The Yin Brotherhood.
| Представители в Совете:
| |
Расовые Особенности:
a) Перед началом вторжения на планету, вы можете кинуть один кубик.
При результате 5 или больше ваш оппонент теряет один Наземный Юнит, а вы получаете один наземный юнит в данной атаке.
b) Немедленно после второго раунда космического сражения вы можете снять с карты один из ваших Крейсеров или Эсминцев, участвующих в сражении, для того что бы нанести одно повреждение вражескому кораблю, так же участвующему в битве.
c) Раз в ход, как действие, вы можете положить свой Маркер Контроля на одну из ваших неперевернутых планет. До конца раунда величины
ресурсов и влияния данной планеты меняются между собой.
| Шпион (+0)
Покушается на Представителя.
Если цель - Телохранитель, то
убита и цель и Шпион.
| |
Советник (+3)
Если вы выдали карту
Обязательств какому либо
Игроку в этот раунд, вы получаете 3 Маркера Товаров из подкрепления.
| |
Расовые Технологии:
Fanaticism (4): Вы можете использовать вашу расовую способность
дважды в начале каждого Наземного сражения.
Yin Spinner (2): Строится 1 бесплатный отряд пехоты каждый раз когда
вы производите юниты в Космическом доке. Этот отряд пехоты не
считается в лимите на количество производимых юнитов.
| |
Советник (+4)
Если этот Советник стал мишенью Шпиона, владелец Шпиона должен
воздержаться в этом голосовании.
| |
Порядок хода
1. Стратегическая фаза.
1. Выбор карты стратегии.
2. Фаза действия.
1. Стратегическое действие.
2. Тактическое действие.
3. Перемещение.
4. Пропуск хода.
3. Фаза статуса.
1. Проверка на выполнение задания.
2. Ремонт поврежденных кораблей.
3. Снятие Командных Маркеров.
4. Переворачивание карт планет.
5. Получение 1 Карту Действия и 2 Ком. Маркера.
6. Перераспределение Маркеров в команд. зоне.
7. Возвращение стратегических карт.
|
Тактическое действие:
1. Активация системы.
2. Перемещение кораблей в систему.
3. Атака PDS.
4. Космическая битва.
5. Приземление на планету
6. Наземное сражение.
7. Строительство юнитов.
Космическое сражение: Вторжение на планету:
Ход сражения: а) бомбардировка?
перед боем б) ответный огонь PDS?
Destroer Anti-Fighter barrage?
1. Анонс отступления. Ход сражения:
2. Бросок на атаку. 1. Бросок кубиков атаки.
3. Определение потерь. 2. Определение потерь.
4. Выполнения отступления.
| |
Стартовые юниты:
1 SDock, 4 GF, 2 Carrier, 1 Destroyer, 4 Fighters
Стартовые Технологии:
Automated DefenseTurrets, Hylar V Assault Laser
| Флагман:
Ваши Отряды Пехоты в этой системе могут быть использованы
в Космическом сражении в качестве Истребителей.
| |
| | | |