провоцирует.

Я улыбнулась, когда Зейн закатил глаза, но улыбку тут же исчезла, когда подумала, что за этим скрывается.

— Готов?

— А ты?

— Нет, — прошептала я, а затем покачала головой. — Да.

Зейн ждал.

— Все нормально. Собирайся сколько хочешь. Я здесь, рядом.

Именно этого Рот от него и ожидал.

 

* * *

 

Мы припарковались за несколько кварталов от квартиры Рота, Зейн остался ждать на маленькой парковке в одном квартале от дома. Не думаю, что демонов взволновало бы присутствие Стража, хотя Зейн все равно не собирался туда идти.

Я не уверена, что и меня там с радостью примут, учитывая, что я наполовину Страж, но мне было все равно.

Глубоко вздохнув, я открыла двери и, оглядываясь по сторонам, вошла в роскошный холл. Демонов было довольно скудно. На диване сидел один из Бесов, попивая из кружки кофе, и возился со своим телефоном. Заметив меня, он поднял голову, а затем его внимание вновь вернулось к телефону. Ладно. Я тихо поднялась по лестнице и, не останавливаясь, дошла до своей цели. Я подошла к нужной двери на лестничной клетке, но перевела взгляд на лифт, который был порталом в Ад.

— Я знаю, о чем ты думаешь.

Я развернулась.

— Кэйман.

Правитель Ада наклонил голову в знак приветствия.

— Ты не сможешь спуститься вниз и вернуть Рота.

Я открыла свой рот, но он продолжил:

— Если, конечно, ты не будешь съедена первой же дюжиной, или около того, демонов, на которых наткнешься, но даже если все же сможешь проникнуть в пучину Ада, Хозяин не позволит тебе его забрать.

Резко выдохнув, я посмотрела на двери лифта.

— Я не настолько глупа, чтобы отважится на это.

— Нет. Ты не глупа. Но отчаяние может побудить на очень неразумные решения. Это не то, чего бы хотел Рот.

Я крепко зажмурилась.

— Я ненавижу, что ты говоришь так, словно он мертв.

— А ты так не думаешь?

Резкая боль, вспыхнувшая в моей груди, говорила да.

— Я просто хочу побыть в его квартире. Это все. У него были котята...

— О, три монстрика? — спросил он. — Они были татуировками.

Мои глаза расширились.

— Татуировками? Я никогда не видела их на его теле.

Кэйман обошел меня и открыл дверь квартиры.

— Они редко были на нем. И не знаю, были ли они на нем той ночью. Я не проверял его комнату.

— Ты впустишь меня?

Он жестом указал в сторону лестничной клетки.

— После тебя.

В тишине мы поднялись на последний этаж, когда он открыл дверь в комнату Рота, мышцы на ногах уже горели.

Когда я вошла, Кэйман остался снаружи. Я не знала, что рассчитывала почувствовать, заходя сюда, но я никак не была готова к ноющей пустоте в моем сердце, появившейся от мускусного запаха.

Вещи лежали так, как оставил их Рот, я так думаю. На столе была книга, лежащая лицом вниз. Когда я взяла ее, я увидела что это "Рассказы Эдгара По". Слегка улыбнувшись, я положила ее обратно, как она и была. Я не знала почему, но я не хотела беспокоить его вещи.

Я села на кровать в ожидании, что сейчас выпрыгнут мохнатые комочки и начнут царапаться, но они так и не появились. А я все продолжала сидеть на кровати, мой взгляд бродил по стенам, книгам, телевизору и по всем тем мелким вещам, что делали Рота реальным, больше чем просто еще один Князь Ада.

С трудом сглотнув, я встала на колени и заглянула под кровать. Котят не было. Я проверила за пианино. Ничего. То же самое и в ванной комнате. На удивление в шкафу тоже было пусто. Мне стало интересно, где Рот хранил свою одежду. Я осмотрела все укромные уголки в комнате. Котята нигде не было.

Я посмотрела в коридор через открытую дверь.

Кэйман ждал.

— Должно быть, они были на нем.

Я кивнула. Я не знала, радоваться мне или нет. В конце концов, они не были брошены здесь голодать. Опять же, я понятия не имела, что они ели. Вероятно, кровь.

— Мне нужна еще одна секунда, — сказала я.

Кэйман слегка улыбнулся, и я отвернулась, открывая дверь на крышу. Я поднялась наверх, последний раз. В саду все цвело, к горлу подступил ком. Демон, который занимается садоводством? Рот... Боже, Рот был полон сюрпризов.

Посмотрев на лежаки и едва двигающиеся на ветру навесы, я вздохнула и подошла к краю крыши. Рана внутри была слишком свежей, и я правда не знала, пройдет ли когда-нибудь эта боль. Головой я понимала, что однажды она исчезнет, но...

Сладкий, мускусный запах появился из ниоткуда, заглушив запах цветов вокруг. Волосы встали дыбом, а по телу прошла дрожь осознания.

Я резко обернулась, мое сердце колотилось как бешеное.

— Рот?

Никого не было, но его аромат все еще витал в воздухе, когда мой взгляд прошелся по лежакам. Мой взгляд привлекло кое-что металлическое.

Подойдя ближе, я обнаружила серебряную цепочку, лежащую на маленьком столике около лежака. Несколько секунд назад ее здесь не было. Я взяла цепочку и от удивления перестала дышать. Это была моя цепочка, которую тогда сломал Петр. Но застежка починена, металл начищен так, что цепочка переливалась как новая. Я знала, что она моя, потому что такое замысловатое плетение я раньше никогда не видела, словно оно создано для кольца. В каком-то смысле, думаю, что так и было.

