The Embers Of Muaat
| Представители в Совете: | ||
Расовые Особенности: a) Ваша Военная Звезда имеет дальность перемещения 1 до тех пор, пока вы не откроете соответствующую технологию. b) Как действие вы можете потратить один Командный Маркер из Стратегической Зоны, что бы расположить 2 бесплатных Истребителя или 1 Эсминец в одной системе, содержащей вашу Военную Звезду или Док. c) Ваши корабли могут проходить сквозь систему со сверхновой звездой. Но не могут там останавливаться. | Шпион (+0) Покушается на Представителя. Если Представитель убит, вы получаете 1 карту Действия. | ||
Телохранитель (+1) Если эта карта стала мишенью Шпиона, игрок контролирующий Шпиона лишается 5 голосов (до минимума 0). | |||
Расовые Технологии: Magmus Reactor (5): Ваши War Sun теперь имеют скорость +1, и стоимость производства 10. Nova Seed (3): Как действие вы можете сбросить эту карту из игры чтобы переместить систему под вашим контролем на место системы со Сверхновой. Это нельзя применить на Mecatol Rex, Домашние Системы, или системы смежные со Специальной. | |||
Советник (+3)
Если вы имеете War Sun в системе
Mecatol Rex или в смежной с
ней, получите 4 дополнительных
| |||
Порядок хода 1. Стратегическая фаза. 1. Выбор карты стратегии. 2. Фаза действия. 1. Стратегическое действие. 2. Тактическое действие. 3. Перемещение. 4. Пропуск хода. 3. Фаза статуса. 1. Проверка на выполнение задания. 2. Ремонт поврежденных кораблей. 3. Снятие Командных Маркеров. 4. Переворачивание карт планет. 5. Получение 1 Карту Действия и 2 Ком. Маркера. 6. Перераспределение Маркеров в команд. зоне. 7. Возвращение стратегических карт. | Тактическое действие: 1. Активация системы. 2. Перемещение кораблей в систему. 3. Атака PDS. 4. Космическая битва. 5. Приземление на планету 6. Наземное сражение. 7. Строительство юнитов. Космическое сражение: Вторжение на планету: Ход сражения: а) бомбардировка? перед боем б) ответный огонь PDS? Destroer Anti-Fighter barrage? 1. Анонс отступления. Ход сражения: 2. Бросок на атаку. 1. Бросок кубиков атаки. 3. Определение потерь. 2. Определение потерь. 4. Выполнения отступления. | ||
Стартовые юниты: 1 SDock, 4 GF, 1 War Sun, 2 Fighters Стартовые Технологии: War Sun, Sarween Tools Enviro Compensator | Флагман: Как действие вы можете потратив 1 Командный Маркер из Стратегической Зоны чтобы произвести 1 бесплатный крейсер в этой системе. | ||
The Arborec
| Представители в Совете: | ||
Расовые Особенности: a) Вы не можете строить Отряды Пехоты в ваших Космических Доках. b) Ваши Отряды Пехоты обладают производительностью =1 юнит (производительность нескольких отрядов не складывается, можно производить даже на борту). Вы не можете производить юниты Отрядами Пехоты которые перемещались во время активации в нынешнем раунде игры. c) В начале Фазы Статуса разместите 1 бесплатный Отряд Пехоты на контролируемую вами планету. | Шпион (+0) Выбери другого игрока. Если он выбрал Советника, вы можете убить этого Шпиона что бы контролировать его Советника во время голосования. | ||
Советник (+3) Если этот Представитель убит, то он возвращается к вам в руку после того как голосование завершится. | |||
Расовые Технологии: Bioplasmosis (3): В начале Стратегической Фазы вы можете переместить 1 Отряд Пехоты с планеты под вашим контролем на дружественную или неконтролируемую планету в смежной системе (маркер домена, если есть, при этом сбрасывается). Spore Acceleration (5): Производительность ваших Отрядов Пехоты увеличивается на 1 юнит. | |||
Советник (+4)
Другие Советники не получают
свои бонусные голоса во время
| |||
