The Mentak Coalition
| Представители в Совете: | ||
Расовые Особенности: a) Вы начинаете игру с одним дополнительным Командным Маркером в Зоне Поддержки флота. b) Перед началом космического сражения, в котором участвует ваш флот, вы можете атаковать 2 Крейсеров или Эсминцев (или по 1 кораблю данного типа). Враг немедленно несет потери без права ответного огня. c) Во время Стратегической Фазы вы можете забрать по 1 Маркеру Товара от двух разных игроков. Каждая из жертв должна иметь хотя бы 3 Маркера Товара на листе своей расы. | Шпион (+0) Убейте Представителя. Если ваш Шпион убит вражеским Шпионом, то вражеский Шпион также погиб. | ||
Телохранитель (+2) Если эта карта стала мишенью Шпиона, то игрок управляющий шпионом должен отдать вам 3 маркера товаров и и убить своего Шпиона. | |||
Расовые Технологии: Salvage Operations (4): Получите 2 маркера товара в конце каждой космической битвы, в которой вы принимали участие. Если вы выиграли битву, вы можете построить в данной системе один корабль, такого же типа, который вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить за корабль полную стоимость (а для Варсана еще и иметь технологию). Mirror Computing (4): Когда вы тратите маркер товара, каждый ваш маркер товара стоит 2 ресурса или 2 влияния (вместо 1). | |||
Советник (+4)
После голосования посмотри
верхнюю карту в колоде Политики
и положи ее наверх или вниз
| |||
Порядок хода 1. Стратегическая фаза. 1. Выбор карты стратегии. 2. Фаза действия. 1. Стратегическое действие. 2. Тактическое действие. 3. Перемещение. 4. Пропуск хода. 3. Фаза статуса. 1. Проверка на выполнение задания. 2. Ремонт поврежденных кораблей. 3. Снятие Командных Маркеров. 4. Переворачивание карт планет. 5. Получение 1 Карту Действия и 2 Ком. Маркера. 6. Перераспределение Маркеров в команд. зоне. 7. Возвращение стратегических карт. | Тактическое действие: 1. Активация системы. 2. Перемещение кораблей в систему. 3. Атака PDS. 4. Космическая битва. 5. Приземление на планету 6. Наземное сражение. 7. Строительство юнитов. Космическое сражение: Вторжение на планету: Ход сражения: а) бомбардировка? перед боем б) ответный огонь PDS? Destroer Anti-Fighter barrage? 1. Анонс отступления. Ход сражения: 2. Бросок на атаку. 1. Бросок кубиков атаки. 3. Определение потерь. 2. Определение потерь. 4. Выполнения отступления. | ||
Стартовые юниты: 1 SDock, 4 GF, 1 Carrier, 3 Cruiser, 1 PDS Стартовые Технологии: Hylar V Assault Laser, Enviro Compensator. | Флагман: Корабли противника не могут использовать Sustain Damage в системе с этим Флагманом (то есть уничтожаются 1 попаданием, а не двумя). | ||
|