Слезы подступили к горлу, и я медленно развернулась. Это не мог быть... но откуда тогда взялась моя цепочка?

— Рот? — прошептала я, мой голос надломился при упоминании его имени. — Ты здесь?

Не знала, чего ожидала. Что он появится из ниоткуда как всегда это делал? Но он не появился. Я вновь посмотрела на цепочку. Ее же здесь не было.

Теплый бриз, больше похожий на легкое дуновение ветерка, ласкал мою щеку, из-за чего мое сердце сильно колотилось, а потом... потом мускусный запах исчез, словно его никогда и не было.

Сжав цепочку в руке, я прижала ее к груди и зажмурилась. Боль усиливалась, пока полностью не поглотила меня. Боже, я ненавидела плакать, но я уважала слезы, которые покатились из моих зажмуренных глаз. Они многое для меня значили.

Они означали все. Только так я могла отблагодарить Рота за то, чем он пожертвовал.

Когда я вернулась, Кэйман все еще ждал меня в коридоре.

— Я позабочусь о саде.

Я медленно моргнула.

— Спасибо.

Пока мы спускались, мы не проронили ни слова; я направилась к двери, на сердце было все так же тяжело, да и голова была по-прежнему забита тягостными мыслями. Я не знала, что на самом деле означала моя цепочка, была ли она изначально там или был ли его запах всего лишь плодом моего переполненного надежд воображения. Я ни в чем не была уверена, но рука, в которой была цепочка, задрожала.

— Лэйла?

Я повернулась к Кэйману.

— Да?

Он слегка улыбнулся. Скорее гримаса, но, думаю, демону можно это засчитать за улыбку.

— Ты же знаешь, что демоны не погибают, когда попадают в пучину Ада. Лэйла, Рот выполнил свою работу. Его послали, чтобы он предотвратил воскрешения Лилин, — наши взгляды встретились. — В пучину Ада выдается своего рода билет только в один конец, но Хозяин старой закалки, а Рот все еще является его любимчиком.

Я втянула воздух, приблизившись к тому, чтобы во мне вспыхнули искорки надежды.

— О чем ты говоришь? — рука все еще дрожала, я протянула ему цепочку. — Я нашла ее на крыше. Когда я зашла туда, ее там не было, а затем появилась.

Улыбка Кэймана немного стала шире, а потом он пожал плечами и засунул руки в карманы. Он развернулся и пошел по холлу. На полпути, оказавшись между диванами и креслами, он взглянул на меня через плечо и подмигнул. А затем испарился.

Внутри меня боролись надежда и неверие. Я хотела, нуждалась в том, чтобы поверить, что Рот не был в пучине Ада. Что с ним все в порядке, что это он оставил для меня цепочку. Завтра мне будет немного легче проснуться с мыслью, что может быть, удастся снова с ним увидеться. Когда-нибудь.

Я не знаю, как долго простояла, но все же заставила себя уйти. Должно быть, Зейн там уже весь извелся. Выйдя из здания, я вдохнула свежего воздуха. Зейн ждал на том же месте, как и обещал.

Почувствовав меня, он поднял свою золотистую голову. Он не улыбался. Не важно, выскажет он свои подозрения, по поводу моих чувств к Роту или нет, смирится с ними или нет, он все равно знает, что я сейчас чувствую.

Без раздумий я нащупала свое кольцо. Оно легко снялось с пальца, и треснутая поверхность начала переливаться на свету. Без крови Лилит кольцо больше походило на нормальный камень. Никакой необходимости оставлять кольцо не было, но я не смогла избавиться от него. Пока что.

Когда я протянула Зейну цепочку и кольцо, казалось, он знал, что с ними делать. Место, где была вытатуирована Бэмби, безумно чесалось. Пока Зейн вдевал цепочку в кольцо, я боролась с желанием расцарапать себя.

— Ты... ты разобралась со всем, что хотела? — спросил он, откинув выбившуюся из хвостика прядь светлых волос.

Я прочистила горло, но ком, находившийся там, никуда не делся.

— Думаю, что да.

Зейн махнул рукой, и я развернулась, заставляя себя еще раз глубоко вдохнуть. Пока он застегивал цепочку, мой взгляд устремился к окну в комнату Рота. Окна были слишком темными, чтобы заглянуть в них. Не то чтобы кто-то был в квартире, я никогда не смогу сказать этого точно.

— Готова? — спросил Зейн.

Когда я взглянула в голубые глаза Зейна, боль в груди слегка поутихла. Я попыталась улыбнуться ему, и думаю, от этой попытки ему стало легче. Он знал, что я не стану сворачиваться калачиком и понемногу увядать из-за того, что Рота больше нет. Однако время от времени единственное, что мне хотелось сделать — это именно так и поступить.

Я заправила цепочку в свитер, похлопав по ней.

Он протянул мне руку.

И я приняла ее, переплетая свои пальцы с его. Мы не спеша отправились по улице. Мое сердце колотилось все сильнее с каждым шагом, что удалял меня от всего, что напоминало о Роте.

Я не могла остановиться, хотя и хотела развернуться и побежать обратно к его квартире, жить под открытым небом целую... целую вечность. Время от времени я оглядывалась через плечо в поисках темной копны волос и улыбки, что бесила и приводила меня в восторг.

Я пыталась услышать, как он напевает “Paradise City". На улице среди толпы людей я не видела того лица, которое искала.

Но я вспомнила о цепочке и Кэймане, который подмигнул, и мне стало интересно, увижу ли я однажды снова того, которого искала.








Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 308. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия