The Winnu
| Представители в Совете:
| |
Расовые Особенности:
a) Вы всегда можете добавлять влияние вашей Домашней Планеты к
голосам ассамблеи, даже если планете перевернута.
b) Ваша планета, на которой содержится хотя бы один наземный юнит, не подвержена влиянию Карты Действия Local Unrest. (Региональный Конфликт)
c) Вы не должны тратить Командный Маркер для выполнения вторичного свойства Технологической Стратегической Карты.
| Шпион (+0)
Покушается на Представителя.
Ваш шпион не может быть убит
другим Шпионом.
| |
Телохранитель (+2)
Если вы голосуете “ПРОТИВ”
получите +3 дополнительных
голоса.
| |
Расовые Технологии:
Bioptic Recyclers (3): Один раз в Игровой Раунд, как действие вы можете сбросить Карту Действия из своей руки чтобы получить 2 Маркера Товаров или 1 Командный Маркер.
Lazax Gate Folding (4): В начале каждой фазы Статуса вы можете
разместить 1 Отряд Пехоты на Mecatol Rex. Вы можете сделать это, если
планета не контролируется, или если она контролируется вами. (Маркеры Хранителей сбросьте без эффектов).
| |
Советник (+3)
Если будет принята не та
резолюция за которую вы
голосовали вы можете разместить Крейсер в системе под вашим контролем.
| |
Порядок хода
1. Стратегическая фаза.
1. Выбор карты стратегии.
2. Фаза действия.
1. Стратегическое действие.
2. Тактическое действие.
3. Перемещение.
4. Пропуск хода.
3. Фаза статуса.
1. Проверка на выполнение задания.
2. Ремонт поврежденных кораблей.
3. Снятие Командных Маркеров.
4. Переворачивание карт планет.
5. Получение 1 Карту Действия и 2 Ком. Маркера.
6. Перераспределение Маркеров в команд. зоне.
7. Возвращение стратегических карт.
|
Тактическое действие:
1. Активация системы.
2. Перемещение кораблей в систему.
3. Атака PDS.
4. Космическая битва.
5. Приземление на планету
6. Наземное сражение.
7. Строительство юнитов.
Космическое сражение: Вторжение на планету:
Ход сражения: а) бомбардировка?
перед боем б) ответный огонь PDS?
Destroer Anti-Fighter barrage?
1. Анонс отступления. Ход сражения:
2. Бросок на атаку. 1. Бросок кубиков атаки.
3. Определение потерь. 2. Определение потерь.
4. Выполнения отступления.
| |
Стартовые юниты:
1 SDock, 3 GF, 1 Carrier, 1 Cruiser, 2 Fighters, 1PDS
Стартовые Технологии:
Antimass Deflectors, Stasis Capsules,
Enviro Compensator
| Флагман:
Атакуя, за Флагман кидается столько кубиков сколько
в сражении присутствует крупных кораблей
противника в этот раунд (не истребители).
| |
| | | |