Порядок хода 1. Стратегическая фаза. 1. Выбор карты стратегии. 2. Фаза действия. 1. Стратегическое действие. 2. Тактическое действие. 3. Перемещение. 4. Пропуск хода. 3. Фаза статуса. 1. Проверка на выполнение задания. 2. Ремонт поврежденных кораблей. 3. Снятие Командных Маркеров. 4. Переворачивание карт планет. 5. Получение 1 Карту Действия и 2 Ком. Маркера. 6. Перераспределение Маркеров в команд. зоне. 7. Возвращение стратегических карт. | Тактическое действие: 1. Активация системы. 2. Перемещение кораблей в систему. 3. Атака PDS. 4. Космическая битва. 5. Приземление на планету 6. Наземное сражение. 7. Строительство юнитов. Космическое сражение: Вторжение на планету: Ход сражения: а) бомбардировка? перед боем б) ответный огонь PDS? Destroer Anti-Fighter barrage? 1. Анонс отступления. Ход сражения: 2. Бросок на атаку. 1. Бросок кубиков атаки. 3. Определение потерь. 2. Определение потерь. 4. Выполнения отступления. | ||
Стартовые юниты: 1 SDock,, 4 GF, 1 Carrier, 1 Cruisers, 2 Fighters, 1PDS Стартовые Технологии: Antimass Deflectors, Stasis Capsules | Флагман: Флагман обладает производительностью =5юнитов. Но Флагман не может производить юниты если перемещался во время текущей активации. | ||
The Ghosts of Creuss
| Представители в Совете: | ||
Расовые Особенности: a) Вы можете считать системы с “ А ” и “ B ” порталами смежными дуг с другом (исключительно для перемещения). b) Вы можете использовать порталы не смотря на любые игровые эффекты и ограничения. c) Другие игроки не могут использовать “ А ” или “ B ” порталы для перемещения в системы под вашим контролем (но могут использовать “D”). | Шпион (+0) Выбери игрока. Он не может использовать особые способности его Представителя (если он их еще не реализовал). | ||
Телохранитель (+1) Если эта карта стала мишенью Шпиона, вы можете посмотреть карты действия в руке этого игрока и взять себе 1 карту по своему выбору. | |||
Расовые технологии: Dimensional Splicer (3): В начале сражения в системе содержащей портал и как минимум 1 ваш корабль, вы можете нанести 1 повреждение 1 кораблю врага по вашему выбору. Slave Wormhole Generator (5): В начале каждой фазы Статуса вы можете разместить или передвинуть ваш маркер “A” или “B” портала в любую пустую или свою не Домашнюю Систему. | |||
Советник (+2)
Получите дополнительно +1 голос
за каждую систему под вашим
| |||
Порядок хода 1. Стратегическая фаза. 1. Выбор карты стратегии. 2. Фаза действия. 1. Стратегическое действие. 2. Тактическое действие. 3. Перемещение. 4. Пропуск хода. 3. Фаза статуса. 1. Проверка на выполнение задания. 2. Ремонт поврежденных кораблей. 3. Снятие Командных Маркеров. 4. Переворачивание карт планет. 5. Получение 1 Карту Действия и 2 Ком. Маркера. 6. Перераспределение Маркеров в команд. зоне. 7. Возвращение стратегических карт. | Тактическое действие: 1. Активация системы. 2. Перемещение кораблей в систему. 3. Атака PDS. 4. Космическая битва. 5. Приземление на планету 6. Наземное сражение. 7. Строительство юнитов. Космическое сражение: Вторжение на планету: Ход сражения: а) бомбардировка? перед боем б) ответный огонь PDS? Destroer Anti-Fighter barrage? 1. Анонс отступления. Ход сражения: 2. Бросок на атаку. 1. Бросок кубиков атаки. 3. Определение потерь. 2. Определение потерь. 4. Выполнения отступления. | ||
Стартовые юниты: 1 SDock,, 4 GF, 1 Carrier, 2 Destroyers, 2 Fighters Стартовые Технологии: Antimass Deflectors, Xrd Transporters. | Флагман: Вы можете считать что система с этим Флагманом имеет портал “D”. Когда Флагман перемещается, считайте, что “D”-портал находится в системе прибытия Флагмана. (Сам Флагман и Другие игроки не могут воспользоваться этим порталом). | ||
|