The Сlan of Saar
| Представители в Совете:
| |
Расовые Особенности:
a) Возьмите один Маркер Товара каждый раз, когда вы получили
новую планету.
b) Ваш Док имеет дальность перемещения 1, но в нем не могут строиться юниты в ту же активацию. Когда Док перемещался. Ваш Док не приписывается планете и всегда имеет базовое количество производства 4. Док автоматически уничтожается, если в системе с ним присутствует корабль противника, и в ней нет ваших кораблей.
c) Вы можете получать победные очки, даже если не обладаете Домашней Системой.
| Шпион (+2)
Выберите результат. Получите 1
маркер товаров (из подкрепления)
за каждого игрока, кто голосовал
выбранным образом.
| |
Шпион, Телохранитель (+0)
Выберите не открытого еще
Представителя. Он не сможет
выбрать вашего Представителя
целью своих способностей.
| |
Расовые Технологии:
Floating Factory (3): Ваши Космические доки теперь имеют лимит на
производство юнитов 5, вместимость для истребителей 5, и скорость
перемещения +1.
Chaos-Mapping (2): Вы можете активировать системы с астероидными
полями. Ваш лимит на количество кораблей во флоте в астероидных полях равен 3 и не может быть изменен.
| |
Советник (+4)
Получите дополнительно 3 голоса
если вы Спикер.
| |
Порядок хода
1. Стратегическая фаза.
1. Выбор карты стратегии.
2. Фаза действия.
1. Стратегическое действие.
2. Тактическое действие.
3. Перемещение.
4. Пропуск хода.
3. Фаза статуса.
1. Проверка на выполнение задания.
2. Ремонт поврежденных кораблей.
3. Снятие Командных Маркеров.
4. Переворачивание карт планет.
5. Получение 1 Карту Действия и 2 Ком. Маркера.
6. Перераспределение Маркеров в команд. зоне.
7. Возвращение стратегических карт.
|
Тактическое действие:
1. Активация системы.
2. Перемещение кораблей в систему.
3. Атака PDS.
4. Космическая битва.
5. Приземление на планету
6. Наземное сражение.
7. Строительство юнитов.
Космическое сражение: Вторжение на планету:
Ход сражения: а) бомбардировка?
перед боем б) ответный огонь PDS?
Destroer Anti-Fighter barrage?
1. Анонс отступления. Ход сражения:
2. Бросок на атаку. 1. Бросок кубиков атаки.
3. Определение потерь. 2. Определение потерь.
4. Выполнения отступления.
| |
Стартовые юниты:
1 SDock, 4 GF, 2 Carrier, 1 Cruiser, 2 Fighters
Стартовые Технологии:
Antimass Deflectors, Xrd Transporters.
| Флагман:
Этот корабль кидает 4 кубика против истребителей
(Anti-Fighter Barrage) перед сражением.
| |
| | | |