The XXCHA Kingdoms
| Представители в Совете:
| |
Расовые Особенности:
a) Во время выполнения вторичного действия Политической Карты вы выполняете
ее первичное свойство.
b) Немедленно после того как Политическая Карта открыта вы можете потратить Командный Маркер из Стратегической Зоны, чтобы скинуть
карту и немедленно вытащить из колоды новую.
c) Ваш оппонент получает модификатор –1 против вас в первый раунд в
космических и наземных сражениях.
| Советник (+2)
Во время шага Подкупа вы
получаете +3 дополнительных
голоса если действующий
игрок не предложил вам карту
Обязательств.
| |
Телохранитель (+2)
Если эта карта не стала
мишенью Шпионов, получите +3
дополнительных голоса.
| |
Расовые технологии:
Diplomats (5): Раз в ход, когда соперник активирует систему, под вашим контролем, вы можете потратить Командный Маркер из Стратегической Зоны, что бы заставить его положить Маркер не на систему,а в зону поддержки и затем немедленно закончить его действие.
Instinkt Traning (4): Раз в ход вы можете потратив 1 Командный
Маркер из Стратегической Зоны отменить 1 карту Действия только
что сыгранную оппонентом.
| |
Советник (+3)
Игроки принявшие маркеры
товаров от вас в шаге Подкупа
не могут принимать какие-либо
карты Обязательств. Вы голосуете
вместо них в шаге Голосования.
| |
Порядок хода
1. Стратегическая фаза.
1. Выбор карты стратегии.
2. Фаза действия.
1. Стратегическое действие.
2. Тактическое действие.
3. Перемещение.
4. Пропуск хода.
3. Фаза статуса.
1. Проверка на выполнение задания.
2. Ремонт поврежденных кораблей.
3. Снятие Командных Маркеров.
4. Переворачивание карт планет.
5. Получение 1 Карту Действия и 2 Ком. Маркера.
6. Перераспределение Маркеров в команд. зоне.
7. Возвращение стратегических карт.
|
Тактическое действие:
1. Активация системы.
2. Перемещение кораблей в систему.
3. Атака PDS.
4. Космическая битва.
5. Приземление на планету
6. Наземное сражение.
7. Строительство юнитов.
Космическое сражение: Вторжение на планету:
Ход сражения: а) бомбардировка?
перед боем б) ответный огонь PDS?
Destroer Anti-Fighter barrage?
1. Анонс отступления. Ход сражения:
2. Бросок на атаку. 1. Бросок кубиков атаки.
3. Определение потерь. 2. Определение потерь.
4. Выполнения отступления.
| |
Стартовые юниты:
1 SDock, 2 GF, 1 Carrier, 2 Cruiser, 1 PDS,
3 Fighters
Стартовые Технологии:
Antimass Deflectors, Enviro Compensator.
| Флагман:
Вы можете атаковать с этим корарблем,как если бы
в системе находилось 2 PDS с технологией
Dee p Space Cannon (то есть можно стрелять и в
смежную систему).
| |
| | | |